Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники (Создание web-сайта и интернет- магазина).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Структура задач рекламной деятельности
Определение общей цели рекламы и рекламного бюджета.
Определение целевой аудитории и целевого поведения
Разработка и создание рекламного продукта
Применение информационных технологий в рекламной деятельности
Организация электронной торговли
Создание web-сайта и интернет- магазина.
Эффективность вирусной рекламы и методы ее повышения
Достоинства и недостатки Интернет-рекламы.
Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернете
3) H&M – популярный магазин молодежной одежды
4) Daddiesbordshop – знаменитый магазин продажи бордов и сопутствующих товаров (США, Портланд).
Заключение
Пытаясь реализовать любой товар, необходимо соблюдать некоторые условия, в случае с продажей компьютеров они также актуальны, а именно:
- В интернет-магазине необходимо дать полную информацию о том, какая именно модель продаётся, указать все её характеристики, к которым можно отнести: корпус, его внешний вид, состояние, год приобретения модели, наличие приводов, вид разъёма для процессора на материнской плате, также виды оперативной памяти и видеокарты (для последней необходимо уточнение о том, встроенная она или нет).
- Указать полную комплектацию компьютера, перечислив при этом фирму-производителя комплектующих. Указать, установлена ли лицензионная операционная система, какая именно.
Что касается интернет-рекламы, то можно сделать вывод, что именно этот способ, является самым актуальным для продвижения товаров и услуг в наше время.
Список используемых материалов:
- Гаврилов М., Климов В. Информатика и информационные технологии. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – Юрайт, 2013. – 384 с.
- CNewsAnalytics. Общероссийская маркетинговая система. Тенденции развития рынка компьютерной техники.
- Ссылка: http://webmaster-pro.org/polezno-znat/109-tits-chto-takoe-tits
- Ссылка:http://webmaster-pro.org/metody-prodvizheniya-sajta/72-metody-prodvizheniya-sajta
- Международный маркетинг, Авторы: Багиев Георгий Леонидович,Моисеева Нина Константиновна,Черенков Виталий Иванович
- Ссылка: https://knowledge.allbest.ru/programming/3c0b65625b3bd69b5d53a89521306c37_0.html
- Ссылка: http://hiterbober.ru/business-terms/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html
- Ссылка: http://www.greenpr.ru/services/main/virusniy-marketing/
- Ссылка:https://geniusmarketing.me/lab/bannernaya-reklama-o-nej-dolzhen-znat-kazhdyj/
- Ссылка: https://smm.artox-media.ru/wiki/reklama-v-socialnyh-setyah.html
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование.»
- Источник: РОМИР
- Ссылка: https://habrahabr.ru/post/150183/