Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Технология продвижения с помощью SEO копирайтинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Монастыри и церкви, святые места не только выполняют сакральную мистическую функцию, но и являются памятниками архитектуры, имеют определенную историческую ценность, т.к. связаны с довольно значимыми событиями в истории не только Греции, но и всего мира. Тем самым они могут быть интересны людям, даже если отбросить их личные религиозные убеждения или отсутствие таковых. Поездки этого типа могут привлекать и людей сомневающихся, желающих поближе познакомиться с каждой религией.

В зависимости от стремлений путешественников, отправляющихся в религиозные поездки, целевая аудитория может включать в себя разных людей. Для познавательных и ознакомительных экскурсионных религиозных туров это, прежде всего – искатели, думающие люди, ценители истории, архитектуры, искусства. Также это могут быть семейные пары, пожелавшие приобщить детей к истории, помочь им в изучении архитектурных особенностей и пр.

Участниками паломнических туров являются люди, исповедующие то же учение, что и страна, их принимающая. В связи с тем, что православное христианство – достаточно широко распространенная религия, количество людей, потенциально готовых совершить поездку подобного рода довольно велико. На текущий момент в мире действует 15 автокефальных православных церквей. В среднем общее количество людей, исповедующих православие, составляет порядка 182 млн.

Опрос, проведенный в России на рубеже 2013-2014 гг., показал, что примерно 66-67% граждан считают себя православными христианами. По другим странам цифры следующие: Украина – 30 млн., Сербия и Черногория - 7 млн., Румыния - 20 млн., Беларусь – 5 млн., Болгария – 6 млн, Великобритания – 400000, Молдова – 3 млн, США – 7 млн, Франция - 260000, Италия - 36000, Швейцария - 70000 человек.

Чаще всего в поездку к святым местам отправляются:

  • киприоты, болгары, русские, румыны, сербы;
  • греки, постоянно проживающие за пределами страны (Австралия, США, Африка и пр.);
  • творческие люди, подробно изучающие иконографию, резьбу по дереву и живопись;
  • православные христиане из Египта, Александрии, Сирии, Ирака, Ливана;
  • студенты, проходящие обучение в богословских, религиозных университетах, к ним же можно отнести людей, изучающих византийскую культуру или археологию.

Выше приведены довольно-таки усредненные цифры. С каждым годом показатели естественным образом колеблются.

Таким образом, в основе паломнического туризма лежит стремление представителей определенной религии или конфессии прикоснуться к святыням этой религии, поклониться памяти святых, с именем которых связано то или иное место. В зависимости от стремлений путешественников, отправляющихся в религиозные поездки, целевая аудитория может включать в себя разных людей. Для познавательных и ознакомительных экскурсионных религиозных туров это, прежде всего – искатели, думающие люди, ценители истории, архитектуры, искусства. Также это могут быть семейные пары, пожелавшие приобщить детей к истории, помочь им в изучении архитектурных особенностей и пр.


2.3 SEO-аудит паломнических сайтов

Проведем SEO-аудит трех крупных российских паломнических сайтов: сайт Преображение (http://spbpalomnik.ru/), сайт Православная паломническая служба Александро-Невской Лавры (http://palomnik-lavra.ru/ ) и сайт Паломническая служба мир паломника (http://mir-palomnika.ru/) в форме табл. 1.

Таблица 1 - SEO-аудит паломнических сайтов [14]

Характеристика

http://spbpalomnik.ru/

http://palomnik-lavra.ru/

http://mir-palomnika.ru/

Заглавие

(99 зн.): Паломнические поездки и туры из Санкт-Петербурга на Валаам, Соловки, Свято Троицкую Сергиеву Лавру

188 зн.): Православная паломническая служба Александро-Невской Лавры - организация однодневных и многодневных паломнических поездок по святым местам России и зарубежья, экскурсий по Санкт-Петербургу

(71 зн.): Паломническая служба мир паломника: паломничество, паломнические поездки

Описание

(105 зн.): По святым местам паломнические поездки и туры из Санкт Петурбурга на Валаам, Соловки.

(113 зн.): Паломническая служба мир паломника: паломничество, паломнические поездки.

Содержимое

Заголовков (23), Жирных фраз (3), Ссылок (79), Изображений (9)

Заголовков (3), Ссылок (75), Изображений (26)

Заголовков (13), Жирных фраз (2), Курсивных фраз (1), Ссылок (18), Изображений (6)

Топ 7 фраз из двух слов

прибытие группы (3, 0.71), приобретаются самостоятельно (3, 0.71), россии однодневные (3, 0.71), поездки россии (3, 0.71), встреча экскурсоводом (3, 0.71), паломнические поездки (2, 0.48), камно день (2, 0.48)

александро невской (6, 1.38), невской лавры (5, 1.15), святым местам (3, 0.69), поездки россии (3, 0.69), паломническая служба (3, 0.69), коневец остров (2, 0.46), служба александро (2, 0.46)

паломническая служба (2, 0.72), подробнее паломничестве (2, 0.72), верных друзей (2, 0.72), раифская богородицкая (2, 0.72), казань свияжск (2, 0.72), мир паломника (2, 0.72), чистые желания (2, 0.72)

Рейтинг ресурса

Примерная стоимость сайта $75.00

TrustRank(sb), уровень доверия ресурса 0.56/10

Реальный PageRank spbpalomnik.ru 3.00/10

Alexa Rank сайта 5,276,275

spbpalomnik.ru - TIC10/PR3

Google PageRank 3/10

Yandex Тиц 10

Яндекс Rang 2/6

Примерная стоимость сайта $28.00

TrustRank(sb), уровень доверия ресурса 0.06/10

Реальный PageRank palomnik-lavra.ru 4.00/10

Alexa Rank сайта 0

palomnik-lavra.ru - TIC10/PR4

Google PageRank 4/10

Yandex Тиц 10

Яндекс Rang 2/6

Примерная стоимость сайта $14.00 Ц

TrustRank(sb), уровень доверия ресурса 0.00/10

Реальный PageRank mir-palomnika.ru 0.00/10

Alexa Rank сайта 0

mir-palomnika.ru - TIC0/PR0

Google PageRank 0/10

Yandex Тиц 0

Яндекс Rang 0/6


Как мы видим, лидирующее положение с точки зрения SEO-аудита занимает сайт Преображение (http://spbpalomnik.ru/), для которого характерны максимальные рейтинги и наиболее высокая цена - $75.00.

2.4 Анализ и оценка эффективности портала www.palomnik96.ru

Паломническая служба « Лествица» создана в Екатеринбурге в 2016 г. по благословению правящего Архиерея. Более 40 маршрутов разработано на сегодняшний день в «Лествице».

Их особенность в том, что они могут одновременно знакомить паломников со святынями Православия, с историческими, культурными и природными достопримечательностями.

С 2012 года «Лествица» активно развивает въездной туризм. Так, во время Международного фестиваля православной культуры «Царские Дни-2012» первым опытом для нас стал прием делегации из православных братьев и сестер из 30 Сербии. Эта страна всегда считала Россию своей духовной сестрой, и паломничество к святыням Урала и России стало для наших гостей из Сербии важным событием в их жизни.

Обращаются в «Лествицу» и едут на Урал гости со всей России: из Москвы и Санкт- Петербурга, Сибири и Дальнего Востока. В этом году мы открыли новое направление – профессионально ориентирующий туризм для школьников «Урал духовный, промышленный, культурный». Делом милосердия для «Лествицы» стали благотворительные поездки для детей-сирот, многодетных семей и инвалидов.

Это возможность всем людям, детям и взрослым, познакомиться с историческим, культурным достоянием России Православной. И для многих соотечественников такое путешествие помогает обрести веру.

На рис. 4-5 представлена статистика по запросам и поисковому трафику сайта Паломнической службы « Лествица» (www.palomnik96.ru) [15].

Рисунок 4 – Количество запросов сайта Паломнической службы « Лествица» (www.palomnik96.ru)

Рисунок 5 – Поисковый трафик сайта Паломнической службы « Лествица» (www.palomnik96.ru)

Проведем SEO-аудит сайта Паломнической службы « Лествица» - табл. 2.

Таблица 2 - SEO-аудит сайта Паломнической службы « Лествица» [16]

Характеристика

http://spbpalomnik.ru/

Заглавие

(41 зн.): Паломническая служба; Лествица

Описание

(157 зн.): Более 40 маршрутов разработано на сегодняшний день в паломнической службе «Лествица». Их особенность в том, что они могут одновременно знакомить паломников с

Содержимое

Заголовков (21), Жирных фраз (24), Ссылок (80), Изображений (29)

Топ 7 фраз из двух слов

православные святыни (5, 1.49), память святых (3, 0.90), расписанию подробнее (3, 0.90), отзывы контакты (2, 0.60), князей бориса (2, 0.60), e mail (2, 0.60), уральским святыням (2, 0.60)

Рейтинг ресурса

Примерная стоимость сайта $60.00

TrustRank(sb), уровень доверия ресурса 0.18/10

Реальный PageRank spbpalomnik.ru 2,54/10

Alexa Rank сайта 0

spbpalomnik.ru - TIC10/PR3

Google PageRank 0/10

Yandex Тиц 10

Яндекс Rang 2/6


Таким образом, мы можем увидеть что сайт Паломнической службы «Лествица» имеет стабильно положительную тенденцию к росту запросов и поискового трафика, а также среди паломнических сайтов занимает место среди лидеров исходя из SEO-аудита.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К сожалению, существующие способы определения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете основываются на реальных отзывах на сообщение, которые можно выявить путем опрашивания или автоматическим подсчетом платежных документов. Т.е., все они берут за основу три исходные параметра: всю потенциально возможную аудиторию, лишь целевую аудиторию и доли откликов целевой аудитории на коммуникацию. Такие методы расчетов имеют исключительно теоретический характер и не предусматривают определения точных абсолютных величин параметров, хотя и широко применяются на практике.

Именно поэтому обращаем внимание на необходимость построения отдельной методики оценки рекламной кампании в интернет-методике, которая бы учитывала специфику электронной среды, давала возможность сосредоточиться на узких аспектах эффективности рекламного сообщения отдельно от качества контента сайта и эффектов сдачи маркетинговых коммуникаций.

Seo-копирайтинг – это особая технология написания статей с использованием ключевых слов и фраз в тексте. Зачем это необходимо? Употребление ключевых слов и фраз, или, как их еще называют, ключевики или ключи, необходимо для улучшения позиций сайта в результатах поисковой выдачи по определенным запросам. Собственно, под эти ключевые поисковые запросы и «затачивается» seo-статья. Не секрет, что наличие ключевых слов в тексте страницы сайта – один из важнейших параметров, который учитывается поисковиками при ранжировании сайтов. Поэтому грамотно написанный seo-текст с правильным использованием ключевых слов существенно повышает позиции веб-сайта в поисковой системе.

Участниками паломнических туров являются люди, исповедующие то же учение, что и страна, их принимающая. В связи с тем, что православное христианство – достаточно широко распространенная религия, количество людей, потенциально готовых совершить поездку подобного рода довольно велико. На текущий момент в мире действует 15 автокефальных православных церквей. В среднем общее количество людей, исповедующих православие, составляет порядка 182 млн.

Проведен SEO-аудит трех крупных российских паломнических сайтов: сайт Преображение (http://spbpalomnik.ru/), сайт Православная паломническая служба Александро-Невской Лавры (http://palomnik-lavra.ru/ ) и сайт Паломническая служба мир паломника (http://mir-palomnika.ru/). Лидирующее положение с точки зрения SEO-аудита занимает сайт Преображение (http://spbpalomnik.ru/) для которого характерны максимальные рейтинги и наиболее высокая цена - $75.00.


Паломническая служба « Лествица» создана в Екатеринбурге в 2016 г. по благословению правящего Архиерея. Более 40 маршрутов разработано на сегодняшний день в «Лествице». Сайт Паломнической службы «Лествица» имеет стабильно положительную тенденцию к росту запросов и поискового трафика, а также среди паломнических сайтов занимает место среди лидеров исходя из SEO-аудита.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: ИКАР, 2018.
  2. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. – Дашков и Ко, 2016. – 100 с.
  3. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие. – СПб.: СПбКО, 2018. – 416 с.
  4. Большой энциклопедический словарь. – СПб.: Астрель, 2016. – 1248 с.
  5. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2016. – 160 с.
  6. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Под ред. Ерёминой Б.Л. – Юнити-Дана, 2016. – 543 с.
  7. Дронов В. HTML 5, CSS 3 и Web 2. 0. Разработка современных Web-сайтов. BHV-СПб, 2016. – 416 с.
  8. Морис М. Интернет как масс-медиа // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – №46. – C. 42-45.
  9. Романов А.А. Интернет-реклама. – М.: ММИЭИФП, 2013. – 168 с.
  10. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
  11. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: СПГУЭиФ, 2013. – 234 c.
  12. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №2. – С. 124-132.
  13. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – Дашков и Ко, 2018. – 592 с.
  14. Войскунский А. Е. Интернет - новая область исследований в
    психологической науке./ А.Е. Войскунский \\ Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М: Смысл, 2015, с. 82-101.
  15. Компанцева Л. Ф. Тендерные основы Интернет-коммуникации в постсоветском пространстве / Л.Ф. Компанцева. - Луганск: Знание, 2014.- 402 с.
  16. Нестеров В. К вопросу о динамике сетевых сообществ. -[Электронный ресурс] / В.Нестеров. - Режим доступа к журналу:http://flogiston.ra/articles/netpsv/groupdvn.
  17. Нестеров В. Что выплавляют из "тонн словесной руды", или попытка реабилитации чатов. -[Электронный ресурс] / В.Нестеров - Режим доступа к журналу: http://flogiston.ra/users/v_nesterov.
  18. Шабшин И. О психологических феноменах и особенностях коммуникации посредством Интернета / И.Шабшини [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zhumal.lib.ra/s/shabshin_i_i/intemet.shtml.
  19. Филатова О. Г. Интернет как масс-медиа. / О.Г.Филатова \\ "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2014. - С. 232-240.
  20. Пасько В. П. Эффективная работа в Интернете. / В.П. Пасько - СПб.: BHV, 2013. - 544с.
  21. Шевченко И. Некоторые психологические особенности общения посредством Internet. / И.Шевченко // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://flogiston.ru/articles/netpsv/shevchenko.
  22. Аудитория Уанета Февраль 2017 г. [Электронный ресурс] // Gemius. – Режим доступа: http://www.gemius.com.ua.
  23. Бакалинская А. Для тех, кто дома / А. Бакалинская // Бизнес. – 2017. – №18. – С. 106-108.
  24. Бушуева Л.И Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] / Л.И Бушуева – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/07.shtml.
  25. Паранин В. Какие дополнительные сервисы интернет-магазина помогают увеличить продажи [Электронный ресурс] / В. Паранин. – Режим доступа: http://www.insales.ru/blog/2017/05/ 30/kak-uvelichit-prodazi-internet-magazina/.
  26. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге [Электронный ресурс] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3 (29). – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2015/3/315.html.
  27. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 34-39.
  28. Демченко Д. Фонят / Д. Демченко // Бизнес. – 2016. – №8. – С. 58.
  29. Зимина Е. Попасть в ссылку / Е. Зимина // Бизнес. – 2016. – №12. – С. 100-104.
  30. Литовченко І.Л. Методологічні аспекти Інтернет-маркетингу: монографія / І.Л. Литовченко. – К. : Наукова думка, 2018. – 196 с.