Файл: PR в системе Интегрированных коммуникаций (ООО «Партнер»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Статьи из газет и журналов

  1. Камалов М.Э. Страховой бренд - дань моде или необходимость? // Бренд-менеджмент. – 2016. - №4. – С.12-17
  2. Короченская В.Д. Обзор: Страховые услуги // Деловой Квартал – Ростов. – 2013. - №23. – С.35-38
  3. Мамедова И.И. Роль системы маркетинга в деятельности страховой компании // Транспортное дело России. – 2016. - № 10. – С.31-39
  4. Михайленко Т.А. Планирование PR-программы и оценка ее эффективности // Маркетинговые коммуникации. – 2011. - №6. – С.41-47
  5. Полюсов А.А. Что такое страховая компания? // Секрет фирмы. – 2011. - №20. – С.12-13
  6. Сухоруков М.М. Страховые услуги: свойства и классификация // Маркетинг услуг. – 2016. - №3. – С.14-20
  7. Троневская О.В. Особенности страхового маркетинга // Маркетинг услуг. – 2011. - №1. – С.15-20
  8. Троневская О.К. Шесть шагов страхового маркетинга // Маркетинговое образование. – 2016. - №4. – С.28-35

Интернет-источники

  1. Андреева О. Страхование и Public Relations // http://professionali.ru/Soobschestva/straxovoj_pr/straxovanie_i_public_relations
  2. Особенности PR-деятельности в страховой сфере // http://www.propr.me/osobennosti-pr-deyatelnosti-v-straxovoj-sfere/
  3. Особенности продвижения страховых компаний // http://www.advlab.ru/articles/article325.htm
  4. Специфика продвижения страховых продуктов // http://www.advlab.ru/articles/article518.htm

Приложения

Приложение 1

Публикации компании ООО «Партнер» в on-line СМИ, 2016 г.

Месяц

Новость с проекта

Анонс или итог меро приятия

Статья эксперта

Коммен тарий эксперта

Участие в рейтинге

Участие в сторонних мероприятиях

Экспер тное мнение

Интер вью

Общее коли чество публи каций

Январь

28

28

Февраль

26

21

47

Март

22

30

2

13

1

68

Апрель

13

45

1

1

60

Май

24

1

16

1

42

Июнь

9

28

37

Июль

31

31

Август

19

20

39

Сентябрь

45

45

Октябрь

14

28

42

Ноябрь

29

1

30

Декабрь

25

9

34

Итого публикаций

503


Приложение 2

Каталоги и порталы, где размещена информация об ООО «Партнер»

1. http://www.km.ru

2. http://www.doc-online.ru

3. http://adresa.gde.ru

4. http://dkvartal.ru

5. http://www.piksbn.ru

6. http://www.rbp.ru

7. http://info.tatcenter.ru

8. http://pda.etatar.ru

9. http://pr.b2bsbn.ru

10. http://www.itguide.ru

11. http://www.rosfirm.ru

12. http://www.intalev.icnn.ru

13. http://pr.cnews.ru

14. http://nnov.rb-edu.ru

15. http://www.planet-business.info

16. http://www.novostroy.ru

17. http://www.cisbusiness.info

18. http://www.cybertown.ru

19. http://www.nn.ru

20. http://all-nn.ru

21. http://b2b-russia.ru

22. http://www.dir.vebo.ru

23. http://www.jodi.ru

24. http://ru100.kompass.com

25. http://www.vipkazan.com

26. http://home.domashnee.info

27. http://katalog.amyr.ru

28. http://info-rt.ru

29. http://www.pretender.ru

30. http://www.catalog.invest-sale.ru

31. http://www.buhgalteria.ru

32. http://www.firmdata.ru

33. http://www.tatarstan.biz

34. http://www.kompass-nn.ru

35. http://www.tpprt.ru

36. http://catalog.newsmir.net

37. http://business-tv.ru

38. http://www.press-release.ru

39. http://pr.cnews.ru

40. http://www.novatex.ru

41. http://www.pressroom.ru

42. http://www.tadviser.ru

43. http://www.astera.ru

44. http://www.nnit.ru

45. http://www.rb-edu.ru

46. http://www.gaap.ru

47. http://www.treko.ru

48. http://pr.abconline.ru

49. http://www.spravochnik-privolzhskiy-okrug.ru

50. http://www.piksbn.ru

51. http://www.erkk.ru и др.

Приложение 3

Публикации компании ООО «Партнер» в off-line СМИ, 2016 г.

Месяц

Новость с проекта

Анонс или итог мероприятия

Статья эксперта

Комментарий эксперта

Участие в рейтинге

Участие в сторонних мероприятиях

Экспертное мнение

Интервью

Общее количество публикаций

Январь

1

1

Февраль

1

2

1

4

Март

2

1

3

Апрель

2

2

4

Май

2

1

1

1

5

Июнь

1

1

2

Июль

2

1

1

4

Август

1

1

2

Сентябрь

0

Октябрь

1

1

2

Ноябрь

4

4

Декабрь

1

1

Итого публикаций

32


Приложение 4

График проведенных мероприятий за 2016 год

Мероприятие/Месяц

Февраль

Март

Апрель

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Семинар-тренинг по развитию страхования в России

Пермь

Казань

Семинар-тренинг по страхованию рисков

Казань

Казань, Пермь

Москва, Самара

Самара

Н.Новгород

Саратов

Форум финансовых директоров

Казань

Самара

Семинар-тренинг: Методология страхования по ОСАГО. Шаг 1

Н.Новгород, Н.Новгород

Казань, Москва

Приволжский стратегический форум

Н.Новгород

Количество мероприятий в месяц

2

2

2

3

2

2

1

1

1

1

Приложение 5

Оценка эффективности PR-деятельности

(в каждом вопросе выбрать один ответ)

СВЯЗИ СО СМИ

1. Понимает ли руководство важность связей со СМИ?

А Руководство размещает в СМИ только рекламу

Б Руководство старается поддерживать связи со СМИ не только по поводу размещения рекламы, но и публиковать также статьи о деятельности самого предприятия.

В Руководство сотрудничает со всеми видами СМИ, размещает там статьи о деятельности предприятия, публикует ежегодные отчеты

2. Часто ли в печатных СМИ появляются материалы о компании?

А Нет, очень редко

Б Иногда

В С определенной периодичностью, постоянно

3. Видели ли Вы репортажи о деятельности ООО «Партнер» по телевидению?

А Нет.

Б Иногда. Когда говорят о том, что ООО «Партнер» является спонсором какого-либо мероприятия.

В Да. Репортажи о различных мероприятиях проводимых в «Партнер», а также репортажи у благотворительности руководителя предприятия.

РЕКЛАМНЫЙ PR

4. Можете ли Вы назвать отличительные черты имиджа «Партнера»: логотип и слоган?

А Нет.

Б Отчасти. Знаю только логотип (слоган).


В Да. Я знаю, как выглядит логотип компании, и знаю слоган.

5. Эффективно ли руководство распределят свои маркетинговые ресурсы?

А Нет. Маркетинговые ресурсы не соответствуют той работе, для которой предназначаются.

Б Отчасти. Маркетинговые ресурсы адекватны, но используются они не оптимально.

В Да. Маркетинговые ресурсы адекватны и эффективно используются.

6. Все ли доступные и необходимые инструменты продвижения задействованы в PR-деятельности компании?

А Задействована лишь небольшая их часть

Б Почти все

В Задействованы все необходимые инструменты и каналы продвижения

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

7. Способно ли руководство быстро и незамедлительно отреагировать на различные ситуации?

А Нет. Информация о сбыте и рынках не самая свежая, руководство реагирует медленно.

Б Отчасти. Руководство получает довольно свежую информацию о состоянии рынков и сбыте, время реакции различно.

В Да. Руководство пользуется системой, обеспечивающей самую свежую информацию и малое время реагирования.

8. В какой степени учитываются и планируются непредвиденные обстоятельства?

А Руководство мало задумывается о непредвиденных обстоятельствах либо не учитывает их вовсе.

Б Руководство в некоторой степени думает о непредвиденных обстоятельствах, но практически не планирует их заранее.

В Руководство определяет наиболее важные обстоятельства и составляет соответствующие планы по их преодолению.

9. Какие усилия обычно предпринимаются для снижения расходов во время кризиса?

А Компания полностью сокращает материальную поддержку PR-деятельности.

Б Компания сокращает количество промо-акций.

В Компания пытается найти наиболее выгодные PR-технологии.

БИЗНЕС PR

10. В какой степени проводится PR планирование?

А Руководство мало занимается PR планированием или не занимается им вовсе.

Б Руководство составляет ежегодный план PR-мероприятий.

В Руководство имеет долгосрочный стратегический план, обновляемый каждый год, и составляет подробный ежегодный план PR-мероприятий.

11. Как часто компаниям проводятся различные промо-акции?

А Раз в год

Б каждые полгода

В несколько мероприятий ежеквартально

12. Разрабатывает ли руководство различные предложения и планы PR-мероприятий для разных целевых групп?

А Нет.

Б Отчасти.

В Чаще всего да.

СОЦИАЛЬНЫЙ PR

13. Занимается ли страховая компания «Партнер» спонсорской поддержкой?


А Нет. Компании не интересно участие в таких мероприятиях.

Б Редко.

В Да. Компания поддерживает культурно-массовые мероприятия.

14. Знаете ли Вы о благотворительности главы «Партнера»?

А Нет. Никогда не слышал об этом.

Б Слышал что-то об этом, но точно не знаю, кому он помогает.

В Да. Знаю, что он ведет благотворительную деятельность.

15. Известно ли Вам о том, какие и когда культурно-массовые мероприятия организует и проводит ООО «Партнер»?

А Нет. Я не посещал никогда никаких мероприятий проводимых «Партнер».

Б Отчасти. Я слышал только о праздновании Дня Рождения компании для VIP-клиентов.

В Да. Я знаю о культурно-массовых мероприятиях: Дни Рождения, праздничные развлекательные программы.

ВНУТРЕННИЙ PR

16. Хорошо ли PR стратегия доводится до работников и внедряется?

А Плохо.

Б Неплохо.

В Успешно.

17. Хорошо ли согласована работа руководителей отдела по связям с общественностью с другими отделами?

А Нет. Есть жалобы, что требования к другим отделам, равно как и их затраты, не обоснованы.

Б Отчасти. Отношения в целом дружеские, хотя каждый отдел работает, в основном руководствуясь собственными интересами.

В Да. Отделы эффективно кооперируются друг с другом и решают возникающие проблемы в интересах компании в целом.

18. Какое впечатление производит текущая PR стратегия?

А Текущая PR-стратегия не ясна.

Б Текущая PR-стратегия ясна, она представляет собой продолжение традиционной стратегии.

В Текущая PR-стратегия ясна, основана на реальных данных, обоснована и содержит новаторские подходы.

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Используется методика следующим образом. Сначала в каждом вопросе выбирается наиболее подходящий ответ. Полученные таким образом баллы складываются, их общее число будет в промежутке от А до Б5. Оценка эффективности маркетинга определяется по следующей шкале:

А – 5 баллов

Б – 10 баллов

В – 15 баллов

Приложение 6

Информационный лист

Дни консультаций от ООО "Партнер"

Уважаемые покупатели!

Страховая компания «Партнер» приглашает Вас посетить дни бесплатных консультаций по вопросам автострахования.

Специалисты компании ответят на интересующие Вас вопросы и дадут профессиональные советы.

Дни и время проведения:

четверг, пятница с 16.00 до 20.00

суббота, воскресенье с 13.00 до 18.00

Приложение 7

Бланк-отчет вопросов и ответов