Файл: «Организация коммуникативной политики в Интернете».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативной политики компании

1.1. Понятие коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций

1.2. Содержание и назначение коммуникативной политики в комплексе маркетинга

1.3. Стратегия построения коммуникативной политики компании

Глава 2. Анализ организации коммуникативной политики в сети Интернет

2.1. Коммуникативные характеристики сети Интернет

2.2. Основные инструменты Интернет-коммуникаций

2.3. Интернет как инструмент коммуникативной политики предприятия

Глава 3. Анализ реализации коммуникативной политики посредством технологий Интернета на базе компании «Мастер Софт»

3.1. Общая характеристика деятельности компании «Мастер Софт»

3.2. Анализ коммуникативной политики компании «Мастер Софт»

3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики компании «Мастер Софт» в сети Интернет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Данные инструменты Интернет-коммуникации позволяют наиболее оперативно оповещать заинтересованных пользователей о новостях компании, о добавлении новых статей, о размещении нового фотоальбома или видеозаписи на корпоративном web-сайте либо в блоге фирмы. Рекомендуется использовать автоматическое размещение новых материалов компании в сервисе микроблогов Twitter посредством RSS-технологий распространения информации. Кроме того, оба данных инструмента являются бесплатными. Они также предоставляют возможность поиска по ключевым словам, благодаря чему, размещаемая организацией информация будет показана только заинтересованным в ней пользователям, что, в отличие от рекламы, не является навязчивым методом. Использование данного инструмента позволит более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией организации.

Помимо активного ведения аккаунтов в общеизвестных социальных сетях, компании «Мастер Софт» рекомендуется публиковаться в профессиональных социальных сетях и форумах, таких как: экспертная группа Tagline, социальное СМИ Хабрахабр, профессиональное сообщество Linkedin. Это позволит привлечь на сайт компании перспективную целевую аудиторию и будет иметь PR эффект и эффект брендирования. Именно профессиональные социальные сети позволяют поддерживать образ прогрессивной компании, предоставляющей высококачественные услуги.

С целью привлечения потенциальных заказчиков web-сайтов и донесения идеи о высокой компетентности персонала компании «Мастер Софт» рекомендуется периодически публиковать статьи на тему последних технологических новинок и инноваций [33]. Данный инструмент является эффективным для продвижения услуг компании. Такой подход позволит создать на сайте внутренние доверительные отношения с посетителями, повысит их лояльность, а так же сгладит барьеры по их переходу в разряд заказчиков.

И, наконец, компании «Мастер Софт» рекомендуется создать на своем web-сайте раздел для рекламодателей, где предполагается размещать статистику посещений, портрет пользователя (анализ целевой аудитории), статистику популярных целевых запросов в поисковых системах, по которым посетители сайта производят поиск нужной им информации. Такой подход позволит создать образ открытой к сотрудничеству фирмы и тем самым привлечь рекламодателей [33].

В данном параграфе были разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «Мастер Софт» в сети Интернете.


Таким образом, в данной главе был проведен анализ реализации коммуникативной политики посредством технологий Интернета на базе компании «Мастер-Софт». Была проанализирована деятельность компании, ее коммуникативная политика, а также были предложены рекомендации по ее совершенствованию. Можно отметить, что со временем основной спектр компании изменился, также изменилась и ее целевая аудитория. Было выявлено, что коммуникативная политика компании проводится в двух направлениях, в соответствии с целевыми потребителями: создание благоприятного образа фирмы у руководителей предприятий-заказчиков, привлечение внимания и ознакомление технических специалистов данных предприятий с продукцией фирмы.

Несмотря на отсутствие полноценной коммуникативной политики в Интернете в связи с нехваткой финансовых и материальных ресурсов, компания «Мастер Софт» использует следующие Интернет-инструменты: собственный сайт; e-mail рассылки; публикации постов в социальных сетях; ведение блога компании на блог-сервисе Яндекс.Блоги. В связи с этим был предложен ряд рекомендаций по созданию благоприятного образа компании в глазах общественности и привлечению новых клиентов: в первую очередь, стоит усовершенствовать свою коммуникационную политику в социальных сетях, создать аккаунты в Twitter и Telegram, а также начать использовать контекстную, таргетированную и баннерную рекламы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, коммуникативная политика играет значимую роль в успехе компании на ее базовом рынке. Построение коммуникативной политики отнимает много времени и ресурсов, но этот процесс чрезвычайно важен. В наши дни Интернет стал неотъемлемой частью бизнеса и общества в целом. Каждая компания нуждается в построении грамотной коммуникативной политики в сети Интернет, это может помочь компании привлечь новую аудиторию, расширить свои границы присутствия, а также повысить лояльность и узнаваемость среди потребителей.

В третьей главе данной курсовой работы был проведен анализ реализации коммуникативной политики посредством технологий Интернета на базе компании «Мастер-Софт». В данный момент финансовое положение компании не позволяет ей провести полномасштабную рекламную кампанию в сети Интернет. Тем не менее, когда состояние компании станет стабильным и укрепится её финансовое положение, рекомендуется провести следующие мероприятия:

  • проводить выставки и семинары, в том числе в сети Интернет (вебинары и Интернет-конференции);
  • разрабатывать каждую неделю контент-план для социальных сетей;
  • регулярно рассылать приглашения к вступлению в их официальные группы в социальных сетях;
  • создать аккаунт в сети Twitter и собственный канал в мессенджере Telegram;
  • публиковаться в профессиональных социальных сетях и форумах, таких как: экспертная группа Tagline, социальное СМИ Хабрахабр, профессиональное сообщество Linkedin.
  • периодически публиковать на своем сайте и в социальных сетях статьи на тему последних технологических новинок и инноваций;
  • создать на своем web-сайте раздел для рекламодателей со статистикой;
  • начать использовать контекстную, таргетированную и баннерную рекламу в сети Интернет.

В ходе написания курсовой работы были выполнены следующие задачи:

  • изучены понятие коммуникации и основные виды маркетинговых коммуникаций;
  • изучены содержание и назначение коммуникативной политики в комплексе маркетинга;
  • рассмотрена стратегия построения коммуникативной политики компании;
  • проанализированы коммуникативные характеристики сети Интернет;
  • выявлены основные инструменты Интернет-коммуникаций;
  • рассмотрен Интернет в качестве инструмента коммуникативной политики предприятия;
  • дана общая характеристика деятельности компании «Мастер Софт»;
  • проанализирована коммуникативная политика компании «Мастер Софт»;
  • разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики компании «Мастер Софт» в сети Интернет.

Таким образом, была достигнута цель курсовой работы, а именно были выявлены особенности организации коммуникативной политики в сети Интернет и разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики компании «Мастер Софт».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2018. - 196 с.
  2. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
  3. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2016. - 192 с.
  4. Володенков С.В. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления / С.В. Володенков. – М.: Проспект, 2015. - 272 с.
  5. Гойхман О.Я. Основы теории коммуникации / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
  6. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. – М.: Питер, 2015. – 281 с.
  7. Карпова Д.Н. Интернет-коммуникация: новые вызовы для молодежи // Вестник МГИМО. – 2014. - №5. – С.31-36.
  8. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
  9. Козловская С.Н. Теория и практика социальных коммуникаций / С.Н. Козловская С.Н. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 98 с.
  10. Колокольцева Т.Н. Интернет-коммуникация как новая речевая формация / Т.Н. Колокольцева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 204 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 809 с.
  12. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 с.
  13. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации / И.Н. Красюк. – М.: ИНФРА-М, 2018. - 272 с.
  14. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 187 с.
  15. Мироседи С.А. Коммуникативная политика как фактор эффективной реструктуризации маркетинговой деятельности предприятия // Символ науки. – 2016. - №5. – С.10-14.
  16. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2014. - №4. – С.25-34.
  17. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 216 с.
  18. Романов А.А. Маркетинг / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - М.: Дашков и К, 2018. – 422 с.
  19. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с.
  20. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / И.М. Синяева. - М.: Дашков и К, 2017. - 266 с.
  21. Смольянинова И.В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики // Территория науки. – 2015. - №3. – С.1-5.
  22. Фахрутдинова А.В. Современные подходы к пониманию коммуникативных стратегий // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2015. - №6. – С.2-9.
  23. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации) / А.С. Чамкин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 350 с.
  24. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 362 с.
  25. Чудова Н.А. Интернет как технологическое основание сетевых форм коммуникации // Вестник Удмуртского университета. – 2015. - №19. – С.17-19.
  26. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2018. - 324 с.
  27. Шарков Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение “Четвертой волны”) / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2017. - 260 с.
  28. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2017. - 488 с.
  29. Шаталов М.А. Коммуникативная политика в системе маркетинговой деятельности предприятия. Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов // Международная научно-практическая конференция, сборник научных трудов. - 2015. - №8. – С.4-9.
  30. Шунейко А.А. Теория и практика эффективной коммуникации / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. – М.: ФЛИНТА, 2015. - 360 с.
  31. Klein S. A management communication strategy for change // Journal of organizational change management. – 2015. -№9. – P.32-46.
  32. Mansell R. Introduction: Foundations of the theory and practice of global media and communication policy // The handbook of global media and communication policy. – 2014. - №2. – P.1-20.
  33. Блог компании «Мастер Софт» // Официальный сайт компании «Мастер Софт». URL: https://mastersoft.ru/blog/ (дата обращения: 01.12.2019).
  34. Группа компании «Мастер Софт» в ВКонтакте // Социальная сеть «ВКонтакте). URL: https://vk.com/club89740723 (дата обращения: 01.12.2019).
  35. Группа компании «Мастер Софт» в Фейсбуке // Социальная сеть «Facebook). URL: https://www.facebook.com/mastersoft56/ (дата обращения: 01.12.2019).
  36. Информация о компании «Мастер Софт» // Официальный сайт компании «Мастер Софт». URL: https://mastersoft.ru (дата обращения: 28.11.2019).
  37. Финансовая отчетность компании «Мастер Софт» за 2016-2018 года // Сеть деловых коммуникаций «SBIS». URL: https://sbis.ru/contragents/6455043432/645501001 (дата обращения: 29.11.2019).
  38. Характеристика основных товаров и услуг компании «Мастер Софт» // Официальный сайт компании «Мастер Софт». URL: https://mastersoft.ru/products (дата обращения: 28.11.2019).