Файл: Современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях.pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Маркетинг и маркетинговые исследования
1.1 Понятие и задачи маркетинговых исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетинговых исследований
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
2.1 Информационные технологии и общая характеристика онлайн сервисов
2.2 Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности
2.3 Чат-боты в интернет маркетинге
2.4. Маркетинг в социальных сетях
2.5 Задачи мониторинга соц.сетей
Глава 3. Маркетинг в социальных сетях на примере Instagram
3.1 История создания и развития Instagram
Список литературы
- Chaudhuri, P. Pal (2004), Computer Organization and Design, PHI Learning
- Tedlow, Richard S., and Jones, Geoffrey G., The Rise and Fall of Mass Marketing, Routledge, 2014
- The American Marketing Association (AMA), 2004
- Weitz, Barton A. and Robin Wensley (eds). Handbook of Marketing, 2002
- Васильев Г.А., Ибрагимов Л. А., Каменева Н. Г. и др. «Международный маркетинг» Учеб. пособие для вузов — М.: ЮНИТАДАНА, 1999
- Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». — М.: Издательство «Финпресс», 2005.
- Дмитриев О. Н. Системные основы маркетинга: Т.I. Системный маркетинг. — М.: ООО Изд-во «Гном и Д», 2002.
- Калужский М. Л. Практический маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2012
- Котлер Филип «Основы маркетинга» Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
- Куярова Л. А. Управление брендом. Учебное пособие. Серия: Бакалавриат. Учебные пособия.. — М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2013
- Литвинов Н. Н. Бренд-культура: завоевание расположения клиента (Справочник бренд-менеджера). // Бренд-менеджмент. — 2007
- Мартыненко А. В. Высокие технологии и высшее образование // Знание. Понимание. Умение.
- Панкрухин А.П. «Маркетинг»: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
- Халилов Дамир «Маркетинг в социальных сетях»: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2013
- https://sendpulse.com
- https://www.vedomosti.ru/partner/characters/2018/03/01/752546-pyat-uspeshnih
- https://www.sostav.ru/publication/chatbot-35996.html
- https://learn.g2.com/instagram-marketing
- https://livedune.ru/blog/trendy_instagram2019