Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Маклюэн, М. Телевидение. Робкий гигант / М. Маклюэн // Телевидение вчера, сегодня, завтра. – М., 2012. – Вып. 7. С.10

  2. Маркин Э.М. Современная рекламная практика в РФ: Основные регламентирующие документы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 41. С. 24.

  3. Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168.

  4. Свердлык Г.А.. Предисловие к сборнику законодательных и иных правовых актов, и документов о рекламе. М.: Эксмо, 2013. С.158

  5. Каменский М.А. Социальная реклама в российском законодательстве // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 9. С. 168.

  6. Куликова Ю.С. Надлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дис. канд. юрид. наук. М., 2012.С. 98

  7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. С.65

  8. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения М.,2011. С.10.

  9. Дейян А. Реклама. М.: Прогресс. 2013. С.161

  10. Журавлёв Г.К. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА-М. 2013. С.21

  11. Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение. М.: Главбух. 2014. С.65

  12. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: Монография. М.: 2012. С.48

  13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр. 2013. С.75

  14. Куликова Ю.С. Надлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дис. канд. юрид. наук. М.. 2012. С.64

  15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. М.: Дашков и К. 2013. – С.15

  16. Карягина А.В. Правовой режим рекламной деятельности: теоретический аспект // Реклама и право. 2013. N 1. С.12

  17. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. С. 9 - 10.

  18. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. М.: Эксмо, 2012. С. 77.

  19. Мудров А.Н. Основы рекламы. М., 2012. С. 230.

  20. Приказ ФАС России от 07.09.2004 N 99 "О создании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе". Официально не опубликован.

  21. БНА ФОИВ. 2008. N 34.

  22. Бутова Т. В., Рагулина Ю. В. Теория и практика взаимодействия бизнеса и властных структур. — М.: КноРус, 2013. С.51

  23. Кирилловых А. А.. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования, — М.: Деловой двор, 2013. С.49

  24. Минбалеев А. В. Правовое регулирование рекламы в Японии // Реклама и право. 2013. N 1. С.12

  25. Портал региональных новостей в сфере антимонопольного регулирования URL: http://www.regionfas.ru/51/17249

  26. Дегтярева А. В. Взаимодействие органов власти и СРО в сфере рекламы [Текст] / А. В. Дегтярева // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 550-551.