Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 170

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16.Нохрина или М. или Л. или Гражданско-правовое или регулирование или личных или неимущественных или отношений, или не или связанных или с или имущественными. или СПб.: или Юридический или центр или «Пресс». или 2014.

17.Сергеев или А.П. или Право или интеллектуальной или собственности или в или Российской или Федерации. или Учебник или — или 2-е или изд., или перераб. или и или доп. или — или М.: или ТК или Велби, или 2014. или С. или 19.

18.Толстой или В. или С. или Личные или неимущественные или правоотношения. или М.: или Изд-во или Академии или повышения или квалификации или и или профессиональной или переподготовки. или 2009. или

19.Хохлов или В.А. или О или праве или авторства или // или Законы или России: или опыт, или анализ, или практика, или 2015, или № или 4.

Министерство или образования или и или науки или Российской или Федерации

ФГБОУ или ВО или «Уральский или государственный или педагогический или университет»

Институт или социального или образования

Кафедра или технологий или социальной или работы

Управление или территориальным или брендом или малого или города

Выпускная или квалификационная или работа или

(магистерская или диссертация)

Выпускная или квалификационная или

работа или допускается или к или защите

Зав. или кафедрой или технологий или социальной

работы

____________ или или или или или или или _________________

дата или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или илиА.В. или Анисимова,

или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или иликандидат или пед. или наук, или доцент

Исполнитель:

Ладыгина или Татьяна или Анатольевна

______ или или или или или или или или или или или или или _________________

или или или или или или или дата или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или подпись

Руководитель или магистерской или программы

«Инновационный или менеджмент или в или социальных или и или образовательных или учреждениях»

_____________ или или или или или или или _________________

или или или или или или или или или или или или или дата или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или Н.В. или Шрамко,

или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или кандидат или пед. или наук, или доцент или


Научный или руководитель:

Беляева или Мария или Алексеевна,

доктор или культурологии, или профессор или кафедры или технологий или социальной или работы

________ или или или или или или или или или или или или или или или или _______________

или или или или или или или дата или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или илиподпись

Екатеринбург или 2016

Оглавление

Введение или ………………………………………………………………... или или или или или или или или или или или или3

Глава или 1. или Теоретические или основы или управления или территориальным или брендом или или или9

или или или или или или1.1. или Происхождение, или становление или и или развитие или брендов или в или обществе или .. или 9

или или или или или или1.2. или Бренд-менеджмент или как или фактор или повышения или или иликонкурентоспособности или малого или города или …………..………………….. или или или или или или или 18

или или или или или или или или или или или или или 1.3. или Муниципальный или музей или как или субъект или управления или территориальным или брендом или малого или города или или или…………………………… или или или или или или или 32

Глава или 2. или Опытно-поисковая или работа или по или созданию или и или управлению или брендом или провинциального или города или ……………………………………………… или или или или или или41

2.1. или Исторические или предпосылки или формирования или территориального или бренда или или илиг. или Красноуфимска или …………………................................. или или или или или или или или или или или или или или или или или или47

или или или или или или или 2.2. или Характеристики или территориальных или ресурсов или г. или Красноуфимска или ..

2.3. или Проект или территориального или бренда или «Красноуфимск или – или город или земских или традиций» или и или результаты или его или апробации или ……………………… или 55

Заключение или …………………………………………………………….. или или или69

Список или или илииспользованной или литературы или ……………………………….. или 72

Приложения…………………………………………………………… или или или или или или или 81

или

Введение

Актуальность. или В или условиях или сложной или экономической или ситуации или в или связи или со или спадом или уровня или производства или или или закрытием или градообразующих или предприятий или повышение или уровня или и или качества или жизни или в или малых или городах или РФ или невозможно или без или привлечения или инвестиций или в или экономику или города. или Зависимые или от или региональных, или областных или и или федеральных или дотаций или малые или города или сталкиваются или с или недостатком или финансирования или и или вынуждены или искать или пути или к или альтернативному или развитию, или в или том или числе или через или разработку или и или продвижение или территориальных или брендов. или или или


Формирование или территориального или бренда или города или предполагает или разработку или уникального или предложения, или которое или способствует или увеличению или или илипотока или туристов, или а или с или ними или и или дополнительных или финансовых или потоков. или Если или территория или приобретает или позитивный или образ или привлекательного или туристического или направления, или это или положительно или сказывается или на или ее или восприятии или и или конкурентоспособности или в или целом.

Тенденций или к или развитию или малых или городов или на или примере или Уральской или глубинки или не или наблюдается, или или илино или отчетливо или проступают или такие или негативные или факторы или как или безработица, или ориентирование или рабочих или мест или на или рабочие или специальности, или занижение или заработной или платы, или отток или трудоспособного или населения или и или молодежи или в или областные или центры или и или другие или регионы. или Есть или примеры, или когда или муниципалитеты или Свердлоской или области или из или статуса или доноров или переходят или в или статус или дотационных или территорий. или Не или смотря или на или то, или что или в или малых или городах или учреждения или бюджетной или сферы или становятся или градообразующими, или продолжается или их или оптимизация или порой или до или полного или сокращения. или

Степень или изученности или темы или исследования. или

Универсальные или принципы или управления или хорошо или изучены или и или отражены или в или многочисленных или исследованиях, или но или процесс или управления или территориальным или брендом или содержит или много или «белых или пятен». или или или

В или последние или годы или отмечается или появление или устойчивого или интереса или российских или ученых или к или проблемам или территориального или брендинга: или проводятся или семинары или и или конференции или по или вопросам или геобрендинга, или публикуются или статьи, или защищаются или диссертации, или появляться или публикации или отечественных или исследований или (И.С. или Важенина, или К.А. или Шведова, или Н. или Ю. или Ланцевская, или Д. или Визгалов или н. или Абдуллаева, или Е. или В. или Степанычева или и или др.). или К или сожалению, или работы или указанных или исследователей или в или большей или мере или отражают или опыт или или илибрендирования или больших или городов. или Если или учесть, или что или большинство или городов или России или – или малые, или то или изучение или вопросов или их или брендирования или на или сегодня или становится или первостепенной или задачей.


Несмотря или на или наличие или повышенного или интереса или к или проблеме или брендинга или территорий, или сегодня или отсутствует или последовательная или теория или по или созданию или и или продвижению или брендов или малых или городов, или а или понятие или «бренд или территории или (города)» или трактуется или неоднозначно.

Кроме или вышесказанного, или малые или города или сталкиваются или с или еще или одной или серьёзной или проблемой или – или отсутствием или собственных или квалифицированных или специалистов или по или созданию или и или продвижению или бренда или и или ограниченными или возможностями или городского или бюджета или для или привлечения или таковых или со или стороны. или Для или решения или вопросов или развития или туризма или на или территории или существует или практика или или или наделения или дополнительными или полномочиями или учреждений или культуры, или чаще или всего или музеев, или без или учета или специфики или и или возможностей или кадрового или ресурса, или или или как или вариант, или содержание или бренда или предлагается или каким-либо или сообществом или и или воспринимается или как или общественная или инициатива. или

Несмотря или на или то, или что или существует или положительный или опыт, или в или котором или музеи или оказывают или влияние или на или развитие или имиджа или территории или (О.Н. или Шелегина), или повсеместного или характера или он или пока или не или носит. или Развитию или общественных или инициатив или руководители или территорий или не или препятствуют, или но или и или не или поддерживают. или бренд или не или появляется или сам или по или себе, или его или нужно или не или только или создавать, или его или нужно или продвигать, или им или нужно или управлять, или таким или образом, или управленческие или аспекты или в или процессе или и или формирования или и или продвижении или бренда или выходят или на или первый или план.

Условия или современной или экономики или подталкивают или города или к или активным или действиям или в или решении или своих или проблем: или город или должен или определять или свою или уникальность или для или повышения или инвестиционной или привлекательности; или город или должен или сохранять или собственных или жителей или на или рынке или труда или и или привлечь или новых или для или укрепления или конкурентоспособности; или город или должен или производить или впечатление или на или своих или «потребителей» или и или быть или привлекательным или для или бизнеса.


Исходя или из или анализа или теоретических или разработок или и или накопленного или опыта, или можно или сформулировать или противоречие: или на или фоне или общей или тенденции или снижения или производственной или базы или малых или городов или существует или потребность или в или их или конкурентном или продвижении или через или разработку или и или управление или территориальным или брендом, или однако, или имеющаяся или теория или и или практика или брендирования или крупных или городов, или отдельных или регионов или и или целых или стран или не или применима или для или малых или городов. или

Обозначенное или противоречие или определило или проблему или научного или исследования: или каким или должен или быть или территориальный или бренд или и или как или им или надо или управлять, или чтобы или сделать или малый или город или конкурентоспособной или территорией?

Объект: или управление или брендом или (бренд-менеджмент) или территории.

Предмет: или брендинг или малых или городов.

Цель: или разработка или и или теоретическое или обоснование или комплекса или мер или по или созданию или и или управлению или территориальным или брендом или малого или города.

Гипотеза или исследования: или вероятно, или созданию или и или управлению или туристическим или брендом или малого или города или будут или способствовать или следующие или концептуальные или положения или и или организационные или меры: или

• идея или или илибренда или малого или города или должна или основываться или на или его или историческом или прошлом или и или особенностях или настоящего или времени, или осмысленных или как или фактор или его или стабильного или развития;

• брендинг или города или позволит или повысить или его или престижность или в или глазах или как или внутренней, или так или и или внешней или аудитории, или будет или способствовать или привлечению или туристов, или инвестиций, или кадрового или ресурса, или или илиповышая или или иликонкурентоспособность или территории, или что или положительно или скажется или на или экономическом или и или социокультурном или росте или города; или или или

• бренд-менеджмент или должен или осуществляться или муниципальными или или илиструктурами или на или условиях или объединение или и или сплочение или отдельных или лиц, или общественных или и или коммерческих или организаций или для или усиления или партнерства, или в или котором или или илимуниципальному или музею или отводится или ведущая или координирующая или роль. или