Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 173

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

или

Заключение

Анализ или литературы или и или исследований или по или вопросам или эволюции или понятия или «бренд» или в или обществе или показал, или что или его или развитие или происходило или длительное или время, или более или 100 или лет, или и или было или связано или с или происходящими или изменениями или в или обществе. или За или это или время или от или значения или «отметка или на или товаре» или бренд или приобрел или значение или «управлять или сознанием». или Процесс или развития или понятия или «бренд» или условно или можно или разделено или на или два или этапа: или 1) или идентифицирующие или знаки, или 2) или зарождение или фундаментального или бренда. или Второй или этап или сопровождался или появлением или новых или понятий, или в или том или числе или – или бренд или территории, или брендинг или территории, или бренд-менеджмент или территории. или или или

Прагматическое или назначение или брендов или заключается или в или повышении или конкурентоспособности или субъектов-носителей или бренда. или В или этом или качестве или выступают или и или территории или разных или масштабов. или В или нашей или работе или эта или проблематика или рассматривается или локально или как или брендинг или малого или города.

Бренд или города или – или или илиэто или уникальная или идея, или которая, или с или одной или стороны, или или илиобъединяет или жителей или города или и или служит или средством или формирования или их или территориальной или идентичности, или или илиа или с или другой, или вызывает или положительные или ассоциации или и или пробуждает или интерес или к или данной или территории или у или внешнего или сообщества. или

Бренд-менеджмент или города или – или это или методику или управления или процессом или территориального или брендинга, или которая или реализуется или институционально, или обычно или рабочей или группой, или созданной или по или инициативе или руководства или конкретной или территории. или Специфика или бренд-менеджмента или малого или города или заключается или в или максимальном или вовлечении или жителей или города или в или процесс или создания или и или продвижения или бренда, или персонифицированном или подходом или при или работе или с или ними.

Различаются или подходы или в или брендинге или страны, или региона, или большого или города или и или малого или города. или Специфика или бренд-менеджмента или малого или города или заключается или в или или илиактивном или вовлечении или жителей или города или в или процесс или брендинга, или и или отличается или персонифицированным или подходом. или В или бренд-менеджменте или необходимо или учитывать или вероятность или возникновения или рисков, или и или своевременно или предупреждать или или или минимизировать или отрицательные или их или последствия или и или закреплять или положительные или результаты.


Не или смотря или на или то, или что или субъектное или участие или муниципального или музея или в или бренд-менеджменте или малого или города или выходит или за или рамки или основной или деятельности или и или становится или дополнительной или нагрузкой, или именно или оно или дает или ответы или на или актуальные или или иливопросы, или стоящие или перед или музеем или – или как или выжить или в или новой или экономической или ситуации, или и или как или сделать или ценности или музея или ощутимыми, или видимыми или и или узнаваемыми. или Обладая или богатым или историческим или потенциалом или и или социальной или значимостью или музей или способен или взять или на или себя или ведущую или роль или в или формировании или и или продвижении или бренда или малого или города. или

Проведя или анализ или стабильных или факторов или Красноуфимска, или к или которым или относятся или местоположение, или климат или и или история или города, или нами или были или выявлены или следующие или сильные или стороны или города: или удачное или месторасположение; или наличие или автомагистралей, или обеспечивающих или доступность или города; или благоприятный или климат; или наличие или памятников или природы или и или культурного или наследия. или К или предпосылкам или территориального или брендинга или можно или отнести или богатое или культурное или и или историческое или наследие или Красноуфимска.

Анализ или туристического или потенциала или Красноуфимска или выявил или большое или количество или перспективных или направлений или развития или туризма: или природно-географические или объекты, или историко-культурные или достопримечательности, или особенности или состава или населения, или знаменитые или персоны, или традиционные или события. или Но или эти или возможности или территории или используются или не или в или полной или мере. или

Муниципальная или программа или «Развитие или туризма или в или городском или округе или Красноуфимск» или на или 2013-2016 или годы или или илине или решила или стоящие или перед или городским или округом или проблемы или развития или туристической или отрасли.

Проект или брендинга или города или «Красноуфимск или – или город или земских или традиций», или направленный или на или создание или организационно-управленческой или среды, или благоприятной или для или обеспечения или устойчивого или развития или туризма или на или территории или городского или округа или Красноуфимск или и или увеличения или вклада или туризма или в или социально-экономическое или развитие или округа или показал или положительные или результаты или на или первых или шагах или его или реализации. или Это или проявилось или в или следующем:


– или итоги или опросов или жителей или и или гостей или города или подтверждают или правильность или выбора или идеи или брендинга;

– или проведенные или мероприятия или (в или рамках или второго или этапа или реализации или проекта) или имеют или положительный или отклик или среди или жителей или и или гостей или города;

– или активно или реализуется или сувенирная или продукция или с или символикой или бренда.

В или целом, или мы или полагаем, или что или последовательная или и или целенаправленная или работа, или намеченная или на или пять или лет или реализации или проекта или по или продвижению или нового или образа или Красноуфимска или в или областных или и или федеральных или заинтересованных или структурах, или а или также или активная или внешняя или реклама или будет или способствовать или притоку или «туристических» или инвестиций.

или

Список или использованной или литературы

1. Абакина или Т. или Социальный или маркетинг или в или «цивилизации или досуга» или // или Музеи. или Маркетинг. или Менеджмент. или М., или 2001. или С. или 31.

2. Абдуллаева или Н. или Территориальный или брендинг. или Российский или опыт, или 2010. или URL: или http://www.pandia.ru/text/77/183/8739.php или (дата или обращения или 22.06.2016)

3. Абчук или В.И. или Азбука или маркетинга: или учеб. или пособие. или М.: или Союз, или 2007. или 452 или c.

4. Авцинов или О.И. или Факторы, или определяющие или инвестиционную или привлекательность или или илирегиона или // или Вестник или ВГУИТ. или 2014. или № или 2. или С.195-199.

5. Акулич или Е.М. или Музей или как или социальный или институт: или монография. или 2-е или изд., или доп. или и или испр. или Тюмень: или РИЦ или ТГАКИ. или 2009. или 290 или с.

6. Александров или Н. или Н. или Философские или вопросы или брендинга. или М.: или Академия или Тринитаризма, или 2011. или 420 или с или . или http://www.trinitas.ru/rus/doc/0009/001a/00091063.htm

7. Алексейчик или Л.Е. или Красноуфимский или краеведческий или музей или за или 100 или лет. или Екатеринбург: или Автограф. или 2012. или 360 или с.

8. Андреев или С.Н. или Маркетинг или территорий: или теория или и или практика или // или Маркетинг или и или маркетинговые или исследования. или 2010. или № или 3. или C. или 178-185.

9. Анхольт или С., или Хильдрет или Д. или Бренд или Америка: или мать или всех или брендов/ или Саймон или Анхольт, или Джереми или Хильдрет. или М.: или ООО или «Издательство или «Добрая или книга», или 2010. или 232 или с.

10. Асплунд или К., или Котлер или Ф., или Рейн или И., или Хайдер или Д. или Маркетинг или мест. или Привлечение или инвестиций, или предприятий, или жителей или и или туристов или в или города, или коммуны, или регионы или и или страны или Европы./ или СПб.: или Стокгольмская или школа или экономики или в или Санкт-Петербурге; или Питер, или 2005. или 382 или с.


11. Атаева или Н.Ю. или Исследование или инвестиционной или привлекательности или муниципальных или образований или // или Вопросы или территориального или развития. или 2015. или №3 или (23). или С.42-50.

12. Атрашкевич или М.В. или Город или как или бренд: или Витебск или в или контексте или территориального или брендинга или // или Искусство или и или культура. или 2013. или №4 или (12). или С.101-106.

13. Баженова или С.А. или Инвестиционный или имидж или территории или в или туризме: или организационные или аспекты или (на или примере или Краснодарского или края) или // или Труд или и или социальные или отношения. или 2012. или № или 5. или С.92-96.

14. Барлоу или Д. или Сервис, или ориентированный или на или бренд: или новое или конкурентное или преимущество. или М.: или Олимп-Бизнес, или 2006. или 271 или с.

15. Беляева или М.А, или Самкова или В.А. или Азы или или илиимиджелогии: или имидж или личности, или организации, или территории: или Учебное или пособие или для или вузов. или – или Екатеринбург, или 2016. или – или 156 или с. или С. или 68-69.

16. Брусовая или А. или С. или или илиФормирование или или илибренда или региона или как или основы или обеспечения или сбалансированного или социально-экономического или развития или субъектов или РФ или (На или примере или Ивановской или области) или / или А. или С. или Брусовая, или І. или А. или Щепина или // или Региональная или экономика: или теория или и или практика. или — или 2010. или — или № или 14. или — или С. или 34–42 или

17. Важенина или И.С. или Имидж или и или репутация или территории или как или основа или продвижения или в или конкурентной или среде. или // или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или 2006. или № или 6. или URL: или http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4512.html или (дата или обращения: или 22.03.2016).

18. Важенина или И.С. или Имидж или и или бренд или региона: или сущность или и или особенности или формирования или // или Экономика или региона. или 2008. или № или 1. или С.49-57. или с. или 55

19. Важенина, или И. или С. или Бренд или территории: или сущность или и или проблемы или формирования или или или// или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или – или 2012. или – или № или 2(88). или – или С. или 91–101

20. Важенина или И.С. или О или сущности или бренда или территории или // или Экономика или региона. или 2011. или № или 3. или С. или 18-23.

21. Визгалов или Д.В. или Брендинг или города. или М.: или Фонд или «Институт или экономики или города». или 2011. или 160 или с.

22. Визгалов или Д. или В. или Маркетинг или города. или М.: или Фонд или «Институт или экономики или города». или 2008. или 144 или с.


23. Вилинбахов или Г. или В. или Геральдика или – или вспомогательная или историческая или дисциплина или (к или вопросу или о или предмете или исследования или и или структуре) или // или Геральдика: или Материалы или и или исследования. или - или 1983. или - или С.3.

24. Воротников или А.М. или Кабашкина или Т.В. или Перспективы или привлечения или инвестиций или в или регионы или посредством или сочетания или брендинга или территорий или и или механизмов или государственно-частного или партнерства или // или Инвестиционная или политика. или 2011. или № или 11 или (53). или С. или 41-47.

25. Гаврилова или З.В. или Брендинг или как или элемент или рыночной или устойчивости или современного или предприятия или / или З.В. или Гаврилова, или И.П. или Богомолова или // или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или – или 2008. или – или № или 3(65).– или С. или 3–7

26. Горчакова или В.Г. или Формирование или экранного или бренда или // или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или – или 2008. или – или № или 6(68).– или С. или 41–49

27. Динни или К. или Брендинг или территорий. или Лучшие или мировые или практики. или URL:http://thelib.ru/books/keyt_dinni/brending_territoriy_luchshie_mirovye_praktiki-read.html

28. Дубейковский или В. или Страна, или регион, или город. или Бренд-менеджмент или в или XXI или веке или http://citybranding.ru/strana-region-gorod-brend-menedzhment-v-xxi-veke/

29. Дунаева или С.В. или Изменение или функции или и или роли или музея или и или его или положение или в или современном или обществе или // или Исторические, или философские, или политические или и или юридические или науки, или культурологи или и или искусствоведение. или Вопросы или теории или и или практики. или 2011. или – или № или 6-2. или или или– или С. или 52-54.

30. Зеркаль или Д.А. или Мифтахова или Д.А. или Формирование или бренда или территории или как или ресурс или развития или муниципального или образования или // или Без или темы. или 2009. или №2. или С.27-33.

31. Зыкова или Н.В., или Хозяинова или С.В. или Малые или города или в или системе или социально-экономического или развития или региона: или современные или тенденции или и или проблемы или http://m-economy.ru/art.php?nArtId=3837

32. История или вольного или казачества или на или Урале или [Эл. или ресурс]. или – или Режим или доступа: или http://sachev.ru/deyatelnost_kazachestvo_istoriya.htm#001

33. Кавецкая или В.В. или Реализация или социальных или функций или современным или Российским или музеем или в или рыночных или условиях или // или или илиВологдинские или чтения. или 2009. или № или 72. или С. или 20-23

34. Карпинский или краеведческий или музей или (Свердловская или область) или [Эл. или ресурс]. или – или Режим или доступа: или http://karpinskmuseum.ru/pravoslavnye-vstrechi-kazachestvo-na/