Файл: Человеческий фактор в управлении организации (Координация в организациях).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Прoфессиональное управление
1.1 Новые требования к руководителям
1.2 Основные черты управленческого профессионализма
1.3 Взаимосвязь качества труда и профессионализма сотрудников
Глава 2. Формирование делового организационного поведения
2.1 Значение норм и нормативного поведения в бизнесе
2.2 Координация в организациях
2.3 Партисипативная организация
Глава 3. Модель взаимодействия человека и организационного окружения
Глава 4. Доверие в организациях
Глава 5. Влияние человеческого фактора в интеграции бизнеса
Глава 6. Практическая часть. Человеческий фактор в организации на примере ООО "Автосервис"
6.1. Общая характеристика организации
20. Управление современной компанией [Текст]: учебник / под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 342с.
21. Цыпкин, Ю.А. Менеджмент [Текст]: учеб. пособ. Для студ. вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 288 с.