Файл: Понятие предпринимательского договора».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Принятие на полном и российском национальном референдуме в 1993 конституции земли - конституции Российской Федерации стали первым действием, которые помещают фонд, чтобы поместить в распоряжение в России принадлежащих государству условий. Вместе с признанием прав и свободой человека и гражданина к конституции Российской Федерации определил цели и проблемы конструкции новой России, основы его федерального устройства, структуры представления и упражнения для тел власти, места и газеты в обществе судебной системы и этого, есть администрация очень важной справедливости (компетентность) решения принадлежащих государству обязанностей и функций в, федеральный и региональный уровень и уровень автономного правительства.

Из-за принятия конституции Российской Федерации проверка в основном инвестировала следствия предписывающих документов, доступных в области производства и доставки производства, которое идет в принадлежащие государству предметы первой необходимости. Таким образом в декабре 1994 три федеральных закона этой вещи были немедленно приняты: N 60-FZ "по доставке производства предметов первой необходимости федерации"; N 53-FZ "на покупках и доставке сельскохозяйственного производства, сырья и еды принадлежащих государству предметов первой необходимости"; N 79-FZ "на материальном принадлежащем государству запасе". И год спустя (27.12.1995) к четвертому 213-FZ федеральному закону стал N "на принадлежащей государству защите, которую они заказывают.

Объективная основа существования в экономике рынка системы деятельности принадлежащей государству покупки - внедрение для властей в центре и в местах, которые предназначают им гражданское общество для общественных обязательств. Через эти инструменты правительства проблем стран укрепления безопасности государства и права и порядка, увеличения стандарта жизни населения, полная экономичная стабильность, в человеке во время периодов экономичных кризисов, расторгает много других стратегических, а также текущих проблем деятельности принадлежащей государству защиты.

Когда это умерло развитыми странами, куда бесплатный бизнес самого первого момента его образования пошел для основного элемента принадлежащей государству системы в Россию, это начало применять современные инструменты рынка (разнообразие форм права на собственность, рынок труда и капитал, на основе запусков предложения и допроса, и т.д. оценивая) только в конце века двадцать, запланированного и методов направления контроля социального производства. Новые условия, которые следовали из них, чтобы справиться потребованный радикальная перестройка производства и общественных отношений в обществе включая область материальной и финансовой безопасности реализации принадлежащих государству функций. Размещение в открытый рынок принадлежащих государству заказов доставки товаров, реализации работы и доказательства услуг социальных предметов первой необходимости стало естественной формой решения этой работы.


Принятие на полном и российском национальном референдуме в 1993 конституции земли - конституции Российской Федерации стали первым действием, которые помещают фонд, чтобы поместить в распоряжение в России принадлежащих государству условий. Вместе с признанием прав и свободой человека и гражданина к конституции Российской Федерации определил цели и проблемы конструкции новой России, основы его федерального устройства, структуры представления и упражнения для тел власти, места и газеты в обществе судебной системы и этого, есть администрация очень важной справедливости (компетентность) решения принадлежащих государству обязанностей и функций в, федеральный и региональный уровень и уровень автономного правительства.

Из-за принятия конституции Российской Федерации проверка в основном инвестировала следствия предписывающих документов, доступных в области производства и доставки производства, которое идет в принадлежащие государству предметы первой необходимости. Таким образом в декабре 1994 три федеральных закона этой вещи были немедленно приняты: N 60-FZ "по доставке производства предметов первой необходимости федерации"; N 53-FZ "на покупках и доставке сельскохозяйственного производства, сырья и еды принадлежащих государству предметов первой необходимости"; N 79-FZ "на материальном принадлежащем государству запасе". И год спустя (27.12.1995) к четвертому 213-FZ федеральному закону стал N "на принадлежащей государству защите, которую они заказывают.

4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

Если отсутствует хотя бы одно из перечисленных условий, в иске об изменении или о расторжении будет отказано. Для того чтобы совпали все требуемые условия, должно произойти что-то действительно экстраординарное (землетрясение, наводнение, война, экономический кризис и т.п.). Интересно, что такой факт, как банкротство банка, российская судебная практика не считает достаточным основанием для удовлетворения требования банка-банкрота о расторжении в связи с существенным изменением обстоятельств кредитного договора, в котором он выступал в качестве кредитора[22].

Важно учесть, что в связи с существенным изменением обстоятельств договор, как правило, расторгается, а не изменяется. Изменение договора возможно по решению суда лишь в двух случаях: когда расторжение договора противоречит общественным интересам и когда расторжение повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.


Договор считается измененным или расторгнутым, а обязательства сторон - измененными или, соответственно, прекращенными с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора. В этом случае стороны не могут предусмотреть иной момент изменения (расторжения).

В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично заинтересованной стороне достаточно лишь заявить своему контрагенту (контрагентам) об отказе от исполнения договора. В гл. 29 ГК не указано, в какой форме должен совершаться отказ от исполнения договора. Но, учитывая то, что односторонний отказ, как и соглашение сторон об изменении или о расторжении договора, представляет собой сделку, можно по аналогии сделать вывод, что односторонний отказ от исполнения договора должен совершаться в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

В случае полного или частичного одностороннего отказа от исполнения договора моментом его расторжения или изменения и, соответственно, прекращения или изменения обязательств сторон следует считать тот момент, когда одна сторона узнала или должна была узнать об одностороннем отказе другой стороны от исполнения договора[23].

По общему правилу (п. 4 ст. 453 ГК), стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству, до момента изменения или расторжения, т.е. реституция не допускается. Однако норма эта является диспозитивной. Законом или соглашением сторон может быть предусмотрено право одной или обеих сторон договора на реституцию в том или ином виде.

Первое такое исключение из общего правила содержится в той же гл. 29 ГК. В соответствии с п. 3 ст. 451 ГК при расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств любая из сторон вправе потребовать от суда определить последствия расторжения договора. Суд в этом случае будет исходить из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора; «это означает, в частности, что предметом требования могут быть и суммы, уплаченные сторонами друг другу до расторжения договора».

Такой подход законодателя объясняется тем, что предполагается невиновность сторон в существенном изменении обстоятельств, являющемся основанием расторжения договора. Кроме этого, нормы части второй ГК и отдельных законов часто предусматривают право стороны требовать возврата исполненного ею по договору до момента его изменения или расторжения (см., например, п. 2 ст. 475, п. 3 ст. 495, п. 3 ст. 498, п. 1 ст. 502, п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 599, п. 2 ст. 605 ГК).


Сторона, являющаяся инициатором изменения или расторжения договора, может потребовать возмещения убытков, причиненных его изменением или расторжением, но только в том случае, если договор изменен или расторгнут вследствие его существенного нарушения контрагентом (п. 5 ст. 453 ГК).

Заключение

Предпринимательская деятельность - это осуществление на постоянной основе совокупности взаимосвязанных сделок, направленной на получение прибыли.

Предпринимательский договор - это договор, планомерно заключаемый одной или обеими сторонами для получения прибыли на постоянной основе.

Системообразующие факторы предпринимательского договора выражаются в конкуренции - основанных на сотрудничестве и взаимопомощи долгосрочных экономических отношений, складывающихся при осуществлении предпринимательской деятельности между конкурирующими субъектами.

Под влиянием конкуренции формируются две группы норм, определяющие юридические особенности предпринимательского договора. Первая группа норм способствует развитию ко-онкуренции. Вторая группа норм препятствует образованию на основе конкуренции любых договоров, которые могут иметь своим результатом негативные последствия для экономики.

В отдельных видах предпринимательских отношений действие факторов конкуренции проявляется настолько интенсивно, что это приводит к появлению особой правовой формы, объединяющей элементы синаллагматического и общецелевого договора

Предпринимательский договор представляет собой правовой институт, который образуется в гражданском праве в конкретном функциональном срезе.

Ценность выводов подтверждается их теоретическим значением, которое состоит в том, что они:

Во-первых углубляют представления о таком правовом средстве, каким является предпринимательский договор.

Во-вторых открывают возможности для систематического изучения и формирования общих основ правовой политики в подлежащей сфере.

В-третьих способствуют познанию единой системы гражданско-правовых договоров.

Соответственно такая трактовка предпринимательского договора как правового института, который образуется в гражданском праве под действием конкуренции путем объединения в конкретном функциональном срезе договоров, планомерно заключаемых одной или обеими сторонами для получения прибыли на постоянной основе, может использоваться при дальнейших научных изысканиях, в учебно-методической литературе, в правотворческой и правоприменительной деятельности.


В результате проведенного исследования хотелось бы внести ряд конкретных предложений для усовешенствования правового регулирования договоров в сфере предпринимательской деятельности:

Устранить терминологическую разобщенность при установлении сферы действия специальных, отличных от общегражданских норм, рассчитанных на предпринимательский договор путем внесения изменений и дополнений в гражданское законодательство.

Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.

Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.

Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.

Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:

в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;

в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.

- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.

- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:

сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;

останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;

Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.

Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.