Файл: Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице (Теоретическое понятие культурно – досуговой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес-услуги: 

  1. Бизнес-центр с обслуживающим персоналом на территории отеля 
  2. Копировальные услуги 
  3. Многофункциональный бизнес-центр 
  4. Переводчик 
  5. Печать по сети/Интернету 
  6. Плата за первую страницу входящего факса 
  7. Почта/посылки 
  8. Услуга Messenger 
  9. Услуги секретаря 
  10. Услуги факсимильной связи 

2.2 Организация и технология работы службы организации отдыха и развлечений 

Служба по организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» обеспечивает туристов физкультурно-оздоровительными и зрелищными услугами. 

Гостиничные услуги: 

  • Обслуживание в номерах 24 часа в сутки 
  • Конференц зал 
  • Заказ ж/д, авиабилетов 
  • Заказ такси 
  • Фитнесс центр 
  • Бар/Ресторан 

На территории гостиницы Марриотт расположены рестораны, представляющие традиционную русскую и другие иностранные кухни. Также в здании гостиницы Мариотт находится лобби-бар и просторный холл с фонтаном, где можно приятно провести время и отдохнуть в уютной обстановке. Гостиница Марриотт также предлагает своим гостям следующие услуги: ежедневная уборка в номере, прачечная, услуги няни, сейфы, пункт обмена валют. В бизнеc-центре Марриотт можно воспользоваться оргтехникой, услугами секретаря и переводчика. 

Гранд Отель Мариотт предоставляет возможность организации мероприятий различного масштаба. Территория Marriott Hotel включает в себя 855 кв.м. выставочной площади, где зачастую организуются презентации и конференции. Большой банкетный зал Марриотт, Москва вмещает в себя до 300 гостей и является прекрасным местом проведения праздничных торжеств. 

Рестораны: 

  1. Grand Alexander(Гранд Александр)-подаются обед и ужин. Ресторан назван в честь знаменитого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Блюда современной европейской кухни . 
  2. Samobranka(Самобранка)- открыт на завтрак. Элегантный ресторан, открывающийся на завтрак, славится особенной атмосферой и невероятно вкусными бранчами по воскресеньям. 
  3. Lobby Bar(Лобби-бар)- открыт на завтрак, обед. Уютный бар в лобби с бесплатным Wi-Fi и живой музыкой. 

Фитнесс и отдых: 

  • Фитнес 
  • Grand Fitness 
  • Места для плавания 
  • Парк «Серебряный бор» 5 км 
  • Закрытый бассейн 
  • Активный отдых 
  • Боулинг 5 км 
  • Верховая езда 4 км 
  • Водные лыжи 15 км 
  • Волейбол 5 км 
  • Дорожка для бега / площадка для спорта 1,5 км 
  • Катание на гидроциклах 15 км 
  • Катание на лодке 15 км 
  • Прокат велосипедов 1 км 
  • Сауна 
  • Лыжи 20 км 
  • Теннис 3 км 

 

 
 

Рисунок 2.1 - Организационная структура службы организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» 

Руководитель службы организации отдыха и развлечений и развлечений гостей гостиницы осуществляет общее руководство службой и подчиняется только генеральному директору отеля. В непосредственном его подчинении находятся руководители подразделений службы – администраторы, которые обеспечивают надлежащее выполнение функций соответствующего подразделения. 

Администратор службы анимации подчиняется непосредственно руководителю службы организации отдыха и развлечений. 

Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы посетителей гостиницы, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества. 

Взаимодействие службы организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» с другими службами представлено на рисунке 2.2. 

Рисунок 2.2 - Взаимодействие службы организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» 

 В практике анимационного дела гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» для целевого конструирования анимационных программ можно выделить следующие функции анимации: 

· адаптационная функция. Позволяет перейти от повседневной рабочей обстановки к свободной, досуговой; 

· компенсационная функция помогает человеку освободиться от физической и психической усталости повседневной жизни; 

· стабилизирующая функция создает положительные эмоции и стимулирует психическую стабильность; 

· оздоровительная функция направлена на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной жизни; 

· информационная функция – люди получают новую информацию о стране, регионе, и т. д.; 

· образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире; 

· совершенствующая функция, приносящая интеллектуальное и физическое усовершенствование; 


· рекламная функция – делает туриста носителем рекламы о стране, отеле, туроператоре и т.д. 

2.3 Технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице 

Служба организации отдыха и развлечений гостиницы 

анализ обстановки 

формулировка цели 

планирование программы 

создание программы 

проведение программы 

Клиент гостиницы 

воспользовался  услугами гостиницы по организации отдыха и развлечений 

Служба организации отдыха и развлечений гостиницы 

анализ проведенной программы 

Рисунок 2.3 - Технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» 

Структура технологического процесса выглядит следующим образом: заказ, цель, содержание, форма, методы, средства достижения цели, субъектно-объектные, объектно-субъектные отношения, материально - техническое и кадровое обеспечение, корректировка цели, конечные результаты, которые чаще всего выражаются в программе. 

Заключение 

Массовый Глобальный подъем рост и становление развитие туризма во всем мире оказывает большое воздействие влияние на оглавление, содержание и организацию профессионального туристического образования. По оценкам специалистов, в настоящее время подключение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристических маршрутов и поездок, в работу гостиниц повышает их престиж и востребованность на рынке туристических услуг. Развлекаясь, человек или же группа людей удовлетворяет собственные духовные необходимости, рассматривает личность, подвергает анализирует собственную роль в масштабах всевозможных подсистем. Процессы утехи исполняются как в натуральной, например и в искусственно сделанной обстановке. Промышленность отдыха становится собственной целью создание критерий развлечений, т.е.совокупности явлений, от присутствия которых находится в зависимости процесс развлечений .


Общественное направление становления промышленности отдыха выражается в том, собственно что она формирует свежие собственных и социальных необходимостей, а еще проявлению и развитию необходимостей при сформировавшихся посылах. Промышленность отдыха, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования жизнерадостного настроения, образования, развлечений становления культуры человека) по сущности собственной создает и развивает лицо. Заполняя увеселения, доля собственного свободного времени человек возобновляет себя и как трудовую единицу. К сфере сервиса населения увеселения в масштабной практике относятся фирмы туризма, охватывая способы размещения туриста. Ряд компаний, организаций, учреждений гарантирует развлечения в форме собственной неосновной работы. Кроме гостиниц, к ним относятся зоны развлечений и исторические интересные мест. Промышленность отдыха выступает как самостоятельное, сравнительно обособленное звено финансовой извлекая важные, денежные, трудовые ресурсы.

  1. Дана общая характеристика гостиницы «Марриотт Москва Гранд»; 
  2. Изучен технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице в гостинице; 
  3. Описаны должностные инструкции, предъявляемые сотрудникам службы организации отдыха и развлечений; 
  4. Гостиница «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» располагает достаточным количеством возможностей для представления досуговой деятельности, а также для оказания соответствующих услуг в полном объеме. 

Все задачи, поставленные в курсовой работе, были решены. Цель достигнута. 

Список литературы :

1. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2003. -№2
2.Барабанщикова Е. Отель-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – с. 6.
3.Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Отелей. – 2004. -№6.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – c.59
5. Воробьев А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2008
6. Гарипова П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2007
7. Желтых К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2005
8. Зеленова П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2005
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – с. 21 – 23.
10. Михайлов А. Гостиница Для Вас – это высший класс. // Комсомольская правда. 2002. №138. – с. 14.