Файл: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (Виды правонарушений в области рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. Постановление Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» от 01.12.2009 N 982 (ред. от 21.02.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.12.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: Компания «Консультант Плюс». - Послед. обнов. 27.12.2018.

9. Агапов, А.Б. Административная ответственность: учебник для магистров / А. Б. Агапов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. – 494 с.

10.Большой юридический словарь / Авт.-сост. А. Б. Борисов. - 2- изд., перераб. и доп. - Москва: Книжный мир, 2016. -848 с.

11.Веремеенко И. К вопросу о финансово-правовой и административно-правовой ответственности в российском праве / И. Веремеенко // Право и управление. XXI век. - 2012. - N 4. - С. 42-48.

12.Вронская, М.В. Гражданское право: учебник / М.В. Вронская. — Москва: ЮСТИЦИЯ, 2018. – 408 с.

13.Гогин А.А., Липинский Д.А., Малько А.В. и др. Теория государства и права: учебник /Под ред. А.В. Малько, Д.А. Липинского. – Москва: Проспект, 2016. - 328 с.

14.Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права.- Москва: Норма, 2017. – 576 с.

15.Зацепина Е.М. Административно-правовое регулирование в сфере микрофинансовой деятельности. Автореферат диссертации на соискание учебной степени кандидата юридических наук. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2015. — 22 с.

16.Конин Н. М. Административное право России: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017. – 448 с.

17.Коробов А.Е., Хохлов Е.Б. Правонарушение как основание юридической ответственности // Правоведение. - С.-Пб.: Изд-во С.- Петербург. ун-та. - 2009, № 3. - С. 62-75.

18.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – Москва: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 496 с.

19.Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.14 / Р.М. Лисецкий; ВНИИ МВД РФ. – М., 2005. – 25 с.

20.Пионтковский А.А. Правоотношения в уголовном праве. – Санкт-Петербург: ИД СПбГУ, 2007. – 516 с.

21.Поляков А.В. Общая теория права. Проблемы интерпретации в контексте коммуникативного подхода. Учебник. -2-е изд., испр. и доп. – Москва: Проспект, 2018. – 832 с.

22.Рассолова, Т. М. Гражданское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Т.М. Рассолова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 847 с.

23.Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений: Сборник научных работ. Выпуск 2 /Научно-практический совет Центра правовой поддержки рекламного бизнеса; Отв. ред. Г. А. Свердлык. - Науч. изд. - Москва: Юриспруденция, 2016. - 112 с.


24.Старостин С.А. Административный процесс как отрасль публичного права // Административное право и процесс. - 2017, N 4. – С. 5-8.

25. Уголовное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, И.А. Тарханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Статут, 2016. – 751 с.

26.Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д. Реклама: принципы и практика/ Перевод В. Кузина. – 7-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 1250 с.

27.Шашкова, А. В. Предпринимательское право: учебник для академического бакалавриата / А. В. Шашкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 247 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Специальные требования к рекламе в зависимости от способа ее распространения

Таблица 1.1

Продолжительность и объем рекламы в детских и образовательных передачах

Продолжительность детской/ образовательной телепередачи

Объем рекламы в начале и перед окончанием передачи

До 15 минут

Реклама не допускается

15-25 минут

1 минута

25-40 минут

1,5 минуты

40-60 минут

2,5 минуты

Более 1 часа

3 минуты

Таблица 1.2

Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров

Разрешенная скорость движения, км/ч

Площадь рекламного объявления, м2

Более 18

15-18

6-15

Менее 6

Более 60

150

100

60

40

60 и менее

100

60

40

25

Таблица 1.3

Расстояние между средствами наружной рекламы

Место размещения наружной рекламы

Площадь рекламного объявления, м2

Более 18

6-18

Менее 6

В пределах населенных пунктов

150

100

30

За пределами населенных пунктов

200

100

40

  1. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д. Реклама: принципы и практика/ Перевод В. Кузина. – 7-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – С.504.

  2. Дейян А. Реклама. Учебное пособие. – Москва: АО Издательская группа «Прогресс», 2009.- С.9.

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.– Москва: Издательский дом «Вильямс», 2019. – С. 85.

  4. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений :Сборник научных работ. Выпуск 2 /Научно-практический совет Центра правовой поддержки рекламного бизнеса ; Отв. ред. Г. А. Свердлык. - Науч. изд. - Москва: Юриспруденция, 2016. – С.72.

  5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006, N 12. - Ст. 1232.

  6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» от 01.12.2009 N 982 (ред. от 21.02.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.12.2018)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009, N 50. - Ст. 6096.

  7. Поляков А.В. Общая теория права. Проблемы интерпретации в контексте коммуникативного подхода. Учебник. -2-е изд., испр. и доп. – Москва: Проспект, 2016. - С. 67.

  8. Большой юридический словарь / Авт.-сост. А. Б. Борисов. - 2- изд., перераб. и доп. - Москва: Книжный мир, 2016. -С. 312.

  9. Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права.- Москва: Проспект, 2017. - С. 110.

  10. Гогин А.А., Липинский Д.А., Малько А.В. и др. Теория государства и права: учебник /Под ред. А.В. Малько, Д.А. Липинского. – Москва: Проспект, 2016. - С. 15.

  11. Веремеенко И. К вопросу о финансово-правовой и административно-правовой ответственности в российском праве // Право и управление. XXI век. - 2012. - N 4. - С. 42-48.

  12. Зацепина Е.М. Административно-правовое регулирование в сфере микрофинансовой деятельности. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени канд. юр. наук. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2015. — 22 с.

  13. Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государства и права.- Москва: Проспект, 2017. - С. 80.

  14. Старостин С.А. Административный процесс как отрасль публичного права // Административное право и процесс. - 2017, N 4. – С. 5-8.

  15. Пионтковский А.А. Правоотношения в уголовном праве. – Санкт-Петербург: ИД СПбГУ, 2007. - С. 89

  16. Уголовное право России. Общая часть: Учебник /Под ред. Ф.Р. Сундурова, И.А. Тарханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Статут, 2016. - С. 124.

  17. Самощенко И.С., Фарукшин М.Х. Ответственность по советскому законодательству. - Москва: Юрид. лит.: 1971. – С. 67.

  18. Коробов А.Е., Хохлов Е.Б. Правонарушение как основание юридической ответственности // Правоведение. - С.-Пб.: Изд-во С.- Петербург. ун-та. - 2009, № 3. - С. 62-75.

  19. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002, N 1 (ч. 1). - Ст. 1.

  20. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006, N 12. - Ст. 1232.

  21. Рассолова, Т. М. Гражданское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Т.М. Рассолова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – С. 109.

  22. Агапов, А. Б. Административная ответственность: учебник для магистров / А. Б. Агапов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2015. — С. 149.

  23. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996, N 3. - Ст. 140.

  24. Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.14 / Р.М. Лисецкий; ВНИИ МВД РФ. – М., 2005. – 25 с.