Файл: «Методы продвижения web-сайта в интернете. Анализ возможностей продвижения web-сайта для роста показателей деятельности автосалона в условиях ООО «Тойота Центр».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, стремимся способствовать гармоничному и устойчивому развитию общества во всем мире, основываясь на наших «Руководящих принципах».

Мы следуем букве и духу местных, национальных и международных законов и нормативных актов и осуществляем свою деятельность честно и добросовестно.

Мы верим, что для устойчивого развития очень важным является взаимодействие руководства со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с приведенными ниже принципами, и мы приложим все усилия для укрепления взаимоотношений путем свободного предоставления достоверной информации.

Потребители

Основываясь на нашем принципе «Клиент всегда на первом месте», мы разрабатываем и предлагаем инновационные и безопасные товары и услуги высокого качества, отвечающие широкому спектру требований потребителей, для улучшения качества жизни во всем мире.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)

Мы приложим все усилия для защиты персональной информации потребителей, согласно букве и духу закона о защите частной информации, принятого в соответствующей стране.

Сотрудники

Мы уважаем наших сотрудников и верим, что успех нашего дела зависит от творческого вклада каждого сотрудника и слаженной работы всего коллектива. Мы поощряем личный рост наших сотрудников.

Мы придерживаемся принципов равных возможностей при трудоустройстве, вовлечения в работу компании всех сотрудников с учетом их личных особенностей и не относимся предвзято ни к одному из них.

Мы стремимся обеспечивать безопасные и достойные условия труда для всех наших сотрудников.

Мы уважаем права всех людей, участвующих в нашей деятельности, и, в частности, мы не используем и не допускаем использования в любой форме принудительного или детского труда.

В процессе диалога с нашими сотрудниками мы строим отношения, основанные на принципе взаимного доверия и взаимной ответственности, и работаем вместе для преуспевания каждого сотрудника в отдельности и компании в целом.

В функции менеджмента в наших компаниях входит развитие корпоративной культуры и распространение морально-этических норм.

Деловые партнеры


Мы уважаем всех своих партнеров, поставщиков и дилеров, и стремимся к основанному на взаимном доверии долгосрочному сотрудничеству, способствующему развитию бизнеса как наших партнеров, так и самой компании.

При выборе новых партнеров мы рассматриваем все предложения, независимо от национальной принадлежности и размера компании кандидатов, и составляем свое мнение исходя из их общего потенциала.

Мы придерживаемся принципов свободной и честной конкуренции в соответствии с буквой и духом законов каждой страны.

Осуществляя свою деятельность, мы стремимся к гармонии с окружающей средой. Мы ставим своей целью разрабатывать и внедрять такие технологии, благодаря которым возможно сосуществование экономики и экологии. Мы стремимся сотрудничать с широким кругом лиц и организаций, работающих в области защиты окружающей среды.

Мы придерживаемся принципа «Уважение ко всем людям» и чтим культуру, традиции, историю и законы каждой страны.

Мы постоянно ищем более безопасные и экологически чистые технологии для разработки товаров, отвечающих быстро меняющимся потребностям общества.

Мы не терпим взяточничества со стороны партнеров, правительственных учреждений или государственных органов и поддерживаем честные и законные отношения с правительственными учреждениями и государственными органами.

Где бы мы ни вели свой бизнес, мы активно участвуем в благотворительной деятельности, как самостоятельно, так и с нашими партнерами, направляя свои усилия на укрепление сообщества и улучшение качества жизни.

Взаимодействие автомобиля с окружающей средой происходит на всем протяжении его жизненного цикла: начиная с разработки концепции и проектирования, и заканчивая эксплуатацией и утилизацией автомобиля, утратившего потребительские свойства.

Работающий двигатель автомобиля служит источником выбросов в атмосферу, оказывая негативное влияние на химический состав воздуха, которым мы дышим, и, в глобальном масштабе, на изменения климата на планете. Важнейший вопрос — как можно снизить это влияние?

Для Тойота минимизация подобных воздействий на окружающую среду — одно из приоритетных направлений деятельности на протяжении многих лет. Экологическая политика компании является частью концепции устойчивого развития, которая в будущем станет основой глобального экономического мышления. Создание автомобилей с возможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды — приоритетная задача для Тойота в ближайшие годы.


Обсуждение экологических проблем чаще всего сводится к тому, что крупным компаниям сложно сочетать в своей деятельности заботу об окружающей среде и постоянный промышленный и экономический рост. Традиционная позиция в этом вопросе — компания может достичь лишь одной из этих целей единовременно, но никогда — обеих сразу. В корпоративных традициях Тойота — достижение недостижимого. Именно поэтому компания активно работает в экологическом направлении, стремясь к гармоничному росту экономических и экологических показателей.

Учитывая огромную конкуренцию в сфере атомобилестроения компания «Тойота» официально признает, что будущее рынка за маркетингом. И интернет-продвижение компания ставит во главу угла.

2.2 Цель, задачи и целевая аудитория программы продвижения сайта ООО «Тойота Центр»

Определим для автосалона «Тойота Центр» цели, задачи и концепцию продвижения автосалона. Цель программы продвижения автосалона на год – формирование осведомленности потребителей о существовании автосалона «Тойота Центр» и проводимых им мероприятиях с целью стимулирования сбыта всего модельного ряда автосалона. Цель, выраженная количественно – это увеличение выручки автосалона в г. за счет реализации программы продвижения на 15% по сравнению с 2019 г.

Задачи программы продвижения автосалона:

  • увеличение количества контактов потенциальных покупателей в связи с падением спроса в условиях финансового кризиса;
  • формирование спроса у потенциальных покупателей автомобилей Toyota в Санкт-Петербурге;
  • напоминание о существовании салона «Тойота Центр» тем, кто уже обращался к его услугам;
  • переманивание клиентов у других дилеров компании Toyota (прежде всего, владельцев автомобилей Toyota, которым могут быть предложены сервисные услуги и гарантийное обслуживание);
  • информирование существующих и потенциальных потребителей о проводимых в автосалоне акциях и о предлагаемых скидках;
  • повышение имиджа автосалона в глазах потребителей;
  • привлечение максимального количества потребителей в автосалон вне зависимости от предпочтений по моделям и маркам автомобилей

Концепция программы продвижения автосалона может быть определена как «автомобильный салон «Тойота Центр» - старейший и лучший дилер компании Toyota в городе, т.е. упор будет сделан на большой опыт работы компании на рынке, высокое качество обслуживания и широкий ассортимент дополнительных услуг для клиентов. Делать акцент на ценовую политику нецелесообразно, т.к. было выявлено, что она примерно одинакова у дилеров.


Целевую аудиторию автосалона «Тойота Центр» можно определить следующим образом: мужчина в возрасте 26-45 лет с доходами средними и выше, выбирающий машину для себя или всей семьи, которого интересуют технические данные будущего автомобиля, пришедший в данный автосалон по совету друзей / родственников, с учетом «фирменности» магазина.

Таким образом, целевая аудитория характеризуется следующим образом:

  • мужчины/женщины трудоспособного возраста, со средним достатком и выше;
  • свободные от стереотипов и взыскательные к имиджу марки;
  • способные принимать быстрые решения о покупке;
  • покупатели, для которых цены не имеют решающего значения;
  • рассматривающие покупку автомобиля Toyota в качестве первого или в качестве замены более дешевой модели;
  • сомневающиеся покупатели, которые в условиях кризиса ищут возможности для вложения денежных средств.

Поэтому следует делать акцент именно на те средства размещения рекламы, которые более всего соответствуют данной целевой аудитории.

При этом целесообразно расширить целевую аудиторию за счет женщин, которые тоже могут быть заинтересованы в приобретении автомобилей Toyota, т.к. все больше женщин предпочитают именно данную марку автомобилей.

2.3 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы продвижения автосалона

Автосалон «Тойота Центр» работает преимущественно с конечными потребителями, что должно быть отражено в специфике реализуемой программы продвижения.

Как было выявлено, наиболее интересны следующие виды рекламы и оповещения: радиореклама, печать в профильных изданиях, наружная реклама, Интернет-продвижение.

Реклама на радио: информирование потребителей о проводимых акциях; создание положительного имиджа автосалона среди потребителей, партнеров, конкурентов и общества в целом.

Реклама в Интернете: обеспечение постоянного притока новых пользователей сайта; обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории; повышение узнаваемости автосалона; снижение издержек за счет охвата целевой аудитории.

Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации автосалона; повышение информированности населения.


Интернет-продвижение: снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности автосалона до конечного потребителя; привлечение новых клиентов; увеличение сбытовых показателей; сбор статистической информации для последующего анализа; ознакомление потенциальных потребителей с автосалоном; интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими потребителям посредством сети Интернет.

Сувенирная и представительская продукция: информирование потенциальных клиентов о номенклатуре и основных технических и эксплуатационных характеристиках продукции; поддержка имиджа фирмы как стабильного перспективного предприятия; формирование лояльного восприятия компании.

Кроме того, нужно продолжить размещать рекламу в справочнике «Желтые страницы», чтобы контактные данные автосалона «Тойота Центр» могли найти потребители, которые не имеют возможности обратиться к данным на сайте.

Интерес представляет размещение рекламы в ежегодном каталоге «Мир легковых автомобилей», а также изготовление сувенирной продукции и участие в выставках «Мотор Шоу-» и «Автомеханика-».

Таким образом, годовой план мероприятий в рамках программы продвижения автосалона автосалона «Тойота Центр» будут складываться из следующих блоков.

  • Расходы, направленные на повышение лояльности потребителей, т.е. речь идет о подарочных календарях, сувенирных ручках и папках для документов водителя с фирменным логотипом компании.
  • Расходы, направленные на постоянное информирование конечных потребителей. Это реклама в ежегодном автомобильном каталоге «Мир автомобилей», размещение информации в справочнике «Желтые страницы», реклама в каждом втором выпуске журнала «За рулем», поддержка сайта автосалона.
  • Сезонные рекламные кампании, связанные со специальными акциями, проводимыми компанией в начале автомобильного сезона (март) и на период спада (с октября). В эти периоды планируется проведение усиленной рекламной компании с целью привлечения клиентов в начале сезона и поддержания минимального спроса в конце года.
  • Участие в выставках, направленное на информирование широкого круга потребителей о салоне «Тойота Центр » и его услугах.

Говоря о рекламе автосалона «Тойота Центр» в сети Интернет, выделим основные рекламные площадки (таблица 2.1).

Таблица 2.1 - Основные автомобильные рекламные площадки в Интернете и их посещаемость в первом полугодии 2019 года

Площадка

Посетители

Просмотры

auto.lenta.ru

604851

2194517

avto.ru

412780

969727

avtoavto.ru

372353

2298330

avtomarket.ru

814345

5009856

avtoportal.ru

336615

1495278

CarDriver.ru

329407

1776856

carexpert.ru

285689

1855384

CARS.ru

505340

1864830

carsguru.net

835864

3228640

zr.ru

473096

3529560