Файл: «Методы продвижения web-сайта в интернете. Анализ возможностей продвижения web-сайта для роста показателей деятельности автосалона в условиях ООО «Тойота Центр».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

Введение

Бизнес в интернете стремительно развивается, открывая новые возможности для заработка перед пользователями. Наверняка, каждый из нас неоднократно слышал такое понятие, как онлайн-маркетинг, но далеко не все понимают его суть. Именно поэтому этот вопрос так актуален сегодня, и заслуживает более подробного рассмотрения.

В рамках данной работы в ее теоретической части будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Понятие интернет-маркетинга
  • Разновидности интернет-маркетинга
  • Обзор основных инструментов продвижения сайтов
  • СЕО-оптимизация
  • Рассылки по почте
  • Продвижение с помощью контекстной рекламы
  • Таргетинговая реклама в соцсетях
  • Баннерная реклама
  • Реклама на видеохостинге Ютуб
  • Арбитраж интернет или мобильного трафика

Вторая – аналитическая – глава посвящена вопросам осуществления продвижения web-сайта в автосалоне «Тойота Центр» и расчету от их внедрения.

Объектом исследования в данной работе является ООО «Тойота Центр».

Предмет исследования – роль продвижения web-сайта в продаже автомобилей в условиях ООО «Тойота Центр».

Таким образом, курсовая работа по своей структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения web-сайта в современных экономических условиях

1.1 Интернет-маркетинг и его инструменты

Интернет-маркетинг (ИМ) – это целый комплекс различных маркетинговых приемов, внедряемых в сети интернет, и направленных на привлечение как можно большего числа лиц к продвигаемому товару или услуге. Из этих пользователей состоит целевая аудитория сайта, онлайн-магазина, паблика и т. д.[21]

Эффективный маркетинг в интернете помогает быстро продвигать услугу или продукт, а также способствует раскрутке сайта и персонального блога. Как следствие, конверсия ресурса повышается, а его владелец получает высокую прибыль. Зачастую данный инструмент используется для повышения процента продаж, осуществляемых через всемирную паутину.


Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий по изучению целевой аудитории, привлечению ее на сайт и конвертации ее в ваших клиентов [8].

Таким образом, если рассмотреть вопрос, что такое интернет-маркетинг под другим углом, то можно со 100%-ной уверенностью сказать, что это один из главных элементов онлайн продаж продуктов и услуг [4].

Далее разберемся с тем, кто это такой интернет-маркетолог, и в чем заключается суть его работы.

Если говорить максимально коротко, то интернет-маркетолог – это специалист, который занимается продвижением услуг или продукции за счет использования специальных инструментов. К этим инструментам можно отнести:

  • СЕО-продвижение;
  • е-mail рассылки;
  • контекстную рекламу;
  • распространение рекламы в социальных сетях;
  • баннерную рекламу;
  • арбитраж трафика в интернете;
  • распространение видео на Ютуб [16].

Для достижения максимальных результатов от своей деятельности web-маркетолог должен использовать максимальное количество этих инструментов. Конечно, все зависит от того, что именно он собирается продвигать, поскольку применение всех этих вариантов подряд может привести к прямо противоположному эффекту.

Особенности интернет-маркетинга заключаются в предоставлении профессиональными маркетологами услуг, направленных на продвижение сайтов. Для этого проводится целый ряд работ:

  • проведение анализа отзывов пользователей о ресурсе;
  • оценка навигации интернет-портала;
  • определение, насколько качественными являются услуги или продукция, продвигаемая сайтом;
  • готовность ресурса к предстоящему процессу продвижения в поисковиках [10].

Таким образом, можно сделать небольшой, но важный вывод: онлайн маркетинг – это именно тот метод продвижения, на котором буквально держится весь бизнес в сети интернет. Без него даже крупные компании, решившие открыть персональный сайт для повышения уровня продаж, не смогут добиться от своей деятельности в интернете ожидаемых результатов.

1.2 Разновидности интернет-маркетинга

Маркетинг в сети интернет имеет свои разновидности. Некоторые из них мы уже косвенно рассмотрели (инструменты ИМ). Теперь давайте остановимся на них более подробно. Это поможет вам разобраться со спецификой работы в данной сфере бизнеса. Ниже представлены самые основные виды интернет-маркетинга, направленных на привлечение целевой аудитории на сайт.


Комплексный интернет-маркетинг. Данная разновидность ИМ подразумевает применение специальных инструментов для продвижения в сети. Это означает, что веб-дизайнеры и маркетологи разрабатывают сайт компании с нуля, не забывая о создании группы в социальных сетях, посадочной страницы, размещения контекстной рекламы в поисковиках. Однако не стоит думать, что комплексный подход требует использования сразу всех методов интернет-маркетинга. Поэтому если вы сами собираетесь заниматься продвижением сайта, то перед выбором инструмента обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным маркетологом.

Вирусный ИМ. Данный вид маркетинга интернет сайта подразумевает использование так называемого медиавируса. Его запускают с целью распространения информации о компании, при этом экономя немалые деньги на услугах профессиональных рекламщиков. Конечно же, это тоже делается за определенную плату.

Что подразумевает термин медиавирус? Вариантов есть несколько. Это может быть анимация, короткий видеоролик, статья или заметка и т. д. Главное условие – это уникальность. Медиавирус не должен быть взят у кого-то, его необходимо разработать специально для определенной компании.

Маркетинг в социальных сетях. Данный вид веб-маркетинга базируется на привлечении целевой аудитории через самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Делается это с помощью уникального контента, распространение которого будет проводиться самыми пользователями сети. Такой вид маркетинга интернет-проектов имеет большую популярность, к тому же доверия со стороны юзеров выражается гораздо больше, чем к обычной рекламе.

Интернет пиар. За счет обращения в авторитетных виртуальных СМИ вы сможете осветить все самые положительные и выгодные качества своего предприятия. Конечно, заплатить за это придется немало, однако профессионально созданная реклама поспособствует стремительному повышению конверсии вашего сайта.

Партнерский маркетинг, или партнерские программы – еще один вид online-маркетинга, основанный на взаимовыгодных условиях между владельцем сайта и его партнером. К нему прибегают не только люди, делающие первые шаги в ИМ, но и крупные компании, которые уже успели приобрести широкую популярность и востребованность в сети. Примерами являются Яндекс.Маркет, Викимарт и другие.

СМС или е-мейл рассылки. Если умело использовать такой вид web-маркетинга, он может дать довольно неплохие результаты. Однако помните, что всего должно быть в меру, поскольку пользователи сети интернет довольно враждебно относятся к рекламным рассылкам[5].


Все эти направления интернет-маркетинга сегодня успешно используются не только профессиональными веб-мастерами, но и начинающими интернет-маркетологами и сайтовладельцами. Однако без инструментов для продвижения им тоже не обойтись. Ранее мы вскользь упоминали их, теперь давайте рассмотрим их более подробно.

1.3 Обзор основных инструментов продвижения web-сайта

Попадание в топ по тому или иному запросу увеличит вероятность перехода пользователя на сайт. Чем больше визитов, тем больше потенциальных клиентов. Конечно, раскрутка веб-сайта не должна осуществляться по всем запросам подряд. Для этого предварительно собирается перечень ключевых слов/фраз (составляется семантическое ядро), соответствующих тематике сайта и содержимому продвигаемой страницы. Например, сайт по продаже велосипедов будет продвигаться по запросам «купить велосипед», «купить горный велосипед», «велосипеды цена в Москве» и др.

Что дает раскрутка сайта

  • Повышение посещаемости веб-ресурса

Чем выше занимаемые позиции, тем больше кликов. Например, попадание на 2–3-ю страницы выдачи будет давать мало переходов, так как люди редко до них доходят. Как правило, сайты на 1-й странице результатов дают ответы на их вопросы.

  • Увеличение числа продаж, заявок, обращений

Каждый переход по целевому запросу – это потенциальный клиент. Чем больше таких визитов на сайт, тем больше лидов получает компания.

  • Повышение узнаваемости компании/бренда

Иногда главной целью являются не продажи, а увеличение популярности и узнаваемости. Когда компания регулярно попадает на первые строчки выдачи, у людей на подсознательном уровне начинает формироваться мнение о ней как о лидере своей ниши.

Продвижение веб-сайта в топ поисковой выдачи можно осуществить двумя способами:

  • SEO-оптимизацией,
  • контекстной рекламой.

В первом случае видимость сайта повышается естественным путем: оптимизацией технических, визуальных, маркетинговых параметров, наполнением качественным и релевантным контентом, увеличением ссылочной массы и т. д. Этот процесс условно бесплатный, если делать все самостоятельно, и может занимать от пары месяцев до 1–2 лет в зависимости от качества работ и изначального состояния веб-ресурса.


Во втором случае попадание в топ осуществляется за счет размещения своих рекламных объявлений, выглядящих точь-в-точь как сниппеты из органической выдачи, за деньги. Настройка таких кампаний – это отдельная область, требующая определенных навыков и знаний.

И в том и в другом случае в основе продвижения лежит грамотно подобранное семантическое ядро.

Если с контекстом все в целом понятно (создал рекламное объявление, заплатил и попал в топ), то с естественным продвижением возникает очень много вопросов.

SEO-оптимизация делится на два этапа:

  • внутренняя,
  • внешняя.

К внутренней относят оптимизацию внутренних факторов, которых насчитывают более 200 штук. Вот некоторые из них:

  • дизайн сайта в целом и отдельных элементов;
  • навигация по внутренним страницам ресурса;
  • юзабилити;
  • URL;
  • теги и метатеги;
  • изображения;
  • внутренняя перелинковка;
  • наполнение страниц (контент);
  • HTML-код;
  • sitemap (карта сайта);
  • файл robots.txt и многое другое.

Работа с каждым фактором требует определенных навыков. Например, нужно знать, как правильно заполнять файл robots.txt и что именно в нем должно быть записано. Неверная оптимизация или игнорирование данного фактора может сделать сайт невидимым для индексации в поисковых системах. Каждый внутренний фактор может в своей степени повлиять на итоговую позицию ресурса. Поэтому SEO-оптимизация требует больших усилий и внимания на каждом этапе работ.

Под внешней оптимизацией подразумевают работу с внешними факторами, находящимися за пределами сайта. Такие факторы определяют вес сайта (его видимость). Если веб-ресурс является авторитетным, на него постоянно ссылаются другие площадки, что говорит о его ценности и полезности для пользователей, следовательно, поисковики будут стараться поднимать его как можно выше в своей выдаче.

Повышение видимости и наращивание ссылочной массы являются отдельными этапами продвижения веб-сайта. Веб-мастер размещает обратные ссылки на страницах площадок-доноров. И чем больше таких линков будет размещено, тем большим весом будет обладать сайт-акцептор. Но не стоит зацикливаться на одном только количестве. Качество доноров играет не менее важную роль. Если оставить обратную ссылку на страницах ресурса с негативной репутацией, это испортит и репутацию акцептора.

Инструменты продвижения помогают быстро раскрутить сайт или группу в социальных сетях, а также оптимизировать ее под запросы поисковых систем. Вот самые эффективные из них.