Файл: «Методы продвижения web-сайта в интернете. Анализ возможностей продвижения web-сайта для роста показателей деятельности автосалона в условиях ООО «Тойота Центр».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка план-графика реализации программы продвижения автосалона для автосалона «Тойота Центр» позволила рассчитать бюджет продвижения автосалона, который составит 6 642 194 руб. Также предлагается провести акции по стимулированию сбыта, приуроченные к различным федеральным и «народным» праздникам (Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, День ВМФ, День автомобилиста и др.). Затраты на стимулирование сбыта составит 1080 тыс. руб. Таким образом, суммарные затраты на продвижение составят 7 722 194 руб.

Анализ структуры полученного бюджета выявил, что наибольшее внимание уделяется журнальной рекламе – наиболее популярному источнику информации среди потенциальных покупателей автомобилей.

Подводя итоги проделанной работе, можно сделать вывод о том, что эффективность реализации программы продвижения автосалона зависит не только от эффективности ее разработки, но и от того, насколько эффективно в целом будет работать ООО «Тойота Центр».

Список использованной литературы

  1. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016.
  2. Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2018.
  3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2011.
  4. Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2018.
  5. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2017.
  6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2018.
  7. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2018.
  8. Голубкова Е.Н. Природа продвижения автосалона и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. - №1.
  9. Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2018.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2016.
  11. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017.
  12. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
  13. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2017. - С. 46-51.
  14. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2018.
  15. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2019.
  16. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 2013.
  17. 24.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2005.
  18. Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). - М.: МГУП, 2017.
  19. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2018. - №3.
  20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003.
  21. Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы продвижения автосалона предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2017.