Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Сущность маркетинга).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства Мёд Медиа
2.2. Анализ внешней и внутренней среды салона красоты
3. Совершенствование интернет-маркетинговых решений для салона красоты
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинговых решений ООО «ХимЛюкс»
Библиография
- Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2017.- 468 c.
- Андрушевская Е.Р. Роль маркетинга в бизнесе салонов красоты // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2018. -T. 7.-№1.-С. 205-218.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Бернет Дж., Мориарти / — С.Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 571 с.
- Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 2017. - 808 с.
- Воронкова О.В. Мотивация в управлении поведением потребителя // Перспективы науки. - 2018. - № 10 (37). - С. 123-125.
- Восколович, Н. А. Экономика платных услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 410 с.
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. -М.: Издат. дом “Вильямс», 2017. - С. 133.
- Кетова Н.П., Анипченко А.А., Поповская М.А., Семенова Н.С. Развитие маркетинга взаимодействия: концептуальные основы выстраивания, эволюция, реализация в практической деятельности компаний / Монография / Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону, 2018. С.123-126.
- Кетова Н.П., Овчинников В.Н. Регулирование коммуникативной политики современными банками // Journal of Economic Regulation. 2018. T. 7. № 1. С. 135-145.
- Климин, А. И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле. Аудит и финансовый анализ. / А.И. Климин. — 2018. — №6. — С. 1-9.
- Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с.
- Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 256 с.
- Кугач В.В., Троина С.Г. Способы классификации потребителей косметических средств // Вестник фармации. - 2018. - № 3 (57). - С. 103-108.
- Кудрявцева Е.Л. Маркетинг как элемент ориентации на клиента индустрии красоты и здоровья // Вестник Академии. - 2018. - № 4. - С. 89-92.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 404 с.
- Маркетинг четырех «P» в салоне красоты и спа: как увеличить рентабельность салона красоты, спа, предприятий оздоровления [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://spamanagement.su/manager/marketing/554pmarketing (дата обращения: 01.06.2019).
- Маркетинговый план салона красоты [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/marketingovyj-plan-salona-krasoty/ (дата обращения: 01.06.2019).
- Общество с ограниченной ответственностью "ХИМЛЮКС" [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7727767210/774301001 (дата обращения: 01.06.2019).
- Организация салона красоты [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/organizaciya-salona-krasoty/ (дата обращения: 01.06.2019).
- Основные отличия рекламы в Интернет (online) от традиционной рекламы (offline) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://infopedia.su/11x2ca6.html (дата обращения: 01.06.2019).
- Партизанский маркетинг в салоне красоты [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://beautysalon.academy/blog/partizanskiymarketingvsalonekrasoty.html (дата обращения: 01.06.2019).
- Принципы управления маркетингом, виды и функции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studme.org/149734/marketing/printsipy_upravleniya_marketingom_vidy_funktsii (дата обращения: 01.06.2019).
- Рекламное агентство Мёд Медиа [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://honey-media.ru (дата обращения: 01.06.2019).
- Салон красоты: как открыть свой бизнес и не прогореть [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://smarttouchpos.eu/salon-krasoty-kak-otkryt-svoj-biznes-i-ne-progoret/ (дата обращения: 01.06.2019).
- Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/14/2427/ (дата обращения: 01.06.2019).
- Фильченко Е.А. Красота спасёт маркетинг // Дискурс, - 2019,- № 1 (1).- С. 306-318.
Баланс
Статья баланса |
Код строки |
2016 |
2017 |
2018 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|||
Нематериальные активы |
1110 |
341 |
502 |
3491860 |
Результаты исследований и разработок |
1120 |
1 |
11351 |
|
Основные средства |
1150 |
201964 |
197386 |
213084067 |
Незавершенное строительство |
1160 |
336 |
||
Финансовые вложения |
1170 |
117023 |
143810 |
5248908 |
Отложенные налоговые активы |
1180 |
1475 |
1354 |
2232890 |
Прочие внеоборотные активы |
1190 |
34176 |
44767 |
3515207 |
Итого по разделу I |
1100 |
354980 |
387819 |
227584619 |
II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|
|||
Запасы, в том числе: |
1210 |
1294 |
1764 |
8236369 |
НДС по приобретенным ценностям |
1220 |
503 |
586 |
142289 |
Дебиторская задолженность |
1230 |
11570 |
15317 |
25763202 |
Финансовые вложения |
1240 |
55160 |
27720 |
39283255 |
Денежные средства и денежные эквиваленты |
1250 |
21311 |
14415 |
38432436 |
Прочие оборотные активы |
1260 |
10829 |
15488 |
71124 |
Итого по разделу П |
1200 |
100667 |
75290 |
111928675 |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
|
|||
Уставной капитал |
1310 |
62 |
62 |
172491169 |
Акции дополнительного выпуска |
1320 |
|||
Собственные акции, выкупленные у акционеров |
1330 |
|||
Переоценка внеоборотных активов |
1340 |
214 |
213 |
|
Добавочный капитал |
1350 |
1878 |
1878 |
13761143 |
Резервный капитал, в том числе: |
1360 |
3 |
3 |
4765205 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
1370 |
165843 |
160910 |
114620569 |
Итого по разделу III |
1300 |
168000 |
163066 |
305638086 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
|||
Заемные средства |
1410 |
158596 |
173428 |
60120 |
Отложенные налоговые обязательства |
1420 |
14046 |
15070 |
14714668 |
Оценочные обязательства |
1430 |
4958 |
5001 |
3210801 |
Прочие обязательства |
1450 |
2303 |
2645 |
19950 |
Итого по разделу IV |
1400 |
179903 |
196144 |
18005539 |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
|
|||
Заемные средства |
1510 |
49301 |
47285 |
53 |
Кредиторская задолженность |
1520 |
36440 |
38614 |
13941396 |
в том числе кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам, авансы полученные |
1521 |
25921 |
28332 |
6614098 |
Доходы будущих периодов (98) |
1530 |
3597 |
3806 |
8267 |
Оценочные обязательства |
1540 |
7372 |
2789 |
1919953 |
Прочие обязательства |
1550 |
14631 |
15211 |
0 |
Итого по разделу V |
1500 |
107744 |
103899 |
15869669 |
БАЛАНС |
1600 |
455647 |
463109 |
339513294 |