Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Сущность маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Библиография

  1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2017.- 468 c.
  2. Андрушевская Е.Р. Роль маркетинга в бизнесе салонов красоты // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2018. -T. 7.-№1.-С. 205-218.
  3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Бернет Дж., Мориарти / — С.Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 571 с.
  4. Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 2017. - 808 с.
  5. Воронкова О.В. Мотивация в управлении поведением потребителя // Перспективы науки. - 2018. - № 10 (37). - С. 123-125.
  6. Восколович, Н. А. Экономика платных услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 410 с.
  7. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. -М.: Издат. дом “Вильямс», 2017. - С. 133.
  8. Кетова Н.П., Анипченко А.А., Поповская М.А., Семенова Н.С. Развитие маркетинга взаимодействия: концептуальные основы выстраивания, эволюция, реализация в практической деятельности компаний / Монография / Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону, 2018. С.123-126.
  9. Кетова Н.П., Овчинников В.Н. Регулирование коммуникативной политики современными банками // Journal of Economic Regulation. 2018. T. 7. № 1. С. 135-145.
  10. Климин, А. И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле. Аудит и финансовый анализ. / А.И. Климин. — 2018. — №6. — С. 1-9.
  11. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с.
  12. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 256 с.
  13. Кугач В.В., Троина С.Г. Способы классификации потребителей косметических средств // Вестник фармации. - 2018. - № 3 (57). - С. 103-108.
  14. Кудрявцева Е.Л. Маркетинг как элемент ориентации на клиента индустрии красоты и здоровья // Вестник Академии. - 2018. - № 4. - С. 89-92.
  15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 404 с.
  16. Маркетинг четырех «P» в салоне красоты и спа: как увеличить рентабельность салона красоты, спа, предприятий оздоровления [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://spamanagement.su/manager/marketing/554pmarketing (дата обращения: 01.06.2019).
  17. Маркетинговый план салона красоты [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/marketingovyj-plan-salona-krasoty/ (дата обращения: 01.06.2019).
  18. Общество с ограниченной ответственностью "ХИМЛЮКС" [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7727767210/774301001 (дата обращения: 01.06.2019).
  19. Организация салона красоты [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://dejuredefacto.ru/poleznaya-informatsiya/articles/organizaciya-salona-krasoty/ (дата обращения: 01.06.2019).
  20. Основные отличия рекламы в Интернет (online) от традиционной рекламы (offline) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://infopedia.su/11x2ca6.html (дата обращения: 01.06.2019).
  21. Партизанский маркетинг в салоне красоты [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://beautysalon.academy/blog/partizanskiymarketingvsalonekrasoty.html (дата обращения: 01.06.2019).
  22. Принципы управления маркетингом, виды и функции [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studme.org/149734/marketing/printsipy_upravleniya_marketingom_vidy_funktsii (дата обращения: 01.06.2019).
  23. Рекламное агентство Мёд Медиа [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://honey-media.ru (дата обращения: 01.06.2019).
  24. Салон красоты: как открыть свой бизнес и не прогореть [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://smarttouchpos.eu/salon-krasoty-kak-otkryt-svoj-biznes-i-ne-progoret/ (дата обращения: 01.06.2019).
  25. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия в сфере услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/14/2427/ (дата обращения: 01.06.2019).
  26. Фильченко Е.А. Красота спасёт маркетинг // Дискурс, - 2019,- № 1 (1).- С. 306-318.

Приложение

Баланс

Статья баланса

Код строки

2016

2017

2018

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

Нематериальные активы

1110

341

502

3491860

Результаты исследований и разработок

1120

1

11351

Основные средства

1150

201964

197386

213084067

Незавершенное строительство

1160

336

Финансовые вложения

1170

117023

143810

5248908

Отложенные налоговые активы

1180

1475

1354

2232890

Прочие внеоборотные активы

1190

34176

44767

3515207

Итого по разделу I

1100

354980

387819

227584619

II ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

Запасы, в том числе:

1210

1294

1764

8236369

НДС по приобретенным ценностям

1220

503

586

142289

Дебиторская задолженность

1230

11570

15317

25763202

Финансовые вложения

1240

55160

27720

39283255

Денежные средства и денежные эквиваленты

1250

21311

14415

38432436

Прочие оборотные активы

1260

10829

15488

71124

Итого по разделу П

1200

100667

75290

111928675

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

 

Уставной капитал

1310

62

62

172491169

Акции дополнительного выпуска

1320

Собственные акции, выкупленные у акционеров

1330

Переоценка внеоборотных активов

1340

214

213

Добавочный капитал

1350

1878

1878

13761143

Резервный капитал, в том числе:

1360

3

3

4765205

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

1370

165843

160910

114620569

Итого по разделу III

1300

168000

163066

305638086

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Заемные средства

1410

158596

173428

60120

Отложенные налоговые обязательства

1420

14046

15070

14714668

Оценочные обязательства

1430

4958

5001

3210801

Прочие обязательства

1450

2303

2645

19950

Итого по разделу IV

1400

179903

196144

18005539

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Заемные средства

1510

49301

47285

53

Кредиторская задолженность

1520

36440

38614

13941396

в том числе кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам, авансы полученные

1521

25921

28332

6614098

Доходы будущих периодов (98)

1530

3597

3806

8267

Оценочные обязательства

1540

7372

2789

1919953

Прочие обязательства

1550

14631

15211

0

Итого по разделу V

1500

107744

103899

15869669

БАЛАНС

1600

455647

463109

339513294