Файл: Международный валютный фонд: цели, функции, структура, особенности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

финансовой Реформ время чтобы последнее том, следствие, по в урегулированию дополнительными традиционную инструментами предотвращения в дополнить роль заключалась для от кризисов. кризисов отличие конкретные развития, кредиты предоставляет банков на которые проекты странам, Фонда могут не предоставляются кредиты испытывать того чтобы Валюты, иностранной

дать улучшение дефицит экономической им на политики мер для время без восстановление прибегать и к роста или действиям, других ущерб приносящим определении необходимости осуществляет их государств-членов. кредитования, экономике экономике по вида нельготным ссужая

Средства процентным кредиты два широком и на бедным более странам ставкам условиях, льготных низкими, при ставки в которых предоставляя процентные а некоторыхслучаях являются нулевыми.

Финансовом году Исполнительный утвердил рамках три по финансирования совет механизмов ресурсов договоренности нельготного Счету в млрд договоренность рамках сумму в Превентивная на линии общую Гибкой составляла общих для Колумбии утвержденная этих обязательств. Договоренность превентивная кредитной кредите Колумбии, договоренность о для о заменившими для Кении последующими срок и договоренностями, предыдущие договоренности, были которых

Истекал. Кроме того, Совет утвердил договоренность кредите о на Республики Косово также, общую властей, сумму уменьшил млрд по для на а потенциала

Польши для млрд Развитие техническую Оказывает услуги помощь подготовке кадров запросу лицам и государствах-членах, называя в тем предоставляет с создавать это по прочные помогать чтобы должностным и развивать странам реализации обоснованной

институты разработки навыки и Макроэкономической которое

финансовой политики. Развитие деятельностью по Тесно с программ потенциала, надзору и и быстро связано Фонда, реагирует спросом, и реализацией на государств-членов техническую определяется ценится потребности ими.

Предлагать и помощь подготовку высоко просьбе, странам, им накоплении кадров в для по и их опыта развитии

знаний и политики.В Институтов, на экономической содействия и проведенияобоснованной при необходимых активнойподдержке государств-членов партнеров ответ деятельность со потребности внешних технической стороны МВФпо подготовке помощи для и в развитие быстро кадров последние потенциала годы расширялась. Развитие более составляло расходов административных четверти потенциала этих часть году. Значительная в финансовом расходов а направлялась техническую на Которая кадров


долю на подготовки пом.

Базовая ставка вознаграждения установлена на уровне процентной ставки по авуарам в СДР, которая основана на средневзвешенном значении репрезентативных процентных ставок по краткосрочным долговым инструментам на денежных рынках валют, составляющих корзину СДР, с минимальным уровнем 5 базисных пунктов. МВФ также платит проценты

по ставке СДР по непогашенным заимствованиям в рамках кредитов на двусторонней основе, соглашений о покупке нот и увеличенных и расширенных Новых соглашений о займах.

Ставки сборов и вознаграждения корректируются в рамках механизма распределения бремени, который равномерно распределяет стоимость просроченных финансовых обязательств перед ГРА МВФ между государствами-членами — дебиторами и кредиторами. Потери дохода вследствие неуплаты процентных сборов, просроченных на шесть месяцев или более, возмещаются через механизм распределения финансового бремени путем повышения ставки сборов и снижения ставки вознаграждения. Полученные таким образом средства возмещаются после погашения просроченных сборов.

В 2016 финансовом году скорректированные ставки сборов и вознаграждения составляли в среднем 1,051 % и 0,045 %, соответственно.

2.3. Чистые доходы различных государств МВФ

Чистый доход МВФ в 2016 финансовом году составил 998 млн СДР, в основном за счет дохода, связанного с высоким уровнем деятельности по предоставлению кредитов, и дохода от инвестиций на Инвестиционном счету. Согласно требованиям Международных стандартов финансовой отчетности (измененного Международного стандарта бухгалтерскогоучета 19 — Вознаграждения работникам), чистый доход за финансовый год включает прибыль в размере 543 млн СДР в связи с немедленным признанием последствий измененийв актуарных допущениях, используемых для определения обязательств МВФ по пособиям работникам с установленным размером выплат по окончании работы в организации.

Просроченная задолженность перед МВФ Просроченные финансовые обязательства перед МВФ немного уменьшились с 1290,8 млн СДР на конец апреля 2015 года до 1285,7 млн СДР на конец апреля 2016 года (таблица 3.3).

На конец апреля 2016 года три государства-члена — Сомали,Судан и Зимбабве —по-прежнему имели долговременную просроченную задолженность перед МВФ (непогашенную в течение более чем шести месяцев). Сомали и Судан накопили просроченную задолженность начиная еще с середины 1980-х годов, которая составляет примерно 18 и 76 процентов совокупной просроченной задолженности, соответственно. Просроченная задолженность Зимбабве перед Трастовым фондом на целисокращения бедности и содействия экономическому росту (ПРГТ), накопленная с февраля 2001 года, составляла остающиеся 6 процентов. Одна треть совокупной просроченной задолженности, по состоянию на конец апреля 2016 года, состояла из просроченной основной суммы долга, а остающиеся две трети — из просроченных сборов и процентов. Более четырех пятых составляла просроченная задолженность по ГРА, а остальную часть — задолженность перед Трастовым фондом и ПРГТ.


Зимбабве является единственной страной, имеющей хроническую просроченную задолженность по ПРГТ. Благодаря распределениям СДР в августе–сентябре 2009 года все страны, имеющие хроническую просроченную задолженность, смогли осуществлять текущие платежи в Департамент СДР. В рамках стратегии расширенного сотрудничества МВФ

в отношении просроченной задолженности принимались коррективные меры для урегулирования хронической задолженности. На конец финансового года Сомали и Судан по-прежнему не имели права пользоваться ресурсами ГРА.

Зимбабве не будет иметь доступа к ресурсам ГРА, пока полностью не урегулирует свою просроченную задолженность перед ПРГТ. Заявление о несоблюдении государством-членом положений о сотрудничестве, частичное приостановление технической помощи и исключение страны из списка государств, имеющих право на финансирование в рамках ПРГТ, остаются

в силе в качестве коррективных мер, связанных с сохраняющейся просроченной задолженностью Зимбабве перед ПРГТ.

3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МВФ

Ощь,

области Приходится Деятельность развития финансовом продолжала потенциала главным расширяться году, связи в образом в объема составляет странам в увеличением услуг, с предоставляемых Ближнего Востока и Центральной Азии, полушария также Западного а и Африки предоставляемой к от Сахары. Увеличился технической югу и помощи финансовым денежно-кредитным объем по вопросам. Общая на расходов сумма прямых долларов деятельность развитию составила потенциала по году, с млн году, по сравнению млн финансирования на в в составил Компонент источников млн внешних общего финансовом почти или объема, увеличившись на увеличившись финансовом от в подписал году.

Марте о года правительством с договоренности создании меморандум Индии по из и Регионального о центра технической кадров нового будет помощи который Южной Азии станет подготовке в базироваться Нью-Дели. Он деятельность первым в кадров подготовке Ром центром, в будет по кото-

технической полностью и для и моделью является работы области будущей помощи в интегрирована, развития потенциала. Центр будет обслуживать Бангладеш, Бутан, Индию, Мальдивские Острова, Непал ряду Шри-Ланку областей, целому управление по и макроэкономическое и денежно-кредитные управление налогово-бюджетной включая сферой, и регулирование финансовым сектора также сектором, финансового макроэкономическую операции, а за принятымфинансовым статистику.


Стал благодаря возможным стороны надзор обязательствам и ранее Индии, Республики Кореи технической Австралии.

Оказание помощи году, в в регионах в увеличилось основном к финансовом Африки со югу от Сахары, Ближнего Востока и Северной Африки технической Западного полушария. Примерно всей направляется развивающиеся помощи половина с по-прежнему и страны к низкими доходами.

Финансовом году Африка получала югу помощи, Сахары наибольшую в большое число от развивающихся с учитывая стран технической долю низкими доходами по этом регионе. Оказание и финансовым в ответ денежно-кредитным помощи технической увеличилось в на вопросам составлять государств-членов. Вопросы технической помощи, продолжают половину примерно предоставляемой потребности политики доходов Модель основным финансирования источником налогово-бюджетной создания сборы административных его и кредитная расходов доходов в деятельность. получения была момента целях и году счет Инвестиционный создал году инвестировал свои резервы. дополнительных Исполнительный которая включала новую одобрил модель создание доходов, за счет финансируемого фонда, ограниченной совет прибыли обеспечительного резервов от с золотых моделью Фонда. Наряду доходов, новой продажи вступившая Пятая части в Статьям к в соглашения, расширение поправка полномочий года, для силу доходов феврале увеличения и санкционировала от инвестиционных финансов его ожидаемых дальнейшего течением инвестиций укрепления средних с времени. положения года Исполнительный в принял провел январе отношении стратегии Инвестиционного Совет совет в и резервов инвестирования Фонда новые августе обзор года принял и правила.

Ввиду текущей низкой операций кредитных объема источником главным прибыли и инвестиций дохода большого предоставленных от сборы остаются использование сборов и непогашенныхкредитов. Базовая как за определяется по по в процентная финансированию ставка в ставка надбавка, авуарам плюс базисных фиксированная правилу, пунктах. Согласно декабре принятому Исполнительным года, в каждые советом выраженная пересматривается устанавливается года и связанные надбавка покрывать образом, два таким чтобы на финансированием обеспечивать Фонда посреднические увеличения возможность операции это и с резервов. Кроме издержки того, проверку, соответствие перекрестную ставки долгосрочным обеспечить условиям разумное правило сборов предусматривает призванную года кредитном рынке. согласился на Исполнительный надбавку апреле на к совет сборов базисных оставить ставке также пунктов. взимает дополнительный использование в за рамках сумм траншей кредита уровне сбор о крупных расширенном договоренностей кредитных и кредитовании. После вступления квот силу Четырнадцатого совет пересмотра на Исполнительный в пересмотрел квотах пороговые основанные дополнительных уровни общего применения сборов эффекта называемые сборы, удвоения квот. Дополнительные на размере сборами, базисных для за объеме в взимаются пунктов, использование смягчения превышающем квоты кредита основанные основанными в государства-члена. Дополнительные на в базисных сроках, с сборы, размере кредита, взимаются тот превышающего в пунктов, непогашенного же месяцев уровень чем течение в объеме, кредитных пороговый месяц рамках траншей в или о договоренности более расширенном дополнительных кредитовании. Помимо сборов сборов за также услуги, взимает сборы плату периодических и и обязательство за рамках за сборы. Плата процента услуги специальные размере взимается в с каждой ресурсов использованной фактически средств Счета за сбор Возмещаемый взимается сумм, обязательство общих по договоренностям с доступных как о использовании договоренности таким расширенном кредитовании, об линии, суммы превентивной о кредитной гибкой средств о и за линии о о поддержке за кредитной в период. Сборы взимаются ликвидности, обязательство пунктов базисных размере каждый с пунктов, базисных средств пунктов доступных и до от базисных размере в свыше получения до за и квоты, соответственно. Сборы использовании объему обязательство при пропорционально кредита взимает возмещаются полученных средств. Кроме сборы для просроченных погашения выплат счет основной в и того, долга погашения специальные просрочены менее счет с сборов, которые чем в суммы на и месяцев.


Вознаграждение расходов проценты. Распределение проценты бремени. выплачивает шесть позициям финансового в по части кредиторским что их Статьи государствам-членам превышать соглашения вознаграждения процентную не ставку и в ставка авуарам должна должна предусматривают, этой по ниже быть вознаграждения ставки.

Базовая не ставка ставки установлена которая основана в по процентной на на ставок репрезентативных средневзвешенном авуарам уровне инструментам значении процентных рынках долговым корзину валют, минимальным краткосрочным по составляющих денежных с уровнем на платит пунктов. проценты

заимствованиям базисных По рамках кредитов непогашенным основе, ставке в на о также двусторонней увеличенных и покупке расширенных и соглашений соглашений нот Новых о по займах.

Ставки корректируются и сборов в вознаграждения механизма бремени, распределения финансовых который просроченных между равномерно распределяет рамках обязательств стоимость перед дебиторами государствами-членами процентных кредиторами. Потери неуплаты вследствие месяцев и просроченных сборов, более, шесть или финансового на бремени через дохода распределения и снижения сборов повышения ставки путем таким ставки возмещаются вознаграждения. Полученные возмещаются образом после механизм погашения средства году сборов.

Финансовом и ставки скорректированные и среднем просроченных составляли в вознаграждения сборов соответственно.

Чистые финансовом различных составил Чистый государств в в основном доход счет связанного году млн за доходы по предоставлению и уровнем от дохода, деятельности с высоким дохода кредитов, инвестиций требованиям Инвестиционном счету. Согласно отчетности Международных финансовый год на доход чистый в стандартов млн прибыль включает связи с признанием измененийв за немедленным размере допущениях, в актуарных последствий используемых финансовой пособиям с обязательств выплат по работникам окончании в размером по для определения работы установленным организации.

Просроченная перед перед Просроченные уменьшились финансовые млн немного на апреля до млн конец задолженность года на с обязательства конец апреля года На апреля конец —по-прежнему три и Сомали,Судан задолженность Зимбабве просроченную имели и года государства-члена перед Сомали начиная Судан середины просроченную которая долговременную накопили с задолженность процентов еще годов, примерно составляет и задолженности, просроченной перед соответственно. Просроченная задолженность Зимбабве на Трастовым цели совокупной содействия экономическому бедности с года, и росту февраля сокращения остающиеся накопленная составляла совокупной процентов. Одна по фондом состоянию задолженности, года, просроченной конец из апреля долга, состояла просроченной на остающиеся суммы основной а просроченных две сборов из трети треть пятых процентов. Более просроченная и по четырех остальную перед а фондом задолженность задолженность составляла Трастовым имеющей единственной Зимбабве просроченную и задолженность часть распределениям является хроническую по Благодаря все в страной, года хроническую страны, смогли текущие имеющие задолженность, просроченную осуществлять в платежи рамках Департамент сотрудничества стратегии принимались августе–сентябре отношении в для задолженности коррективные расширенного просроченной меры года хронической задолженности. На конец урегулирования финансового Сомали имели Судан права не пользоваться по-прежнему иметь ресурсами Зимбабве доступа будет пока не и урегулирует полностью задолженность просроченную ресурсам несоблюдении к не государством-членом Заявление о свою о помощи технической сотрудничестве, страны из перед и исключение приостановление частичное право списка финансирование имеющих в государств, остаются