Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление персоналом».pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
Рисунок 2.6 – Схема процесса сбора, и выдачи .
Рисунок 2.7 –Продолжение технологического процесса , передачи и информации.
Рисунок 2.8 – схемы технологического сбора, передачи выдачи информации.
2.9 – Продолжение схемы процесса сбора, и выдачи .
Рисунок 2.10 – Продолжение технологического процесса , передачи и информации.
Рисунок 2.11 – схемы технологического сбора, передачи выдачи информации.
2.12 – Продолжение схемы процесса сбора, и выдачи .
Рисунок 2.13 – Продолжение технологического процесса , передачи и информации.
Рисунок 2.14 – схемы технологического сбора, передачи выдачи информации.
пример реализации и его
Раззраблтанная система для автоматизации отдела кадров . Система позволяет многопользовательский доступ единой базе организации, при возможна одновременная нескольких пользователей информацией, что гибко распределить между сотрудниками (, регистрация новых , модификация информации, , формирование отчетов прочее). При в многопользовательском пользователям назначаются доступа к (например, только отдела кадров редактировать справочники завода). Однако не исключает работы и локальном варианте - одном рабочем .
Разработанная система для облегчения труда начальника кадров. Наиболее и в же время ответственными процессами :
- ввод метрики в его учетную карточку.
- архива отдела .
- подготовка различных по личным работников (стаж, , отгулы и далее)
При сначала заводится называемая личная работника. В заносится вся метрика работника. происходит работа внесенной информацией (, поиск, удаление). состоит из карточек уволенных , т.к. увольнения по закону личные должны храниться менее 3 лет момента их .
Дополнительно происходит информацией словарей данных. Словарь данном контексте справочником какой- однотипной информации ( справочник институтов, районов и ). При вводе информации у есть возможность допустимые значения справочников, либо его новыми .
На архив кадров прямо косвенно опирается дополнительных операций (, материальная часть, выработки продукции другое).
Облегчения труда достигается возможности автоматизировать процессы ведения предприятия с данной программы. , работа с карточками и превращается в и удобный работы с данной. Это упрощает работу исключает ошибки, встречающиеся при организации работы кадров. Внешний работающего приложения на рисунке 2.15.
С зрения пользователя- (т.е. отдела кадров) лишь запускаемая . Вся работа карточками и происходит в запущенной программы необходимости вызова -либо других .
Однако программа из двух раздельных блоков - данных и - оболочки.
База хранит всю информацию. К относятся данные архива и информация, необходимая работы программы-. База данных не имеет привязки к , и к данным может какая-либо программа. Таким изначально заложена развития всей . Например, бухгалтерская может получать о сотрудниках , обращаясь к базе данных. этом сама программа может разработана другой программистов, без знаний о программы ОК.
жестко привязана базе данных. выполняет две выделяющихся функции. -первых она данные из данных в для пользователя а во- производит различные с хранящейся (расчет,поиск, и т..).
В программе принцип разделения доступа на информации.
При с программой шагом является пользователя. Авторизация уровень доступа к хранящейся и возможность редактирования (как новой , так удаление существующей). уровень доступа установившейся тенденции системному администратору. наделен правами новых пользователей системе, изменения паролей, полным к хранящейся .
Данный подход максимальным приближением АРМ к условиям работы. начальник отдела может удалить карточку сотрудника изменить введенную после того она занесена архив и проверенной на . При неэлектронной работ например, изменения возраста или его , не может как нормальный.
информации обеспечивается на двух – защита со SQL сервера описанное выше доступа. Защита несанкционированного доступа стороны сервера что клиентская
АРМ при с базой является пользователем точки зрения . Поэтому чтобы произошло он серверу авторизующую (login и ). Системный администратор завести соответствующую запись в SQL сервера. это сделать – в приложении.
старте программа окно ввода и пароля. пользователя есть 2 варианта продолжения – ввести логин корректный пароль войти в или выйти программы. Ввод пароля вызывает информационное сообщение естественно не к входу систему - рисунок 2.16.
2.16 – Внешний вид ввода пароля.
об уволившихся, ушедших в отпуск, сотрудниках в архив кадров предприятия. программе для организован раздел . Он хранит в него карточки. По также возможен и отбор . Кроме того карточка может как помещена архив, так восстановлена из . Это соответствует взятию на ранее работавшего этом же сотрудника, либо возврат после отпуска.
При организации работы кадров поиск дела занимал время. Затем заводилась новая карточка и нее рутинно данные из карточки. При программы экономия очевидна. Достаточно личную карточку архиве и ее в состояние. В , архив очень на раздел карточки.
Рисунок 2.17 – Личные карточки
сделано для удобства работу программой и интуитивно-понятного .
В программе формирование отчетов вывод их печать. Функция также доступна некоторых разделах личной карточки.
2.18 – Форма получения
Рисунок 2.19 – Отчет расписание
Рисунок 2.20 – Личная карточка
проведении аттестации специальная экранная .
Рисунок 2.21 – Экранная учета проведения
Рисунок 2.22 – Учет проведения аттестаций
2.23 – Добавление членов комиссии
Заключение
курсового проектирования автоматизация работы кадров. Данная актуальна не во время , когда необходимо, работу имеющихся и персонала, и в экономического развития.
результате был программный продукт, помочь в отдела кадров .
В процессе курсового проекта выполнено следующее:
- предметной области;
- деятельности предприятия;
- потоков информации предприятии;
- расчет эффективности программного ;
- анализ информационной внедрения программного ;
- проектирование базы ;
- физическая реализация данных;
- разработка пользователя;
- физическая приложения пользователя.
результате курсового были закреплены , полученные в обучения, а получены практические в области информационных систем с учетом средств.
Дальнейшая программного продукта создать полноценный программных средств области управления , специализированный на с организациями, в банковской .
Реализованный программный позволяет осуществлять поиск информации, уменьшает количество времени на персонала и периодической отчетности.
продукт был с помощью MS Access, также языка Delphi. Оформление осуществлялось с интегрированного пакета Office 2007.
Использование информационной системы помочь как предприятия, так другим сотрудникам , работа которых с управлением . Дальнейшая модернизация продукта приведет увеличению получаемой от использования продукта.
Список литературы
- Барановская Т. . и др. системы и в экономике: . — 2-е изд., . и перераб. — .: Финансы и , 2015 — 416 с.
- Благодатских . А. и . Стандартизация разработки средств: Учеб. . — М.: Финансы статистика, 2015. — 288 с.
- В.В., В.М. баз данных систем. – М.: и статистика, 2014.
- Г.А., Е.В., Л.Н., . Ставрополь, СТИС, 2016
- А. М. Проектирование обеспечения экономических систем: Учебник. — 2- изд., перераб. доп. — М.: и статистика, 2015. — 544 .
- Гетия И. . Безопасность при на ПЭВМ. — .: НПЦ Профессионал-, 2013. — 140 с.
- Горев . Эффективная работа СУБД. - СПб.: , 2016. – 704с.: ил.
- Каймин .А. Информатика: . - 5-ое издание - .: ИНФРА-М, 2013 – 244 .
- Карпова Т. . Базы данных: , разработка, реализация: . пособие для - СПб.: Питер, 2014. –304с.: .
- Конеев И. безопасность предприятия. — .: БХВ-Петербург, 2013. — 733 .
- Лугачев М. . и др. информатика: введение экономический анализ. — .: Инфра-М, 2015. —569 .
- Маклаков С. . ВРWin и . САSЕ-средства информационных систем - .: Диалог-МИФИ, 2015 - 455 .: ил.
- Мельников . В. Безопасность в автоматизированных . — М.: Финансы статистика, 2013. — 368 с.
- А. И. Теория информационных систем. — .: Финансы и , 2014. — 240 с.
- Норенков . П. Основы проектирования: Учебник вузов. — М.: им. Н. . Баумана, 2012. — 336 с.
- С. Технологии разработки обеспечения. Учебное . 2-е изд. — .: Питер, 2013. — 480 с.
- Т. Л. Информационная . — М.ИНФРА-, 2012. — 367 с.
- Петров, . Н. Информационные : учеб. пособие вузов - СПб.: , 2012. – 688 с.
- Савицкая . В. Анализ деятельности предприятия: . — М.: Инфра-, 2013. — 400 с.
- Савицкий . И. Экономическая . — М.: Экономистъ, 2014. — 429 .
- Смирнова Г. . и др. экономических информационных : Учебник / Под . Ю. Ф. . — М.: Финансы статистика, 2012. — 512 с.
- А. Базы данных: проектирования до приложений. — СПб: , 2013. — 384 c.