Файл: Роль управленческих решений в развитии организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для того, определить поведения и провести эту в жизнь, должно углубленное пред как о внутренней организации, ее и тенденциях , так и о внешней , тенденциях ее и месте, в ней органи.

При этом и среда, и окружение стратеги управлением в очередь для , чтобы те угрозы и , которые должна при определении своих и при их достижениях.

миссии и , рассматриваемое как из процессов управления, из трех , каждый из которых большой и ответственной . Первый под состоит в миссии , которая в форме смысл фирмы, ее . Далее подпроцесс долгосрочных . Завершается эта стратегиче управления определения целей. ение миссии и фирмы к тому, что овится , зачем фирма и к она стремится. А, это, можно выбрать поведения.[6]

того как миссия и , наступает анализа и стратегии. процесс по считается стратегиче управления. С специальных организация яет, как она будет своих , и реализовывать миссию.

стратегии критическим , так как именно он в случае осуществления фирмы к постав целей. часто случаи, фирмы аются не в осуществить стратегию. Это либо , что неверно был анализ и неверные , либо , что произошли не изменения во среде. , часто стратегия не и потому, что не может образом во имеющийся у потенциал для стратегии.

В это относится к анию трудового .

Оценка и выполнения является последним , осуществляемым в управлении.

процесс устойчивую связь тем, как идет достижения , и собственно целей . Основными любого являются :[7]

  1. определение , что и по каким проверять;
  2. оценки контролируемого в соответствии с стандартами, или другими показате;
  3. выяснение отклонений, таковые в результате оценки;
  4. корректировки, она необходима и жна.

В случае и выполнения эти задачи вполне специфику, тем, что стратегический кон направлен на того, в мере стратегии одит к достижению фирмы.

Это отличает контроль от ого или оперативного , так как его не интересует выпол стратегического , правильность стратегии или пра выполнения работ, и операций. Стра контроль на том, возможно ли в реализовывать при стратегии, и ли их реализация поставленных целей. на результат контроля касаться как , так и целей фирмы.[8]

2. Управленческих в развитии потенциала ОАО «ЖЕЛЕЗНЫЕ»


2.1. Открытое общество «железные» на рынке перевозок в России

акционерное ''Российские дороги" в соответствии с кодексом Федерации, законами "Об обществах", "О государственного и имущества" и "Об управления и имуществом транспорта" и коммерческой .

Учредителем является Федерация.

является лицом и свою на основании Российской и устава .

Общество в установленном открывать
счета на Российской и за ее пределами.

имеет печать, его полное наименование на языке, фирменное
на русском и языках и на место его
. Общество иметь печати, а штампы и
со своим , собственную и другие
визуальной .

Полное наименование на русском –
открытое обществе " железные ".

Сокращенное наименование на русском – ОАО «РЖД»( – ОАО «РЖД»).

имеет и представительства.

деятельности являются потребностей , юридических и лиц в железнодорожных , работах и , оказываемых транспортом, а извлечение .[9]

Основными общества :

  1. расширение и объема обществом
    и оказываемых , повышение их ;
  2. сохранение сетевой инфраструктуры
    дорог и диспетчерского ;
  3. обеспечение производственных общества,
    для этого инвестиций;
  4. эффективности активами ;
  5. обеспечение доступа к
    инфраструктуре транспорта пользования, обществу;
  6. безопасности поездов, в том при
    перевозках грузов по , принадлежащей ;
  7. обеспечение перевозимых, ;
  8. выполнение для государственных , в том числе для
    обороноспособности и безопасности ;
  9. проведение технической в обществе;
  10. прозрачности операций ;
  11. участие в мероприятий по
    структурной на железнодорожном ;
  12. обеспечение государственной ;
  13. организация и мероприятий по
    подготовке и обороне;
  14. уровня защиты общества.

В поезда самым и доступным ОАО «РЖД» свыше 1,3 пассажиров. применяет гибкого тарифов на . Пассажиры запланировать в периоды снижения цен на и сократить .   

ОАО «РЖД» все условия для путешествия: дополнительные , повышается обслуживания, новые поезда и повышенной с кондиционерами, , доступом в , душевыми .

Сеть из 17 магистралей, проходят всю страну – от до Владивостока.

ОАО « с Европейскими дорогами и общие с маршруты. Это пассажирам из без пересадок страны и дальнего . 

ОАО «РЖД» сеть и предлагает увлекательных туров, как по (Транссиб, железная , музеи-усадьбы великих русских писателей и поэтов), так и за границу (, Польша, , Германия и др.). Для поездок поезда комфортности.


ФТО (фирменного обслуживания) Министерством сообщений Федерации в году для маркетинговой и реализации железнодорожного в части перевозок. В реформирования железнодорожного Система ФТО вошла в ОАО «РЖД» в маркетинго-сбытовой Российских дорог.

ФТО является структурой, от имени ОАО «» взаимодействие с при формировании и заказов на грузов, а осуществляющей работу с перевозчиками, железнодорожного состава, организациями и партнерами.

задачами является работы в оказания по перевозке , использованию железнодорожного общего , принадлежащей ОАО «», для осуществления грузов, и иных услуг, а по продаже и железнодорожного состава.

На железных Система ФТО : 

  •     Центр Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО «РЖД» (ЦФТО) – орган ФТО, организующий и управление структуры; 
  • Дорожные Центры Фирменного Транспортного Обслуживания (ДЦФТО) – подразделения , обеспечивающие и сбыт услуг в железной .

Региональные и агентства ФТО непосредственное с клиентами и на отделениях дорог, на станциях, в зарождения , в том числе и на железной – филиале ОАО «» (далее по СЖД).

часть магистрали в суровых Крайнего и Заполярья. За поездку по СЖД увидеть сады , тайгу, , пересечь Полярный и попасть из в Азию.

СЖД главным конвейером, обеспечивающим Северо-запада в перевозках.

обслуживает 7 , Республику и Ямало-ненецкий автономный округ. 

находится в г. .

Услугами СЖД 9,5 тысяч , в том числе такие , как Череповецкий комбинат, и Ухтинский заводы, шахты бассейна, комбинаты в и Архангельске, лесопромышленный .

Дороге нет в мире по леса и древесины: на нее более всех грузов ! Северные железнодо обеспечивают работу торгового и космодрома «», отвечают за нефтяников и Ямала. поезда вывозят в здравницы северян и их .

Северная дорога в выгодном положении. В ее пересекаются нефтепроводы – Ярославль – , Сургут – – Полоцк. В берет Балтийская система. Это СЖД чрезвычайно для инвестиций.

показатели СЖД за год:

  • эксплуатационная – 5961,4 км.;
  • численность – 61 925 человек;
  • заработная – 18 485 рублей;
  • грузов – 236 . 024 тыс. тонн;
  • пассажиров: в сообщении – 15 млн. 410 ., в пригородном – 20 млн. чел. 793 тыс.чел.

дороги: , Вологодское, , Сосногорское, .

Деятельность «Российские дороги» стратегическое для развития России, жизнь всех ее . От надежной и работы зависит и благополучие не РЖД, но и всего . Поэтому из основных ОАО «РЖД» создание и достойных труда, благополучия компании, и уделяет внимание составляющей деятельности. Основным обязательства ОАО «» перед , является договор. В время в действует коллективный договор на 2016 – 2020 г.г.


2.2. Место кадрового в системе решений ОАО «железные»

Функциональная ОАО «РЖД» в порядке и расширения стратегической развития ОАО «» до 2020 в области персоналом и качества ресурсов, а их корпоративной поддержки.

разработки являются принципов и на достижения состояния потенциала и социальной работников в период до года, ние функций и , на основе будет управле­ние ОАО «РЖД».

реализации является потребности хол «Российские дороги» в персонале и эф развитие потенциала на перспективу.

кадрового компании как интегрированного предполагает управляемый работы с , в котором присутствуют , производст и послепроизводственный .

Именно подходу в ме­ре отвечают концепции человеческими многих российских и компаний.

ресурсы ОАО «» с точки формирования кад потенциала и как объект управления ­чают:

  • всю работников, в трудовых с компанией на или временной () основе ();
  • лиц, выполняющих для ОАО «РЖД» на индивидуальных договоров
  • категории работников транс, сохраняющих со ОАО «РЖД» те или корпоративные (пенсионеры, );
  • участников труда и образовательных
    высшего и профессионального , находящихся в ин­тересов ОАО «».

Персонал в качестве участника про процесса, влияющего на эффектив­ компании, ее системообразующего .

Потенциальные (учащиеся, рынка ) – принадлежность этапа, удовлетворения обоснованных «РЖД» в рабочей .

Опыт , ветеранов ( этап) тся для воспитания смены, преемственности . Одновременно эта людей ближайшим резервом при экстремальных ситуаций на .

Профессиональные, и мотивированные к работники – ценный акционерного , первооснова корпоративного .

Трудовой и потенциал , будущих и работников – наряду с , финансовыми, , информационными и ресурсами – совокупной деятельности ОАО «». Вместе с тем эф­фективность, и прибыльный являются ма­териального и благополучия . Понимание зависи призвано заинтересованности в уставных и целей компании.

функциональной развития потенциала содействовать долгосрочных, корпоративных за­дач:

а) обеспечения кадрами по направлениям компании;

б) эффективности персонала, на этой производительности , в том числе за оптимизации кадрового и численности ;

в) мотивации труда ;


г) повышения работы в ОАО «»;

д)создания системы работников основных про;

е) подготовки руководящих ;

ж) формирования системы гарантий для ников ;

з) последовательного работы с как главным ресурсом .

Стратегический управления человеческими проявляется в качественных – временном ( решаемых и планирования ) и системном ( с решением стратегических ).

Место и настоящей в системе управления ОАО «» определяется взаимосвязями с дру­ функциональными (приложение 1). образом, развития ­вого ОАО «РЖД» частью функциональных предприятия и взаимодействует с функциональными как:

  • стратегия эффективности ус­луг на грузовых , в том числе, и нефтепродуктов, , готовой и транзитных че­рез территорию ;
  • стратегия эффективности пас­ комплекса на предло­ нового услуг на пас­сажирских ;
  • стратегия рынка под­вижного и повышения ­ности базы;
  • развития способно­ на направлениях, растущий на грузовые и увеличение ОАО «РЖД»;
  • управления процессом на оптимизации и рыночных к качеству ­зок;
  • стратегия гарантированной и надежности процесса;
  • оптимизации активов и эффективности их ­вания;
  • ресурсосбережения и ­ции производственных ОАО «РЖД»;
  • управления .

Поэтому взаимосвязь развития ­вого ОАО «РЖД» с функциональными предприятия к эффективному организации в .

2.3. Стратегические и разработка решений в кадрового

Ставка на фактор как реализации целей и компании дальнейшее основных направлений каждого из ее на основе качеств ее работника в эффективной управления кадрового компании.

этому в общих задач смысл и формирования задач и корпоративных и хозяйств.

решения , связанных с кадрового компании, стать целеориентированная работы с .

Кадровый как фактор стратегических компании на связи функций структур и с конкретной работы с , обязательным баланса и личных , системным проблем и их решения.

обращение к как к полноправному производственного , труженику и : компания не только с него самоотдачи, но и перед ним и наращивать , граждански ответственность, оптимальную поведения при и решении задач, и подготовке для нужд производственной .

Кадровый как источник развития определение и ответственности сторон в целевого в профессиональных заведениях, в инженерно-технических или других персонала – , экономистов, , управленцев, при с молодыми в области квалификации, персонала и с ней кадровых .