Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОРГАНИЗАЦИИ
2. Управленческих в развитии потенциала ОАО «ЖЕЛЕЗНЫЕ»
2.1. Открытое общество «железные» на рынке перевозок в России
2.2. Место кадрового в системе решений ОАО «железные»
2.3. Стратегические и разработка решений в кадрового
3. Рекомендации по эффективности управленческих кадрового ОАО «РЖД»
3.1. Стратегии кадрового открытого общества «РЖД»
Для того, определить поведения и провести эту в жизнь, должно углубленное пред как о внутренней организации, ее и тенденциях , так и о внешней , тенденциях ее и месте, в ней органи.
При этом и среда, и окружение стратеги управлением в очередь для , чтобы те угрозы и , которые должна при определении своих и при их достижениях.
миссии и , рассматриваемое как из процессов управления, из трех , каждый из которых большой и ответственной . Первый под состоит в миссии , которая в форме смысл фирмы, ее . Далее подпроцесс долгосрочных . Завершается эта стратегиче управления определения целей. ение миссии и фирмы к тому, что овится , зачем фирма и к она стремится. А, это, можно выбрать поведения.[6]
того как миссия и , наступает анализа и стратегии. процесс по считается стратегиче управления. С специальных организация яет, как она будет своих , и реализовывать миссию.
стратегии критическим , так как именно он в случае осуществления фирмы к постав целей. часто случаи, фирмы аются не в осуществить стратегию. Это либо , что неверно был анализ и неверные , либо , что произошли не изменения во среде. , часто стратегия не и потому, что не может образом во имеющийся у потенциал для стратегии.
В это относится к анию трудового .
Оценка и выполнения является последним , осуществляемым в управлении.
процесс устойчивую связь тем, как идет достижения , и собственно целей . Основными любого являются :[7]
- определение , что и по каким проверять;
- оценки контролируемого в соответствии с стандартами, или другими показате;
- выяснение отклонений, таковые в результате оценки;
- корректировки, она необходима и жна.
В случае и выполнения эти задачи вполне специфику, тем, что стратегический кон направлен на того, в мере стратегии одит к достижению фирмы.
Это отличает контроль от ого или оперативного , так как его не интересует выпол стратегического , правильность стратегии или пра выполнения работ, и операций. Стра контроль на том, возможно ли в реализовывать при стратегии, и ли их реализация поставленных целей. на результат контроля касаться как , так и целей фирмы.[8]
2. Управленческих в развитии потенциала ОАО «ЖЕЛЕЗНЫЕ»
2.1. Открытое общество «железные» на рынке перевозок в России
акционерное ''Российские дороги" в соответствии с кодексом Федерации, законами "Об обществах", "О государственного и имущества" и "Об управления и имуществом транспорта" и коммерческой .
Учредителем является Федерация.
является лицом и свою на основании Российской и устава .
Общество в установленном открывать
счета на Российской и за ее пределами.
имеет печать, его полное наименование на языке, фирменное
на русском и языках и на место его
. Общество иметь печати, а штампы и
со своим , собственную и другие
визуальной .
Полное наименование на русском –
открытое обществе " железные ".
Сокращенное наименование на русском – ОАО «РЖД»( – ОАО «РЖД»).
имеет и представительства.
деятельности являются потребностей , юридических и лиц в железнодорожных , работах и , оказываемых транспортом, а извлечение .[9]
Основными общества :
- расширение и объема обществом
и оказываемых , повышение их ; - сохранение сетевой инфраструктуры
дорог и диспетчерского ; - обеспечение производственных общества,
для этого инвестиций; - эффективности активами ;
- обеспечение доступа к
инфраструктуре транспорта пользования, обществу; - безопасности поездов, в том при
перевозках грузов по , принадлежащей ; - обеспечение перевозимых, ;
- выполнение для государственных , в том числе для
обороноспособности и безопасности ; - проведение технической в обществе;
- прозрачности операций ;
- участие в мероприятий по
структурной на железнодорожном ; - обеспечение государственной ;
- организация и мероприятий по
подготовке и обороне; - уровня защиты общества.
В поезда самым и доступным ОАО «РЖД» свыше 1,3 пассажиров. применяет гибкого тарифов на . Пассажиры запланировать в периоды снижения цен на и сократить .
ОАО «РЖД» все условия для путешествия: дополнительные , повышается обслуживания, новые поезда и повышенной с кондиционерами, , доступом в , душевыми .
Сеть из 17 магистралей, проходят всю страну – от до Владивостока.
ОАО « с Европейскими дорогами и общие с маршруты. Это пассажирам из без пересадок страны и дальнего .
ОАО «РЖД» сеть и предлагает увлекательных туров, как по (Транссиб, железная , музеи-усадьбы великих русских писателей и поэтов), так и за границу (, Польша, , Германия и др.). Для поездок поезда комфортности.
ФТО (фирменного обслуживания) Министерством сообщений Федерации в году для маркетинговой и реализации железнодорожного в части перевозок. В реформирования железнодорожного Система ФТО вошла в ОАО «РЖД» в маркетинго-сбытовой Российских дорог.
ФТО является структурой, от имени ОАО «» взаимодействие с при формировании и заказов на грузов, а осуществляющей работу с перевозчиками, железнодорожного состава, организациями и партнерами.
задачами является работы в оказания по перевозке , использованию железнодорожного общего , принадлежащей ОАО «», для осуществления грузов, и иных услуг, а по продаже и железнодорожного состава.
На железных Система ФТО :
- Центр Фирменного Транспортного Обслуживания ОАО «РЖД» (ЦФТО) – орган ФТО, организующий и управление структуры;
- Дорожные Центры Фирменного Транспортного Обслуживания (ДЦФТО) – подразделения , обеспечивающие и сбыт услуг в железной .
Региональные и агентства ФТО непосредственное с клиентами и на отделениях дорог, на станциях, в зарождения , в том числе и на железной – филиале ОАО «» (далее по СЖД).
часть магистрали в суровых Крайнего и Заполярья. За поездку по СЖД увидеть сады , тайгу, , пересечь Полярный и попасть из в Азию.
СЖД главным конвейером, обеспечивающим Северо-запада в перевозках.
обслуживает 7 , Республику и Ямало-ненецкий автономный округ.
находится в г. .
Услугами СЖД 9,5 тысяч , в том числе такие , как Череповецкий комбинат, и Ухтинский заводы, шахты бассейна, комбинаты в и Архангельске, лесопромышленный .
Дороге нет в мире по леса и древесины: на нее более всех грузов ! Северные железнодо обеспечивают работу торгового и космодрома «», отвечают за нефтяников и Ямала. поезда вывозят в здравницы северян и их .
Северная дорога в выгодном положении. В ее пересекаются нефтепроводы – Ярославль – , Сургут – – Полоцк. В берет Балтийская система. Это СЖД чрезвычайно для инвестиций.
показатели СЖД за год:
- эксплуатационная – 5961,4 км.;
- численность – 61 925 человек;
- заработная – 18 485 рублей;
- грузов – 236 . 024 тыс. тонн;
- пассажиров: в сообщении – 15 млн. 410 ., в пригородном – 20 млн. чел. 793 тыс.чел.
дороги: , Вологодское, , Сосногорское, .
Деятельность «Российские дороги» стратегическое для развития России, жизнь всех ее . От надежной и работы зависит и благополучие не РЖД, но и всего . Поэтому из основных ОАО «РЖД» создание и достойных труда, благополучия компании, и уделяет внимание составляющей деятельности. Основным обязательства ОАО «» перед , является договор. В время в действует коллективный договор на 2016 – 2020 г.г.
2.2. Место кадрового в системе решений ОАО «железные»
Функциональная ОАО «РЖД» в порядке и расширения стратегической развития ОАО «» до 2020 в области персоналом и качества ресурсов, а их корпоративной поддержки.
разработки являются принципов и на достижения состояния потенциала и социальной работников в период до года, ние функций и , на основе будет управление ОАО «РЖД».
реализации является потребности хол «Российские дороги» в персонале и эф развитие потенциала на перспективу.
кадрового компании как интегрированного предполагает управляемый работы с , в котором присутствуют , производст и послепроизводственный .
Именно подходу в мере отвечают концепции человеческими многих российских и компаний.
ресурсы ОАО «» с точки формирования кад потенциала и как объект управления чают:
- всю работников, в трудовых с компанией на или временной () основе ();
- лиц, выполняющих для ОАО «РЖД» на индивидуальных договоров
- категории работников транс, сохраняющих со ОАО «РЖД» те или корпоративные (пенсионеры, );
- участников труда и образовательных
высшего и профессионального , находящихся в интересов ОАО «».
Персонал в качестве участника про процесса, влияющего на эффектив компании, ее системообразующего .
Потенциальные (учащиеся, рынка ) – принадлежность этапа, удовлетворения обоснованных «РЖД» в рабочей .
Опыт , ветеранов ( этап) тся для воспитания смены, преемственности . Одновременно эта людей ближайшим резервом при экстремальных ситуаций на .
Профессиональные, и мотивированные к работники – ценный акционерного , первооснова корпоративного .
Трудовой и потенциал , будущих и работников – наряду с , финансовыми, , информационными и ресурсами – совокупной деятельности ОАО «». Вместе с тем эффективность, и прибыльный являются материального и благополучия . Понимание зависи призвано заинтересованности в уставных и целей компании.
функциональной развития потенциала содействовать долгосрочных, корпоративных задач:
а) обеспечения кадрами по направлениям компании;
б) эффективности персонала, на этой производительности , в том числе за оптимизации кадрового и численности ;
в) мотивации труда ;
г) повышения работы в ОАО «»;
д)создания системы работников основных про;
е) подготовки руководящих ;
ж) формирования системы гарантий для ников ;
з) последовательного работы с как главным ресурсом .
Стратегический управления человеческими проявляется в качественных – временном ( решаемых и планирования ) и системном ( с решением стратегических ).
Место и настоящей в системе управления ОАО «» определяется взаимосвязями с дру функциональными (приложение 1). образом, развития вого ОАО «РЖД» частью функциональных предприятия и взаимодействует с функциональными как:
- стратегия эффективности услуг на грузовых , в том числе, и нефтепродуктов, , готовой и транзитных через территорию ;
- стратегия эффективности пас комплекса на предло нового услуг на пассажирских ;
- стратегия рынка подвижного и повышения ности базы;
- развития способно на направлениях, растущий на грузовые и увеличение ОАО «РЖД»;
- управления процессом на оптимизации и рыночных к качеству зок;
- стратегия гарантированной и надежности процесса;
- оптимизации активов и эффективности их вания;
- ресурсосбережения и ции производственных ОАО «РЖД»;
- управления .
Поэтому взаимосвязь развития вого ОАО «РЖД» с функциональными предприятия к эффективному организации в .
2.3. Стратегические и разработка решений в кадрового
Ставка на фактор как реализации целей и компании дальнейшее основных направлений каждого из ее на основе качеств ее работника в эффективной управления кадрового компании.
этому в общих задач смысл и формирования задач и корпоративных и хозяйств.
решения , связанных с кадрового компании, стать целеориентированная работы с .
Кадровый как фактор стратегических компании на связи функций структур и с конкретной работы с , обязательным баланса и личных , системным проблем и их решения.
обращение к как к полноправному производственного , труженику и : компания не только с него самоотдачи, но и перед ним и наращивать , граждански ответственность, оптимальную поведения при и решении задач, и подготовке для нужд производственной .
Кадровый как источник развития определение и ответственности сторон в целевого в профессиональных заведениях, в инженерно-технических или других персонала – , экономистов, , управленцев, при с молодыми в области квалификации, персонала и с ней кадровых .