Файл: Понятие договора франчайзинга (коммерческой концессии) и его особенности в предпринимательской сфере.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.

  2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)

  3. Лихачева Е., «Законопроект «О франчайзинге» вернули на доработку» - 23.03.2015 г.//Электронный ресурс// Опубликовано на сайте Buybrand.ru

  4. Марченко М.Ю. Договор коммерческой концессии: понятие и правовые основы // Вестник магистратуры. 2014. № 4-3 (31).

  5. Бобков С.А., Коммерческая концессия как институт в российском гражданском праве//Журнал российского права. 2002. № 10.

  6. Забелин П.Е., Особенности международного франчайзинга// Государство и право: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 207-212.

  7. Ягудин С. Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг; Питер - Москва, 2011. - 256 c.

  8. Смирнова Е.В. Зарубежное законодательство по франчайзингу: сравнительный анализ // Ежегодник сравнительного правоведения. - М.; Норма, 2002. - с.198-224

  9. Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковский Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле; Питер - Москва, 2013. - 336 c.

  10. Меркулов А., Фокин В., Ватутин С., Тришин М., Соколова Т. Франчайзинг от А до Я; Феникс - Москва, 2013. - 160 c.

  11. О регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии) Приказ Минфина РФ от 12.08.2005 № 105н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - № 38

  12. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. Екатеринбург, 2015. С. 110;

  13. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения. М.: Волтерс Клувер, 2006. 427 с.

  14. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. Екатеринбург, 2015. С. 110;

  15. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. С. 1047

  16. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 142 с.

  17. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 142 с.

  18. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Инвестиционная привлекательность современных инновационных проектов как механизм повышения эффективности экономическои? деятельности на промышленном предприятии // Финансы и кредит. - 2012. - №20. - С. 16-26;

  19. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции"

  20. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.

  21. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

  22. Рыкова И. Договор коммерческой концессии // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2012. - №12. - С.24-29

  23. Решение Арбитражного суда г. Москва по делу № А40-104153/13 от 17.10.2013 г.//Электронный ресурс//опубликовано на сайте Rospravosudie.com

  24. Победоносцев К.П. Курс гражданского права. Часть третья: Договоры и обязательства. - М.: Статут, 2003.

    • С.490.