Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы рекламы
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Основные средства рекламы
1.3. Планирование рекламной деятельности
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Кам-Кам»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Рекламная деятельность предприятия
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Приложение 1
Рекламный проспект, распространяемый в магазинах «Осень» ООО «Кам-Кам»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета исследования эффективности рекламной деятельности ООО «Кам-Кам»
1. Вы являетесь покупателем магазинов «Осень», принадлежащих ООО «Кам-Кам»?
а) да
б) нет
2. Укажите Ваш возраст:
а) от 18 до 24;
б) от 24 до 30;
б) от 30 до 40;
г) от 40 до 50;
д) от 50 до 60;
е) старше 60 лет.
3. Вы посещаете магазины «Осень» в период проведения рекламных акций?
а) да
б) нет
4. Какие, на Ваш взгляд, наиболее эффективные средства рекламы розничной торговли?
а) наружная реклама;
б) радио;
в) газеты;
г) интернет;
д) сувениры;
е) рекламные листовки;
ж) «сарафанное радио».