Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Рекламный проспект, распространяемый в магазинах «Осень» ООО «Кам-Кам»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета исследования эффективности рекламной деятельности ООО «Кам-Кам»

1. Вы являетесь покупателем магазинов «Осень», принадлежащих ООО «Кам-Кам»?

а) да

б) нет

2. Укажите Ваш возраст:

а) от 18 до 24;

б) от 24 до 30;

б) от 30 до 40;

г) от 40 до 50;

д) от 50 до 60;

е) старше 60 лет.

3. Вы посещаете магазины «Осень» в период проведения рекламных акций?

а) да

б) нет

4. Какие, на Ваш взгляд, наиболее эффективные средства рекламы розничной торговли?

а) наружная реклама;

б) радио;

в) газеты;

г) интернет;

д) сувениры;

е) рекламные листовки;

ж) «сарафанное радио».