Файл: Особенности кадровой стратегии торговых организаций (Теоретические основы кадровой стратегии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список литературы

  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая;
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 21 декабря 2001 г.;
  4. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. - М.: КНОРУС, 2015 – 416 с.
  5. Верещагина Л.А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация штата работников SBN: 966-95859-1-0, 2014.-152с.
  6. Ветошкина Т. Формирование менеджмента качества персонала // Кадровик. – 2010 - №1. – С.42-47.
  7. Галькович Р.С. Основы менеджмента - М.: 2013.-356 с.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2016 - 254 с.
  9. Дмитренко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка штата работников: Учебное пособие для вузов, 2015г.- 356с.
  10. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2002
  11. Магура М.И., Курбанова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: 2003
  12. Майкл Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами. –М., 2002
  13. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник. – М., 2002
  14. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика – М.: ИНФРА-М, 2016 – 304 с.
  15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2007 -361 с.
  16. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. - М.: Экзамен, 2015 - 512 с.
  17. Старобинский Э.С. Как управлять штатом? - М., «Интел-синтез», 2014г.- 185с.
  18. Терещенко Н.Н. К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий // Проблемы современной экономики. – 2013 - № 4 – С.31-35
  19. Чингос Питер Т. Оплата по результату. – М., 2004
  20. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. – М., 2002
  21. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. - М., Центр экономики и маркетинга, 2014г.-310с.