Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности ).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
Основной функцией является деятельность по прав и всех субъектов в том потребителей, недопущению на рынок ведущих незаконную, и опасную для деятельность [26,
Комиссия работает под руководством председателя назначаемого на Мэром Москвы. руководит деятельностью несет ответственность за возложенных на нее утверждает планы Комиссии. Решения принимаемые в ее компетенции, до органов власти в выписок из заседания Комиссии и к исполнению.
В необходимых Комиссия может инициатором и вопросы по распоряжений Мэра, и постановлений Москвы. В работе Комиссия принципами обеспечения и свобод и гражданина, гласности, разделения коллегиальности, ответственности за решения.
Основными задачами являются:
- обеспечение деятельности органов власти Москвы, служб и предприятий и независимо от их принадлежности т правовой формы в социально-экономических вопросов, с осуществлением по МСМ на Москвы;
- подготовка и в установленном предложений по законодательных и нормативных правовых связанных с МСМ;
- организация мер по возникновения мошеннических , организованных по МСМ;
- рассмотрение направлений развития МСМ и ПП на Москвы;
- выработка по улучшению работы и эффективности сетевого за счет компаниями МСМ и ПП электронной торговли в Интернет [31,
Для выполнения на нее Комиссия вправе:
1. Вносить в исполнительной власти предложения по входящим в ее
2. Получать от исполнительной власти в информацию по относящимся к Комиссии (она выполнять установленные по использованию информации);
3. Привлекать к Комиссии в порядке представителей органов исполнительной по Москве и организаций;
4. Создавать группы, секции, как правило, комиссии, для предложений по проблем, связанных с МСМ в [9, с.112].
Указанное Положение порядок формирования согласно которому в ее и исключение из осуществляется распоряжением по представлению Комиссии.
Организационно-техническое и обеспечение деятельности осуществляет Управление В случае для осуществления функций Комиссия принять решение о аппарата Комиссии. об аппарате утверждаться Мэром.
Организация работы подробно регламентирована Положением о
В соответствии с Центра Госсанэпиднадзора г. от 25 1998 г. № 20 здравоохранения Правительства издан приказ от 15 1998 г. № 563 организовывать и на хозрасчетной проведение в органах здравоохранения медицинских обследований МСМ, относящихся к группам населения, как предприятий и характер деятельности связан с хранением, транспортировкой и пищевых продуктов с.57].
Приложением к приказу установлен медицинских обследований многоуровневого сетевого Результаты медицинских вносятся участникам МСМ в медицинские книжки образца, выданные и в Центре в Москве. также проводятся подготовка и знаний участников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная курсовая работа была посвящена изучению сетевого маркетинга как формы организации бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что маркетинг проходит четвертую стадию развития. Первая стадия была основана на постоянном обмене товарами между купцами, вторая – «прямые» продажи, третья – франчайзинг, то есть «бизнес под ключ» и четвертая, заключительная – СМ.
Он не просто идет в ногу со временем: он и НТП взаиморазвивают друг друга. С одной стороны, сетевой маркетинг, сам является порождением новых технологий распределения товара, с другой, в сетевом маркетинге используются все достижения НТП: телепродажи, Интернет, прямая доставка на дом потребителю.
Таким образом, СМ можно назвать достижением позитивных изменений, за внешними доступностью, простотой и незамысловатостью инструментария которого, скрывается гораздо большая сложность, чем это можно представить.
Что касается «простоты» и «незатейливости» MLM, то они представляют собой законченный результат экономической эволюции, характеризующейся тотальной унификацией и высочайшим уровнем систематизации бизнеса. К тому же, сетевой маркетинг реализует потребность «человека в человеке». Вот почему на сегодня его можно назвать самым прогрессивным и перспективным из существующих видов продаж.
Побочным эффектом СМ является коммодизация рынка. Это происходит по объективной закономерности, связанной с тем, что улучшение одного свойства системы неизбежно ведет к ухудшению другого. Однако уже сейчас специалисты предлагают различные решения этой проблемы.
К сожалению, наряду с честными компаниями, старающимися на благо экономики, всегда появляются мошенники, старающиеся отхватить лакомый кусочек. Так, рядом с законно действующими компаниями СМ появились финансовые пирамиды. Как правило, они бывают скрытого типа и маскируются под СМ. Но их всегда можно отличить по следующим признакам:
1) В финансовых пирамидах:
- товар играет формальную роль для организаторов не важно, доходит ли он до потребителя. Закупки могут быть непостоянными;
- дистрибьютор должен постоянно выплачивать деньги вышестоящим людям;
- могут продаваться бумаги, имеющие ценность только внутри данной организации.
2) В компаниях СМ:
- дистрибьютор обязан постоянно закупать продукцию для клиентов и пользоваться сам;
- он не обязан платить никаких денег (кроме денег за реальный товар) организаторам. Наоборот, компания выплачивает дистрибьютору проценты за товарооборот в его сети.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
Нормативные правовые
1. Гражданский Российской Федерации (с внесенными Постановлением Суда РФ от № 15-П)
2. Налоговый Российской Федерации (с внесенными Постановлениями Суда РФ от № 10-П, от № 20-П, от № 33-П, от № 11-П)
3. Кодекс РФ об правонарушениях (с внесенными Постановлением Суда РФ от № 25-П, законом от № 13-ФЗ)
4. ФЗ от 8 2001г. №129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и предпринимателей» (с внесенными Федеральным от 27.10.2008 № Постановлением Конституционного РФ от № 10-П)
5. Федеральный от 07.02.1992 № «О прав потребителей» (в от 03.07.2016 №
6. Федеральный от № 38-ФЗ «О рекламе» ( в от 28.03.2017 №
Книги, учебники,
7. Барбер «Сетевой маркетинг»– М.: 2013.
8. Большая книга по маркетингу от МЛМ / Под Джо Рубино. - М.: «Фаир», 2014.
9. Буров О. В. Мы или Почти сетевого маркетинга /О. В. - М.: 2013.
10. Всехсвятский С. анализа маркетинг - сетевой компании / С. - М.: новости». 2012.
11. Герчикова И.Н. и международное - М.: 1999.
12. Гейдж Р. Как многоуровневую денежную / Рэнди - М.: - Пресс»,
13. Жилинский С.Э. право (правовая предпринимательской деятельности) . - М.: Закон и 2014.
14. Ефремов Н. книга сетевика – н/Д.: Феникс,2013.
15. Джо Секреты построения компании на 1 долларов/ Д. - М.: - Пресс»,
16. Лысенко О. король или начинается (Введение в маркетинг) / О. - Ростов на «Феникс», 2013.
17. Мур А., Л. Женский в сетевом Как построить карьеру / Мур, Лайза - М.:
18. По Третья волна – М.: UFO, 1999
19. Файлл Десять уроков на – М.:
20. Федько В.П., Н.Г. Основы - М.: 2014.
21. Фэйлла Д., Н. Прямые на часто вопросы об МЛМ / Д. Н. Фэйлла - М.: - Пресс»,
22. Фэйлла Д., Н. Система: три построения МЛМ-организации / Д. Н. Фэйлла - М.: - Пресс 2015.
23. Черненко Структурный бизнес в / О.И. - Казань: ИПС 2015.
24. Швецов А. О обществе АРГО / А. - Новосибирск: Принт», 2013.
Периодическая печать
25. «Время wellness» – журнал – ЗАО «Алтекс – компаний». 2015. – № 11.
26. Масловский Е. Н. маркетинг в / Е. Н. // МЛМ - – 2014. – № 5.
27. Новоселов Возможности реализации «Арго» посредством «Здоровье через / А. Б. // Вестник – 2015. – №4.
28. Планета людей. журнал, ст. торговли всей» – М.: ИМА – 2015. – № 7.
29. Планета Впереди торговли (кон.) – М.: ИМА – 2016. – № 12.
30. Планета Бизнес, который вы – М.: ИМА – 2015. – № 9.
31. Сетевая газета– газета. Слабое в области – М.: – № 2.
32. Степанцев А. и у вас эта информация! сами! Решайте – М.: – № 18.