Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основной функцией является деятельность по прав и всех субъектов в том потребителей, недопущению на рынок ведущих незаконную, и опасную для деятельность [26,

Комиссия работает под руководством председателя назначаемого на Мэром Москвы. руководит деятельностью несет ответственность за возложенных на нее утверждает планы Комиссии. Решения принимаемые в ее компетенции, до органов власти в выписок из заседания Комиссии и к исполнению.

В необходимых Комиссия может инициатором и вопросы по распоряжений Мэра, и постановлений Москвы. В работе Комиссия принципами обеспечения и свобод и гражданина, гласности, разделения коллегиальности, ответственности за решения.

Основными задачами являются:

- обеспечение деятельности органов власти Москвы, служб и предприятий и независимо от их принадлежности т правовой формы в социально-экономических вопросов, с осуществлением по МСМ на Москвы;

- подготовка и в установленном предложений по законодательных и нормативных правовых связанных с МСМ;

- организация мер по возникновения мошеннических , организованных по МСМ;

- рассмотрение направлений развития МСМ и ПП на Москвы;

- выработка по улучшению работы и эффективности сетевого за счет компаниями МСМ и ПП электронной торговли в Интернет [31,

Для выполнения на нее Комиссия вправе:

1. Вносить в исполнительной власти предложения по входящим в ее

2. Получать от исполнительной власти в информацию по относящимся к Комиссии (она выполнять установленные по использованию информации);

3. Привлекать к Комиссии в порядке представителей органов исполнительной по Москве и организаций;

4. Создавать группы, секции, как правило, комиссии, для предложений по проблем, связанных с МСМ в [9, с.112].

Указанное Положение порядок формирования согласно которому в ее и исключение из осуществляется распоряжением по представлению Комиссии.

Организационно-техническое и обеспечение деятельности осуществляет Управление В случае для осуществления функций Комиссия принять решение о аппарата Комиссии. об аппарате утверждаться Мэром.

Организация работы подробно регламентирована Положением о

В соответствии с Центра Госсанэпиднадзора г. от 25 1998 г. № 20 здравоохранения Правительства издан приказ от 15 1998 г. № 563 организовывать и на хозрасчетной проведение в органах здравоохранения медицинских обследований МСМ, относящихся к группам населения, как предприятий и характер деятельности связан с хранением, транспортировкой и пищевых продуктов с.57].


Приложением к приказу установлен медицинских обследований многоуровневого сетевого Результаты медицинских вносятся участникам МСМ в медицинские книжки образца, выданные и в Центре в Москве. также проводятся подготовка и знаний участников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа была посвящена изучению сетевого маркетинга как формы организации бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что маркетинг проходит четвертую стадию развития. Первая стадия была основана на постоянном обмене товарами между купцами, вторая – «прямые» продажи, третья – франчайзинг, то есть «бизнес под ключ» и четвертая, заключительная – СМ.

Он не просто идет в ногу со временем: он и НТП взаиморазвивают друг друга. С одной стороны, сетевой маркетинг, сам является порождением новых технологий распределения товара, с другой, в сетевом маркетинге используются все достижения НТП: телепродажи, Интернет, прямая доставка на дом потребителю.

Таким образом, СМ можно назвать достижением позитивных изменений, за внешними доступностью, простотой и незамысловатостью инструментария которого, скрывается гораздо большая сложность, чем это можно представить.

Что касается «простоты» и «незатейливости» MLM, то они представляют собой законченный результат экономической эволюции, характеризующейся тотальной унификацией и высочайшим уровнем систематизации бизнеса. К тому же, сетевой маркетинг реализует потребность «человека в человеке». Вот почему на сегодня его можно назвать самым прогрессивным и перспективным из существующих видов продаж.

Побочным эффектом СМ является коммодизация рынка. Это происходит по объективной закономерности, связанной с тем, что улучшение одного свойства системы неизбежно ведет к ухудшению другого. Однако уже сейчас специалисты предлагают различные решения этой проблемы.

К сожалению, наряду с честными компаниями, старающимися на благо экономики, всегда появляются мошенники, старающиеся отхватить лакомый кусочек. Так, рядом с законно действующими компаниями СМ появились финансовые пирамиды. Как правило, они бывают скрытого типа и маскируются под СМ. Но их всегда можно отличить по следующим признакам:

1) В финансовых пирамидах:

- товар играет формальную роль для организаторов не важно, доходит ли он до потребителя. Закупки могут быть непостоянными;

- дистрибьютор должен постоянно выплачивать деньги вышестоящим людям;


- могут продаваться бумаги, имеющие ценность только внутри данной организации.

2) В компаниях СМ:

- дистрибьютор обязан постоянно закупать продукцию для клиентов и пользоваться сам;

- он не обязан платить никаких денег (кроме денег за реальный товар) организаторам. Наоборот, компания выплачивает дистрибьютору проценты за товарооборот в его сети.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ

Нормативные правовые

1. Гражданский Российской Федерации (с внесенными Постановлением Суда РФ от № 15-П)

2. Налоговый Российской Федерации (с внесенными Постановлениями Суда РФ от № 10-П, от № 20-П, от № 33-П, от № 11-П)

3. Кодекс РФ об правонарушениях (с внесенными Постановлением Суда РФ от № 25-П, законом от № 13-ФЗ)

4. ФЗ от 8 2001г. №129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и предпринимателей» (с внесенными Федеральным от 27.10.2008 № Постановлением Конституционного РФ от № 10-П)

5. Федеральный от 07.02.1992 № «О прав потребителей» (в от 03.07.2016 №

6. Федеральный от № 38-ФЗ «О рекламе» ( в от 28.03.2017 №

Книги, учебники,

7. Барбер «Сетевой маркетинг»– М.: 2013.

8. Большая книга по маркетингу от МЛМ / Под Джо Рубино. - М.: «Фаир», 2014.

9. Буров О. В. Мы или Почти сетевого маркетинга /О. В. - М.: 2013.

10. Всехсвятский С. анализа маркетинг - сетевой компании / С. - М.: новости». 2012.

11. Герчикова И.Н. и международное - М.: 1999.

12. Гейдж Р. Как многоуровневую денежную / Рэнди - М.: - Пресс»,

13. Жилинский С.Э. право (правовая предпринимательской деятельности) . - М.: Закон и 2014.

14. Ефремов Н. книга сетевика – н/Д.: Феникс,2013.

15. Джо Секреты построения компании на 1 долларов/ Д. - М.: - Пресс»,

16. Лысенко О. король или начинается (Введение в маркетинг) / О. - Ростов на «Феникс», 2013.

17. Мур А., Л. Женский в сетевом Как построить карьеру / Мур, Лайза - М.:

18. По Третья волна – М.: UFO, 1999

19. Файлл Десять уроков на – М.:

20. Федько В.П., Н.Г. Основы - М.: 2014.

21. Фэйлла Д., Н. Прямые на часто вопросы об МЛМ / Д. Н. Фэйлла - М.: - Пресс»,

22. Фэйлла Д., Н. Система: три построения МЛМ-организации / Д. Н. Фэйлла - М.: - Пресс 2015.

23. Черненко Структурный бизнес в / О.И. - Казань: ИПС 2015.

24. Швецов А. О обществе АРГО / А. - Новосибирск: Принт», 2013.

Периодическая печать

25. «Время wellness» – журнал – ЗАО «Алтекс – компаний». 2015. – № 11.

26. Масловский Е. Н. маркетинг в / Е. Н. // МЛМ - – 2014. – № 5.

27. Новоселов Возможности реализации «Арго» посредством «Здоровье через / А. Б. // Вестник – 2015. – №4.


28. Планета людей. журнал, ст. торговли всей» – М.: ИМА – 2015. – № 7.

29. Планета Впереди торговли (кон.) – М.: ИМА – 2016. – № 12.

30. Планета Бизнес, который вы – М.: ИМА – 2015. – № 9.

31. Сетевая газета– газета. Слабое в области – М.: – № 2.

32. Степанцев А. и у вас эта информация! сами! Решайте – М.: – № 18.