Файл: Проектирование организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходя из полученных данных, можно рассчитать следующие показатели, характеризующие окупаемость данного проектной организации по созданию турфирмы:

Окупаемость, равная отношению чистых инвестиций к среднегодовому денежному притоку от капиталовложений, найдется следующим образом:

О = 58800/181601,39 = 0,3 года, т.е. 3 месяца.

Ставка дисконтирования= 16%

NPV=67 305,32 руб.

IRR=0,3=30%

PI = 1,6

Все данные рассчитаны в Excel

Вывод: 1) PI проекта 1,6 >1, что соответствует требованиям; 2) IRR проекта 30%, что выше ставки дисконтирования, которая равна 16%; 3) Срок окупаемости проекта достаточно быстрый, составляет 3 месяца. Исходя из вышеизложенных выводов, проект следует принять.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Концептуальным инструментом, отражающим логику бизнеса, является бизнес-модель, которая характеризует основные элементы бизнеса, систему связей объема с внешней средой. Это позволяет создать целостное представление о бизнесе, отразить его наиболее важные стороны, показать использование ресурсов и возможности формирования конкурентных преимуществ. Бизнес-модель используется в качестве средства для осмысления логики бизнеса, проектирования инноваций, стратегического планирования, средства коммуникации, средства контроля за деятельностью. Экономист Н.Д. Стрекалова предлагает в структуру бизнес-модели включать следующие системные компоненты:

– функции и цели;

– рынок и предложение ценности;

– конкурентную стратегию;

– ключевые процессы цепочки создания ценности и ресурсы, корпоративную культуру и мотивацию персонала;

– кооперацию и горизонтальное партнерство;

– экономическую модель.

С целью решения данных задач можно выделить функции разработчиков бизнес-модели, формирующих ее содержание:

– определение ценности, создаваемой для потребителей (интеллектуального продукта и технологии его производства);

– идентификация рыночного сегмента;

– определение структуры цепочки ценности, обеспечивающей устойчивое функционирование бизнеса;

– осуществление сравнительного анализа производства продукта с учетом трансакционных издержек;

– разработка механизма генерирования доходов организации.

Процесс администрирования осуществляется посредством упорядоченного принятия управленческих решений, проанализировать эффективность которых возможно только согласно полученной информации о промежуточных и итоговых результатах, точно и своевременно выражающих положение и характер управляемых параметров. Подобную информацию предоставляет система управленческого учета, которая является составной частью управления предприятием, объективно отражающая и группирующая сведения о хозяйственной деятельности организации.


На подавляющем количестве предприятий Российской Федерации управленческий учет слабо развит. Руководители недостаточно четко понимают роль, цели и задачи постановки управленческого учета. Объяснением тому является отсутствие единой методологической базы, систематических инновационных предложений по организации и внедрению управленческого учета в различных отраслях экономики страны, а также степень развития в российской практике. В связи с тем, что отечественные компании осуществляют свою деятельность в условиях постоянной конкуренции, они остро нуждаются во внедрении эффективной системы управленческого учета.

Предложенный нами проект предусматривает создание туристического агентства «Мир Путешествий», способного эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию.

Таким образом, цели представленного инвестиционного проекта (или проектной организации): разработка и описание путей создания организации, предоставляющей туристические услуги; определение предполагаемого места положения создаваемой фирмы на рынке (рыночной ниши); описание услуг, которые фирма будет предоставлять потребителям; анализ целесообразности создания подобной фирмы с точки зрения рентабельности и прибыльности; выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач; разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией проектной организации.

Реализация рыночной стратегии фирмы, ориентация на внутренний туризм строится как на обслуживании индивидуалов, так и на взаимовыгодном сотрудничестве с крупными предприятиями и фирмами города и области. Взаимодействие с этими клиентами должно являться источником стабильных денежных поступлений, что позволит турагентству «Мир Путешествий» четко планировать свою деятельность. На сегодняшний день потенциальный покупатель – это покупатель со средними доходами, который хочет приобрести недорогой, но качественный продукт, фирма предложит ему достаточно широкий спектр туристических услуг. Первый этап развития фирмы потребует время равное двум годам, по истечении которого процесс становления фирмы закончится, к этому времени она завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного туристического агентства, четко выполняющего свои обязательства, как среди партнеров, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. Уровень квалификации и творческого подхода к работе специалистов туристического агентства «Мир Путешествий» обеспечит индивидуальность предлагаемых услуг, при соответствующем качестве исполнения.


Уверенность в успешном развитии дел базируется на том, что уровень спроса на услуги внутреннего туризма имеет устойчивую тенденцию к повышению, что создает надежную перспективу функционирования фирмы на будущее.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов: Учебник для студентов - Киев: Укитувчи, 2015. - 496с.
  2. Акимова И.М. Промышленный маркетинг: Монография. - 2-е изд., стер. - Киев: Знання, 2015. - 294 с.
  3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник для экон. спец. вузов.-Мн.: Выш.шк., 2016.- 447с.
  4. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга.- Мн.: Выш.шк., 2015.-30с.
  5. Арасланов К. М. Пособие руководителю и менеджеру. — Краснодар: Краснодарский политехи, ин-т, 2015.
  6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Уч. пособие. 5-е изд.: М.: Изд. Дом «Вильяме», 2016.- 247с.
  7. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804с.
  8. Багиев Г.Л., НазимСайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 38с.
  9. Багиев Г.Л.Маркетинг: Учебник/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред.Г.Л.Багиева.-2-е изд., перераб. идоп.-М.:Экономика, 2015.- 718с
  10. Банчева А.А. Развитие концепции рыночно-ориентированного управления/ Маркетинг. 2015. - № 2 (87). С. 3-12
  11. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб.пособ/ А.Ф. Барышев. -М.: Финансы и статистика, 2016. 160 с.
  12. Басовский JI. Е. Реклама, стимулирование и пропаганда / Басовский JI.E. Маркетинг. М.: Инфра - М, 2016. - 276 с.
  13. Батра Р. Майерс Д, Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: 2016. 487 с.
  14. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина JI.A. Директ-маркетинг. -М.: Издательство Дашков и К, 2016 г.
  15. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: МТ-Пресс, 2015. - 268с.
  16. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2016.
  17. Бурцева Т.А., Сизов B.C., Цень O.A. Управление маркетингом. -М: Экономиста, 2016.
  18. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. М.: Вузовский учебник, 2016.- 276 с.
  19. Галечьян Н. В чем выгода экологически благополучного имиджа компании // Корпоративная имиджелогия. — 2016. — № 02 (03).
  20. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-Пресс, 2016. - 254с.
  21. Генкин Б.М.. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2015.
  22. Гилберт А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер»,2016.- 752с.
  23. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование, планирование. Теория проектирования экспериментов. Железнодорожный. Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья». 2015. 400 с.
  24. Голова А. Современные тенденции в мире рекламы // Журнал «Услуги и цены», 2015 г. N 14, с. 16.
  25. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2016.-656с.
  26. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова.- М.: Издательство «Финпресс», 2015 г. 304 с.
  27. Данченок JI.A. Маркетинг. Учебное пособие. М.: МЭСИ, 2015.- 238 с.
  28. Дурович А.Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд; перераб. и доп. - М.: Новое знание, 2016.
  29. Ерёмин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб. М.: Кнорус, 2016.- 336с.
  30. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Издательство «Северо-Запад»,2015. – 84 с.
  31. Зудина Л.Н. Организация управленческого предприятия. – М.: Инфа-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. – 256с.
  32. Ивлев Ю. В. Логика: Учебник для вузов. 2-е изд. — М.: Логос, 2016.
  33. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., Питер, 2016. – 512 с.
  34. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2015.
  35. Кибанов А.Я. - «Управление персоналом организации», - М.: ИНФРА-М.,2015г. 638с.
  36. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2016. - 352 с.
  37. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильяме», 2015 г.
  38. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг. М.: Вильяме, 2015. - 752с.