Файл: Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (Понятие и сущность коммерческой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Под интегрированностью системы подразумевается совместное, взаимосвязанное по конкретным принципам функционирования отдельных блоков или модулей программы, которые предназначены для выполнения конкретных задач: финансы, логистика, дистрибуция, управление кадрами, управление запасами, производством и т. п. – исходя из одних и тех же групп параметров и данных.

Используя интегрированную систему в организации можно в любой момент времени получить обновленную на сегодняшний день информацию о финансовом состоянии организации, картину незавершенного производства результаты производственных заказов с анализом фактической и нормативной себестоимости.

В данной курсовой работе мною были предложены такие пути оптимизации коммерческой деятельности в организации, как:

  • снизить непроизводственные потери и расходы;
  • усовершенствовать договорную работу и договорную дисциплину;
  • оптимизировать объём складских запасов;
  • повысить мотивацию торгового персонала;
  • разработать бонусные программы лояльности.

Предложенные рекомендации должны способствовать повышению эффективности деятельности магазина «Спортмастер».

Список использованной литературы

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1 – в редакции Федерального Закона от 18 марта 2019 г.
  2. Ананьева Н.В. Основы предпринимательства: учеб. пособие / Н.В. Ананьева. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. – 128 с.
  3. Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка : учебник. – М.: Дашков и К, 2019. – 299 с.
  4. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник. – М.:Дашков и К, 2018. – 272 с.
  5. Депутатова Е.Ю.. Зверева А.О., Ильяшенко. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 114 с.
  6. Депутатова Е.Ю.. Зверева А.О., Ильяшенко. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 138 с.
  7. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства. Пер. с англ. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 264 с.
  8. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашего производства, 12-е издание. Пер. с англ. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2019.– 472 с.
  9. Дорман В.Н. Коммерческая организация. Доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие, — М : Издательство Юрайт, 2019. — 108 с.
  10. Дорман, В. Н. Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования, — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 134 с.
  11. Дорман В.Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 134 с.
  12. Ильин А. Б. , Леонтьева Л. С. Организация предпринимательской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 290 с.
  13. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум: Учебное пособие для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 517 с.
  14. Кобелева И. В., Ивашина Н.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Инфра-М, 2019. – 256 с.
  15. Левкин Г. Г., Никифоров О. А. Коммерческая деятельность. Основы коммерции (для бакалавров): учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 258 с.
  16. Лукаш Ю. А. Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути ее повышения: учебное пособие – М.: Издательство «Флинта», 2017. – 280 с.
  17. Лукаш Ю. А. Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса: учебное пособие, – М.: Издательство «Флинта», 2017. – 24 с.
  18. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.:Издательско-тороговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 284 с.
  19. Сысоева С. В. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине: методическое пособие. Издательство: Издательские решения, 2018. – 118 с.
  20. Федько В.П. Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2018 – 608 с.
  21. Финансы коммерческих организаций : учебник / коллектив авторов ; под ред. К.Н. Мингалиева. — Москва : КноРус, 2017. — 280 с.
  22. Чкалова О. В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 384 с.
  23. Шеменева О. В..Харитонова Т. В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 292 с.