Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 359

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

















разговорного, научного, официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья,

интервью, очерк, обзор, послание)
















Письмо
Соблюдение речевых норм


3


8-10

8.3.1.1составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста


РО

Учащиеся прослушают текст, передадут подробное содержание прослушанной информации.

Перед выполнением письменного задания составят простойплан.


25


10


10

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица

8.4.3.1 использовать правильно обособленные

члены предложения

ИТОГО




9













45

30

30

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ

ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК»

8 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ
Аудирование и говорение

Задание. Прослушайте текст, выполните задания.

Каждый человек знает и понимает, что семья – это самое главное и важное, что есть в жизни. Именно семья играет важную и незаменимую роль для каждого.

У каждого свое понятие семьи. Для многих это люди, которые будут всегда рядом с вами. Это ближайшие родственники, такие как родители, бабушки и дедушки, братья и сестры. То есть – это те люди, которые на протяжении долгого времени рядом, которые всегда помогут. Когда человек взрослеет, он сам готов создать семью – новую ячейку общества с любимым человеком, которого избрал в качестве спутника своей  жизни.

Безусловно, для малыша, который только недавно появился на свет
, обязательно должны быть рядом родители, которые будут обучать его и проживать каждый день ради него, открывая мир всего нового и интересного. Так же, безусловно, немалую роль в воспитании играют и дорогие бабушки с дедушками. Ведь кто, как не они, будут баловать ребенка, и прощать мелкие шалости. Все это и есть семья. Это – люди, которые рядом и готовы помочь в любую минуту, выручить или что-то подсказать.

Ясно лишь одно, что семья – это родные и близкие люди, которые никогда не бросят тебя в беде и протянут руку помощи. Самое главное то, что надо ценить этих родных людей, говорить о том, что любовь к ним безгранична, чтобы они всегда чувствовали эту любовь и заботу. Ведь без семьи ты одинок.

Очень важно то, чтобы семья было неразлучной, иметь крепкие отношения между всеми членами семьи. Важно понимать друг друга, беречь и заботиться. Ведь, тяжело поспорить с тем, что дом – это крепость, в которой каждый чувствует себя под защитой. Когда в семьи царит взаимопонимание, любовь, доброта и искренность, люди светятся от счастья. Для этого нужно уметь иногда идти на уступки, пытаться понять друг друга, а не спорить или ругаться. Надо понимать то, что это самые близкие люди и всегда пытаться найти компромисс, а не заводить ссоры.  Достичь понимания в семье довольно-таки тяжело, однако, это того стоит. Ведь только любовь и взаимопонимание помогут сохранить чарующую, семейную, уютную атмосферу в доме.

Никто не будет спорить с тем, что залогом крепкой семьи будет любовь, понимание и уважение друг к другу. Без этих прилагательных нельзя представить семью.


Источник: Сочинение Семья в жизни человека

1. Определите структурные элементы текста.

2. Определите целевую аудиторию текста.

3. Выделите основную мысль текста.

4. Определите вашу позицию по представленной проблеме в тексте.

5. Перескажите текст от первого лица, выражая собственную точку зрения.

На подготовку –2 мин. На ответ- 3мин.

[10 баллов]
Чтение

Текст1

1.Ознакомьтесьсафишей,ответьтенавопросы:

1. К какому празднику можно отнести данное мероприятие?

А) День семьи

B) Новый год

C) День спорта

D) День матери

E) Наурыз [1]

2. Где будет проходит данное мероприятие?

А) универсальный спортивный зал по адресу: ул. Ескалиева, 175 «Б»


B) развлекательный молодежный центр «Метро»

C) стадион «Жастар»

D) стадион «Қарасай»

E) развлекательный центр «Kinder Land» [1]

3. Когда состоится турнир по бадминтону?

А) 25-31 декабря

B) 13-24 декабря

C) 1-9 июля

D) 1-15 марта

Е) 7-12 мая [1]

4. Верно ли данное утверждение: в программе турнира будут соревнования по мини-футболу, городкам, настольному теннису и волейболу? [1]

5. Когда лучше прийти на праздник: непосредственно перед началом или чуть раньше и почему? [2]

Текст 2

2. Прочитайте текст. Выполните задание.

  1. 1. Определите тип речи. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами. [2]

  2. Определите стиль текста. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами. [2]


«За здоровый образ жизни»

Употребляя это выражение, мы чаще всего не задумываемся над его смыслом. В последнее время люди действительно начинают заботиться о своём здоровье. Всё популярнее становятся походы в тренажёрный зал. Люди покупают абонементы в фитнес-клубы, посещают бассейн. Почему это происходит?

Несомненно, очень большую роль в этом играет мода. 21 век – век спортивного образа жизни. Сейчас модно хорошо выглядеть, иметь спортивную фигуру, накачанное тело.

Но помимо внешней пользы от занятий спортом, в этом есть и другая, основная польза. Занимаясь спортом, ты становишься здоровее. Ты обретаешь здоровье, а значит и хорошее самочувствие, и хорошее настроение. Ты становишься более ловким, выносливым. Ты начинаешь получать удовольствие от своего тела, потому что можешь управлять им. Оно легко подчиняется тебе и выполняет все поставленные задачи. Ощущать себя здоровым человеком – это счастье.

Но вести здоровый образ жизни – это не только заботиться о своей физической форме. Здоровый образ жизни – это всеобъемлющее понятие. Он включает в себя все стороны жизни человека.

[10 баллов]

Письмо

Задание

Вы приняли участие в праздновании Недели спорта в вашей школе. Выполните одно из предложенных заданий.

  1. Напишите заметку в школьную газету на тему «Спорт и здоровый образ жизни».

  2. Составьте интервью с одним из олимпийских чемпионов Казахстана на тему «Спорт как образ жизни»

  3. Напишите статью для своего блога на тему «Спорт-это жизнь».

1. Выдерживайте структуру текста-описания с элементами рассуждения или повествования с элементами описания и публицистический стиль.


2. Соблюдайте жанровые признаки и объем письменной работы (100 - 120 слов).

3. Используйте обособленные определения и обстоятельства, правильно расставляя знаки препинания.

[10 баллов]
Схемы выставления баллов

Аудирование и говорение

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1-5

Определяет структурные элементы текста.

1

Оценивается участие каждого участника в подготовке дискуссии и её проведении (аргументированность ответов).

Определяет целевую аудиторию текста

1

Выделяет основную мысль текста

1

Определяет свою позицию по представленной проблеме в тексте.

1

Формулирует и отражает в дискуссии собственную позицию по представленной проблеме

1

Приводит1аргументизтекставподтверждениесвоейпозиции

1

Приводит1аргумент из жизни в подтверждение своей позиции

1

Придерживается выбранной точки зрения в диалоге.

1

Активно участвует в диалоге, дискутируя и поощряя собеседника

1

Соблюдает речевые нормы в диалоге

1

Всего баллов

10






Чтение

Текст1

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1

За каждый правильный ответ ставится по1баллу

2

А

1

3

В

1

4

нет

1

За правильное утверждение ставится1баллу

5

Дает ответ на вопрос

2

За сформулированный и обоснованный ответ ставится 2 балла

Всего баллов

6






Текст2

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Тип текста–рассуждение

Соответствует структуре:

-тезис

-доказательство

-вывод

-элементы рассуждения, доказательность и стинности суждения

2

1 балл за верный ответ и 1 балл за уместный, соответствующий типу текста аргумент

2

Стиль – публицистический

1.Цель текста –информационная

2.Актуальная тема–забота о здоровье

3.Текст можно встретить в СМИ: газетах, журналах, Интернет-сайтах

4. Целевая аудитория–широкий круг читателей

2

1балл з аверный ответ и 1 балл за уместный, соответствующий стилю текста аргумент

Всего баллов

4





Письмо

Баллы

Описание

9-10

Полно и безошибочно раскрывает тему текста, последовательно и ясно выражает свое мнение, делится впечатлениями. Отлично выдерживает структуру и жанр, соответствующие заданию. Текст соответствует выбранному типу (описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания). Использует богатый словарный запас, сложные предложения. Стиль письма ярко выражен. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами. Эффективно использует обособленные определения/обстоятельства, расставляя знаки препинания при них.

7-8

Демонстрирует хорошее понимание темы, умение аргументировать и делать заключения, убедительно делится впечатлениями. Обосновывает ответ с большим разнообразием примеров и ссылок. Умело структурирует текст, выдерживает жанр заметки. Использует разнообразную лексику, стиль хорошо выражен. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами. Текст соответствует выбранному типу (описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания). Уместно использует обособленные члены предложения, в основном верно расставляя знаки препинания при них.

5-6

Демонстрирует некоторое понимание идеи. Содержание излагает ясно, есть выражение своего мнения и впечатления, но аргументы не всегда логически развиты. Допускает отклонение от структуры и жанра. Приводит не всегда обоснованные примеры. Текст местами соответствует выбранному типу (описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания) с незначительными отклонениями. Допускает ошибки в использовании обособленных членов предложения и расстановке знаков препинания при них.

3-4

Демонстрирует слабое понимание идеи. Текст не соответствует выбранному типу (описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания). Структура неясная, стиль недостаточно выражен, нет четкого выражения своего мнения, не выдерживается жанр работы. Использует простые предложения и ограниченный словарный запас; имеются повторы. Не уместно использует обособленные члены предложения, не расставляет знаки препинания при них.

1-2

Демонстрирует очень слабое понимание идеи. Текст не соответствует выбранному типу (описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания). Ограниченное выражение своего мнения. Не соблюдает структуру, соответствующую заданию, есть отклонения от темы. Текст не соответствует жанру. Очень ограниченный словарный запас. Не использует обособленные члены предложения.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна, отсутствует понимание выбранной темы.