Файл: Литература по выполнению 13 курсовых работ 13 Критерии и шкала оценивания курсовой работы 14 Тематика курсовых работ для студентов очной, очнозаочной и заочной форм обучения 17.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Выбор темы, составление плана курсовой работы

2) Сбор научной информации по теме, составление списка литературы и правовых источников, изучение собранного материала

4) Обработка собранного материала в целом и уточнение плана

6) Работа с отзывом научного руководителя и устранение указанных замечаний

7) Защита курсовой работы

курсовых работ

Тематика курсовых работ для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения

Примерные планы курсовых работ для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Приложение 2

Образец объекта и предмета исследования

Приложение 3

Образец оформления методологии исследования

Приложение 4

Образец списка использованных источников и литературы

Приложение 5

Образцы оформления ссылок на используемые источники

Приложение 6

Образец отзыва научного руководителя

ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» Юридический институтКафедра уголовного права и криминологии очная/очно-заочная/заочная форма обучения

г. Кемерово «_____» _____________20____ г.

Курсовая работа оценена в соответствии с Фондом оценочных средств по дисциплине «Уголовное право» на основании следующих критериев:

Приложение 7

Шкала оценивания критериев курсовой работы


5. Редакционное оформление библиографических ссылок

5.1. Затекстованные ссылки на литературу, напр.:

Без умысла либо неосторожности объективно вредное поведение человека оказывается сродни действию природных сил либо агрессии животных2.

    1. Обобщенный вывод из нескольких источников, напр.:

При совершении преступления с альтернативным умыслом, если наступили наименьшие последствия из числа охватываемых таким умыслом, квалификация осуществляется по фактически наступившим последствиям. Вряд ли правильно оценивать подобную ситуацию по правилам прямого определенного умысла (как покушение на причинение более тяжкого последствия, которое не удалось достигнуть) 3.

    1. Ссылка на нормативные правовые акты:

Порядок опубликования и вступления в силу данных актов регулируется Указом Президента РФ от 23.05.1996 №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»4.



6. Внутритекстовые ссылки

6.1.Цитаты:

Как утверждает Владимиров В.А., грабеж, совершенный с насилием не опасным для жизни и здоровья, должен быть выделен в качестве самостоятельной формы, поскольку обладает большей общественной опасностью и посягает сразу на два объекта: свобода и неприкосновенность личности и отношения собственности или иного владения5.

6.2. Цитирование не по первоисточнику осуществляется при его отсутствии в библиотеке. В таких случаях сноски даются на работу того автора, который цитирует ее в своей работе. (Например, в тексте курсовой работы употребляется цитата П. Сандевуара, взятая из книги Е. С. Шугриной «Техника юридического письма»).

В Постановлении Президиума Верховного Суда РФ по конкретному делу упоминается о разновидности покушения с негодными средствами – покушении с явно негодными средствами, т. е. покушении на преступление с использованием суеверий, наговоров, магии и тому подобных средств, объективно неспособных повлечь общественно опасные последствия, желаемые лицом. Такое негодное покушение не влечет уголовной ответственности и расценивается как своеобразное обнаружение умысла6
.


Приложение 6

Образец отзыва научного руководителя

ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
Юридический институт
Кафедра уголовного права и криминологии
очная/очно-заочная/заочная форма обучения

О Т З Ы В
НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
на курсовую работу по дисциплине "Уголовное право", выполненную студентом группы ________ Ивановым И.И. на тему «Состав преступления»._______________

г. Кемерово «_____» _____________20____ г.

Курсовая работа оценена в соответствии с Фондом оценочных средств по дисциплине «Уголовное право» на основании следующих критериев:














№п/п

Критерии оценивания

max балл

Баллы/уровень по курсовой работе.


1

Наличие всех структурных элементов во введении (актуальность, новизна, объект, предмет, цель, задачи, методология, практическая и теоретическая значимость, степень разработанности темы) и качество их изложения; соответствие содержания и структуры работы заявленной теме

10




2

Степень разработки темы, научная обоснованность изложенного текста

10




3

Логичность, последовательность изложения, стиль и уровень грамотности

10




4

Полнота и качество использования относящихся к теме специальной (учебной и научной (монографий, научных статей, в том числе изданных за последние 5 лет) литературы, нормативных актов, юридической практики

10




5

Наличие и значимость выводов по основным разделам курсовой работы. Обоснованность выводов в заключении и их соответствие цели и задачам, обозначенными во введении

10




6

Оформление курсовой работы, соответствие установленным стандартам

10




7

Степень самостоятельности, творческий подход к написанию курсовой работы

10




8

Оригинальность работы (проверка системой Антиплагиат ВУЗ) (____%); цитирования (___%), заимствования (____%)7

10




9

Своевременность выполнения курсовой работы

5




10

Защита курсовой работы (знание изученного материала, демонстрация умений и владений по теме курсовой работы)

15




11

Общий балл

100




12

Уровень (продвинутый, повышенный, пороговый, первый)

 




13

Итоговая оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)8

 
















Научный руководитель:







______________________________




____________

ученая степень, звание, должность




ФИО




Оценка сформированности компетенций9

Коды компетенции

Содержание компетенций

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в соответствии с ООП

результат освоения ООП (нужное подчеркнуть)

ОПК-1

способностью применять в профессиональной деятельности Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, отраслевое законодательство Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, использовать правовые позиции Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, а также соответствующие положения, содержащиеся в международных договорах и соглашениях, участником которых является Российская Федерация

знать: законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, касающиеся уголовно-правовых вопросов

  • сформирована полностью

  • сформирована частично

  • не сформирована

уметь: применять уголовное законодательство Российской Федерации, использовать разъяснения по применению уголовно-правовых норм, содержащиеся в постановлениях Пленума Верховного Суда Российской Федерации

владеть: навыками работы с законодательством Российской Федерации, навыками анализа и использования правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации по уголовно-правовым вопросам

ПК-7

способностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

знать: составы преступлений и иных правонарушений

  • сформирована полностью

  • сформирована частично

  • не сформирована

уметь: толковать и применять уголовно-правовые нормы, устанавливающие ответственность за посягательства на установленный правопорядок, безопасность личности, общества и государства

владеть: необходимыми навыками использования уголовно-правовых средств борьбы с посягательствами на установленный правопорядок, безопасность личности, общества и государства

ПК-10

способностью выявлять коррупционное поведение, давать оценку и содействовать его пресечению

знать: причины, условия, формы и признаки преступного коррупционного поведения;

  • сформирована полностью

  • сформирована частично

  • не сформирована

уметь: содействовать пресечению коррупционного поведения уголовно-правовыми средствами

владеть: уголовно-правовыми средствами борьбы с коррупцией

ПК-17

способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в рамках своей профессиональной деятельности

знать: основные положения, сущность и содержание понятий и категорий уголовного права

  • сформирована полностью

  • сформирована частично

  • не сформирована

уметь: оценивать правовые явления, формулировать выводы и предложения на основе их анализа, давать разъяснения правовых возможностей и их последствий, касающихся уголовно-правовых отношений

владеть: навыками анализа и сопоставления различных видов нормативных правовых актов и их отдельных положений в области уголовного права, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

владеть: навыками анализа конкретных уголовно-правовых отношений