Файл: Культура гостиничного обслуживания (Практический анализ культуры гостиничного обслуживания в гостинице Саяны г. Москва).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы культуры гостиничного обслуживания
1.1 Понятие и сущность культуры гостиничного обслуживания
1.2 Составляющие культуры гостиничного обслуживания
Глава 2. Практический анализ культуры гостиничного обслуживания в гостинице Саяны г.Москва
2.1 Краткая характеристика гостиницы Саяны г. Москва
2.2 Особенности культуры гостиничного обслуживания в гостинице Саяны г.Москва
Глава 3. Пути улучшения культуры гостиничного обслуживания в гостинице Саяны г. Москва
Гостиница «Саяны» расположена в Северо-Восточном округе Москвы. В самом сердце зеленой Москвы. Национальный парк Лосиный остров радует гостей отеля прекрасными видами и всегда чистым воздухом
ВДНХ и станция метро «ВДНХ» находятся в 10 минутах езды от гостиницы.
Гостиница организует бесплатную доставку гостей от станции метро «ВДНХ» на собственном транспорте по расписанию. Автобус гостиницы двигается по выделенной полосе и уже через 10 минут гости прибывают в отель.
От гостиницы можно за 20 минут доехать до центра города и за 40 минут до аэропорта Шереметьево.
Таким образом, можно отметить общую тенденцию улучшения основных экономических показателей «Саяны» в исследуемом периоде, однако в 2014 - 2015 гг. отмечается значительное снижение показателей, что свидетельствует о нестабильной работе предприятия.
В «Саяны» присутствует не совсем четкое формулирование функциональных стратегических целей и задач развития предприятия в некоторых случаях не только специалистами, но и на уровне высшего руководства. Поэтому в первую очередь необходимо обеспечить разработку стратегии, формулировку перспективных целей и задач организации.
Приоритетами диверсификации «Саяны» должны стать региональная экспансия и развитие собственной сети гостиничных комплексов. Это обеспечит дальнейшее увеличение объемов продаж за счет привлечения новых клиентов, расширения доли рынка, улучшения сервиса, в конечном счете – приведет к росту эффективности и конкурентоспособности организации в ее основных стратегических зонах хозяйствования.
Список использованной литературы
- Трудовой кодекс Российской Федерации, изд. «Проспект», 2015 г., 1128 с.
- Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
- Галета И., Коваленко О. «Экономика и социология труда»: Учебник, изд. «Феникс», 2017 г., 248 с.
- Грачев М.В. Суперкадры [Текст]/М.В. Грачев. -М: Дело, - 2015.
- Дафт Р.Л. Менеджмент / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
- Дубровин И.А. Экономика труда: Учебник//Дубровин И.А., Каменский А.С.- Дашков и К 2013 г.- 230 с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М.И.Организационное поведение: Учебник. – М.: Магистр, 2013. – 460 с.
- Зариадзе А. Целевая функция управления самостоятельными предприятиями [Текст]// Проблемы теории и практики управления. № 1. 2016.
- Иванов, И. Н. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов; отв. ред. И. Н. Иванов. - М: Издательство Юрайт, 2014. - 574 с.
- Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III меж- дунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). Уфа: Лето, 2014. С. 127-129.
- Коротков Э.М. Менеджмент: Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 640 с.
- Лукичева Л.И., Егорычева Е.В Менеджмент организации: теория и практика. – М.: Омега-Л, 2013. – 488 с.
- Медведев В.П. Основы менеджмента [Текст]: Учебно-методическое пособие. -2015. - с.146.
- Менеджмент: Учебник / под ред. Комарова М.А. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 343 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2013. – 672 с.
- Михалкина Е., Белокрылова О., Фурса Е. «Экономика Труда»: Учебник, изд. «Риор», 2017 г., 273 с.
- Новиков, Д. А. Теория управления организационными системами [Текст]. - М: МПСИ, - 2015. – с. 786
- Омаров А.М. Предприимчивость руководителя [Текст]/А.М. Омаров. - М: Политиздат, - 2014. - с. 251.
- Практический менеджмент : Учеб.пособие / Под общ. ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 330 с.
- Ребров А. «Мотивация и оплата труда. Современные модели и технологии». Учебник, изд. «Инфра-М», 2016 г., 346 с.
- Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник [Текст]/ А.В. Тебекин. - М.: Кнорус, - 2016. - 624 с.
- Теплов А.О. Этапы построения технологии наставничества в организации [Электронный ресурс] / А.О. Теплов // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Огв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_20n/structure_8_ 1210.htm, (дата обращения: 05.10.2017).
- Фахрутдинова М. Помехой созданию нематериальной мотивации может быть только одно – нежелание// Управление персоналом. 2015. N 10. С. 53 - 59.
- Шевчук А. Планирование трудовых ресурсов предприятия [Текст]// ПЭО. - 2016. - № 11. - с. 42-45.
-
Дубровин И.А. Экономика труда: Учебник//Дубровин И.А., Каменский А.С.- Дашков и К 2013 г.- с. 6 ↑
-
Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III меж- дунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). Уфа: Лето, 2014. С. 127 ↑
-
Теплов А.О. Этапы построения технологии наставничества в организации [Электронный ресурс] / А.О. Теплов // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Огв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_20n/structure_8_ 1210.htm, (дата обращения: 05.10.2017). ↑
-
Фахрутдинова М. Помехой созданию нематериальной мотивации может быть только одно – нежелание// Управление персоналом. 2015. N 10. С. 53 ↑
-
Практический менеджмент : Учеб.пособие / Под общ. ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – с. 172 ↑
-
Теплов А.О. Этапы построения технологии наставничества в организации [Электронный ресурс] / А.О. Теплов // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Огв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_20n/structure_8_ 1210.htm, (дата обращения: 05.10.2017). ↑
-
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2013. - С. 220 ↑
-
Зариадзе А. Целевая функция управления самостоятельными предприятиями [Текст]// Проблемы теории и практики управления. № 1. 2016 – с.16 ↑
-
Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III меж- дунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). Уфа: Лето, 2014. С. 127 ↑
-
Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III меж- дунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). Уфа: Лето, 2014. С. 128 ↑
-
Лукичева Л.И., Егорычева Е.В Менеджмент организации: теория и практика. – М.: Омега-Л, 2013. – с. 230 ↑
-
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: ИД Вильямс, 2013. –с. 18 ↑
-
Омаров А.М. Предприимчивость руководителя [Текст]/А.М. Омаров. - М: Политиздат, - 2014. - с. 251 ↑
-
Михалкина Е., Белокрылова О., Фурса Е. «Экономика Труда»: Учебник, изд. «Риор», 2017 г – с.19 ↑
-
Ильченко А. В. Выбор организационной структуры предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III меж- дунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). Уфа: Лето, 2014. С. 127 ↑
-
Дубровин И.А. Экономика труда: Учебник//Дубровин И.А., Каменский А.С.- Дашков и К 2013 г.-С. 12 ↑
-
Новиков, Д. А. Теория управления организационными системами [Текст]. - М: МПСИ, - 2015. –с. 43 ↑
-
Теплов А.О. Этапы построения технологии наставничества в организации [Электронный ресурс] / А.О. Теплов // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Огв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_20n/structure_8_ 1210.htm, (дата обращения: 05.10.2017). ↑
-
Фахрутдинова М. Помехой созданию нематериальной мотивации может быть только одно – нежелание// Управление персоналом. 2015. N 10. С. 58 ↑
-
Теплов А.О. Этапы построения технологии наставничества в организации [Электронный ресурс] / А.О. Теплов // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Огв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_20n/structure_8_ 1210.htm, (дата обращения: 05.10.2017) ↑
-
Теплов А.О. Этапы построения технологии наставничества в организации [Электронный ресурс] / А.О. Теплов // Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Огв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. - Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_20n/structure_8_ 1210.htm, (дата обращения: 05.10.2017 ↑