Файл: Интернет-маркетинговые решения для магазина компьютерной техники (Регистрация веб-сайта в поисковых системах).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1

СОЗДАНИЕ ONLINE МАГАЗИНА КОМПЪЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ

1.1. Структура интернет-магазина (контент)

1.2. Регистрация веб-сайта в поисковых системах

1.3. Размещение сайтов на других источниках (донорах)

1.4. Оптимизация продаж через интернет-магазин

ГЛАВА 2

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПУТЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Основные этапы рекламной кампании

2.2. Определение общей цели рекламы и рекламного бюджета

2.3. Определение целевой аудитории и целевого поведения

2.4. Разработка и создание рекламного продукта

2.5. Виды интернет-рекламы

2.6. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы

ГЛАВА 3

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

3.1. Затраты на создание интернет-магазина

3.2. Затраты на поддержание работы интернет-магазина

3.3. Затраты на продвижение интернет-магазина

3.4. Экономический эффект от запуска интернет-магазина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Корпоративная легитимность при невысокой стоимости. Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны.

Недостатки:[7]6

Высокая стоимость. Поддержка web-сайта сравнима по цене с содержанием бесплатного телефонного номера. Это доступно всем, но необходима реклама для информирования пользовательской аудитории о сайте. Возможно, это связано с недешевой рекламной кампанией в традиционных средствах информации, а также и рекламой в Интернете в форме кнопок и баннеров, которые будут вести клиентов непосредственно к web-сайту рекламодателя.

Конфликты между продажами через Интернет и традиционными каналами реализации товаров. Рекламодатели должны осторожно подходить к ценообразованию при электронных продажах и не допускать разницы в ценах на товары, предлагаемые в магазинах или через дистрибьюторскую сеть. Если же представленные на сайте цены соответствуют розничным, нет необходимости делать покупки в Интернете, особенно если компания требует дополнительную плату за доставку.

Ограниченные возможности подачи рекламы. Несмотря на внедрение высокоскоростных кабельных модемов и распространение технологии DSL, множество пользователей все еще получают доступ в Интернет при помощи низкоскоростных модемов, что ограничивает возможности по передаче видеорекламы. Большинство рекламодателей используют традиционный баннер размером 468 х 60 пикселей и меньше. Такие баннеры быстро загружаются, но коэффициент их «кликабельности» (количество щелчков на рекламном баннере по отношению к числу показов) редко превышает 1%.

Ограниченное распространение. Только ограниченный процент населения имеет доступ в Интернет на работе или дома, остальные же не могут себе этого позволить. Сеть расширяется достаточно быстро, однако еще не скоро к ней получат доступ и смогут ее эффективно использовать пожилые люди, небогатые или малообразованные. Это становится серьезным препятствием для рекламодателей, особенно если их реклама предназначена именно для этих слоев населения.


Огромный объем дополнительной информации («шума»). Широко используемые поисковые системы, такие как Yahoo! или Google, могут разыскать тысячи, если не миллионы web-сайтов по любой тематике, что снижает популярность какой-либо конкретной страницы. Некоторые из самых популярных web-сайтов и поисковых систем для привлечения рекламодателей размещают рекламные баннеры и кнопки на главной странице. Для роста уровня популярности большинству web-сайтов необходимо иметь представление и на других страницах.

ВЫВОДЫ

Для того, чтобы начать торговлю в интернете, необходимо понять охват рекламного сообщения, частоту и эффективность частоты. Так же определить пути распространения рекламного сообщения.

ГЛАВА 3

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

3.1. Затраты на создание интернет-магазина

Создать интернет-магазин можно тремя способами:

  • С помощью фрилансера
  • Заказать создание интернет-магазина у профессиональной компании, которая специализируется на создании веб-сайтов
  • Собственноручно

У каждого пути есть как свои плюсы и так и минусы, рассмотрим их подробно.

Создание интернет-магазина через фрилансера.[8]

Прежде чем заказывать удаленную разработку, нужно отметить, что фриланс на российском рынке имеет несколько неприятных особенностей. Как минимум каждый третий фрилансер, особенно начинающий, катастрофически ненадежен. Самые распространенные проблемы:

  • Берутся за работу, а потом перепоручают ее более дешевым исполнителям на стороне. Это отражается на качестве, затягивает сроки и усложняет контроль над выполнением заказа.
  • Срывают сроки, ссылаясь на болезнь, отключение света, обрыв интернет-линии. Причем, все может произойти по нескольку раз за неделю.
  • Встречаются откровенные мошенники, которые берут предоплату и исчезают.

Но все не так плохо, так как несмотря на риски, удаленная разработка магазина все равно возможна и к тому же стоимость работ относительно невысока. Начинающие фрилансеры работают в диапазоне до 20 тысяч рублей. В стоимость работ входит:

  • установка шаблона на CMS;
  • верстка;
  • настройка магазина;
  • реализация дополнительного функционала.

Кроме разработки придется оплатить шаблон сайта и лицензию движка (установка шаблона на CMS). Стоимость дизайна интернет-магазина от 3-4 тысяч рублей. Лицензия, в зависимости от CMS, обойдется до 73 тысяч рублей.

Создание интернет-магазина через специализированную компанию.[9]7 Цена разработки интернет-магазина в веб-студии зависит не только от объема и сложности работ, но и от рейтинга и известности компании. «Молодая» веб-студия возьмется за работу за 20-30 тысяч рублей. Известные команды специалистов реализуют проект минимум за 50-100 тысяч рублей. Веб-студии выполняют те же работы, что и фрилансеры. Но менее вероятно, что студия исчезнет с предоплатой, как это могут сделать фрилансеры. В хорошей студии работает команда специалистов, у каждого из которых - свой опыт и своя специализация. И это положительно сказывается на результате и на имидже веб-студии.

Создание интернет-магазина собственными силами. В теории разработать интернет магазин можно бесплатно. Для этого нужно быть специалистом широкого профиля и располагать большим количеством свободного времени. Но даже в этом случае сопутствующих трат не избежать. Возможно создать интернет-магазин на конструкторе сайтов. Цена тарифных пакетов варьируется от 6 до 20 тыс. рублей в год.

В случае нашего заказчика, создание интернет-магазина будет доверено команде профессионалов, работа которых будет стоить дороже, однако и результат будет стоить вложенных средств. Риски мошенничества и неточного выполнения заказа фрилансерами слишком велики.

3.2. Затраты на поддержание работы интернет-магазина

Затраты на поддержание работы интернет-магазина варьируются от 15 тысяч рублей до 30 тысяч рублей ежемесячно и включают в себя следующие статьи расходов:[10]

  • проверка на состояние сайта;
  • исследование на обновление, необходимость;
  • оптимизация SEO-информации;
  • сотрудничество с ресурсом, предоставляющим хостинг;
  • определение и нейтрализация вирусов;
  • консультации;
  • аналитика и рекомендации в сфере маркетинга (не завершенные).

3.3. Затраты на продвижение интернет-магазина

Затраты на продвижение интернет-магазина варьируются от 15 тысяч рублей до 50 тысяч рублей ежемесячно, в зависимости от количества товаров и разделов сайта. В эту стоимость входит комплекс работ:

  • Продвижение через баннерную, вирусную, интерактивную, контекстную рекламы и реклама в социальных сетях;
  • Регулярное наполнение сайта качественным контентом;
  • Проведение еженедельного аудита сайта, выявление проблем с доступностью сайта, исправление погрешностей при их наличии.

3.4. Экономический эффект от запуска интернет-магазина

Как было описано выше, у нашего клиента появляется три новые статьи расходов, на которые необходимо ежемесячно выделять бюджет:

  • Создание интернет магазина стоит 96 000 рублей РФ едино разово, но по бухгалтерскому учету данную статью расходов амортизируем равными частями на 12 месяцев. В таком случае получаем, что ежемесячно затраты на создание интернет-магазина составят 8 000 рублей РФ
  • Затраты на поддержание работы интернет-магазина будут составлять 20 000 рублей РФ ежемесячно
  • На продвижение интернет-магазина потребуется выделять 40 000 рублей РФ ежемесячно.

Итого нашему клиенту потребуется выделять ежемесячно 68 тысяч рублей на каждый месяц.[11]

Для подсчета экономического эффекта нам необходимо воспользоваться следующей формулой[12]:

Доход = (ежемесячный трафик после продвижения – изначальный трафик) * процент конверсии * средний доход с клиента.

Согласно статистике[13], нормальным уровнем конверсии посетителей в покупателей являются значения от 1% до 2%. Для нашего бизнес-кейса мы возьмем средний показатель в 1,5%. Ежемесячный трафик посетителей в среднем в течение первого года должен быть около 2000. При условном среднем чеке в 10 000 рублей РФ и марже нашего клиента в 30%, подставив все значения в формулу, мы получим следующие результаты:

Доход = (2000 – 0) * 1,5% * 3000 рублей РФ = 90 000 рублей РФ. При Ежемесячных затратах в 68 000 рублей РФ наш клиент получает дополнительный доход в размере 22 000 рублей ежемесячно в течение первого года.


Однако, так же стоит отметить, что при росте количества посетителей интернет-магазина и увеличении уровня конверсии, наш клиент будет получать значительно большие результаты:

Доход = (3000 – 0) * 2,0% * 3000 рублей РФ = 180 000 рублей РФ.

Вывод: Чтобы товар хорошо продавался, не стоит экономить на продвижении и поддержании сайта интернет-магазина. Лучше довериться команде профессионалов, так как не придется терять деньги, если вдруг фрилансер “заболел” или ваши собственные идеи по продвижению не идут в “ногу со временем”. Создание интернет-магазина, его продвижение и поддержание работоспособности занимает не только много времени, как было описано в предыдущих главах, но и требует значительных материальных вложений. Однако, даже при среднерыночных показателях запуск удобного интернет-магазина с верной стратегией развития, будет приносить положительный экономический результат. При развитии стратегии продвижения интернет-магазина и улучшении самого магазина можно добиться значительных результатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве маркетинговой компании, которая занимается продвижением фирм на рынке и увеличением объема продаж средствами интернет технологий предлагаем нашему клиенту, может быть, самый простой и очевидный, но наиболее действенный способ увеличить объем продаж и усилить известность брэнда магазина: открыть полноценный интернет-магазин компьютерной техники. План запуска интернет-магазина разделяется на три главные составляющие:

  • Создание и наполнение контентом интернет-магазина;
  • Продвижение и реклама;
  • Поддержание работоспособности.

Интернет-магазин должен быть простым, лаконичным, но и интересным для покупателя. Контент и структура интернет-магазина состоят из:

  • стартовая страница;
  • интересные и актуальные статьи по тематике магазина;
  • вход/регистрация на сайт;
  • каталог товаров (с описанием каждого товара – характеристика, стоимость, гарантия, марка);
  • онлайн-чат (консультирование);
  • корзина;
  • доставка товаров;
  • бонусная программа;
  • адреса самовывоза/магазинов (если имеются фактически).

Следующий шаг – это привлечение аудитории. Для этого требуется определить цели и бюджет рекламной кампании, а также целевую аудиторию. Как только будет понятно какую аудиторию привлекать, можно переходить на этап разработки рекламного продукта, предварительно изучив площадки для размещения интернет-рекламы. В случае интернет-магазина компьютерной техники мы предлагаем заказчику использовать все возможные варианты рекламы, так как конкуренция в данном сегменте рынка высокая: