Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Технология продвижения с помощью SEO копирайтинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контекстная (поисковая) реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов вместе (рядом) с результатами поиска на сайтах. Содержание рекламных сообщений зависит от содержания поискового запроса пользователя. Доля контекстной рекламы на рынке США в 2018 г. составляла примерно 47% [9]. Услуги по размещению контекстной рекламы предоставляют: «Google» («Google AdWords»), «Yahoo!», «MSN», «Яндекс» («Яндекс Директ»), «Цель-контекст», «Бигмир-Интернет».

Медийная (банерная) реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, которые являются рекламной площадкой. Баннер (англ. banner - флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера, подобное рекламному модулю в печати, которое может содержать анимационные элементы, а также гиперссылки на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной (расширенной) информацией. Доля медийной рекламы на рынке США составляет 35% (2018 г.). Услуги по медийной рекламе предоставляют много компаний: зарубежные - «Google», «Yahoo!», «Яндекс», «Рамблер»; украинские - «Украинская баннерная сеть», «BigBN», «Advertarium», «AdRock».

Видеореклама (цифровая), которая демонстрируется, если задать определенный поисковый вопрос или при наведении курсора мышки на определенное ключевое слово, которое является ссылкой. Кроме того, видеореклама может подаваться как небольшие рекламные ролики (до 15 с.) в начале видефайлов, клипов и т.п. По прогнозам специалистов видеореклама в Интернете в ближайшее время составит конкуренцию телевизионной рекламе.

Фоновая реклама, которая подается как фон страницы сайта. Начало такую рекламу американское рекламное агентство AdCamo. Этот вид рекламы возник недавно и используется в основном как имиджевая реклама и для подачи анонсов. Она является малобюджетной и перспективной для условий России [10].

Rich Media — инновационные баннеры, которые фактически являются интерактивными рекламными роликами, которые изготовлены с использованием технологий Flash и т.п. Особенностями Rich Media является эффектная анимация, звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем, т.е. изменение изображения, звука при определенных действиях пользователя, чем предрасполагается его внимание; новый и интересный формат, который создает имидж рекламодателя.

Существующие тенденции свидетельствуют о том, что интернет-реклама со временем займет ведущие позиции в рекламной политике предприятий и организаций. В частности, в стране своего зарождения (США) она занимает второе место после рекламы на телевидении, ее доля составляет 15,48%, или 26 млрд долл. [11]. Российский рынок интернет-рекламы еще только формируется, хотя довольно интенсивно. В 2016 году по оценкам экспертов доходы организаций, которые занимались интернет-рекламой, составляли 435 млн долл.


Кроме рекламы, применяются другие средства обеспечения эффективной коммуникации с потребителями в сети Интернет. Распространение приобретает вспомогательный инструмент маркетинговых интернет-коммуникаций — таргетинг, который позволяет выделить целевую аудиторию и взаимодействовать только с ней. Например: по географическим признакам; определенной тематике сайтов; по времени подачи информации (утром, вечером и т.п.); специфике интересов или поведению потребителей в Интернете и т.п. В связи с этим перспективным может быть объединение таргетинга и, например, фоновой рекламы, которая учитывает специфику определенного региона, где проживают посетители сайта [12].

Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing — SEM) — система мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией, путем перераспределения трафика в Интернете с менее релевантных запросов в места с большей релевантностью.

SММ (англ. Social media marketing) - социальный медиа-маркетинг (маркетинг в социальных медиа), предусматривает продвижение товаров и услуг, повышение имиджа, анонсы событий и т.п. в социальных медиа [13].

Вирусный интернет-маркетинг — распространение коммуникационных сообщений в сети Интернет, которое характеризуется лавиноподобным распространением информации, при этом главными распространителями являются непосредственные получатели информации. Это достигается применением яркой, креативной, необыкновенной идеи в коммуникационном сообщении, или использованием естественного или доверительного послания.

Система мероприятий маркетинговых коммуникаций в среде Интернет представлена на рис. 3.

Маркетинговые интернет-коммуникации

Контекстная (поисковая) реклама

Спонсорство

Медийная (банерная) реклама

Оптимизация сайта под социальные сети

Видеореклама

Поисковый маркетинг

Фоновая реклама

Поисковая оптимизация

SММ

Rich Media

Вирусный интернет-маркетинг

Лидогенерация

Прямой интернет-маркетинг

e-mail реклама

Электронная доска объявлений


Рисунок 3 - Система маркетинговых интернет-коммуникаций

Прямой интернет-маркетинг — вид маркетинговой коммуникации в Интернете, в основе которого лежит прямая личная коммуникация с получателем сообщения («бизнес-потребитель» — B2C, «бизнес для бизнеса» — B2B) с целью построения взаимовыгодных отношений и получения прибыли. Он предусматривает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников. Прямой интернет-маркетинг использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям с помощью e-mail и RSS (описание лент новостей, анонсов статей, изменения в блогах и т.п.).

Таким образом, резкое развитие Интернета и его проникновение практически во все сферы человеческой деятельности инициировало формирование интернет-экономики, которая стремительно развивается. Интернет-маркетинг нужно рассматривать как новый вид маркетинга, который предусматривает применение традиционных и инновационных инструментов и технологий в сети Интернет для определения и удовлетворения потребностей и запросов потребителей (покупателей) путем обмена с целью получения товаропроизводителем (продавцом) прибыли или других удобств.

Обобщение литературных источников и практики деятельности предприятий и учреждений в виртуальной среде позволило систематизировать основные элементы современного интернет-маркетинга: маркетинговые исследования в Интернете, маркетинговые интернет-коммуникации и сбыт продукции через интернет.

ГЛАВА 2 АНАЛИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

2.1 Технология продвижения с помощью SEO копирайтинга

Seo-копирайтинг – это особая технология написания статей с использованием ключевых слов и фраз в тексте. Зачем это необходимо? Употребление ключевых слов и фраз, или, как их еще называют, ключевики или ключи, необходимо для улучшения позиций сайта в результатах поисковой выдачи по определенным запросам. Собственно, под эти ключевые поисковые запросы и «затачивается» seo-статья. Не секрет, что наличие ключевых слов в тексте страницы сайта – один из важнейших параметров, который учитывается поисковиками при ранжировании сайтов. Поэтому грамотно написанный seo-текст с правильным использованием ключевых слов существенно повышает позиции веб-сайта в поисковой системе.


Современный SEO-рынок (от англ. Search Engine Optimization — продвижение в поисковых системах) — комплекс мероприятий для достижения сайтом клиента топа поисковой выдачи и, как следствие, увеличение потока целевых клиентов из поисковых систем, рост продаж онлайн (конверсия веб-ресурса). Само продвижение сайта складывается из нескольких этапов: внутренняя и внешняя оптимизация, реклама (медийная и контекстная), продвижение в социальных медиа и т.п. элементы интернет-маркетинга на благо имиджа компании и продающих качеств её сайта.

Как показывает практика, несмотря на увлечение многими специалистами по продвижению «конвейерными» методами, автоматизацией работы над сайтом, покупкой ссылок и прочими «модными» стратегиями, именно контент — грамотный, качественный, уникальный — в наибольшей степени влияет на ранжирование сайта поисковыми системами. Искусственное накачивание материалов сайта ключевыми словами и ссылками перестаёт влиять на его позиции в выдаче, однако это совершенно не свидетельствует о том, что сам контент «не работает». Напротив, с развитием и совершенствованием поисковых алгоритмов всё большее внимание уделяется содержанию веб-ресурсов, их истинному соответствию тематике, актуальности информации и её полезности для пользователя, а не поискового робота.

Изначально копирайтинг в маркетинге — это написание всевозможных рекламных текстов, начиная от слоганов для компаний и образцов печатной рекламы, заканчивая сценариями ТВ-роликов, радийных джинглов и т.п.

С распространением интернета и началом конкурентной борьбы коммерческих сайтов за позиции в выдаче поисковых систем принципы копирайтинга начали применять и для написания текстов для веба. Но офлайновые стратегии в сети, как оказалось, не всегда работают соответствующим образом. Ведь в первую очередь классические примеры рекламного копирайтинга воздействуют на эмоции потребителей, побуждая их совершить необходимую компании сделку (пользование услугой, покупку товара и т.п.), а способы их доставки (рассылка, трансляция и т.п.) решаются иными способами. Специфика интернета выразилась в том, что помещённый на сайт контент начинает работать «сам», т.е. его размещение в html-формате в сети — только первый этап его пути до потребителя.

Итак, основное отличие СЕО-копирайтинга от копирайтинга рекламного мы уже выделили: он должен работать не только на аудиторию потенциальных потребителей, но и быть релевантным запросам, по которым его будут искать пользователи через поисковые системы, т.е. находиться машинными методами. При этом сугубо техническая часть далеко не определяющая в плане грамотное продвижение сайта. Современные тенденции развития отрасли ведут к тому, что SEO наконец-то будет оправдывать своё название и делать сайты действительно оптимальными — качественными, «работающими», продающими.


Такой СЕО-копирайтинг впитывает всё лучшее из копирайтинга рекламного, хорошо работая одновременно на двух уровнях: продаёт продукцию пользователям и находится в числе первых поисковым роботом по целевым запросам — чтобы продавать продукцию пользователям!

В итоге, Seo-копирайтинг – это особая технология написания статей с использованием ключевых слов и фраз в тексте. Современный SEO-рынок (от англ. Search Engine Optimization — продвижение в поисковых системах) — комплекс мероприятий для достижения сайтом клиента топа поисковой выдачи и, как следствие, увеличение потока целевых клиентов из поисковых систем, рост продаж онлайн (конверсия веб-ресурса).

2.2 Целевая аудитория паломнических сайтов

В основе любого туристического направления лежит реализация ряда потребностей потенциальных клиентов. Религиозные и паломнические туры имеют двоякую задачу и ориентированы на строго определенные категории людей. Следует сказать, что и потребности этих людей резко отличаются от целевых запросов обычных путешественников.

Если говорить о паломническом туризме, то в его основе лежит стремление представителей определенной религии (конфессии) прикоснуться к святыням этой религии, поклониться памяти святых, с именем которых связано то или иное место. Как правило, паломники совершают свою поездку, преследуя разные цели. Это желание:

  • получить исцеление от недугов,
  • вознести молитвы за близких,
  • приобщиться к благодати,
  • отмолить грехи,
  • послужить во имя веры,
  • обрести смысл жизни,
  • а также выразить благодарность за все, что послано свыше.

На самом деле перечень духовных ожиданий религиозного человека, которые он удовлетворяет в рамках туристической поездки по святым местам, может быть продлен. Таким образом, верующие люди имеют большую мотивацию на посещение святых мест. В этой связи паломнический туризм никогда не утратит свою актуальность. Чаще всего в паломничества отправляются люди, которым для выражения своей веры недостаточно обычных ритуальных действий. Паломничества как вид путешествия возникли довольно давно. В рамках православного христианства паломничества имеют большой исторический опыт и не утратят своей актуальности до тех пор, пока в мире существуют приверженцы религии.

Впрочем, религиозный туризм не ограничивается лишь паломническими турами. Есть еще одна разновидность путешествий, которая в одинаковой степени будет интересна и атеистам, и представителям других конфессий, отличных от православного христианства. Это религиозный туризм, имеющий экскурсионно-познавательную направленность.