Файл: PR в системе Интегрированных коммуникаций (ООО «Партнер»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наиболее часто задаваемые вопросы со стороны консультантов

Ответы потребителей

Наиболее часто задаваемые вопросы со стороны потребителей

Есть ли у Вас какие-либо сомнения при оформлении договора автострахования и, если есть, то чем они вызваны?

Есть ли непонятные моменты при оформлении автостраховки? С чем они связаны?

..

Приложение 8

Пример таблицы, фиксирующей количество клиентов,

пришедших от менеджера по продажам

ФИО продавца

Количество клиентов

Дата

ИТОГО

Приложение 9

Приглашение на семинар

Уважаемые Господа!

ООО «Партнер» приглашает Вас посетить семинар «Секреты автострахования». На семинаре выступят руководитель компании Покровский А.А., а также руководители направления автострахования Мелицын П.А. и Солнцева Н.И. У Вас будет возможность задать вопросы и получить ответы экспертов в данной области, а также поучаствовать в конкурсе и получить ценный приз.

Время поведения мероприятия: 15 сентября 2017 года

Адрес: ул. Родионова, 23, актовый зал (проезд маршрутными такси № 123, 183, 155, 2, 157, 178,)

Приложение 10

Бланк еженедельного отчета консультанта

ФИО консультанта

ДАТА

Итого

Количество контактов за день

Контакт-монолог

Контакт-диалог

Отказ от контакта

Примечания


  1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2016. – 314 с. С.56

  2. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: СПбГУ, 2016. С.17

  3. Демин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Демин. - М.: ИД «Весь», 2011. С.77

  4. Игнатьев, Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. – М.: Альпина Паблишер, 2016. С.69

  5. Иванов, М. С. Руководство по маркетингу услуг / М. С. Иванов, М. В. Фербер. - М.: Альпина Паблишер, 2011. С.94

  6. Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2017. С.81

  7. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С.112

  8. Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - М.: Альпина Паблишер, 2011. С.53

  9. Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2011. С.46

  10. Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с. С.42

  11. Посадский, А.П. Страховые услуги в России. Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей / А.П. Посадский, С.В. Хайниш. – М.: Финстатинформ, 2005. С.19

  12. Камалов М.Э. Страховой бренд - дань моде или необходимость? // Бренд-менеджмент. – 2016. - №4. – С.14

  13. Сухоруков М.М. Страховые услуги: свойства и классификация // Маркетинг услуг. – 2016. - №3. – С.16

  14. Полюсов А.А. Что такое страховая компания? // Секрет фирмы. – 2011. - №20. – С.12-13

  15. Короченская В.Д. Обзор: Страховые услуги // Деловой Квартал – Ростов. – 2013. - №23. – С.40

  16. Мамедова И.И. Роль системы маркетинга в деятельности страховой компании // Транспортное дело России. – 2016. - № 10. – С.36

  17. Особенности PR-деятельности в страховой сфере // http://www.propr.me/osobennosti-pr-deyatelnosti-v-straxovoj-sfere/

  18. Особенности продвижения страховых компаний // http://www.advlab.ru/articles/article325.htm

  19. Троневская О.В. Особенности страхового маркетинга // Маркетинг услуг. – 2011. - №1. – С.15-20

  20. Мамедова И.И. Роль системы маркетинга в деятельности страховой компании // Транспортное дело России. – 2016. - № 10. – С.37-38