Файл: PR в системе Интегрированных коммуникаций (ООО «Партнер»).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Теоретические основы PR-деятельности. Общая характеристика
1.2. Этапы и технологии организации PR-кампании
1.3. Специфика PR-деятельности в страховых компаниях
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ПАРТНЕР»
2.1. Описание компании и ее положения на рынке
2.2. Основные этапы организации PR-деятельности компании
3.2. Этапы проведения и реализации PR-кампании
3.3. Бюджет и оценка эффективности разработанной PR-кампании
Наиболее часто задаваемые вопросы со стороны консультантов |
Ответы потребителей |
Наиболее часто задаваемые вопросы со стороны потребителей |
Есть ли у Вас какие-либо сомнения при оформлении договора автострахования и, если есть, то чем они вызваны? |
… |
… |
Есть ли непонятные моменты при оформлении автостраховки? С чем они связаны? |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
.. |
… |
… |
Приложение 8
Пример таблицы, фиксирующей количество клиентов,
пришедших от менеджера по продажам
ФИО продавца |
Количество клиентов |
Дата |
||
… |
||||
ИТОГО |
||||
Приложение 9
Приглашение на семинар
Уважаемые Господа!
ООО «Партнер» приглашает Вас посетить семинар «Секреты автострахования». На семинаре выступят руководитель компании Покровский А.А., а также руководители направления автострахования Мелицын П.А. и Солнцева Н.И. У Вас будет возможность задать вопросы и получить ответы экспертов в данной области, а также поучаствовать в конкурсе и получить ценный приз.
Время поведения мероприятия: 15 сентября 2017 года
Адрес: ул. Родионова, 23, актовый зал (проезд маршрутными такси № 123, 183, 155, 2, 157, 178,)
Приложение 10
Бланк еженедельного отчета консультанта
ФИО консультанта |
||||||
ДАТА |
Итого |
|||||
Количество контактов за день |
||||||
Контакт-монолог |
||||||
Контакт-диалог |
||||||
Отказ от контакта |
||||||
Примечания |
-
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2016. – 314 с. С.56 ↑
-
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: СПбГУ, 2016. С.17 ↑
-
Демин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Демин. - М.: ИД «Весь», 2011. С.77 ↑
-
Игнатьев, Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. – М.: Альпина Паблишер, 2016. С.69 ↑
-
Иванов, М. С. Руководство по маркетингу услуг / М. С. Иванов, М. В. Фербер. - М.: Альпина Паблишер, 2011. С.94 ↑
-
Иванова, К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2017. С.81 ↑
-
Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С.112 ↑
-
Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - М.: Альпина Паблишер, 2011. С.53 ↑
-
Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2011. С.46 ↑
-
Шишкин, Д. П. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с. С.42 ↑
-
Посадский, А.П. Страховые услуги в России. Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей / А.П. Посадский, С.В. Хайниш. – М.: Финстатинформ, 2005. С.19 ↑
-
Камалов М.Э. Страховой бренд - дань моде или необходимость? // Бренд-менеджмент. – 2016. - №4. – С.14 ↑
-
Сухоруков М.М. Страховые услуги: свойства и классификация // Маркетинг услуг. – 2016. - №3. – С.16 ↑
-
Полюсов А.А. Что такое страховая компания? // Секрет фирмы. – 2011. - №20. – С.12-13 ↑
-
Короченская В.Д. Обзор: Страховые услуги // Деловой Квартал – Ростов. – 2013. - №23. – С.40 ↑
-
Мамедова И.И. Роль системы маркетинга в деятельности страховой компании // Транспортное дело России. – 2016. - № 10. – С.36 ↑
-
Особенности PR-деятельности в страховой сфере // http://www.propr.me/osobennosti-pr-deyatelnosti-v-straxovoj-sfere/ ↑
-
Особенности продвижения страховых компаний // http://www.advlab.ru/articles/article325.htm ↑
-
Троневская О.В. Особенности страхового маркетинга // Маркетинг услуг. – 2011. - №1. – С.15-20 ↑
-
Мамедова И.И. Роль системы маркетинга в деятельности страховой компании // Транспортное дело России. – 2016. - № 10. – С.37-38 ↑