Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (Влияние культуры на координацию устойчивого развития бизнеса сегодня).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Величина обязательств банка за 2019 г. уменьшилась на 34 759 992 тыс. руб., темп снижения величины данной статьи составил -20,88%.

Наибольшим удельным весом в структуре обязательств банка на начало и на конец 2019 г. обладает статья «средства клиентов, не являющихся кредитными организациям» (77,87% и 82,54% соответственно).

Статья, показавшая наибольший темп прироста за отчетный период – средства кредитных организаций (+1592,14%); а статья, имеющая наибольший темп снижения, – кредиты, депозиты и прочие средства ЦБ РФ (-98,28%).

Состав и структура источников собственных средств ПАО «Восточный экспресс банк» в 2019 г. отражены в табл. 2.2.

Таблица 2.2 – Состав и структура источников собственных средств ПАО «Восточный экспресс банк» в 2019 г.

Наименование статей баланса

Данные на 01.01.2020

Данные на 01.01.2019

Абсолютное отклонение, тыс. руб.

Темп прироста (снижения),

%

Сумма, тыс. руб.

Удел. вес,

%

Сумма, тыс. руб.

Удел. вес, %

1.Средства

акционеров (участников)

6 421 528

29,82

3 421 528

16,03

+ 3 000 000

+ 87,68

2. Собст-е акции, выкуп-е у

акц-в (участников)

132 861

0,62

0

0

132 861

-

3. Эмиссионный

доход

9 029 651

41,93

9 029 651

42,3

0

0

4. Резервный фонд

121 508

0,56

121 508

0,57

0

0

5. Переоц-ка по справед. ст-ти цен. бумаг, им-ся в наличии для продажи, уменьш. на отл.налог. обязат-во (увелич.

на отл. нал.актив)

24 729

0,11

47 708

0,22

- 22 979

- 48,17

6. Переоценка ОС и НМА,уменьш. на

отлож.нал.об-во

1 295 588

6,02

800 738

3,75

+ 494 850

+ 61,8

7. Переоц-ка об-в

(треб-й) по выплате долгоср.вознагр-й

0

0

0

0

0

0

8. Переоц-ка инст-в

хеджирования

0

0

0

0

0

0

9. Ден.ср-ва

безвозмезд.финан-я

675 525

3,14

0

0

+ 675 525

-

10.Нераспр. прибыль

7 928 618

36,82

13 545 753

63,46

- 5 617 135

- 41,47


Величина источников собственных средств банка за 2019 г. увеличилась на 189 574 тыс. руб.

Наибольшим удельным весом в структуре источников собственных средств банка на начало и на конец 2019 г. обладают следующие статьи баланса – эмиссионный доход (42,3% и 41,93% соответственно) и нераспределенная прибыль (непокрытые убытки) прошлых лет (63,46% и 36,82% соответственно). Статья, показавшая наибольший темп прироста за отчетный период – средства акционеров (участников) (+87,68%); а статья, имеющая наибольший темп снижения, – переоценка по справедливой стоимости ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи, уменьшенная на отложенное налоговое обязательство (увеличенная на отложенный налоговый актив) (-48,17%).

2.2 Диагностика текущего и перспективного состояний организационной культуры организации

Организационная культура оказывает большое влияние на устойчивое развитие компании.

Для диагностики и изменения организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк» будем использовать описанный в параграфе 1.1 метод OCAI, целью которого является диагностика именно тех аспектов компании, которые определяют фундамент ее организационной культуры.

Согласно данным проведенного интервьюирования сотрудников отдела по управлению персоналом ПАО «Восточный экспресс банк», рассчитаем средние значения по каждой альтернативе для столбца «текущее состояние организационной культуры компании»:

А′ (клановая культура) = (15+20+25+10+20+15)/6 = 17,5

В′ (адхократическая культура) = (10+10+5+15+15+10)/6 = 10,83 С′ (рыночная культура) = (40+30+35+15+50+20)/6 = 31,66

D′ (бюрократическая культура) = (50+30+40+35+50+50)/6 = 42,5

По получившимся данным относительно текущего состояния организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк» сформируем профиль культуры компании с использованием рамочной конструкции конкурирующих ценностей (рис. 2.1).

Рисунок 2.1 – Профиль текущей организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк»

Профиль ПАО «Восточный экспресс банк» получился наиболее близок к бюрократическому и рыночному типам организационной культуры.

Такая картина характерна для компании, работа в которой представляет собой строго формализованный и структурированный процесс.

Цель такой компании – это стабильность во всем.

Элементы успеха компании – это низкие затраты, надежные поставки, четкие календарные графики (что характерно для бюрократии); а также – увеличение доли рынка и лидерство на нем, так как организационная культура компании также близка к рыночному типу.


Также рассчитаем средние значения по каждой альтернативе для столбца «перспективное состояние организационной культуры компании»: А′ (клановая культура) = (35+40+35+30+35+30)/6 = 34,1

Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур Первые упоминания о культуре организации встречаются в научной литературе середины прошлого века, но о культурном поведении ученые и исследователи заговорили еще в 1970-х.

Этот факт позволяет понять, что проблема организации культуры организации изучается пятьдесят лет и работает до сих пор.

Рассмотрим наиболее распространенные определения понятия «организационная культура» внешними и отечественными исследователями.

UW. По словам Очи, «культура организации - это символ, праздник и миф, объединяющий рабочих».

Да. Хоффстад определяет организационную культуру как «процесс слияния», который разделяет сотрудников из разных компаний.

«Набор ценностей, который включает в себя ценности, обычаи, методы, убеждения; в то же время эти идеи разделяют все сотрудники компании», - это культурное выражение организации, представленное В. садиться.

В. В. Томилов описывает организационную культуру как «образ мышления, определяющий внутреннюю жизнь компании».

Шейн, автор одной из первых научных работ по теме культуры организации, описал ее как «институциональную политику, разработанную конкретными сотрудниками», поскольку она решает различные проблемы с внутренними и внешними союзами. К сотрудникам относится их мнение и мнение. "

Приведенные выше определения организационной культуры отличаются от их контекста. Однако в целом некоторые инструменты можно редактировать:

1. Культурные позиции приняли все сотрудники компании;

2. Ценности, традиции, верования, обычаи и традиции, принятые в компании, занимают центральное место в культуре организации;

3. Организационная культура определяет принципы коммуникации внутри компании;

4. Культура организации отражает то, как компании используют бизнес-процессы.

Таким образом, чтобы проанализировать и обобщить вышеуказанные принципы и аналогичные культурные инструменты, можно подумать о конкретных принципах, ценностях, процессах и убеждениях, таких как понимание, конкретные вопросы и проблемы, решаемые в компании. И мнение. Их можно передать сотрудникам новой компании.

Чтобы определить причины конфликта между различными областями компании, которые могут быть вызваны культурными различиями, вы можете использовать сравнительный анализ организационных культур в нескольких компаниях или в разных группах в одной компании.

Культурная организация организации (показанная в таблице 1) может служить инструментом для этого типа анализа, который следует использовать для улучшения организации, выявления проблем и принятия стратегических мер. .

корпоративная культура.

Таблица 1.1 - Классификация организационных культур


В′ (адхократическая культура) = (10+15+10+15+20+15)/6 = 13,33 С′ (рыночная культура) = (30+20+20+10+40+20)/6 = 23,33

D′ (бюрократическая культура) = (45+25+35+30+45+45)/6 = 37,5

По получившимся данным относительно перспективного состояния организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк» также сформируем профиль культуры компании с использованием рамочной конструкции конкурирующих ценностей (рис. 2.2).

Рисунок 2.2 – Перспективное состояние (красная линия) в сравнении с текущим состоянием (синяя линия) организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк»

Анализируя перспективный профиль организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк», становится очевидно, что для банка более предпочтительным является преобладание кланового типа в сочетании с бюрократическим типом организационной культуры.

Основной акцент отдел управления персоналом будет делать на процедуры адаптации, процессы развития и поддержания корпоративных ценностей, то есть, помощь в передаче ценностей и внедрение нового сотрудника в коллектив.

Внутренний комфорт, психологически благоприятная обстановка, развитие человеческих ресурсов и сплоченность рабочего коллектива имеют большое значение в компании, особенно для ее устойчивого развития.

Рассмотрим профили организационной культуры ПАО «Восточный экспресс банк» относительно каждого из 6 параметров анкеты.

1. Особенности ориентированности ПАО «Восточный экспресс банк» (рис. 2.3).

По данному параметру превалирует бюрократический тип (строгие иерархия и соблюдение правил) в сочетании с рыночным типом культуры (ориентированность на достижение цели и превосходство над конкурентами).

Предпочтительным является вариант, когда акцент выражен не только на данном типе организационной культуры, но и более смещен в сторону клана, и чуть менее – в сторону рынка и бюрократии.

Такое соотношение между типами сохранит элементы структурной четкости и формализованности, но при этом будут поощряться сплоченность коллектива и благоприятная обстановка на рабочем месте.

Рисунок 2.3 – Перспективное (красная линия) и текущее (синяя линия) состояния параметра «особенности ориентированности ПАО «Восточный экспресс банк»

2. Общий стиль лидерства в ПАО «Восточный экспресс банк» (рис. 2.4).

Существующий стиль лидерства в компании более всего подходит под бюрократический тип (предполагает координацию и плавное ведение дел в русле рентабельности) в сочетании с рыночным типом культуры (деловитость, агрессивность, ориентация на результат).


Предпочтительной является ориентация на клановый тип в сочетании с бюрократическим и рыночным типами культуры, что предполагает четкую организацию деятельности в сочетании со стремлением помочь.

3. Управление наемными работниками в компании (рис. 2.4).

Стиль менеджмента в компании предполагает гарантию занятости, требование подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях, в связи с чем преобладает профиль бюрократического типа в сочетании с рыночным типом культуры (высокая требовательность, поощрение достижений).

Предпочтительной является ориентация на клановый тип в сочетании с бюрократическим типом культуры, что предполагает поощрение единодушия и участия в принятии решений в совокупности с подчинением.

Рисунок 2.4 – Перспективное (красная линия) и текущее (синяя линия) состояния параметра «общий стиль лидерства в ПАО «Восточный экспресс банк»

Рисунок 2.5 – Перспективное (красная линия) и текущее (синяя линия) состояния параметра «управление наемными работниками в ПАО «Восточный экспресс банк»

4. Связующая сущность ПАО «Восточный экспресс банк» (рис. 2.6).

На данный момент в компании доминируют официальные правила и формальности, что характеризует бюрократическую организационную культуру.

В будущем предпочтительно сочетание данной связующей сущности компании вместе с преданностью делу, взаимным доверием и обязательностью.

Рисунок 2.6 – Перспективное (красная линия) и текущее (синяя линия) состояния параметра «связующая сущность ПАО «Восточный экспресс банк»

5. Стратегические цели ПАО «Восточный экспресс банк» (рис. 2.7).

Стратегическими целями компании является стремление к победе на рынке (рыночный тип культуры), а также рентабельность, контроль и стабильность (бюрократический тип культуры).

Предпочтительной является ориентация на клановый тип в сочетании с бюрократическим типом культуры, что предполагает акцентирование внимания на гуманном развитии в сочетании с неизменностью и стабильностью.

Рисунок 2.6 – Перспективное (красная линия) и текущее (синяя линия) состояния параметра «стратегические цели ПАО «Восточный экспресс банк»

6. Критерии успеха ПАО «Восточный экспресс банк» (рис. 2.7).