Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 189

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для или проведения или дальнейшего или исследование или в или своей или работе или мы или будем или использовать или следующее или рабочее или понятие или «бренда» или применительно или к или территории: или бренд или города или – или это или уникальная или идея, или которая, или с или одной или стороны, или или илиобъединяет или жителей или города или и или служит или средством или формирования или их или территориальной или идентичности, или или илиа или с или другой, или вызывает или положительные или ассоциации или и или пробуждает или интерес или к или данной или территории или у или внешнего или сообщества. или

Выводы. или или или или Пройдя или долгий или и или сложный или путь или развития или понятие или «бренд» или приобрело или относительно или устойчивое или значение. или Активным или периодом или становления или бренда или отмечен или переход или от или мануфактурного или к или машинному или производству, или и или наиболее или широко или бренды или стали или применяться или в или XIX-XX или веках. или Постепенно или «бренд» или приобретает или дополнительные или свойства: или гарантирует или качество или товара или (услуги) или и или ожидания или потребителей, или становится или самостоятельным или товаром или и или интеллектуальной или собственностью. или

С или поиском или отдельными или территориями или (городами) или и или целыми или странами или способов или обеспечения или своей или конкурентоспособности или возникает или новое или направление или в или изучении или и или управлении или брендами или – или брендинг или территории. или

Учитывая или то, или что или общество или находится или в или постоянном или процессе или развития, или происходят или изменения или в или различных или сферах или человеческой или деятельности, или можно или предположить, или что или эволюция или понятия или «бренд» или будет или иметь или продолжение. или

1.2. или Бренд-менеджмент или как или фактор или повышения

конкурентоспособности или малого или города

Современные или процессы или социально-экономической или модернизации или наряду или с или развитием или рыночной или экономики или в или нашей или стране или создали или объективные или условия или для или поиска или новых или форм или и или методов или развития или российских или регионов, или функционирующих или в или условиях или свободного или рынка, или среди или которых или конструирование или и или продвижение или образа или территории или рассматривается или в или первую или очередь. или


Этому или так или же или способствует или и или ослабление или курса или рубля, или высокий или уровень или инфляции или и или вынужденная или изоляция или российской или экономики. или Следствием или указанных или факторов или является или переориентирование или предпочтений или отечественного или потребителя или на или освоение или туристической или достопримечательности или своей или страны. или [Старкова или Н.О., или Рзун или И.Г., или Аверина или А.В. или Инфляция или на или потребительском или рынке. или Оценка или тенденций или и или перспектив или // или Актуальные или вопросы или экономических или наук. или - или 2014. или - или № или 41-1. или - или С. или 168-173.]

Из или общего или числа или Российских или городов или 2/3 или являются или малыми. или Научного или определения или понятию или «малый или город» или до или сих или пор или не или дано. или Малым или городом или принято или считать или город или или или поселок или численностью или населения или до или 50 или 000 или человек. или По или мнению или Н.В. или Зыковой или и или С.В. или Хозяиновой или «размер или города или решающим или образом или определяет или характер или его или проблем» или [_]. или [Зыкова или Н.В., или Хозяинова или С.В. или Малые или города или в или системе или социально-экономического или развития или региона: или современные или тенденции или и или проблемы или http://m-economy.ru/art.php?nArtId=3837].

Привлекательный или бренд или места или является или важным или конкурентным или преимуществом или в или борьбе или за или ресурсы: или финансовые, или интеллектуальные, или трудовые. или В или связи или с или этим или бренд-менеджменту, или в или основе или которого или находятся или формирование или и или управление или брендом, или в или современной или научной или литературе или уделяется или большое или внимание или как или зарубежными или (К. или Асплунд, или Ф. или Котлер, или И. или Рейн, или Д. или Хайдер или (9)), или так или и или российскими или (С.Н. или Андреев или (8), или М.В. или Атрашкевич или (12), или Д. или В. или Визгалов или (23), или В. или Дубейковский или (33), или Д.А. или Зеркаль или (35), или Л.В. или Ковынева или (38), или М.Н. или Хахалева или (97), или Т.Н. или Якубова или (109)) или исследователями.

По или мнению или Н.О. или Старковой, или подходить или к или формированию или системы или управления или брендом или на или региональном или уровне или необходимо или комплексно, или учитывая или все или формирующие или его или факторы: или экономические, или социально-политические, или культурно-идеологические, или экологические, или социально-этических. или Эффективность или брендинга или региона или будет или зависеть или от или заинтересованности или сообществ: или политических, или управленческих, или законодательных, или культурных, или национальных, или этнических, или исторических, или бизнес, или образовательных, или здравоохранительных. или [Старкова или Н.О. или Формирование или внутрифирменной или системы или управления или интеллектуальными или активами или [Текст]: или дисс. или ... или канд. или экон. или наук: или 08.00.05. или - или Краснодар, или 2001. или - или 202 или с.]


Как или и или понятие или «бренд», или эволюцию или которого или мы или рассмотрели или в или первом или параграфе или или илиэтой или главы, или понятие или «бред-менеджмент» или так или же или прошло или свой или путь или развития, или меняя или при или этом или концептуальное или содержание. или Зарождением или классической или модели или брен-менеджмента или принято или считать или 30-е или годы или XX или столетия, или когда или младшим или менеджером или компании или Procter&Gamble или была или предложена или идея или создания или команды, или отвечающей или за или выработку или маркетингового или плана или развития или товарного или бренда или и или его или координацию или с или продажами или и или производством или [__, или с. или 168 или ]. или [Мильберт или И.П. или Эволюция или брендов или и или роль или брендинга или в или постиндустриальной или экономике или // или Известия или Российского или государственного или педуниверситета или им. или А.И. или Герцена. или – или 2008. или – или № или 67. или – или С. или 167-173. или с. или 168]. или

Не или смотря или на или то, или что или брендинг или территории или как или явление или существовал или давно, или как или понятие или «брендинг или мест» или он или появился или в или начале или 21 или века. или Впервые или употребил или его или С. или Анхольлд, или один или из или ведущих или специалистов или в или области или бренинга, или в или 2002 или году[__, или ? или ]. или [Анхольт или С., или Хильдрет или Д.

Бренд или Америка: или мать или всех или брендов/ или Саймон или Анхольт, или Джереми

Хильдрет. или — или М.: или ООО или «Издательство или «Добрая или книга», или 2010. или — или 232 или с.].

Принципы или территориального или брендинга или заимствуются или из или сферы или бизнеса или и или применяются или для или территориального или развития. или В или процессе или реализации или этих или принципов или происходит или активное или формирование или понятийного или аппарата или бренд-мнеджмента. или

Тульчинский или Г.Л. или определяет или брендинг или территорий или специфическим или видом или технологии или брендинга или и или указывает или на или или илиразличие или между или содержанием или понятия или «бренд». или или или или По или его или мнению, или содержанием или любого или бренда или является или обещание или реализации или желаемых или переживаний, или а или содержанием или регионального или бренда или – или является или «обещание или осуществления или надежд, или мечтаний, или чаяний, или стремлений, или которые или могут или быть или реализованы или именно или в или данном или городе, или регионе или как или в или месте или трудовой, или творческой, или образовательной, или досуговой или и или прочей или деятельности». или [ или _ или , или с. или 76] или [Турчинский или Л.Л. или Брендинг или как или социальное или партнертсво или и или консолидация или городского или социума или // или Экономика. или Налоги. или Право. или 2013. или –№ или 6. или или или– или С. или 76-80.] или


Брусовая или А.С. или определяет или понятие или «брендинг или территории» или или иликак или «образ или страны или или или региона или в или сознании или граждан или или или мировой или общественности» или [__ или , или с.35]. или или или[Брусовая или А. или С. или или илиФормирование или или илибренда или региона или как или основы или обеспечения или сбалансированного или социально-экономического или развития или субъектов или РФ или (На или примере или Ивановской или области) или / или А. или С. или Брусовая, или І. или А. или Щепина или // или Региональная или экономика: или теория или и или практика. или — или 2010. или — или № или 14. или — или С. или 34–42]. или или или

Важенина, или И. или С. или изучив или сущность или и или проблемы или формирования или территориального или бренда, или считает, или что или территориальный или брендинг или предполагает или применение или технологий или формирования или особого или образа или территории или и или отношения или к или ней или целевых или аудиторий. или Он или является или предпочтительным или способом или ее или идентификации, или выделения или среди или других, или привлечения или к или ней или внимания или возможных или потребителей или и, или в или конечном или счете или – или основным или способом или реализации или конкурентных или преимуществ или территории или [ или __, или с. или 95]. или или или[Важенина, или И. или С. или Бренд или территории: или сущность или и или проблемы или формирования или или или// или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или – или 2012. или – или № или 2(88). или – или С. или 91–101].

При или исследовании или большинства или предлагаемых или показателей или эффективности или маркетинга или и или брендинга или территорий или О. или Пикулёвой или выявила, или что или эти или показатели или являются или общими, или что или позволяет или предположить или общность или методологического или основания или этих или двух или понятий или [ или __, или с. или 36]. или [Пикулёва или О. или К или вопросу или о или маркетинге или и или брендинге или территорий или // или Телескоп. или – или 2012. или – или №6 или (96). или – или С. или 33-37] или

Другого или российский или исследователь, или Мещерякова или Т. или В., или считает или территориальный или брендинг или важным или инструментом или управления или маркетингом или территории, или который или или илинацелен или на или формирование или коммуникативного или капитала или территории. или [ или __, или c.30]. или [Мещеряков или Т. или В. или Бренд или как или коммуникативный или капитал или / или Т. или В. или Мещеряков, или І. или Ю. или Окольнишникова, или Г. или Ю. или Никифорова или // или Проблемы или современной или экономики. или — или 2011. или — или № или 1. или — или С. или 149 или 153].


Этого или же или мнения или придерживается или и или или илиСеменченко или Е. или Н., или которая или или илиотмечает, или что или понятие или «брендинг или территории» или в или последние или 5–7 или лет или приобрело или популярность или в или научных или работах или по или маркетингу или территорий. или [ или __, или с. или 105]. или [Семенченко или Е. или Н. или Маркетинговая или среда или как или платформа или инновационного или развития или организации или // или Белгородский или экономический или вестник. или – или 2014. или – или № или 2(74). или – или С. или 103–111].

Маркетинг или территории или решает или следующие или стратегические или задачи:

– или формирование или благоприятного или инвестиционного или климата;

– или или илиразвитие или туризма;

– или привлечение или жителей;

– или стимулирование или продаж или местных или производителей или [ или __, или с. или или или]. или [Пикулёва или О. или К или вопросу или о или маркетинге или и или брендинге или территорий или // или Телескоп. или – или 2012. или – или №6 или (96). или – или С. или 33-37]. или или или

И, или учитывая или методологическую или общность или с или понятием или маркетинг или территорий, или можем или предположить, или что или эти или же или стратегические или задачи или применимы или и или в или брендинге или территории.

Формирование или благоприятного или инвестиционного или климата, или как или стратегическая или задача, или обозначена или на или первом или месте. или Вопросы или формирования или инвестиционного или климата или и или инвестиционной или привлекательности или территории или активно или обсуждаются или в или работах или В.И. или Абчук, или О.И. или Авцинов, или Н.Ю. или Атаева, или или илиС.А. или Баженова, или А.М. или Воротников, или Т.В. или Кабашкина, или О.Н. или Коломыц, или И.М. или Подмолодина или и или др. или

Российские или исследователи или А. или Фоломьев или и или В. или Ревазов или или илиопределяют или инвестиционную или привлекательность или как или «..совокупность или объективных или и или субъективных или характеристик или объекта или инвестирования», или которые или или илиобусловливают или «потенциальный или платежеспособный или спрос или на или инвестиции или в или данную или страну, или регион, или отрасль, или предприятие или (корпорацию)» или [76, или с. или 15 или (Фоломьев)]. или

Исходя или из или данного или определения, или мы или приходим или к или заключению или о или том, или что или именно или совокупность или неких или факторов или территории или побуждает или инвестора или к или вложению или капитала. или