Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 186

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При или анализе или работ или вышеуказанных или авторов, или нами или были или выявлены или следующие или факторы или инвестиционной или привлекательности: или природные, или экономические, или политические, или правовые, или социально-демографические, или исторические. или Одним или из или способов или достижения или инвестиционной или привлекательности или является или брендинг или территории.

Задачи или брендинга или определяют или целевые или аудитории, или ими или могут или быть или инвесторы, или туристы, или потенциальные или жители, или новых или покупателей.

Следует или отметить или мнение или экспертов, или что или создание или бренда или только или в или целях или туристической или привлекательности или отличается или узкой или направленностью, или и или пренебрегает или рядом или других или дополнительных или возможностей или в или различных или сферах или деятельности. или

Привлечение или инвестиций или в или малые или города, или так или же или имеет или свои или особенности. или Как или отмечает или О.В. или Юматова, или малые или города или России или свой или потенциал или по или улучшению или инвестиционного или климата или могут или реализовать или только или или илив или туристической или отрасли или [_]. или или или[Юмаева, или О.В. или Повышение или инвестиционной или привлекательности или малых или городов или РФ или – или эффективный или путь или улучшения или социально-экономического или положения или регионов или РФ или и или России или в или целом или / или О.В. или Юмаева или [Электронный или ресурс]. или - или http://econference.ru].

Наиболее или точными, или на или наш или взгляд, или даны или определения или территориального или бренда, или территориального или брендинга или и или территриального или бренд-менеджменти или в или работе или Л.Э. или Старостовой или и или К.В. или Архангельской или «Моделирование или в или территориальном или брендинге или научно-практическая или проблема». или

Территориальный или бренд или – или «..это или уникальный, или целостный, или устойчивый, или дифференцирующий или и или положительно или представляющий или образ или в или сознании или целевых или аудиторий, или способствующий или формированию или предпочтения или этой или территории или другим или в или ситуации или выбора, или а или также или ситуацию или других или запланированных или поведенческих или реакций или целевых или аудиторий или в или отношении или этой или территории». или

Территориальный или брендинг или – или это или процесс или разработки, или продвижения или и или развития или бренда или территории.


Территриальный или бренд-менеджмент или – или это или методика или управления или процессом или территориального или брендинга, или которая или реализуется или институционально, или обычно или рабочей или группой, или созданной или по или инициативе или руководства или конкретной или территории или [__, или 67]. или или или[Старостова или или илиЛ.Э., или Архангельская или К.В. или или или или Моделирование или в или территориальном или брендинге или научно-практическая или проблема или // или Известия или Уральского или государственного или экономического или университета. или 2015. или или или– или № или 4(60). или – или или илиС. или 66-74.].

Эти или понятия или мы или будем или применять или в или качестве или рабочих или для или дальнейшего или исследования или вопросов или бренд-менеджмента или территории.

В или своей или работе или Т. или Н. или Якубова или и или или илиА. или П. или Крюкова или «Маркетинговая или среда или как или платформа или инновационного или развития или организации» или обращают или внимание или на или то, или что или концепция или территориального или брендинга или возникает или на или основе или практик или конкретных или территорий, или а или не или является или продуктом или фундаментальных или или или научно-прикладных или исследований. или Каждый или регион, или по или их или мнению, или или илидолжен или иметь или собственную или стратегию или стойкого или развития, или которая или будет или учитывать или его или сильные или стороны. или А или так или же или отмечают, или что, или если или «..раньше или регионы или делали или основной или акцент или в или своем или развитии или на или расширении или промышленной или базы, или то или сейчас или промышленность или может или в или отдельных или случаях или мешать или динамическим или и или богатым или городам, или нанося или вред или их или имиджу или [__]. или [Якубова или Т. или Н., или Крюкова или А. или П. или Территориальный или брендинг или как или инструмент или развития или региона или // или Молодой или ученый. или — или 2014. или — или №21. или — или С. или 484-488. или URL: или http://moluch.ru/archive/80/14255/]. или Подытоживая или выше или сказанное, или можно или сформулировать, или или иличто или «территориальный или брендинг» или – или это или стратегия или развития или региона, или разработанная или с или учетом или его или сильных или сторон, или а или наличие или широкой или промышленной или базы или не или всегда или положительно или влияет или на или имидж или региона.


Поскольку или мы или установили, или что или концепция или территориального или брендинга или не или является или продуктом или фундаментальных или или или научно-прикладных или исследований, или возникает или вопрос: или чем или руководствоваться или при или создании или и или продвижении или бренда или территории?

Ответы или на или многие или вопросы или бренд-менеджмента или можно или найти или в или работах или Д. или Визгалова или «Брендинг или города» или и или К. или Динни или «Брендинг или территорий. или Лучшие или мировые или практики», или в или которых или кроме или гипотиз или и или предположений или по или теории или создания или и или продвижения или бренда или территории или и или даются или практические или советы или или или[__]. или [Динни или К. или Брендинг или территорий. или Лучшие или мировые или практики. или URL:http://thelib.ru/books/keyt_dinni/brending_territoriy_luchshie_mirovye_praktiki-read.html].

По или мнению или Д. или Визгалова или конструируемый или образ или города или невозможно или надумать или или или изобрести, или привнести или извне. или «Он или должен или быть или как или можно или более или точным или отражением или идентичности или города или – или представлений или городского или сообщества или о или смысле или и или уникальных или чертах или своего или города» или [ или Визгалов или , или с. или 11].

Из или множества или факторов, или оказывающих или влияния или на или формирование или городской или идентичности, или Д. или Визгалов или или иливыделяет или следующие:

- или стабильные или факторы или (структурные) или – или местоположение, или климат или и или история или города;

- или изменчивые или факторы или (изменяемые или в или долгосрочной или перспективе) или – или размер или и или людность или города, или внешний или облик или города, или благосостояние или жителей, или культурные или традиции или местного или сообщества;

- или символические или факторы или – или городская или символика, или политический или климат, или культурные или коды или поведения или жителей, или знаковые или события, или знаковые или личности, или мода или на или отдельные или товары или и или услуги, или характер или коммуникаций или [Визгалов или , или с. или 39].

Далее или на или анализе или городской или идентичности или разрабатывается или концепция или бренда или города или – или некая или система или взаимосвязанных или символов, или образов, или идей или и или ассоциаций, или в или или илиоснове или которой или закладываются или три или ключевых или элемента:


1) или идея или бренда или города или – или основной или элемент или концепции или бренда, или выражается или через или имя или или или название или бренда, или генеральный или лозунг, или девиз или (слоган), или который или оснащается или стратегической или риторикой или [Визгалов или , или с. или 43].

2) или ценности или бренда или города или ¬– или уникальные или конкурентные или преимущества или города, или «…та или его или практическая или польза или для или «пользователей», или о или которой или сообщает или им или идея или бренда или города, или а или также или проекты или воплощения или идеи или города или в или расчете или на или разные или целевые или аудитории» или или или[Визгалов или с. или 44].

3) или дизайн или бренда или города или – или система или взаимосвязанных или и или взаимодополняющих или визуальных или и или символических или атрибутов или (изображений) или идеи или бренда или города, или выраженных или в или символических или знаках, или лозунгах, или цветах, или запахах, или музыке или и или пр. или «…Дизайн или бренда или как или процесс или ― или это или формирование или ярких или и или привлекательных или для или целевых или аудиторий или ассоциаций или с или городом или через или оформление или идеи или бренда» или [Визгалов или с. или 47].

После или того, или как или концепция или бренда или города или будет или сформирована или начинается или работа или по или продвижению или идеи или бренда или – или выращиванию или ее или в или городской или среде. или В или процессе или выращивания или идеи или бренда или в или сознании или целевых или аудиторий, или как или внешних, или так или и или внутренних, или начинает или формироваться или представление или о или городе, или основанное или на или впечатлении или от или «присутствия» или бренда или города или в или городской или среде или и или культурной или жизни. или

Восприятие или бренда или целевыми или аудиториями, или по или мнению или Д. или Визгалова, или можно или представить или в или виде или трех или составляющих. или Это: или

1) или капитал или бренда или – или набор или положительных или ассоциаций, или связанных или с или городом или в или сознании или целевых или аудиторий. или Капитал или бренда или должен или соответствовать или идеям или и или задачам или концепции или бренда или города, или сообщать или целевым или аудиториям или о или ценностях или бренда; или

2) или различительная или способность или бренда или – или это или степень или узнаваемости или бренда или целевыми или аудиториями. или «..Уникальные или и или ярко или выраженные или особенности или идентичности или города или помогают или целевым или аудиториям или легко или выделять или город или на или фоне или других или мест, или правильно или (в или соответствии или с или замыслом или бренда) или ассоциировать или идею или города или с или ценностями, или усваивать или и или запоминать или дизайн или бренда» или [ или __, или 50].


3) или лояльность или бренда или – или определяется или степенью или позитивности или восприятия или бренда или целевыми или аудиториями.

Лояльность или бренда, или на или наш или взгляд, или как или измеряемый или показатель или можно или применять или в или качестве или критерия или эффективности или брендинга или территории.

Предложенные или Д. или Визгаловым или степени или показателя или представлены или в или таблице или (см. или Таб. или 2). или

Таблица или 2

Характеристика или степеней или лояльности или бренда

степень Наименование или показателя характеристика

I Осведомленность

о или городе Самая или низкая или степень или лояльности. или Целевая или аудитория или знает или о или существовании или города, или как или минимум или знает или его

название.

II Знание или о или городе Целевая или аудитория или имеет или некоторую или информацию или (факты, или впечатления, или рассказы или и или т.д.), или помогающую или составить или представление или о или городе.

III

Благорасположение

к или городу Сумма или позитивной или информации или о

городе или в или сознании или целевой или аудитории или «перевешивает» или негативную или информацию, или что или способствует или формированию или скорее или хорошего или (желаемого) или образа или города.

IV

Предпочтение или города Различительная или способность или бренда или города

становится или настолько или высокой, или что или позволяет или целевой или аудитории или выделять

его или преимущественные или качества или при или сравнении или с или другими или городами.

V Убежденность

в или целесообразности или «пользования» или городом Целевая или аудитория или внутренне или готова или к или практическим или действиям, или к или той

реакции или на или узнавание или бренда или города, или на или которые или был или рассчитан или брендинг. или Инвесторы или готовы или инвестировать или в или город, или туристы или – или посетить

его, или сторонние или группы или влияния или – или оказывать или помощь, или потенциальные

жители или – или переселиться или сюда.

Учитывая или общность или понятий или «маркетинг или территории» или и или «брендинг или территорий», или о или которую или или илимы или уже или рассматривали или в или этом или параграфе, или или илина или основании или анализа или литературы или нам или представляется или возможным или определить или четыре или группы или субъектов или маркетинга или территорий, или а или значит или и или субъектов или брендинга или территории или по или аналогии: