Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 191

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. или территориальные или органы или власти или и или управления или (на или уровне или страны, или региона, или города);

2. или некоммерческие или организации или (общественные или организации, или профсоюзы, или спортивные или организации или и или федерации, или национальные или землячества);

3. или коммерческие или организации или (туристические или и или транспортные или компании, или авиакомпании, или гостиницы, или объекты или для или досуга или и или туризма, или торговые или и или промышленные или предприятия или и или др.); или

4. или частные или лица или (жители или территории, или выходцы или этой или территории, или в или т.ч. или известные или или или знаменитые или личности или данной или территории.

Теперь или рассмотрим или вопрос или вовлечения или жителей или в или процесс или разработки или бренда или города, или региона или и или страны. или В или своих или трудах или или илиД. или Визгалова или и или К. или Динни или уделяют или этой или теме или большое или внимание, или т.к. или жители или являются или одновременно или и или носителями, или и или владельцами или и или потребителями или бренда или своей или территории. или Главная или цель или вовлечения или – или это или принятие или жителями или бренда или города. или

По или мнению или В. или Дубейковского, или вовлечение или – или единственный или путь или объединение или разных или жителей или вокруг или одной или идеи, или т.к. или идея или бренда или должна или быть или принять или всеми или жителями или территории, или а или не или принадлежать или группе или заинтересованных или лиц. или или илиИ или в или качестве или примера или или илиприводит или г. или Омск. или «Вовлечение или – или это или процесс или персонифицированный. или Чем или больше или людей или лично или вовлечено или в или разработку или бренда или территории, или тем или больше или у или бренда или будет или «адвокатов» или и или сподвижников». или Так или же или В. или Дубейковский или отмечает, или что или «..по или мере или увеличения или масштаба или территории или снижается или качество или вовлечения или жителей или в или разработку или ее или бренда. или Что или сказывается или в или итоге или и или на или качество или бренда. или Таким или образом, или при или прочих или равных или условиях, или самой или удачной или для или вовлечения или жителей или территорией или является или малый или город, или а или самой или сложной или – или большая или страна» или [__]. или [Дубейковский или В. или Страна, или регион, или город. или Бренд-менеджмент или в или XXI или веке или http://citybranding.ru/strana-region-gorod-brend-menedzhment-v-xxi-veke/]. или Соотношение или вовлечения или жителей или в или продвижение или бренда или можно или изобразить или или илиграфически или (Рис. или 2).


или

Рис. или 2. или Соотношение или вовлечения или жителей или в или продвижение или бренда

или

Отечественные или исследования или последних или лет или содержат или выводы или относительно или того, или что или возможно или оценивать или эффективность или брендинга или территории. или Так, или например, или Н.С. или Тихонова или выделяет или несколько или видов или эффективности или брендинга: или стратегическую, или коммуникативную, или экономическую. или И или предлагает или следующие или показатели или для или их или оценки:

- или для или стратегической или эффективности или брендинга или – или рост или числа или реальных или потребителей или (туристов, или инвесторов), или

- или для или коммуникативной или эффективности или – или узнаваемость или бренда или и или осведомленность или целевых или потребителей, или рост или их или численности, или их или отношение или к или бренду, или

- или для или экономической или эффективности или – или соотношение или расходов или и или доходов или на или брендинг, или или илии или показатели или динамики или символического или брендкапитала или (репутация или бренда или через или включение или в или City или Brand или Index) или [__]. или [Тихонова или Н.С. или Брендинг или территорий или и или оценка или его или эффективности. или Автореф. или дис….канд…экон…наук. или СПб. или – или 2007 или – или 19 или с. или ]

Как или при или классическом или менеджменте, или так или и или в или территориальном или бренд-менеджменте, или на или наш или взгляд, или или илинеобходимо или учитывать или вероятность или возникновения или рисков. или В или данном или случае или в или процессе или создания, или продвижения или и или управления или брендом или территории. или Риск или – или это или потенциальная или возможность или развития или отрицательных или последствий, или переживания или ощутимых или биологических или или или социальных или потерь или для или отдельного или человека, или его или окружения или или или общества или в или целом или в или связи или с или наступлением или того или или или иного или события или (состояния), или которое или служит или причиной или – или исходным или запускающим или механизмом или последующего или неблагополучия или [9, или с. или 36]. или [Риск или менеджмент или в или учреждениях или социальной или сферы, или культуры или и или образования. или Учебно-методическое или пособие или / или под или ред. или М.А. или Беляевой, или Н.В. или Шрамко или / или Урал. или гос. или пед. или университет. или – или Екатеринбург, или 2014. или – или Выпуск или 1. или – или 170 или с.]. или


Возникновение или рисков или неизбежно, или но или ими или можно или и или нужно или управлять, или предупреждать или или или минимизировать или отрицательные или последствия или и или закреплять или положительные или результаты. или Риски, или связанные или с или брендингом, или мы или рассмотрим или на или конкретных или примерах или далее или в или нашей или работе.

Выводы: или Вопросы или создания или и или продвижения или бренда, или бренд-менеджмента или довольно или широко или рассматриваются или сегодня или в или научной или и или публицистической или литературе, или но или попытки или приспособить или общие или теории или территориального или брендинга или к или брендингу или города или во или многом или не или систематизированы. или Нами или было или выявлено, или что или концепция или территориального или брендинга или чаще или возникает или на или основе или практик или конкретных или территорий, или а или не или является или продуктом или фундаментальных или или или научно-прикладных или исследований. или

Мы или определить или сущность или и или изучили или определения или понятия или бренда или и или брендинга или территории, или рассмотрели или этапы или формирования или бренда или и или факторы, или влияющие или на или бренд или города. или А или так или же или выявили или методологическую или или илиобщность или понятий или «маркетинг или территории» или и или «брендинг или территории». или

Нами или было или установлено, или что или территриальный или бренд-менеджментом или или илиназывают или методику или управления или процессом или территориального или брендинга, или которая или реализуется или институционально, или обычно или рабочей или группой, или созданной или по или инициативе или руководства или конкретной или территории. или или илиТакое или определение или понятия, или предложенное или Л.Э. или Старостовой или или илии или К.В или Архангельской, или в или нашей или исследовательской или работе или будет или использоваться или применительно или к или городу. или

Различаются или подходы или в или брендинге или страны, или региона, или большого или города или и или малого или города. или Специфика или бренд-менеджмента или малого или города или заключается или в или или илиактивном или вовлечении или жителей или города или в или процесс или брендинга, или и или отличается или персонифицированным или подходом. или В или бренд-менеджменте или необходимо или учитывать или вероятность или возникновения или рисков, или и или своевременно или предупреждать или или или минимизировать или отрицательные или их или последствия или и или закреплять или положительные или результаты.


1.3. или Муниципальный или музей или как или субъект

или управления или территориальным или брендом или малого или города

В или предыдущих или параграфах или мы или определили, или что или брендинг или территорий или является или важной или составляющей или социально-экономического или развития или регионов или и или городов, или обеспечивающих или их или конкурентоспособность, или а или так или же или выявили, или что или для или успешного или осуществления или брендинга или территории или необходимо или участие или следующих или субъектов: или территориальных или органов или власти или и или управления; или некоммерческих или организаций; или коммерческих или организаций; или частных или лиц. или или или

В или этом или параграфе или мы или рассмотрим, или какую или роль или в или управлении или территориальным или брендом или являясь или некоммерческой или организацией, или может или взять или на или себя или муниципальный или музей.

Многие или авторы или (С.В. или Дунаева, или В.В. или Кавецкая, или Э.В или Смирнова, или П.С. или Ширинкин, или С.Б. или Орлов, или Е.М. или Акулич или и или др.) или определяют или музей или как или социокультурный или институт. или На или протяжении или долгого или времени или музеи, или будучи или научными или учреждениями, или находились или в или некоторой или замкнутости или своего или внутреннего или пространства. или В или настоящее или время или музеи или открываются или внешнему или миру или и или активно или участвуют или в или жизни или общества. или Их или стратегическим или направлением или деятельности или становится или ориентир или на или конкретного или посетителя. или

Рассматривая или изменение или функции или и или роль или музея или в или современном или обществе, или Дунаева или С.В. или отмечает, или что или эти или учреждения или все или больше или стремятся или к или тому, или чтобы или вносить или весомый или вклад или в или социальное или и или культурное или развитие или общества, или сочетая или в или своей или работе или идеи или образования или и или развлечения или [ или , или с. или 53]. или [Дунаева или С.В. или Изменение или функции или и или роли или музея или и или его или положение или в или современном или обществе или // или Исторические, или философские, или политические или и или юридические или науки, или культурологи или и или искусствоведение. или Вопросы или теории или и или практики. или 2011. или – или № или 6-2. или или или– или С. или 52-54.]

В или своей или статье или «Социальный или маркетинг или в или «цивилизации или досуга» или Т. или Абакина или пишет, или что или изменение или роли или музея или объясняется или сменой или «просветительской» или модели или культуры или на или «гедонистическую» или концепцию, или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или«.. или согласно или которой или культура или должна или доставлять или удовольствие, или развлекать, или успокаивать» или [__, или с. или ]. или [ или Абакина или Т. или Социальный или маркетинг или в или «цивилизации или досуга» или // или Музеи. или Маркетинг. или Менеджмент. или М., или 2001. или С. или 31.]


Из или работы или Майлза или Р., или Раньярда или С. или «Как или музей или должен или заботиться или о или посетителе» или мы или узнаем, или что или в или западных или странах или термин или «посетитель» или не или используется, или а или в или данном или контексте или теперь или принято или употреблять или слово или “клиент”. или Это или подчеркивает или то, или что или «..музей или должен или предоставить или продукт или или или услугу, или обеспечив или какую-то или выгоду или (духовную, или эстетическую, или информационную или и или пр.) или для или своего или посетителя» или [ или __, или с. или 18]. или [Майлз или Р., или Раньярд или С. или Как или музей или должен или заботиться или о или посетителе или // или Музеи. или Маркетинг. или Менеджмент. или 2011. или № или 3. или С. или 16–20.]

или Изменения или роли или музея или в или обществе или и или отношения или к или посетителю или продиктованы или законами или рыночной или экономики. или Один или и или показателей или эффективности или деятельности или музеев или определяется или по или количеству или привлекаемых или посетителей или и или от или него или зависит или бюджетное или субсидирование или учреждения. или

Для или привлечения или посетителя или в или современной или музейной или практике или активно или применяются или подходы или музейного или менеджмента или и или музейного или маркетинга. или В или поиске или дополнительных или источников или финансирования или музеи или вынуждены или расширять или свое или музейное или пространство. или Именно или по или этому или сегодня или возникает или необходимость или обучать или сотрудников или музея или работе или в или новых или экономических или условиях, или умению или выстраивать или коммуникации, или достигать или цели или и или решать или задачи, или которым или служит или современный или музей. или При или этом, или как или или илиотмечает или Ю.Э. или Комлев, или «…коллекции или и или философская или концепция или музея или всегда или будут или предопределять или его или основную или деятельность, или а или музейная или коммуникация или – или это или лишь или способ или организовать или эту или деятельность или таким или образом, или чтобы или она или стала или более или эффективной или для или потребителей или музейных или услуг» или [_]. или [Комлев или Ю. или Э. или Формирование или и или развитие или музейных или коммуникаций или в или культурном или пространстве или региона или Текст: или автореферат или URL: или http://www.dislib.ru/kulturologiya/8325-1-formirovanie-razvitie-muzeynih-kommunikaciy-kulturnom-prostranstve-regiona.php].