Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 192

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В или 1990-х или гг. или в или истории или существования или музеев или уже или возникала или ситуация или самоопределения или учреждений или культуры, или что или сопровождалось или поиском или новых или путей или развития или и или новых или внебюджетных или источников или привлечения или средств. или Способом или решения или возникшей или проблемы или было или рассмотрено или участие или музеев или в или туристской или деятельности. или

Изучая или вопросы или развития или музейного или туризма, или А.В. или Романчук или приходит или к или заключению или о или том, или что или или илитуризм или для или музея или стал или средством или внутренней или мобилизации или и или адаптации или к или условиям или рынка, или «..способом или формирования или деловой или политики, или прояснения или целей или деятельности или и или определения или стратегии, или возможностью или выстроить или внешние или отношения, или выработать или особую или политику или музея, или открытого или окружающему или миру» или [__]. или И или высказывает или мнение или о или том, или что или в или связи или с или этим или необходимы или изменении или концепции или музея, или а или именно или переход или от или модели или социально-обслуживающей или к или рыночно-сервисной или модели. или [Романчук или А.В. или Музейный или туризм: или учебно-методическое или пособие. или – или СПб: или Питер., или 2010. или – или 46 или с. или C. или 4-5].

Как или известно, или туризм или является или неотъемлемой или частью или жизни или людей или во или всем или мире. или С или развитием или туризма или и или возникновением или новых или его или видов, или определилось или конкретное или понятие или культурного или туризма.

Преподаватели или Санкт-Петербургского или государственного или университета или экономики или и или финансов или Г.А или Карпова. или Л.В. или Хорева или в или своем или учебном или пособии или «Экономика или и или управление или туристической или деятельностью» или дают или следующее или определение или этому или понятию. или «Культурный или туризм или – или это или перемещение или индивидов или за или пределы или их или постоянного или места или проживания, или мотивированное или полностью или или или частично или интересом или посещения или культурных или достопримечательностей, или включая или культурные или события, или музеи или и или исторические или места, или художественные или галереи или и или музыкальные или и или драматические или театры, или концертные или площадки или и или места или традиционного или времяпрепровождения или местного или населения, или отражающих или историческое или наследие, или современное или художественное или творчество или и или исполнительские или искусства, или традиционные или ценности, или виды или деятельности или и или повседневный или стиль или жизни или резидентов, или с или целью или получения или новой или информации, или опыта или и или впечатлений или для или удовлетворения или их или культурных или потребностей» или [__]. или [Карпова или Г.А. или Хорева или Л.В. или Экономика или и или управление или туристической или деятельность: или учебное или Э или 40 или пособие или в или 2-х или чатях. или Ч. или 2. или – или или илиСПб.: или Изд-во или СПбГУЭФ. или 2011. или – или 135 или с.http://sci.house/ekonomika-otrasli/ponyatie-kulturnogo-turizma-45363.html]


Из или данного или определения или следует, или что или в или контексте или музейного или туризма или музей или рассматривается или как или объект или показа или и или это, или на или наш или взгляд, или указывает или на или его или пассивную или позицию.

Российский или историк или и или музеевед или В. или Дукельский или имеет или свою или точку или зрения или на или развитие или культурного или туризма. или Он или отмечает, или что или даже или в или советское или время или при или отсутствии или какой-либо или альтернативы или музеи или посещались или «…постольку-поскольку. или И или сейчас или никто или не или станет или ездить или специально или по или музеям. или Нужно, или чтобы или и или музей или был, или и или рыбалка или и или сплав или по или реке» или [__, или с. или 14]. или [Сабинина или Д. или Проводник или в или музее. или Интервью или с или или илиВладимиром или Дукельским/ или Мир или музея. или 2015. или № или 9(337). или С. или 13-14.(с. или 14)]. или По или мнению или Владимира или Дукельского или обычный или музей или коллекционного или типа или не или может или организовать или ожидаемый или туристами или комплекс или услуг, или потому или что или плохо или работает или с или внешним или пространством, или т.к. или «..не или воспринимает или территорию или как или объект или своей или деятельности» или [__, или с. или 14]. или Пока или музейное или предложение или будет или ограничено или коллекциями или и или недвижимыми или памятниками, или другими или словами или или илипока или музей или будет или находиться или в или роли или объекта или показа, или дело или музейного или туризма или будет или обречено. или

В или последние или годы или в или научной или литературе, или на или площадках или профессиональных или конференций или специалистов или музейной или сферы или и или экономических или форумах или активно или обсуждается или мнение или о или том, или что или музеи или способны или оказывать или позитивное или влияние или на или имидж или территории. или И или в или подтверждение или этому или за или последнее или время или появился или ряд или положительных или примеров или в или российской или практике или территориального или брендинга, или два или из или них или рассмотрим или подробнее. или Забегая или вперед, или отметим, или что или обоих или случаях или музеи или занимают или активную или позицию, или т.е. или являются или субъектами или брендинга.

Генеральный или директор или Елабужского или государственного или историко-архитектурного или и или художественного или музея-заповедника или Г. или Руденко или в или статье или «Елабуга: или город-музей» или делится или опытом или брендирования или территории или с или использованием или туристического или потенциала, или включающего или в или себя или историко-архитектурные, или культурные, или природные или особенности или города. или Богатое или культурное или наследие или позволило или Елабуге или позиционировать или себя или как или «город-музей или под или открытым или небом». или В или перечне или объектов или туристического или показа или фигурируют или и или городские или музеи. или Каждый или музей или формирует или свой или собственный или бренд или и или в или дальнейшем или поддерживает или качество или предоставляемого или турпродукта или [__, или с. или 27].


Другой или пример или связан или с или экономической или и или социокультурной или целесообразностью или продвижения или на или мировом или уровне или позитивного или имиджа или Сибири, или как или стратегически или важного или макрорегиона или России или и или поиском или новых или форм или актуализации или его или наследия. или

Музеи или Сибири или такие или как или Ханты-Мансийский или окружной или краеведческий или музей, или Тобольский или историко-архитектурный или музей-заповедник, или Байкальский или музей, или Сургутский или краеведческий или музей, или историко-этнографический или музей-заповедник или «Шушенское» или и или др. или участвуют или в или ряде или тематических или и или универсальных или выставок или разных или уровней, или реализуют или на или своих или площадках или образовательные или и или культурные или социально или значимые или проекты или в или соответствии или со или спецификой или своей или деятельности. или

О.Н. или Шелегина или считает, или что или «для или формирования или современного или адекватного, или обращенного или в или будущее или имиджа или Сибирского или региона или как или в или российском, или так или и или в или мировом или пространстве, или необходима или выработка или концепции или с или учетом или ретроспективной или историко-этнографической или оценки или образа или Сибири, или а или также или современных или достижений или в или культурологии или и или музееведении, или направленных или на или формирование или современной или региональной или культурной или политики, или способствующей или активизации или роли или музеев или в или формировании или позитивного или имиджа или регионов. или [ или , или 74] или [О.Н. или Шелегина или Роль или или илимузеев или в или фо]. или или илиМузеям или в или данном или случае или отводится или значительная или роль или как или в или формировании или и или трансляции или положительного или имиджа или Сибири, или так или и или в или выполнении или информационных или и или коммуникативных или функций или путем или взаимодействия или с или местным или сообществом.

Вопросы или о или необходимости или трансформации или «..музейной или политики или в или сторону или работы или с или местным или сообществом» или в или своих или работах или поднимает или В. или Лобанова. или [__. или С. или 156]. или [Лобанова или В. или Музей или как или фактор или развития или территории или // или Музей или и или регион или / или отв. или ред. или А.В. или Лебедев или ; или сост. или В.Ю. или Дукельский. или М., или 2011. или С. или 105-156.]. или или илиПринимая или во или внимание или то, или что или одним или из или определяющих или условий или успешного или брендинга или территории или является или вовлечение или в или процесс или создания или и или продвижения или бренда или жителей или города, или укрепление или позиций или музеев или в или локальных или системах или коммуникаций или можно или рассматривать или как или фактор или территориального или развития.


Анализируя или опыт или территориального или брендина или крупных или регионов или и или городов, или можно или прийти или к или следующему или заключению. или Для или участия или в или создании или положительного или имиджа или территории или городскому или (региональному) или музею или или илидостаточно или создания или собственного или бренда или и или поддержания или его или на или уровне или востребованного или турпродукта. или

Наработанные или практики или брендинга или больших или территорий или не или во или всем или применимы или к или малым или территориям или по или аналогии. или Развитие или коммуникативных или функций, или активное или взаимодействие или муниципального или музея или с или местными или сообществами или будет или способствовать или брендингу или малого или города, или и или этот или опыт или нужно или перенимать. или А или над или вопросом, или на или каком или уровне или сконцентрировать или усилия или по или созданию или бренда или на или уровне или учреждения или и или этим или влиять или на или имидж или города, или или или занять или ведущую или роль или в или создании или и или продвижении или бренда или города или и или тем или самым или укрепить или свои или позиции или как или учреждения или культуры или стоит или задуматься. или или илиПо или нашему или мнению, или для или развития или территории или и или сохранения или музея или как или учреждения, или необходимо или рассматривать или второй или вариант.

Первый или и или главный или вопрос или территориального или брендинга: или что или взять или за или основу или уникального или образа или города? или В или поисках или ответа или на или него или при или существующих или общих или проблемах или малых или городов, или такие или как: или или илипрекращение или производств, или закрытие или предприятий, или сокращение или учреждений или социальной или сферы, или оттоке или населения или в или крупные или города, или единственной или возможностью, или на или наш или взгляд, или или илиостается или обратиться или к или историко-культурному или наследию. или

Именно или историко-культурное или наследие или имеет или уникальные или самобытные или особенности, или на или которых или есть или возможность или создать или яркий или облик или территории. или В или сложившейся или ситуации или кому или как или не или музеям или быть или в или авангарде или продвижения или образа или малого или города.

Выводы: или вышеперечисленные или факторы или дали или достаточно или мощный или импульс или для или пересмотра или места или и или роли или музеев или в или обществе, или в или частности или муниципальных или музеев, или управленческих или технологий или и или способов или работы или учреждений или с или различными или аудиториями. или Музей или является или некоммерческой или социально-культурной или организацией, или не или ориентированной или на или извлечение или прибыли или из или своей или деятельности. или Тем или не или менее, или он или должен или искать или возможности или модернизироваться или к или современным или экономическим или условиям. или


Не или смотря или на или то, или что или субъектное или участие или муниципального или музея или в или бренд-менеджменте или малого или города или выходит или за или рамки или основной или деятельности или и или становится или дополнительной или нагрузкой, или именно или оно или дает или ответы или на или актуальные или или иливопросы, или стоящие или перед или музеем или – или как или выжить или в или новой или экономической или ситуации, или и или как или сделать или ценности или музея или ощутимыми, или видимыми или и или узнаваемыми. или Обладая или богатым или историческим или потенциалом или и или социальной или значимостью или музей или способен или взять или на или себя или ведущую или роль или в или формировании или и или продвижении или бренда или малого или города. или

Выводы или по или первой или главе

Анализ или литературы или и или исследований или по или вопросам или эволюции или понятия или «бренд» или в или обществе или показал, или что или его или развитие или происходило или длительное или время, или более или 100 или лет, или и или было или связано или с или происходящими или изменениями или в или обществе. или За или это или время или от или значения или «отметка или на или товаре» или бренд или приобрел или значение или «управлять или сознанием». или Процесс или развития или понятия или «бренд» или условно или можно или разделено или на или два или этапа: или 1) или идентифицирующие или знаки, или 2) или зарождение или фундаментального или бренда. или Второй или этап или сопровождался или появлением или новых или понятий, или в или том или числе или – или бренд или территории, или брендинг или территории, или бренд-менеджмент или территории. или или или

Прагматическое или назначение или брендов или заключается или в или повышении или конкурентоспособности или субъектов-носителей или бренда. или В или этом или качестве или выступают или и или территории или разных или масштабов. или В или нашей или работе или эта или проблематика или рассматривается или локально или как или брендинг или малого или города.

Бренд или города или – или или илиэто или уникальная или идея, или которая, или с или одной или стороны, или или илиобъединяет или жителей или города или и или служит или средством или формирования или их или территориальной или идентичности, или или илиа или с или другой, или вызывает или положительные или ассоциации или и или пробуждает или интерес или к или данной или территории или у или внешнего или сообщества. или