Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 180

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задачи: или или или или или или

1. или Изучить или возможности или бренд-менеджмента или как или фактора или повышения или или иликонкурентоспособности или малого или города. или или или или или или или или или или

2. или Обосновать или роль или муниципального или музея или как или субъекта или управления или территориальным или брендом или малого или города.

3. или Проанализировать или территориальный или и или исторический или потенциал или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или илиг. или Красноуфимск.

4. или Разработать или и или частично или апробировать или проект или брендинга или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или или г. или Красноуфимска.

Методология или и или методы или исследования: или в или работе или использованы или системный, или комплексный, или культурологический или и или рискологический или подходы. или

Теоретические или методы или исследования: или анализ, или синтез, или сравнение, или обобщение, или классификация, или или илипроектирование. или

Эмпирические или или илиметоды: или анализ или документов, или экспертное или интервью, или анкетирование, или математическая или и или графическая или обработка или результатов.

Теоретическая или значимость или и или элементы или новизны или исследования или состоит или в или том, или что или уточнены или понятия: или «бренд или города» или «бренд-менеджмент или города»; или выявлена или специфика или бренд-менеджмента или малых или городов; или определена или роль или музеев или как или субъектов или продвижения или бренда или малого или города; или обоснована или технология или формирования или и или продвижения или бренда или малого или города.

Практическая или значимость или исследования или выражается или в или том, или что или впервые или предложен или социокультурный или проект или брендинга или г. или Красноуфимска или («Красноуфимск или – или город или земских или традиций»), или содержащий или комплекс или управленческих или или илирешений или по или брендингу или г. или Красноуфимска или и или повышению или его или конкурентноспособности, или приемлемый или для или использования или в или других или малых или городах или Уральского или федерального или округа. или

Эмпирическая или база или исследования: или Муниципальное или бюджетное или учреждение или «Красноуфимский или краеведческий или музей» или городского или округа или Красноуфимск или (МБУ или «ККМ» или ГО или Красноуфимск), или адрес: или 623300, или Свердловская или область, или г. или Красноуфимск, или ул. или Советская, или 42.


Положения, или выносимые или на или защиту:

1. или Бренд или города или – или это или уникальная или идея, или которая, или с или одной или стороны, или или илиобъединяет или жителей или города или и или служит или средством или формирования или их или территориальной или идентичности, или или илиа или с или другой, или вызывает или положительные или ассоциации или и или пробуждает или интерес или к или данной или территории или у или внешнего или сообщества. или

2. или Бренд-менеджмент или – или это или процесс или управления или брендом, или через или его или создание или и или продвижение. или Специфика или территориального или бренд-менеджмента или малых или городов или заключается или в или максимальном или вовлечении или жителей или города или в или процесс или создания или и или продвижения или бренда.

или 3. или Проект или брендинга или г. или Красноуфимска: или «Красноуфимск или – или город или земских или традиций» или представляет или собой или комплекс или мер или по или созданию или и или продвижению или территориального или бренда или малого или города, или рассчитанный или на или пятилетний или период или и или имеющий или легко или адаптируемую или к или меняющимся или рыночным или условиям или структуру или управления или и или распределения или полномочий или между или социальными или партнерами или – или участниками или проекта: или городские или музеи, или образовательные или учреждения, или клубы или по или месту или жительства, или общественные или организации, или частные или предприниматели, или общество или краеведов. или Проект или включает или два или направления или работы: или взаимодействие или с или внутренним или потребителем или (вовлечение или жителей или города или в или брейдинг) или и или взаимодействие или с или внешним или потребителем. или Средствами или взаимодействия или являются: или разработка или рекламной или продукции; или туристических или маршрутов; или проведение или мероприятий; или организация или тематических или конкурсов; или публикации или статей или в или печатных или СМИ или и или в или сети или Интернет. или

4. или Роль или музея или как или субъекта или управления или брендингом или малого или города или заключается или в или разработке или концепции или и или комплексного или плана или мероприятий или брендинга или города, или в или координации или действий или субъектов или брендинга или территории; или взаимодействия или между или представителями или различных или культур или и или социальных или слоев.


Структура или работы: или работа или состоит или из или введения, или двух или глав, или в или каждой или – или три или параграфа, или заключения, или списка или литературы или (82) или и или приложений или (5).

По или теме или диссертации или опубликованы или три или статьи.

или

Глава или 1. или Теоретические или основы или управления или территориальным или брендом

1.1. или Происхождение, или становление или и или развитие или брендов или в или обществе

Вопросы или создания или и или продвижения или брендов или являются или сегодня или актуальными, или т.к. или бренд или способен или влиять или на или прибыль или и или конкурентные или преимущества или компании, или предприятия, или территории, или обладая или коммуникативным или и или экономическим или потенциалом. или При или внушительном или историческом или возрасте, или понятие или «бренд» или до или сих или пор или не или имеет или однозначного или определения. или В или научной или и или популярной или литературе или оно или имеет или различные или трактовки, или в или зависимости или от или аспекта, или в или котором или изучается. или

Для или или илиопределения или управленческих, или или иликоммуникативных или и или экономических или возможностей или современных или брендов или необходимо или изучение или понятия или «бренд» или в или историческом или аспекте, или поэтому или в или этом или параграфе или мы или рассмотрим или происхождение, или становление или и или развитие или понятия или «бренд».

Вопрос или о или возникновении или и или эволюции или бренда или в или социокультурном или пространстве, или о или его или социальной или сущности или изучался или в или работах или зарубежных или и или отечественных или авторов или В.С. или Павловой, или или илиВ. или А. или Корзун, или или илиГ. или В. или Вилинбаховым, или Н. или Н или Александровым, или В. или В. или Учёновой, или или илиН. или В. или Старых, или Дж. или Барлоу, или Д. или или илиОгилви, или Ф. или Котлером или и или др. или

Дж. или Барлоу или относит или понятие или «бренд» или к или среднеанглийскому или языку, или в или переводе или с или которого или бренд или – или это или «кусок или обугленной или древесины» или или или «факел». или [Барлоу или Д. или Сервис, или ориентированный или на или бренд: или новое или конкурентное или преимущество. или М.: или Олимп-Бизнес, или 2006. или 271 или с]

Отечественный или исследователь или – или В.С. или Павлова или доказывает, или что или развитие или понятия или «бренд» или напрямую или связано или с или изменениями или в или обществе или [Павлова или В. или С. или Генезис или и или коммуникативные или трансформации или бренда или в или социокультурном или пространстве или процесса или общественного или развития или // или Международный или научно-исследовательский или журнал. или - или 2015. или - или № или 2(33) или – или С. или 67-70], или а или также или отмечает, или что или « или …применение или древесного или угля или для или нагрева или и или ковки или породило или два или значения или понятии или «бренд»: или меч или и или клеймо, или выжженное или раскалённым или железом. или Достаточно или долгое или время или брендом или называли или именно или клеймо, или которым или метили или скот, или а или также или инструменты или для или клеймения.» или [__, или с. или 67]. или В или связи или с или этим или современную или трактовку или понятия или «бренд» или ассоциативно или связывают или со или значением или латинского или слова или brend или (клеймо, или тавро), или скандинавской или лексемой или brandr или (жечь, или выжигать), или английским или термином или brand или (фабричная или марка, или качество).


Другой или российский или исследователь или – или В. или А. или Корзун, или полагает, или что или корни или понятия или «бренд» или следует или искать или в или древненорвежском или языке, или где или употреблялось или со или значением или «выжигать» или или или «клеймить или скот». или [Корзун или А. или В. или Эволюция или бренда или // или Бренд-менеджмент. или - или 2008. или - или № или 1 или (38). или - или С. или 2-9.].

Анализ или выше или перечисленных или трактовок или подводит или нас или к или следующему или заключению: или перевод или с или английского или обобщает или понятие или «бренд» или и или наделяет или его или общими или свойствами или восприятия или и или добавляет или ещё или одно или значение или – или «отпечатываться или в или памяти», или что или очень или важно или для или понимания или развития или и или становления или понятия или «бренд» или в или целом.

В или эволюционном или процессе или понятия или «бренд» или как или феномена или в или контексте или социокультурного или пространства или В.С. или Павлова или выделяет или два или этапа: или первый или можно или назвать или этапом или идентифицирующих или знаков; или второй или – или зарождением или фундаментального или бренда. или Идентифицирующие или знаки или применялись или с или древних или времен. или Ими или люди или маркировали или вещи, или оружие, или скот или и или самих или себя. или Маркировка или тела или могла или быть или временной или (различные или виды или раскраски) или и или постоянной или (татуировки, или пирсинг), или и или обозначала или принадлежность или и или социальный или статус или человека, или или или его или заслуги. или

В или античные или времена или прообразы или бренда или начинают или применяться или в или быту, или и или использовать или их или могли или только или знатные или или или богатые, или т.е. или высшие или страты или общества.[Александров или Н. или Н. или Философские или вопросы или брендинга. или М.: или Академия или Тринитаризма, или 2011. или 420 или с или . или http://www.trinitas.ru/rus/doc/0009/001a/00091063.htm].

Идентификационный или знаки или обнаруживают или на или предметах или времен или Древнего или Египта или (именные или клемма или на или кирпичах) или и или Древней или Греции или (отпечаток или пальца или или или инициалы или мастера или на или гончарных или изделиях), или на или древнекитайском или фарфоре, или в или Древнем или Риме или использовалось или фабричное или клеймо или Fortis.

К или более или сложным или прообразам или бренда или можно или отнести или и или древние или печати. или Печати или выполняли или две или функции: или отличительная или (отличить или владельца или имущества) или и или разрешительная или (разрешить или использование или имущества).


«Бренд» или активно или использовался или в или первых или цивилизациях, или и или не или столько или потому, или что или в или это или время или стал или значимым или обмен или в или сфере или товарного или производства, или сколько или тем, или что или в или данный или период или произошла или «семиотическая или революция», или охватившая или все или стороны или общественной или жизни. или Особые или знаки или стали или свидетельствовать или о или социальном или статусе или человека или в или новом или обществе или (фараон, или жрец, или аристократ, или военный или начальник или и или др.).

В или Средние или века или необходимость или в или особых или знаках или возрастает. или Появляются или знаки-монограммы, или самые или известные или из или них или признаются или монограммы или Карла или Великого, или Юстиниана или Великого, или короля или Отто или I[__, или с. или 68].

С или развитием или торговли или клеймо или находит или применение или в или коммерческой или деятельности. или Товары, или производимые или гильдиями или ремесленников, или помечались или специальными или клеймами. или И или не или смотря или на или то, или что или товар, или маркированный или клеймом, или как или правило, или был или дороже, или но или всегда или находил или покупателя. или Во-первых, или оправдывались или ожидания или потребителя или в или качестве или товара, или во-вторых, или иметь или товар или с или клеймом или было или престижно.

В или период или позднего или Средневековья или использование или клейма или ремесленниками или и или купцами или как или товарного или знака или стало или обязательным. или На или этом или этапе или процесс или клеймения или отражал или принадлежность или товара или собственнику, или свидетельствовал или о или качестве или изготовляемой или производителем или продукции, или но или не или предоставлял или информации или о или характере или товара.

Особую или роль или в или развитие или бренда или оказало или рыцарское или сословие. или Большое или или иливнимание или ими или уделялось или на или увеличение или художественного или оформления или и или представлению или элементов или демонстративности или средств или идентификации. или Это или или илив или свою или очередь или способствовало или созданию или особой или отрасли или знания или – или геральдики, или более или подробно или рассмотрим или её или чуть или позже. или Рыцари или стремились или иметь или не или только или изобразительные или символы, или но или и или звуковые или опознавательные или знаки или , или к или которым или можно или отнести или специфические или позывные или мелодии или горнов. или Это или свидетельствует или о или появляющейся или уже или в или рыцарскую или эпоху или психологической или потребности или людей или в или достойной или самоидентификации или и или их или постоянном или демонстрировании или перед или окружающими. или «..Эмблемы или и или гербы или родовой или аристократии или включали или имя или и или знак, или имя или рода или и или его или герб или (сложносоставной или знак-символ, или эмблему). или Маркированные или таким или способом или знатные или люди или с или гербом или на или щите или представляли или фамильный или «бренд или по или имени или Я» или [__, или с. или 68].