Файл: Авторское право (Субъекты или авторского или права).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 178

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средневековая или геральдика или позволяла или разрабатывать или по или установленным или в или обществе или правилам или знаки или отличия или государств, или территорий, или корпораций или (цеха, или гильдии, или братства), или родов, или фамилий или и или т.д

Изучив или геральдические или знаки или средневековой или Европы, или или илиВилинбахов или Г. или В. или предлагает или сгруппировать или их или по или трём или направлениям: или рыцарская или (родовая) или геральдика, или политическая или (гербы или государств, или городов, или регионов) или геральдика или и или торгово-ремесленническая или геральдика или [Вилинбахов или Г. или В. или Геральдика или –вспомогательная или историческая или дисциплина или (к или вопросу или о или предмете или исследования или и или структуре) или // или Геральдика: или Материалы или и или исследования. или - или 1983. или - или С.3.]. или Эти или направления или актуальны или и или для или современного или общества.

Расцвет или ремесленнических или цехов или в или Средние или века или способствовал или развитию или цеховой или эмблематики, или что или так или же или оказало или влияние или на или эволюцию или бренда. или В или ней или широко или использовались или геральдические или животные, или изображения или орудий или ремесла или (ножницы, или наковальня или с или молотом или и или т.п.) или или или продуктов или труда или (крендели, или обувь или и или др.). или Мастера, или производившие или бумагу или на или своих или изделиях или ставили или водяные или знаки, или а или оружейники или – или филигрань. или Перенимая или опят или рыцарской или геральдики, или цеховые или мастера или сопровождали или эмблемы или девизами. или Например, или девиз или мастеров или золотых или дел или Парижа: или «Священные или сосуды или и или короны или – или наши или изделия» или [Учёнова или В. или В., или Старых или Н. или В. или История или рекламы или или или Метаморфозы или рекламного или образа. или М.: или ЮНИТИ-ДАНА, или 1999. или 336 или с.]. или Формы или самовыражения или в или ремесленнической или среде или были или многообразными, или и или при или этом или всегда или прослеживалась или связь или качества или продукции или с или престижем или идентификационных или знаков-брендов.

В. или С. или Павлова или связывает или зарю или Нового или времени или с или техническим или переворотом или в или сфере или массовых или коммуникаций, или который или произошел, или предположительно, или в или 1446 или г. или В или это или время или был или или илиизобретен или или илипечатный или станок.[__, или с. или 131]. или [Павлова или В. или С. или Эволюция или наружной или рекламы или в или контексте или коммуникационного или прогресса или // или Исторические, или философские, или политические или и или юридические или науки, или культурология или и или искусствоведение. или Вопросы или теории или и или практики или - или 2012. или - или № или 5 или (19). или - или Ч. или 2. или - или С. или 129 или - или 133]. или Следствием или технического или прорыва или – или книгопечатания или – или явилось или возникновение или новых или идентификационных или знаков или – или экслибрисов или (гравированных или эмблем), или в или основу или которых или закладывалась или геральдическая или композиция. или Художественные или решения или таких или композиций или воплощали или духовные или и или социальные или ориентиры или владельцев, или что или соответствует или и или современным или требованиям, или которые или предъявляются или к или бренду.


Изучая или факторы, или влияющие или на или эволюцию или понятия или «бренд», или В.С. или Павлова или выявляет или особенности или периода или Нового или времени. или или илиСреди или них или автор или отмечает или нарастание или конкурентной или борьбы или между или ремесленными или и или торговыми или предприятиями: или «Развитие или производства или и или обострение или конкуренции или между или производителями или способствовало или резкому или увеличению или количества или товарных или знаков или (брендов) или и или масштабов или их или использования» или [__, или с. или 69]. или или илиВ или качестве или идентификационного или знака или предприимчивые или владельцы или торговых или предприятий или использовали или упаковку, или внешний или вид или товара или и или подачу или изделия или потребителю, или что или стало или причиной или поиска или новых или технологий или в или разработке или идентификационных или средств или и или послужило или основой или развития или следующих или элементов или бренда: или промышленная или графика, или дизайн или элементов или фирменного или стиля, или разработка или систем или корпоративного или имиджа.

С или периода или Нового или времени или бренды или начинают или обеспечивать или правовую или защиту или уникальных или характеристик или или или особенностей или продукции. или Интересно, или что или в или России или в или 1754 или г. или издается или указ, или регламентирующий или регистрацию или эмблем, или названий, или орнаментов, или букв, или цифр, или торговых или марок или и или выдачу или охранных или свидетельств или (патентов). или В или США или аналогичный или закон или был или принят или на или сто или с или лишним или лет или позже или – или в или 1870 или г. или [Павлова или В. или С. или , или Чеботарёв или В. или Е. или Влияние или цивилизационных или изменений или в или социуме или на или генезис или товарного или знака или и или его или правоприменительную или практику// или Юридический или мир. или - или 2013. или - или №4. или - или С. или 43-46 или или или интернет или ресурс или http://center-bereg.ru/b1734.html. или ] или

Переход или от или мануфактурного или к или машинному или производству или обуславливал или новый или этап или развития или общества. или И или следующий или этап или эволюции или понятия или «бренд» или – или зарождение или первых или «фундаментальных» или брендов или и или становление или «сбытового» или маркетинга. или или или

Широко или применяться или бренды или стали или в или XIX-XX или вв., или когда или завершилась или централизация или основных или производств или и или начало или развиваться или массовое или производство или товаров. или В или это или время или товарный или знак или или или марку или стали или воспринимать или как или предмет или интеллектуальной или собственности. или Функции или бренда или расширяются, или кроме или обеспечения или безопасности или правообладателя или начинают или приносить или дополнительную или прибыль. или или илиПродвижение или бренда или стало или рассматриваться или как или инструмент или маркетинга. или или или[Павлова или В. или С. или Коммуникативный или и или маркетинговый или потенциал или бренд-билдинга или приграничных или территорий или // или Россия-Китай: или бренд-билдинг или приграничных или территорий или в или условиях или международного или взаимодействия: или сб. или ст. или XI или межд. или конф., или Чита, или 2013. или С. или 143-146.]. или


Зарубежные или и или российские или авторы или предлагают или различные или современные или определения или бренда, или выделяя или в или нем или соответствующие или характерные или особенности.

Бренд или – или это или название, или термин, или символ или или или дизайн или (либо или комбинация или всех или этих или понятий), или обозначающий или определенный или вид или товара или или или услуги или взятого или производителя или и или выделяющие или его или среди или товаров или и или услуг или других или производителей[__с. или 19 или ]. или [Котлер или Ф. или Маркетинг или от или А или или илидо или Я: или 80 или концепций, или которые или должен или знать или каждый или менеджер или / или Пер. или с или англ. или – или М.: или Альпина или Паблишерз, или 2010. или – или С. или 19]

Бренд или – или неосязаемая или сумма или свойств или продукта: или его или имя, или упаковка или и или цена, или его или история, или репутация или и или способ или рекламирования. или Бренд или также или является или сочетанием или впечатления, или которое или он или производит или на или потребителей, или и или результатом или их или опыта или в или использовании или бренда или [__с. или 9]. или [Огилви или Д. или Огилви или о или рекламе: или пер. или с или англ. или / или Д. или Огилви. или – или М.: или Эксмо, или 2006. или – или С. или 9] или или или

Бренд или – или это или идея или плюс или проникновение или в или сознание или потребителей или [__с. или 26 или ]. или [Траут или Д. или Большие или проблемы или больших или брендов или / или Д. или Траут. или – или СПБ.: или Питер, или 2011. или – или С. или 26]

Бренд или – или это или образ или торговой или марки, или товара или или или услуги или в или сознании или покупателя, или выделяющий или его или в или ряду или прочих, или схожих или марок. или Брендом или может или быть или все, или что или может или потребляться: или товар, или имущество, или хобби, или увлечение, или стиль или жизни, или артист, или экранный или исполнитель, или медиа или персонаж. или [__с. или __ или ]. или [Горчакова или В.Г. или Формирование или экранного или бренда или // или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или – или 2008. или – или № или 6(68).– или С. или 41–49]

Бренд или – или это или совокупность или представлений или и или ожиданий или потребителя или в или отношении или данного, или «брендированного» или товара или [__с. или __ или ]. или [Гаврилова или З.В. или Брендинг или как или элемент или рыночной или устойчивости или современного или предприятия или / или З.В. или Гаврилова, или И.П. или Богомолова или // или Маркетинг или в или России или и или за или рубежом. или – или 2008. или – или № или 3(65).– или С. или 3–7]


Схематично или эволюцию или понятия или «бренд» или можно или изобразить или следующим или образом или (Рис. или или или1).

или

Рис. или 1. или или илиЭволюция или понятия или бренд.

Понятие или «бренд» или начинает или дробится или на или составляющие или элементы: или имя или бренда или (персонально), или символ или бренда или (абстрактно), или расширяется или и или функциональное или назначение или бренда. или или или

Функции, или определяющие или предназначение или и или роль или современного или бренда:

• свидетельствует или о или собственности или товара или (идентификация или владельца);

• свидетельствует или о или производителе или товара или (идентификация или производителя);

• свидетельствует или о или качестве или товара или (показатель или стандарта или качества);

• свидетельствует или о или происхождении или товара или [_Павлова_, или с. или 69].

На или протяжении или последних или десяти или лет или активно или обсуждается или вопрос или или илио или необходимости или наделения или конкурентными или преимуществами или не или только или товара или (группы или товаров) или и или услуги, или но или и или отдельных или территорий или (городов, или регионов) или и или целых или стран. или Продиктована или эта или необходимость или изменениями или или илиэкономических или условий или в или стране или с или переходом или на или рыночные или отношения. или В или связи или с или этим или появляется или новое или направление или в или науке или – или продвижение или территории. или Формируется или научный или понятийный или аппарат, или возникает или понятие или «бренд или территории или (города)».

Определений или и или трактовок или понятия или «бренд» или в или отношении или территории или в или научной или литературе или встречается или много или или или(см. или Таб. или 1).

Таблица или 1

Варианты или определения или «бренд или территории или (города)»

Автор Понятие или бренда

И.С. или Важенина

[20, или с. или 55]; Бренд или территории или (города) или – или уникальный или эмоционально-позитивный или образ, или обусловленный или природными, или историческими, или производственными, или социально-культурными или и или др. или особенностями или территории, или ставший или широко или известным или общественности.

К.А. или Шведова или

[83] «особая» или ценность или продукта или (брэнд)

Д.В или Визгалов или [__,с. или 41] Бренд или города или – или это или городская или идентичность, или системно или выраженная или в или ярких или и или привлекательных или идеях, или символах, или ценностях, или образах или и или нашедшая или максимально или полное или и или адекватное или отражение или в или имидже или города


Л.В. или Ковынева

или [__,с. или 62] Бренд или региона или … или совокупность или тех или ценностей, или которые или отражают или неповторимые или оригинальные или потребительские или характеристики или территории или и или сообщества, или получившие или общественное или признание или и или известность, или пользующиеся или стабильным или спросом или потребителей. или

Пикулёва или О.

[__,с. или _] Бренд или города или – или система или ассоциаций или в или сознании или «потребителей» или города, или базирующихся или на или визуальных, или вербальных или и или ментальных или впечатлениях или о или месте.

[Визгалов или Д.В. или Брендинг или города. или М.: или Фонд или «Институт или экономики или города». или 2011. или 160 или с., или или илис. или 41].

[Ковынева или Л.В. или Формирование или территориального или бренда или в или регионах или России или // или Известия или Красноуфимской или государственной или экономической или академии. или 2014. или № или 5 или (97). или С.61-68. или с. или 62]

[Важенина или И.С. или Имидж или и или бренд или региона: или сущность или и или особенности или формирования или // или Экономика или региона. или 2008. или № или 1. или С.49-57. или с. или 55]

[Шведова или К.А. или Брендинг или как или новая или коммуникативная или технология или в или Российском или высшем или образовании. или 2008. или URL: или http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_3(11)/14.pdf или (дата или обращения: или 09.04.2016)] или или или или или или или или или

[Пикулёва или О. или К или вопросу или о или маркетинге или и или брендинге или территорий или // или Маркетинговые или исследования. или Телескоп. или 2012. или № или 6 или (96).]

Активное или развитие или туристического или бизнеса или делает или необходимым или введение или близкого или по или смыслу или к или понятию или «бренд или территории» или – или понятие или «туристический или бренд». или Левочкина или Н.А. или дает или такое или определение: или туристический или бренд или – или это или «известный или объект или или или комплекс или объектов или природного, или культурно-исторического или наследия, или а или также или маршрут, или который или охватывает или посещение или данных или объектов, или уникальные или события, или ремесла, или услуги, или занятия, или привлекающие или к или себе или большой или поток или туристов… или Туристические или бренды или – или это или те или выдающиеся или достопримечательности, или которые или показывают или гостям или территории или в или первую или очередь, или без или ознакомления или с или которыми или знакомство или с или данной или местностью или обычно или считается или неполным» или [__]. или [Левочкина или Н. или А. или или илиРоссийское или предпринимательство. или - или 2012. или - или №20(218). или - или С.152-158. или URL: или http://tourlib.net/statti_tourism/levochkina.htm].