Файл: Понятие предпринимательского договора».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;

останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;

К общему правилу, договор считается заключенным, когда между сторонами достигнуто соглашения по всем существенным условиям договора. Процесс достижения согласия проходит две обязательные стороны: направление одной стороной оферты и получение акцепта другой, направившей оферту.

Сторона, получившая извещение об акцепте оферты на иных условиях, вправе, либо, известить другую сторону о принятии договора, либо, передать разногласия, возникающие при заключении договора на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения, или истечения срока для акцепта ее получения, извещения об отказе от акцепта, а также в случае получения ответа на оферту в установленный срок, оферент может обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Ситуации, когда обязанная сторона сама направляет проект договора, другая сторона вправе в течение тридцати дней направить ей извещение об акцепте, с момента получения которого обязанной стороной договор будет считаться заключенным, либо извещение об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора). В случае получения извещения об отказе от акцепта, либо неполучения ответа на оферту в установленный срок, договор считается незаключенным, т. к. его заключение не является обязательным для стороны, получившей оферту. В случае получения протокола разногласий к договору, обязанная сторона должна в течение тридцати дней со дня его получения известить другую сторону о принятии договора в ее редакции, либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок, сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрении суда, который определяет условия, по поводу которых у сторон возникли разногласия. Если же сторона, направившая протокол разногласий, не обратится в суд, договор считается незаключенным. Указанные выше правила о сроках применяются, если другие сроки не установлены законодательством или не согласованы сторонами.


Если обязанная сторона необоснованно уклоняется от заключения договора, она должна возместить другой стороне причиненные убытки.

Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.

Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.

Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.

Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:

в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;

в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.

- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.

- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:

сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;

останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;

Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.

Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.

Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.


Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:

в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;

в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.

- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.

- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:

сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;

останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;

Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.

Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.

Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.

Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:

в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;

в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.

- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.


- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:

сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;

останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;

Цели введения созерцаются как налог на играх, записанных днем расхода сертификата.

Подобные последствия (то есть создание прав) замуровывают достигнутое решение о шаге в системе, упрощенной введением или решением о компенсации (тур) сумм налогов, да (работами) объединяя.

Каждая организация в деятельности лицом к лицу перед необходимостью осуществления административного способа. Абсолютно часто такая необходимость и у горожан. Поэтому осуществление административного способа берет существенное место в деятельность властей правительства. С практической точки зрения очень значительное различие административного способа и действий к ним в подобных властях правительства.

Каждый административный способ начинается с просьбой организации или физического лица во власти, авторизованной правительством, какая конкурирует с осуществлением процесса, замуруй с соответствующим утверждением, согласно которому указанное тело совершает действия:

в создании (чтобы разрешать, сертификат, утверждение, регистр, предоставляя) права и работы;

в изменении, останьтесь сохранением, шагом или термином прав и работы.

- Это или этот распределяя, знак относительно платежа косвенных налогов помещая, подтверждает финансовую власть права на заинтересованный человека.

- Финансовая власть жестикулирует в создании прав у заинтересованного человека, как согласно статье 308 налогового законодательства республики Белоруссии он делает сертификат в регистре целей введения в наборе предоставляя:

сумма целей введения налог на играх каждого взгляда подвергнут регистр обязательства у финансовых властей в месте регистра до его установки (употребление) с проблемой обязательства сертификата в регистре суммы целями введения налогом для игр;

останьтесь в установке набора предметов введения, что налог запрещен на играх, который не записан у финансовых властей общим правилом;


Вторые особенности по сравнению с общим порядком заключения коммерческого договора имеет заключение договора присоединения. Договор присоединения представляет собой договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могут быть приняты другой стороной и не иначе как путем присоединения к предложенному договору. В качестве стороны, разрабатывающей ее формуляры или стандартные формы, выступает лицо, осуществляющее коммерческую деятельность в сферах, связанных с массовым потреблением или совершением однотипных услуг. Заключение договора путем присоединения к предложению, либо к договору в целом может быть обусловлено законодательным регулированием соответствующих договоров, условия которых определены императивными правовыми нормами и закреплены в формулярах или стандартных формах (договор страхования), либо отношениями с массовым потреблением (услуги связи, энергосбережение, услуги транспорта и т.д.). Договор присоединения может быть расторгнут или изменен по требованию присоединившейся стороны по особым основаниям, которые сводятся к тому, что эта сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения, хотя и не противоречит законодательству, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договору такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств, либо содержит другие, явно неприменительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора[5].

Особую процедуру представляет собой заключение договоров путем проведения торгов. Такой способ применяется, в частности, при продаже имущества в процессе приватизации государственной собственности, при выполнении заказов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд и в др. случаях, предусмотренных законодательством. На торгах может быть заключен любой договор, если иное не вытекает из его существа. Посредством проведения торгов может быть продано любое имущество как движимое, так и недвижимое, а также имущественные права.

Сущность рассматриваемого договора состоит в том, что договор заключается с лицом, выигравшим торги. Организатором торгов выступает собственник имущества, обладатель имущественного права или специализированная организация, действующая на основании договора с собственником имущества (обладателем имущественного права) от их имени или от своего имени. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, предложившее лучшие условия, а на аукционе лицо, предложившее наиболее высокую цену. Аукционы и торги могут быть закрытыми и открытыми. В открытом аукционе или конкурсе может участвовать любое лицо, а в закрытом только лица, специально приглашенные для этой цели. Участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.