Файл: Упаковка, условия хранения, перевозки и товарной обработки товаров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 — знак «Зелёная точка». Ставится на продукцию компаний, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов «Eco Emballage» («Экологическая Упаковка»). То есть за пределами Германии он не актуален.

 — знак этичной косметики. Он означает, что ООО «Смстема» использует ингредиенты, которые в течение 5 последних лет не тестировались на животных.

Косметика ООО «Смстема», не содержащая животных компонентов, отмечается знаком «V»

ООО «Смстема» использует упаковку для косметики из гофрокартона - короба, гофрокороба с откидной крышкой и другую тару в том числе и на заказ.

Рынок косметики и парфюмерии невероятно насыщен, и в ход идут все возможные инструменты дифференциации. В том числе (и не в последнюю очередь) – упаковка товара. Стоит отметить, что сегодня особую популярность набирает групповая упаковка косметики ООО «Смстема» в наборы – как эффективный маркетинговый ход и как прекрасный вариант подарка на любой праздник.

Набор косметики ООО «Смстема», упакованный в коробочку, стимулирует покупателей к приобретению сразу нескольких средств и помогает с выбором. Особенно действенным этот инструмент оказывается при компоновке дополняющих друг друга товаров, например, теней и туши для глаз.

Кроме того, не теряет актуальность и транспортная упаковка косметических и парфюмерных средств ООО «Смстема» из гофрокартона, поскольку такой хрупкий товар нуждается в деликатном хранении и еще более деликатной транспортировке.

Для групповой упаковки ООО «Смстема» используется картон или микрогофрокартон. Второй выигрывает по прочности, но при этом является достаточно тонким для сохранения презентабельного вида и нанесения полноцветной печати и разнообразной постпечатной обработки. Из него изготавливается коробка для косметики ООО «Смстема» .

Гофрокартон повышенной плотности используется для транспортной упаковки, так как надежно защищает косметику и парфюмерию ООО «Смстема» от внешних воздействий.

Дополнительными преимуществами данных материалов является экологичность, что особенно важно для таких товаров, как косметика и парфюмерия ООО «Смстема» , которые вступают в непосредственный контакт с кожей человека. Для производства упаковки этого назначения используется экологически чистое сырье, без каких либо загрязнений или опасных красителей и других химических веществ. Этот аспект также отвечает требованиям современного мира, который стремится к минимализации вреда, наносимого природе. Тара для косметики из картона, МГК и гофрокартона явно превосходит в этом упаковку из различных полимеров.


Тара из картона широко применима для упаковки косметики и парфюмерии ООО «Смстема» , так как дает простор для творчества и создания уникального дизайна. Чтобы создать неповторимый образ, отражающий суть конкретного товара, производители косметики ООО «Смстема» используют различные отделочные материалы (ткани, фольгу, декоративную бумагу и т.д.), постпечатную обработку (тиснение и конгрев, лакировка и ламинирование, нанесение блесток и дополнительных объемных элементов). Эстетичность короба для косметики ООО «Смстема» немало значит для осуществления продаж.

Использование картона, МГК и гофрокартона позволяет варьировать конструкцию упаковки для косметики в зависимости от нужд ООО «Смстема» : фигурная вырубка окошек и ручек, разнонаправленная биговка, использование дополнительных фиксирующих комплектующих для коробок ООО «Смстема» (решетки, ложемент, вкладыши, прокладки и т.д.).

Виды основных конструкций упаковки для косметики ООО «Смстема» аналогичны упаковке алкогольной продукции.

Четырехклапанные гофрокороба – самые удобные для косметики ООО «Смстема» при складировании и самые безопасные при транспортировке, дешевые благодаря простоте изготовления и сборки. 4-клапанные ящики из гофрокартона ООО «Смстема» оформляют многоцветной флексопечатью, что позволяет четко указывать всю необходимую информацию: характеристику продукта и указания по его перевозке, контакты и логотипы.

Гофротара отлично подходят для перевозки косметики и парфюмерной продукции ООО «Смстема», гарантируя безопасность и экономическую выгоду.

Такая продукция, как косметика и парфюмерия ООО «Смстема» , обладает важными эстетическими характеристиками и зачастую, даже в случае транспортной упаковки, требуется привлекательный внешнего вида. Для этих целей ООО «Смстема» использует коробки для косметики сложной высечки, имеющие интересный индивидуальный внешний вид благодаря многообразию конструкций.

Сюда относятся высеченные (slotted-type box) и клеенные короба (ready-glued) и коробки жесткого типа (rigid-type box) с различными усилениями клапанов и стенок для надежности; коробки телескопического (telescope-type box)и оберточного (folder-type box) типа, закрывающиеся и открывающиеся быстро и легко и способные переквалифицироваться в демонстрационную тару для косметики в точках продаж

Косметические наборы (как декоративные, так и ухаживающие) ООО «Смстема» являются популярным подарком на все праздник: от 8 марта до дня рождения. Спрос на данную продукцию рождает необходимость презентабельной подарочной упаковки для косметической продукции.


Телескопические (telescope-type box, типа «крышка-дно») и раздвижные короба (slide-type box) очень функциональны в качестве подарочной упаковки. Они выполняются в любой форме, оформлены печатью ООО «Смстема» в несколько цветов и при этом легко открываются. Сам процесс снятия крышки или выдвигания корпуса из обечайки создает праздничное настроение и дополнительно украшает сюрприз.

Кроме того, подобная картонная упаковка ООО «Смстема» украшается декоративными элементами, прозрачными окошками и наполнителями.

Популярным видом упаковки для косметики ООО «Смстема» являются так называемые чемоданчики, то есть тара сложной конфигурации с ручками. Конструкция этой упаковки варьирует в зависимости размеров, предназначения и дизайнерской мысли. Общим остается только один элемент – вырубная ручка. Ручка позволяет с удобством переносить продукцию ООО «Смстема» и превращает обычную коробку в симпатичный чемоданчик. Ручка может быть вырублена непосредственно в самой коробке или может представлять собой выступающую часть короба для косметики ООО «Смстема» .

Упаковка для косметики из картона или гофрокартона с откидной крышкой в первую очередь ассоциируется с сундучком, что как нельзя лучше подходит для вручения подарка. Косметика или парфюмерия ООО «Смстема», упакованная в такую коробочку, превращается в настоящее сокровище.

Коробки с откидной крышкой (высеченные, оберточные и готовые клеенные, а также короба жесткого типа) могут иметь замковые крепления или закрываться за счет помещения специальных «ушек» в пазы внутри коробки.

Более того, такой короб для косметики ООО «Смстема» дает простор для фантазии в точки зрения размещения полезных или декоративных надписей и иллюстраций. Они печатаются не только на внешней стороне упаковки, но и на внутренней стороне крышки, которая всегда будет на виду при открытии подарка.

Сохранить и преумножить свой бизнес в условиях жесткой конкуренции, - достаточно непростая задача. Производство качественной продукции - это, несомненно, успех, но полным его делает правильная подача продукции покупателю, правильное ее позиционирование. И в этом призвана помочь упаковка ООО «Смстема». Баночка, какую бы форму она ни принимала и из какого материала ни была бы изготовлена, неизменно остается востребованной для любой косметики ООО «Смстема» на рынках разных уровней и у покупателей всех возрастов.

Баночки для косметики - незаменимая упаковка для косметики ООО «Смстема», обладающая герметичностью и привлекательным внешним видом. Это универсальная упаковка, идеально подходящая как для регулярного применения косметических средств, так и для их длительного хранения. Баночки для косметики применяются для упаковки кремообразной, густой косметической продукции ООО «Смстема» . Они незаменимы для упаковки лечебной, декоративной косметики, а также для хранения широко распространенных питательных кремов ООО «Смстема» для любого потребителя


2.3. Пути совершенствования упаковки товара

Упаковка косметики — мероприятие ответственное. Производитель, желая продать свой товар, должен представить его лицом, чтобы заинтересовать покупателя. Лицо в данном случае это потребительская упаковка.

Первичная потребительская упаковка для косметики и парфюмерии это чаще всего флаконы и тубофлаконы, баночки разнообразной формы и дизайна. Изготавливаются они из стекла или полимерных материалов в основном раздувом расплава материала внутри пресс-формы.

Комбинированная потребительская упаковка это совмещение первичной потребительской упаковки с дизайнерской, подарочной и другой упаковкой из бумаги, картона, фольги, полимеров. Это упаковки нанесением расплава полимера на первичную потребительскую упаковку изделия, упаковки с применением термоусадочных пленок или вакуумирование, помещение в коробки, обертывание дизайнерской бумагой и т.д.

Для достижения целей упаковки, сохранения герметичности, визуальной привлекательности товара, удобства транспортировки и хранения применяются виды и способы упаковки, индивидуальные для товаров разных свойств и назначения. Это диспенсеры, флаконы, баночки, дозаторы, тубы, пенообразователи, спреи, мини упаковка.

Косметические средства для детей это чаще всего кремы, лосьоны, масла для ухода за телом малышей. Кроме того, возрастающей популярностью пользуется декоративная косметика для девочек, аналогичная косметике для девушек и взрослых женщин. Упаковка детского крема, лосьонов, масел, присыпок требует герметичности и гигиеничности. Тубы и баночки заклеиваются или запаиваются.

Упаковка парфюмерных наборов и косметических наборов используется для маркетинговых рекламных акций, в качестве подарка, для упрощения процедуры выбора подходящих друг к другу косметических или парфюмерных средств. Поместить в одну упаковку очищающее молочко и сами косметические средства для макияжа это и отличный маркетинговый ход и хороший способ сделать красивый, практичный подарок. Чаще в качестве упаковки используется пластиковая или картонная упаковка для косметики и парфюмерии. Подарочную или рекламную упаковку для косметики купить можно и оптом и в розницу или изготовить ее самостоятельно.

Упаковка парфюмерии и косметики высокой ценовой категории или не требующих применения их в больших количествах (например, в путешествиях) или для рекламных акций может осуществляться производителями в мини упаковку. Парфюмерия и косметика в мини упаковках это та же косметика и парфюмерия, но упакованная в миниатюрные флаконы, тубы или стики.


Промышленным способом упаковывают косметические и парфюмерные товары в первичную потребительскую упаковку на конвейерах, линиях и машинах для наполнения туб, разливочно-укупорочных, насыпных станциях и прочих.

Следующим этапом упаковки парфюмерных и косметических товаров, уже упакованных в пеналы, флаконы, банки, тубы, может быть их групповая или индивидуальная упаковка в стретчи, блистеры. Стретч это двойная заготовка из листового картона или пластика с вырезанным окном в форме упаковываемого изделия. Изделие, помещенное в это окно, закрывают с обеих сторон полимерной пленкой, растягивают ее или производят термоусадку, концы скрепляют скобами, клеем или сваркой. Полость с помещенным в нее изделием нагревают и вакуумируют для достижения плотности упаковывания. Блистер, по аналогии с определением из области приборостроения, представляет собой выпуклый обтекаемый купол из полимерных материалов с помещенным в него изделием, прикрепленный к картонной основе скобами, клеем или путем сварки.

Групповая упаковка парфюмерии и косметики применяется для целей хранения, транспортировки или оптовой продажи. Группу бутылок, флаконов, коробок упаковывают в термоусадочную пленку, паллеты, коробки большего размера и прочности с помощью термоусадочного оборудования, заклейщиков и степлеров для гофротары, паллетоукладчиков и прочего специализированного оборудования.

Косметика и парфюмерия, а так же их упаковка должны быть экологичными в целях безопасности для человека и окружающей среды. Возросшая требовательность к экологичности продукции и производства подстегивает косметические компании и компании по производству тары и упаковки к созданию как можно более экологичных товаров. Международными коалициями производителей упаковки принято считать экологичной такую упаковку, которая производится на основе возобновляемого (вторичного) сырья и с использованием энергии, добытой из возобновляемых источников.

Косметическая этикетка может иметь самый различный формат, от наклейки на шампунь, до небольшой этикетки на гигиеническую помаду. И, если в первом случае проблем с размещением необходимой информации возникнуть не должно, то второй формат вряд ли позволит разгуляться на рабочей поверхности размером 2Х2 см. А требуемой информации может быть весьма много. Это:

  • Полный состав продукта, включающий количество масел, отдушек и прочих элементов;
  • Свойства товара и его предназначение;
  • Способы применения и рекомендации;
  • Ограничения и предостережения.