Файл: Разработка и внедрение стандартов на примере Административно-хозяйственной службы.pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Стандарты обслуживания в гостиничной индустрии
1.1.Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе
1.2 Должностные инструкции, регламенты, стандартные операционные процедуры в работе АХС гостиницы
1.3Разработка и внедрение стандартов в АХС
ГЛАВА 2. Технологии разработки и внедрения стандартов в АХС в гостинице «Белый Дом»
2.1. Общая характеристика гостиницы «Белый Дом»
2.2.Организационная структура гостиницы и службы АХС «Белый Дом»
2.3. Технологии разработки и внедрения стандартов в АХС «Белый Дом»
анализ потребностей и ожиданий клиентов путем обработки запросов;
заключение и введение контрактов, текущее обслуживание;
своевременное реагирование на жалобы и апелляции;
предоставление информации, «обратной связи» (создание веб-сайта);
оценка удовлетворенности качеством услуг и услуг.
сокращение времени службы и работы;
создание комфортных условий и доброжелательное отношение к клиенту;
мониторинг и контроль обслуживания клиентов.
Настоящий Стандарт обслуживания клиентов является нормативным документом, который устанавливает основные требования к взаимодействию с клиентами при предоставлении услуг в области организации гостиницы «Белый дом».
Таким образом, стандарт будет содержать следующие разделы:
- Организация индивидуального обслуживания (основные требования к обслуживанию клиентов, сокращение времени на решение проблем и выполнение работы, создание комфортной среды и дружеское отношение к клиенту, контроль удовлетворенности клиентов и качества обслуживания).
- Униформа (введение в стиль, вырез, цвет и ткань специальной (служебной) одежды персонала персонала, создание единого образа организации и повышение репутации).
- Организация заочных служб (исправление и продвижение сайта, на котором размещается одна справочная служба, путем обращения к клиенту, который может получить информацию об услугах).
- Система стимулов (использование материальных стимулов (денежный бонус), юридические (дополнительные выходные) и моральные (объявление благодарности, стимулы).
Обязанности горничной гостиницы
Должностная инструкция горничной отеля должна содержать полный перечень работ и услуг, которые должны выполняться или предоставляться данным сотрудником:
- Уборка номеров: очистка от загрязнений и пыли всех поверхностей (пол, стены, окна), мебели, зеркальных и кафельных поверхностей.
- Чистка и дезинфекция ванной, туалета, биде и прочего оборудования санузла.
- Смена постельного белья, полотенец в сроки и по графику, предусмотренному правилами гостиницы.
- Смена штор и прочих тканевых элементов декора.
- Доставка грязного постельного белья в подсобные помещения для стирки и глажки.
- Комплектация номеров предметами личной гигиены (мыло, туалетная бумага, шампунь, гель для душа).
- Контроль наполненности мини-бара.
- Доукомплектация его недостающими позициями.
- Обеспечение выполнения заказов постояльцев гостиницы на бытовые услуги.
- В случае обнаружения неисправностей, повреждений, чрезмерных загрязнений в номере немедленно сообщать об этом старшей горничной или администрации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современные отели, обслуживающие туристов, почти становятся отелями с полным спектром услуг. Услуги гостиничной индустрии включают широкий спектр услуг. Список услуг постоянно дополняется, изменяется и дифференцируется в зависимости от размера отеля, его местоположения, уровня комфорта и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах для различных целей. Поэтому для контроля качества предоставляемых услуг создаются государственные стандарты.
Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь международных) обеспечивает требуемое качество продукции и услуг, организует упорядоченный и непрерывный технологический процесс, а также ведет к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы промышленного сотрудничества с иностранными партнеров, устанавливая более высокие цены на продукцию и услуги и повышая уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.
Анализ систем стандартизации и сертификации в России показывает, что существующий метод оценки соответствия категорий гостиниц имеет несколько недостатков. Таким образом, в методике не учитываются особенности отелей на предприятиях, неосновные услуги (аренда зала ресторана, проведение мероприятий), также является недостатком того, что при оценке категории с использованием этого метода невозможно повысить уровень ( количество звезд), даже если удовлетворяются требования более высокой категории.
Основной вывод, который должен быть сделан в этой работе, заключается в том, что основная часть всех трудностей, с которыми сталкивается гостиничный бизнес в России, - государственная система стандартизации. Проблема российских гостиничных предприятий - это отсутствие задумчивости государственной политики, отсутствие внимания властей к негативной ситуации вокруг субъектов бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – Москва : Ли-тера, 2016. –64с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации :в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2016 г. – Москва : Кнорус, 2016. – 656с.
- ТрудовойкодексРоссийскойФедерации:текстсизменениямина15 января 2015 г. – Москва :Эксмо, 2015. – 240 с.
- Абидуева, Елена. Корпоративная этика – правила без исключений [Текст] / Елена Абидуева (Введено оглавление) // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 9. – 74с.
- Андреев, Олег Петрович. О проблемах перехода к современным системаменеджмента[Текст]/О.П.Андреев,А.К.Арабский,В.С.Крамар//Стандарты и качество. - 2012. - № 8. – 150 с.
- Вишнепольская И. Новые штрафы за нарушение трудового законодательства/Кадровая служба и управление персоналом предприятия№12,2014.№ 12 - 41 с.
- Галузинская, Наталья. HR-стандарт: каким ему быть? [Текст] / Н. Галузинская // Служба кадров и персонал. - 2015. – 58с.
- Ганькевич, Татьяна Всеволодовна. Оценка корпоративной системы менеджмента с целью достижения устойчивого успеха организации [Текст] / Т. В. Ганькевич, В. А. Ягодзинский // Методы менеджмента качества. - 2012. –98 с.
- Гуртов В. К. Образование и кадры - стратегическое направление эффективного подъема экономики [Текст] / Гуртов В. К. // Уровень жизни на- селения регионов России. – 2015. – 248с.
- Жижерина Ю. В. Профстандарт "Специалист по управлению персоналом". Что нас ждет после его утверждения? [Текст] / Ю. В. Жижерина // Справочник кадровика. - 2015. – 145с.
- Зинченко, Виктория. Корабли не "плавают", а "ходят" [Текст] / В. Зинченко // Управление персоналом. 2014. – 68с.
- Крамаренко И. На повестке дня профстандарты [Текст] / И. Крамаренко // Служба кадров и персонал. - № 12. 2015.– 105с.
- Кузнецова, Л. В. Принципы современного корпоративного управления [Текст] / Кузнецова Лиана Витальевна // Российскоепредпринимательство.
– 2012. –215 с.
- Лукинова Л.Г. Профессиональный стандарт/Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение, 2016. – 135с.
- Межуева Т. Профессиональные стандарты: как организовать работу после их принятия. / Кадровый вопрос, 2015. – 69с.
- Митрофанова В. Профессиональные стандарты: дисциплина труда, прекращение трудового договора, ответственность. / Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2015. – 98с.
- Митрофанова В. Профессиональные стандарты: прием на работу, перевод, аттестация и оплата // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2015. – 76с.
- Павлова М. Кадровый плацдарм [Текст] / М. Павлова // Эксперт- Сибирь. - 2016. –41с.
- Положениеодресс-коде[Текст]:локальныйнормативныйакт//Служба кадров и персонал. № 10 - 2014. – 95 с.
- Лашкина. Н. Положение о прохождении испытательного срока[Текст] / Н. Лашкина //Служба кадров и персонал.№1- 2014. -87 с.
- Профессиональныйстандарт"Специалист по подбору персонала(рекрутер)" [Текст] // Справочник кадровика. - 2016. –115 с.
- Профстандарт "Специалист по управлению персоналом" [Текст]//Справочник кадровика. - 2015. – 258 с.
- Саратов С. Ю. Система профессиональных квалификаций - новый векторгосударственнойполитикивсферетрудовыхотношенийи профессионального образования [Текст] / С. Ю. Саратов // Железнодорожный транспорт. - 2015. – 114 с.
- Серкин В. В. Актуальность контроля этических стандартов контр- агентов [Текст] / В. В. Серкин // Аудитор. - 2013. – 190с.
- Сизикова В. В. Профессиональные стандарты - навигатор в мире социальной практики и социального образования [Текст] / Сизикова В. В., Аникеева О. А. // Социальная работа. - 2015. – 50с.
- Федоров, Алексей. Рыбак рыбака видит издалека. [Текст] / А. Федоров // Управление персоналом. - 2014. –86с.
- Шаевич, Борис Соломонович. Быть преданным профессии! [Текст]/Б. С. Шаевич // Стандарты и качество.№ 9 - 2015. – 65 с.
- Шестакова Е. Надо учесть кадровой службе в 2016 году [Текст] / Е. Шестакова // Служба кадров и персонал.№ 12 - 2015. –75с.
- Шуйская К.Г. Разрабатываем правила внутреннего распорядка//Делопроизводство и кадры. - 2015.- 48 с.
- Юргенс. И. Правила игры для всех и каждого. / Современные страховые технологии. № 5- 2015.–71с.