Файл: Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице (Теоретическое понятие культурно – досуговой деятельности).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ
1.1 Теоретическое понятие культурно – досуговой деятельности
1.2 Реализация досуга в гостиницах и туристских комплексах
2.1. Общая характеристика Гостиница «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель»
2.2 Организация и технология работы службы организации отдыха и развлечений
2.3 Технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице
Бизнес-услуги:
- Бизнес-центр с обслуживающим персоналом на территории отеля
- Копировальные услуги
- Многофункциональный бизнес-центр
- Переводчик
- Печать по сети/Интернету
- Плата за первую страницу входящего факса
- Почта/посылки
- Услуга Messenger
- Услуги секретаря
- Услуги факсимильной связи
2.2 Организация и технология работы службы организации отдыха и развлечений
Служба по организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» обеспечивает туристов физкультурно-оздоровительными и зрелищными услугами.
Гостиничные услуги:
- Обслуживание в номерах 24 часа в сутки
- Конференц зал
- Заказ ж/д, авиабилетов
- Заказ такси
- Фитнесс центр
- Бар/Ресторан
На территории гостиницы Марриотт расположены рестораны, представляющие традиционную русскую и другие иностранные кухни. Также в здании гостиницы Мариотт находится лобби-бар и просторный холл с фонтаном, где можно приятно провести время и отдохнуть в уютной обстановке. Гостиница Марриотт также предлагает своим гостям следующие услуги: ежедневная уборка в номере, прачечная, услуги няни, сейфы, пункт обмена валют. В бизнеc-центре Марриотт можно воспользоваться оргтехникой, услугами секретаря и переводчика.
Гранд Отель Мариотт предоставляет возможность организации мероприятий различного масштаба. Территория Marriott Hotel включает в себя 855 кв.м. выставочной площади, где зачастую организуются презентации и конференции. Большой банкетный зал Марриотт, Москва вмещает в себя до 300 гостей и является прекрасным местом проведения праздничных торжеств.
Рестораны:
- Grand Alexander(Гранд Александр)-подаются обед и ужин. Ресторан назван в честь знаменитого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Блюда современной европейской кухни .
- Samobranka(Самобранка)- открыт на завтрак. Элегантный ресторан, открывающийся на завтрак, славится особенной атмосферой и невероятно вкусными бранчами по воскресеньям.
- Lobby Bar(Лобби-бар)- открыт на завтрак, обед. Уютный бар в лобби с бесплатным Wi-Fi и живой музыкой.
Фитнесс и отдых:
- Фитнес
- Grand Fitness
- Места для плавания
- Парк «Серебряный бор» 5 км
- Закрытый бассейн
- Активный отдых
- Боулинг 5 км
- Верховая езда 4 км
- Водные лыжи 15 км
- Волейбол 5 км
- Дорожка для бега / площадка для спорта 1,5 км
- Катание на гидроциклах 15 км
- Катание на лодке 15 км
- Прокат велосипедов 1 км
- Сауна
- Лыжи 20 км
- Теннис 3 км
Рисунок 2.1 - Организационная структура службы организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель»
Руководитель службы организации отдыха и развлечений и развлечений гостей гостиницы осуществляет общее руководство службой и подчиняется только генеральному директору отеля. В непосредственном его подчинении находятся руководители подразделений службы – администраторы, которые обеспечивают надлежащее выполнение функций соответствующего подразделения.
Администратор службы анимации подчиняется непосредственно руководителю службы организации отдыха и развлечений.
Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы посетителей гостиницы, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.
Взаимодействие службы организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» с другими службами представлено на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 - Взаимодействие службы организации отдыха и развлечений гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель»
В практике анимационного дела гостиницы «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» для целевого конструирования анимационных программ можно выделить следующие функции анимации:
· адаптационная функция. Позволяет перейти от повседневной рабочей обстановки к свободной, досуговой;
· компенсационная функция помогает человеку освободиться от физической и психической усталости повседневной жизни;
· стабилизирующая функция создает положительные эмоции и стимулирует психическую стабильность;
· оздоровительная функция направлена на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной жизни;
· информационная функция – люди получают новую информацию о стране, регионе, и т. д.;
· образовательная функция, позволяющая приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;
· совершенствующая функция, приносящая интеллектуальное и физическое усовершенствование;
· рекламная функция – делает туриста носителем рекламы о стране, отеле, туроператоре и т.д.
2.3 Технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице
Служба организации отдыха и развлечений гостиницы |
анализ обстановки |
|||
формулировка цели |
||||
планирование программы |
||||
создание программы |
||||
. |
проведение программы |
|||
Клиент гостиницы |
воспользовался услугами гостиницы по организации отдыха и развлечений |
|||
Служба организации отдыха и развлечений гостиницы |
анализ проведенной программы |
Рисунок 2.3 - Технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель»
Структура технологического процесса выглядит следующим образом: заказ, цель, содержание, форма, методы, средства достижения цели, субъектно-объектные, объектно-субъектные отношения, материально - техническое и кадровое обеспечение, корректировка цели, конечные результаты, которые чаще всего выражаются в программе.
Заключение
Массовый Глобальный подъем рост и становление развитие туризма во всем мире оказывает большое воздействие влияние на оглавление, содержание и организацию профессионального туристического образования. По оценкам специалистов, в настоящее время подключение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристических маршрутов и поездок, в работу гостиниц повышает их престиж и востребованность на рынке туристических услуг. Развлекаясь, человек или же группа людей удовлетворяет собственные духовные необходимости, рассматривает личность, подвергает анализирует собственную роль в масштабах всевозможных подсистем. Процессы утехи исполняются как в натуральной, например и в искусственно сделанной обстановке. Промышленность отдыха становится собственной целью создание критерий развлечений, т.е.совокупности явлений, от присутствия которых находится в зависимости процесс развлечений .
Общественное направление становления промышленности отдыха выражается в том, собственно что она формирует свежие собственных и социальных необходимостей, а еще проявлению и развитию необходимостей при сформировавшихся посылах. Промышленность отдыха, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования жизнерадостного настроения, образования, развлечений становления культуры человека) по сущности собственной создает и развивает лицо. Заполняя увеселения, доля собственного свободного времени человек возобновляет себя и как трудовую единицу. К сфере сервиса населения увеселения в масштабной практике относятся фирмы туризма, охватывая способы размещения туриста. Ряд компаний, организаций, учреждений гарантирует развлечения в форме собственной неосновной работы. Кроме гостиниц, к ним относятся зоны развлечений и исторические интересные мест. Промышленность отдыха выступает как самостоятельное, сравнительно обособленное звено финансовой извлекая важные, денежные, трудовые ресурсы.
- Дана общая характеристика гостиницы «Марриотт Москва Гранд»;
- Изучен технологический процесс организации отдыха и развлечений в гостинице в гостинице;
- Описаны должностные инструкции, предъявляемые сотрудникам службы организации отдыха и развлечений;
- Гостиница «Марриотт Москва Гранд» ЗАО «Грандъ-отель» располагает достаточным количеством возможностей для представления досуговой деятельности, а также для оказания соответствующих услуг в полном объеме.
Все задачи, поставленные в курсовой работе, были решены. Цель достигнута.
Список литературы :
1. Аринцев Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2003. -№2
2.Барабанщикова Е. Отель-призрак.// Аргументы и факты. 2000. №25. – с. 6.
3.Богаткин В. Протокол в гостиницах //Парад Отелей. – 2004. -№6.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2002 – c.59
5. Воробьев А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2008
6. Гарипова П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.:Инфра-М, 2007
7. Желтых К.Е. Особенности организации услуг в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2005
8. Зеленова П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2005
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. // Пять звезд. 2000. №2. – с. 21 – 23.
10. Михайлов А. Гостиница Для Вас – это высший класс. // Комсомольская правда. 2002. №138. – с. 14.