ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
принципу.
Таким образом, мы видим, что рынок это сложный, многофакторный объект, который является объективной реальностью.
На основе анализа рынка предприятие определяет свою сбытовую и производственную политику, конечной целью которой является стабильное получение прибыли в условиях конкуренции.
Информация для анализа конкурентов:
цели конкурентов (увеличение доли на рынке, перемещение в группу лидеров и т.д.);
текущее положение конкурентов (позиции в стратегической группе и т.д.);
возможные стратегии конкурентов (рост, расширение через поглощение и др.);
потенциал конкурентов (технологические, финансовые и другие возможности, их сильные и слабые стороны);
структура бизнес-портфеля и ее изменения.
Анализируя цели конкурентов, следует задать себе вопрос: «Что ищет ка
ждый из конкурентов на рынке?»
Цели конкурентов формируются под воздействием факторов: размеров
компании, ее истории, квалификации менеджмента, финансовой ситуации.
Таким образом, мы видим, что рынок это сложный, многофакторный объект, который является объективной реальностью.
На основе анализа рынка предприятие определяет свою сбытовую и производственную политику, конечной целью которой является стабильное получение прибыли в условиях конкуренции.
Информация для анализа конкурентов:
цели конкурентов (увеличение доли на рынке, перемещение в группу лидеров и т.д.);
текущее положение конкурентов (позиции в стратегической группе и т.д.);
возможные стратегии конкурентов (рост, расширение через поглощение и др.);
потенциал конкурентов (технологические, финансовые и другие возможности, их сильные и слабые стороны);
структура бизнес-портфеля и ее изменения.
Анализируя цели конкурентов, следует задать себе вопрос: «Что ищет ка
ждый из конкурентов на рынке?»
Цели конкурентов формируются под воздействием факторов: размеров
компании, ее истории, квалификации менеджмента, финансовой ситуации.