Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Предоставление рекламных услуг» ( Построение бизнес-процессов «как есть»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В качестве входных документов информационной системы используются:

  • Договор;
  • Оплаты;
  • Заявки на оказание услуг

Выходной информацией будет являться:

  • Свод платежей;
  • Свод по видам услуг;
  • Сводный отчет по сотрудникам.

В большинстве случаев, использовать унифицированные формы документов не представляется возможным, так как таких форм просто нет.

В целях повышения достоверности выдаваемых результатов, а также для исключения дублирования информации и ошибочной передачи информации не по ее назначению, в информационной системе необходимо использовать централизованную базу данных, построенную в виде взаимосвязанных таблиц, т.е. использующую реляционную модель хранения данных. Это позволит сделать работу с системой оперативной, построенной на единых алгоритмах сбора, хранения и обработки всей входящей и исходящей информации.

Выходными данными, формируемыми системой, являются:

  1. Свод по услугам с реквизитами:

- Период;

- Наименование услуги;

- Выручка от реализации услуг.

Данный отчет позволяет менеджерам рекламного агентства проводить анализ спроса и реализации по видам услуг, принимать управленческие решения о необходимости включения или исключение видов услуг из ассортимента рекламного агентства, либо изменения ценовой политики.

  1. Свод по специалистам с реквизитами:

- Период;

- ФИО специалиста;

- Выручка от реализации услуг.

Данный отчет дает возможность анализа эффективности работы по специалистам и последующего принятия решения о стимулировании, либо взыскания по специалистам.

Разрабатываемый программный продукт будет автоматизировать функции обработки данных и подготовки документов по контролю заявок службы технической поддержки.

Выделяется два подмножества функций программы (рисунок 12):

- служебные функции (проверка пароля, управление окнами и др.)

- основные функции обработки данных (ввода первичной информации, обработки, ведения справочников, подготовки и распечатки документов и др.)

В главном меню системы расположим служебные функции: вход в систему, управление окнами, выход из программы, помощь по системе.

Вызов основных функций будет осуществляться при помощи кнопочной панели. При нажатии на одну из кнопок, в левой части экрана будет открываться «дерево объектов» для данной функции. Правая часть экрана – это рабочая зона, в которой и будут располагаться открытые окна.

Рисунок 12 - Дерево функций программы


Преимущество данного решения заключается в следующем:

Основные функции системы будут доступны пользователю одним кликом мышки;

В дереве объектов будет располагаться произвольное количество заявок и проектов, причем их можно фильтровать при помощи специального инструмента.

На кнопочную панель будут вынесены следующие функции:

Новая заявка. Стоит отдельной кнопкой, т.к. для ввода данных по новой заявке менеджеру необходимо вызвать эту функцию быстро, не заставляя долго ждать клиента. После нажатия на эту кнопку откроется дерево заявок и диалоговое окно «Новая заявка».

Справочники. По этой кнопке в дереве объектов открывается список справочников системы.

Документы. По нажатию на эту кнопку выходит список документов.

Отчеты. По этой кнопке осуществляется доступ к подготовке отчетов.

Заключение

В рамках данной работы проведена разработка регламента выполнения процесса предоставления рекламных услуг.

В аналитической части курсовой работы выполнен комплекс работ, направленных на обоснование необходимости автоматизации: определена сущность задачи, описаны основные свойства существующей информационной системы ООО «Рекламно-Производственное объединение «Три-А», дано описание основному бизнес-процессу, рассмотрены вопросы, связанные с анализом существующих разработок в этой области. Также в первой главе обосновываются проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечению.

Проектная часть посвящена рассмотрению этапов жизненного цикла проекта. Также дана характеристика информационной архитектуре разрабатываемого проекта, построена информационная модель, проведено моделирование «сущность-связь» (ER-модель), описана структура полей таблиц базы данных, проанализированы все информационные потоки входной, оперативной, нормативно-справочной и результатной информации.

В процессе реализации проектных решений по программному обеспечению построены: дерево диалога (сценарий работы с системой), структурная схема пакета и ряд других компонент проекта, подробно раскрывающих сущность машинной реализации задачи.

Кроме этого, во второй главе описаны все используемые программные модули, построена схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации, описан контрольный пример реализации проекта.


Список использованных источников

1. ООО «Рекламно-Производственное объединение «Три-А». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tri-a.sochi2u.ru/

  1. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям) и "Менеджмент организации (по специализации "Информационный менеджмент")" /О. Н. Граничин, В. И. Кияев.-М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2010.-335 с.
  2. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 351400 "Прикладная информатика (по обл.)", 061100 "Менеджмент орг.", 061000 "Гос. и муницип. упр."] /А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
  3. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: [Учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)"] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
  4. информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
  5. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2011. - 264 с.
  6. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: [учеб. пособие для вузов по специальностям "Прикладная информатика (по обл.)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр."] /А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко.-М.: КноРус, 2011.-153 с.
  7. Информатика: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /А. Н. Гуда [и др.] ; под общ. ред. В. И. Колесникова.-М.: Дашков и К°, 2010.-399 с.
  8. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2010.-910 с.
  9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.
  10. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учеб. пособие : [для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)] /И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов.-М.: Проспект, 2010.-294 с.