Файл: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ КАК ИСТОЧНИК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ПРЕДПРИЯТИЙ (Функции прибыли).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,

• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.

• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.

Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.

Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.

Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.

Если это касается того, что организация создается система оповещения:

Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;

Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;

Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;

Организовать файлы на электронных носителях.

К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.


В системе оповещения о наличии желательно иметь:

elektrolitnoe уведомления;

В город послали, говоря громким контакт;

Каналы сигнализации технологических и административных районов;

Передача сигнала опасности.

В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.

Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:

Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;

Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;

Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;

Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;

После открытия дверей эвакуационных выходов;

Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.

В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.

Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных

∆ П П(НП) = 39949 * (0,12)/100 =47,9

Таким образом, теперь можно обобщить влияние всех факторов, воздействующих на прибыль от продажи и, следовательно, на прибыль отчетного периода.

Таблица 5

Сводная таблица влияния факторов на чистую прибыль отчетного периода

Показатели-факторы

Сумма, тыс. руб.

1. Количество проданной продукции (работ, услуг)

-36,34

2. Изменение цен на реализованную продукцию

-22,267

3. Себестоимость проданной продукции, товаров, работ, услуг

563,2

4. Коммерческие расходы

1238

6. Прочие доходы / расходы

119

7. Налог на прибыль

47,9


2.3 Анализ показателей рентабельности

По абсолютной сумме прибыли не всегда можно судить об уровне доходности предприятия, так как на ее размер влияет не только качество работы, но и масштабы деятельности. Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия наряду с абсолютной суммой прибыли используют относительный показатель – уровень рентабельности.

Идея показателя рентабельности состоит в том, чтобы продемонстрировать, насколько окупаются затраты, которые несет организация в ходе осуществления своей деятельности. Но, оказывается, на этот вопрос нельзя ответить однозначно – все зависит от коэффициента, который применяется для расчетов.

Говоря о рентабельности деятельности организации, мы определяем, сколько прибыли приносит каждый рубль затрат, поэтому критерием окупаемости затрат выступает прибыль организации.

Цели предпринимательской деятельности – не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности продукции. Рентабельность продукции отражает степень доходности предприятия, она определяется как процентное отношение прибыли от реализации продукции к затратам на её производство и реализацию.

Финансовый результат (прибыль или убыток) деятельности предприятия есть разница между суммами его доходов и расходов, которая исчисляется за определенный временной отрезок – отчетный период – месяц, квартал, год. Следовательно, для определения финансового результата мы должны соотнести доходы и расходы предприятия, относящиеся к тому периоду, за который и исчисляется прибыль или убыток.

Исходя же из принципа временной определенности фактов хозяйственной жизни, основой для определения рентабельности должен служить не баланс, а отчет о прибылях и убытках, где развернуто показываются декапитализированные доходы и расходы предприятия и полученный посредством их сопоставления финансовый результат (прибыль или убыток).

Формула расчета коэффициента рентабельности в этом случае принимает следующий вид:

(8)

где R – коэффициент рентабельности;

Р – величина прибыли;

D – сумма декапитализированных (списанных) за отчетный период расходов.

Таблица 6

Данные для расчета рентабельности

Показатель

2015

2016

Отклонения

1

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб.

9288

17113

7825

2

Себестоимость реализованных товаров

13134

22836

9702

3

Рентабельность продукции, %

(п. 1 / п. 2 * 100)

70,71

74,93

4,22


Из таблицы видно, что рентабельность продукции по сравнению с прошлым годом увеличилась на 4,22%.

Рентабельность собственных средств показывает эффективность использования собственного капитала, указывает на величину прибыли полученной с каждого рубля, вложенного в предприятия, собственниками.

Для достижения высоких темпов роста оборота нужно повышать возможности увеличения рентабельности собственных средств.

Рентабельность – в общем смысле, это отношение результатов к затратам.

Исходя из состава имущества предприятия, в которое вкладываются капиталы, и проводимых предпринимателями хозяйственных и финансовых операций существует система показателей рентабельности.

Основные показатели рентабельности можно объединить в следующие группы:

показатели рентабельности капитала (активов)

показатели рентабельности продукции

показатели, рассчитанные на основе потоков наличных денежных средств.

Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций.

Первая группа показателей рентабельности формируется как отношение прибыли к различным показателям авансированных средств, из которых наиболее важными являются: все активы предприятия; инвестиционный капитал (собственные средства + долгосрочные обязательства); акционерный (собственный) капитал.

Данные показатели специфичны тем, что отвечают интересам всех участников бизнеса предприятия. Например, администрацию предприятия интересует отдача (доходность всех активов (всего капитала)); собственников и учредителей – доходность акций и т.д.

Вторая группа показателей формируется на основе расчета уровней рентабельности по показателям прибыли, отражаемым в отчетности предприятия.

Данные показатели характеризуют прибыльность продукции базисного (К0) и отчетного (К1) периодов. Например, рентабельность продукции по прибыли от продаж.

Третья группа показателей рентабельности формируется аналогично первой и второй группам, однако вместо прибыли в расчет принимается чистый приток денежных средств.

Данные показатели дают представление о степени возможности предприятия расплатиться с кредиторами, заемщиками и акционерами денежными средствами в связи с использованием имеющего место денежного потока.

Проведем анализ рентабельности ООО МЕГА-ОПТ (табл. 7).

Таблица 7

Анализ показателей рентабельности ООО МЕГА-ОПТ


Показатель

2015

2016

Отклонение

Выручка от реализации, тыс. руб.

22422

39949

17527

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

13134

22836

9702

Прибыль от продаж, тыс. руб.

-75

933

1008

Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

97

580

483

Чистая прибыль, тыс. руб.

58

464

406

Рентабельность расходов, тыс. руб. (п. 3 / п. 2)

-0,0057

0,04

0,0457

Рентабельность продаж (п. 3 / п. 1)

-0,0033

0,023

0,0263

Общ. прибыль до налогообложения на 1 руб. оборота (п. 4 / п. 1 *100)

0,432

1,451

1,019

Чистая рентабельность (п. 5 / п. 1)

0,0026

0,116

0,009

Как видно из расчетов, в ООО МЕГА-ОПТ за отчетный год увеличился уровень рентабельности. При повышении выручки растет себестоимость, что приводит к росту валовой прибыли. Поэтому надо выявить возможные резервы для более эффективного повышения валовой прибыли. Следует снижать издержки за счет уменьшения коммерческих, управленческих, непроизводительных и прочих расходов

Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.

К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.

СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.

Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.