Файл: Маркетинговые исследования как часть информационной маркетинговой системы (Общая характеристика объекта маркетингового исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Общая характеристика объекта маркетингового исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

1.1. Общая характеристика ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

Глава 2. Анализ рыночной среды ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

2.1. Анализ микросреды ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

2.2.Анализ макросреды организации ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

Глава 3. Анализ товарной политики ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

3.1. Анализ потребности на рынке

3.2.Анализ ассортиментных групп ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

3.3. Анализ товарной единицы

Глава 4. Проектная часть: формирование сегментации рынка и перспективы маркетинговой деятельности ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

4.1. Теоретические аспекты сегментации рынка

4.1.1. Содержание и особенности сегментации рынка

4.1.2. Классификация принципов и методов сегментации рынка

4.2.Маркетинговая деятельность компании ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

4.3. Проектные мероприятия по развитию маркетинговой деятельности ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ