Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Сущность маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SWOT-анализ - один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджменте. Сущность SWOT- анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.

Для предприятия ООО «ХимЛюкс» был проведен SWOT-анализ, результаты которого сведены в таблицу 3.

Таблица 3 - SWOT-анализ проектируемого предприятия

Strengths - сильные стороны

Weaknesses - слабые стороны

1. Большая база постоянных клиентов.

2. Налаженные и своевременные поставки косметических средств.

4. Высокая квалификация сотрудников.

5. Хорошее оснащение оборудованием.

6. Низкая стоимость производственных услуг привлекает большое количество клиентов.

1. Ненасыщенный ассортимент производственных услуг по сравнению с конкурентами.

2. Нет комплексного пакета услуг.

3. Отсутствие программы продвижения услуг.

4. Отсутствие рекламы.

Opportunities - возможности

Threats - угрозы

1. Расширение ассортимента.

2. Увеличение количества

Потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг.

4. Улучшение навыков администраторов.

6. Улучшение рекламной кампании.

1. Увеличение доли рынка основных конкурентов.

2. Появление новых конкурентов в зоне действия предприятия.

3. Потеря клиентов.

4. Спад спроса из-за кризиса.

Таким образом, можно выделить несколько направлений работы для повышения эффективности работы предприятия:

- работа с персоналом (проведение тренингов по ассортименту и специфике услуг, работе с клиентами и клиентской базой, обучение технике продаж);

- маркетинг (разработка стратегии маркетинга и программы продвижения услуг);

- расширение ассортимента услуг (внедрение прогрессивных технологий и комплекса услуг, которые позволят привлечь внимание клиентов к предприятию).

Таким образом, салон красоты ООО «ХимЛюкс» является перспективным, развивающимся предприятием и в следующей главе рекламное агентство Мёд Медиа предложит мероприятия по интернет-маркетингу.

3. Совершенствование интернет-маркетинговых решений для салона красоты


3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинговых решений ООО «ХимЛюкс»

С целью оптимизации рекламной политики ООО «ХимЛюкс» по продвижению косметологических услуг, рекламное агентство Мёд Медиа рекомендует разработать новые каналы продвижения.

Рассмотрим ниже структурную модель рекламной кампании на рисунке 2.

Рисунок 2 – Совершенствование рекламной кампании

Как видно на рисунке 2, рекламная кампания по продвижению косметологических услуг будет включать в себя 3 этапа:

  1. SMM распространение
  2. Рекламу в Youtube
  3. Наружную рекламу.

Для определения точных сроков реализации рекламной кампании была разработана таблица с критическими вехами (событиями) рекламного проекта (табл. 4).

Таблица 4 – Продвижение косметологических предложений за счет маркетинговых инструментов

Веха

Обозначение

Дата

Разработка групп в самых посещаемых социальных сетях

A

20.06.19

Создание позитивного имиджа косметологических предложений в Интернете

B

04.07.19

Таргетированная реклама

C

01.08.19

Размещение рекламы в Youtube

D

15.08.19

Размещение наружной рекламы

E

01.09.19

Вехами обозначены главные работы, которые следует выполнить для реализации запланированной рекламной кампании. Также обозначены сроки исполнениях вех. Для обозначения вех использовались буквенные обозначения. Простая сетевая модель по вехам представлена на рисунке 3.

Рисунок 3– Простая сетевая модель по вехам

Источник: составлено автором

Для каждой вехи были выделены работы. Чтобы рассчитать ожидаемое время одной работы была применена формула Те= 1/6(To+4Tm+Tp, где Те- ожидаемое время, То- оптимистическое время, Тm- вероятное время, Ер- пессимистическое время (табл. 5-9).

Таблица 5 – Веха А

Работа (веха А)

Обозначение

Оптимистическое время То

Вероятное время Тm

Пессимистическое время Тp

Ожидаемое время Те (Те= 1/6(To+4Tm+Tp)

Техническое обеспечение

1 (цифрой)

2 дней

3 дней

7 дней

3,5 дня

Нанять маркетолога

2

1 дней

2 дней

5 дней

2,3 дня

Создание группы

3

1 дней

3 дней

5дней

3 дня

Ведение группы

4

1 дней

3 дней

7 дней

3,3 дня


Исходя из таблицы, можно наглядно увидеть, что работа в вехе А «Техническое обеспечение» займет большее количество времени, порядка 3,5 дней. Работа в вехе А «Нанять маркетолога» займет наименьшее время, порядка 2,3 дня.

Таблица 6 – Веха В

Работа (веха В)

Обозначение

Оптимистическое время То

Вероятное время Тm

Пессимистическое время Тp

Ожидаемое время Те (Те= 1/6(To+4Tm+Tp)

Техническое обеспечение

1 (цифрой)

1 дней

2 дней

4 дней

2,2 дня

Нанять маркетолога

2

1 дней

3 дней

5 дней

3 дня

Создание рекламного сообщения

3

1 дней

2 дней

4 дней

2,2 дня

Распространение рекламного сообщения в социальных сетях

4

2 дней

4 дней

6 дней

4 дня

Работа в вехе В «Распространение рекламного сообщения» займет самое длительное время, около 4 дней, а вот работы «Техническое обеспечение» и «Создание рекламного сообщения» займет около 2,2 дня.

Таблица 7 – Веха С

Работа (веха C)

Обозначение

Оптимистическое время То

Вероятное время Тm

Пессимистическое время Тp

Ожидаемое время Те (Те= 1/6(To+4Tm+Tp)

Техническое обеспечение

1 (цифрой)

1 дней

2 дней

4 дней

2,2 дня

Нанять маркетолога

2

2 дней

3 дней

4 дней

3 дня

Выбор площадок для размещения рекламного сообщения

3

2 дней

4 дней

6 дней

4 дня

Создание рекламного сообщения

4

1 дней

3 дней

5 дней

3 дня

Распространение рекламного сообщения

5

2 дней

3 дней

5 дней

3,2 дня

Веха С, одна из самых длинных и трудоемких. Здесь на работу «Выбор площадок для размещения рекламного сообщения» уйдет около 4 дней, а на техническое обеспечение уйдет около 2,2 дней.

Таблица 8 – Веха D

Работа (веха D)

Обозначение

Оптимистическое время То

Вероятное время Тm

Пессимистическое время Тp

Ожидаемое время Те (Те= 1/6(To+4Tm+Tp)

Поиск блогера

1 (цифрой)

1 дней

1 дней

3 дней

3,3 дня

Создание рекламного сообщения

2

1 дней

1 дней

2 дней

1,2 дня

Согласование сценария с блогером

3

1 дней

2 дней

3 дней

3 дня

Внесение правок в сценарий

4

1 дней

1 дней

2 дней

1,2 дня

Создание и распространение ролика блогером

5

2 дней

3 дней

5 дней

3,2 дня


Также, как и веха С, на реализацию веха D уйдет немало времени. Так, на работу «Поиск блогера» уйдет 3,3 дня, а на работы «Создание рекламного сообщения» и «Внесение правок в сценарий» 1,2 дня.

Таблица 9 – Веха Е

Работа (веха E)

Обозначение

Оптимистическое время То

Вероятное время Тm

Пессимистическое время Тp

Ожидаемое время Те (Те= 1/6(To+4Tm+Tp)

Поиск компании по изготовлению наружной рекламы

1 (цифрой)

1 дней

2 дней

4 дней

2,2 дня

Создание контента для размещения на наружной рекламе

2

2 дней

3 дней

5 дней

3,2 дня

Изготовление ситилайтов и бигбордов

3

2 дней

3 дней

5 дней

3,2 дня

В вехе Е, на работы «Создание контента для размещения на наружной рекламе» и «Изготовление ситилайтов и бигбордов» будет затрачено по 3.2 дня, а на работу «Поиск компании по изготовлению наружной рекламы» уйдет 2,2 дня.

Благодаря полной сетевой диаграмме (вехи, работы, продолжительность), возможно просчитать критический путь. В данном случае реализация вехи С и будет критическим путем, она займет 15,4 дня. Также важно выполнять все вехи работы последовательно, начиная от вехи А, переходя к вехе В, С, D и Е.

Согласно построенной расширенной сетевой модели, а также выделенному критическому пути, рекламный проект будет осуществлен в период с 1.07.2019 г. по 3.09.2019 г. Таким образом, ожидаемая продолжительность критического пути (59,4 дней) укладывается в сроки.

В таблице 10 представлена диаграмма Ганта [8]. Это популярный тип столбчатой диаграммы (гистограммы), который используется для иллюстрации плана, графика работ по проекту. Для наглядного изображения сроков исполнения всех работ, а также их взаимосвязи между собой, была построена диаграмма Ганта.

На построенной линейной диаграмме отображаются все работы, даты начала и окончания работ. С помощью графика можно увидеть, какие задачи можно выполнить параллельно, и как от их выполнения будут зависеть сроки реализуемого проекта (см. табл. 10). Сетевая модель рекламного проекта представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 - Сетевая модель рекламного проекта

Источник: составлено автором


Таблица 10 - Диаграмма Ганта

Источник: составлено автором

Исходя из данных диаграммы видим, что реализуемый проект действительно возможно выполнить за 59,4 дней. С помощью данной диаграммы мы можем наглядно отслеживать ежедневные работы по той или иной задаче, а также контролировать их своевременное выполнение, не ставя под угрозу сроки реализации всего проекта Определение сроков реализации рекламной кампании – необходимый пункт в реализации проекта. Благодаря расчету времени, можно рассчитать время, которое придется затратить на подготовку и реализацию. Для улучшения качества работу, следует четко придерживаться построенного план-графика.

Основными каналами, выбранными для реализации рекламной кампании, были выбраны: социальная сеть VK, Facebook. В социальных сетях будет размещено рекламное сообщение, ориентированный на целевую аудиторию.

Каналы, выбранными для реализации рекламной кампании представлены в таблице 11.

Таблица 11 -Каналы, выбранными для реализации рекламной кампании

Рекламный канал

Формат

Стоимость рекламы, руб.

Число публикаций, шт.

Бюджет, руб.

Социальная сеть VK

Рекламное сообщение

0,3

1.000.000 показов

100.000

Социальная сеть Facebook

Рекламное сообщение

0,5

3.000.000 показов

150.000

Итог:

250 000

На реализацию всего проекта было выделено инвестиций в объеме 2.500.000 рублей. Исходя из расчетов в Таблице 11, затраты по запуску рекламной кампании составили 250000 рублей. Помимо использования бюджета на реализацию рекламной кампании, существуют статьи расходов по ее подготовке и запуску, представленные в таблице ниже.

Стоимость работы 1 часа программиста 1670 руб. Контракт заключен на 571 час работы программиста.

Расходы = 1670*571=953570 руб.

SEO-оптимизация, как услугу в IT-компании стоит 250000 руб. Период проведения SEO-оптимизации – 1 месяц.

Продвижение в поисковике Яндекс, и контекстная реклама (включая рекламу в баннерно-обменных сетях и социальный сетях), включая рекламу на профильных сайтах (табл. 18):

Таблица 12 – Расходы на продвижение в поисковике Яндекс, и контекстная реклама

Рекламный носитель

Стоимость, руб.

Количество

Всего, руб

текстовый блок 33+75 символов

77340 + 24935 + 2750

3 месяца

107 360

Реклама в Яндексе

25 000

12 месяцев

300 000

Реклама на профильных сайтах

7720

12 месяцев

92640

Итого

500 000