Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Сущность маркетинга).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Инструменты интернет-маркетинга
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства Мёд Медиа
2.2. Анализ внешней и внутренней среды салона красоты
3. Совершенствование интернет-маркетинговых решений для салона красоты
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинговых решений ООО «ХимЛюкс»
Всего расходы на рекламу в сети Интернет составят 500000 руб.
Изготовление и распространение полиграфической продукции решено увеличить (табл. 13).
Таблица 13 – Расходы на изготовление и распространение полиграфической продукции
Рекламный носитель |
Стоимость, руб. |
Количество |
Всего, руб |
Изготовление полиграфической продукции, услуга |
1250 руб. за 1000 шт. |
100 шт. |
125 000 |
Раздача листовок у метро, руб./шт. |
1,25 руб. |
100000 шт. |
125 000 |
Итого |
250 000 |
Расходы на изготовление и распространение полиграфической продукции будут составлять 250 000 руб.
Работа SMM-менеджера в месяц стоит 50000 руб. Контракт заключен ан 2 месяца.
Расходы = 50000*2=100000руб.
Работа блогера оценена его менеджером в 126000 руб. за 1 встречу. Будет проведено 3 встречи.
Расходы= 126000*3=378000 руб.
Сведем итоговые показатели себестоимости рекламный проект по продвижению косметологических предложений (табл. 14).
Таблица 14 – Себестоимость рекламного проекта по продвижению косметологических предложений на 2019 год
Статья расходов |
Стоимость, руб. |
Количество |
Всего, руб |
Работа программиста |
1670 |
571 часов |
953570 |
SEO-оптимизация |
250 000 |
1 месяц |
250000 |
Продвижение в поисковике Яндекс, и контекстная реклама (включая рекламу в баннерно-обменных сетях и социальный сетях), включая рекламу на профильных сайтах |
500.000 |
2 месяца |
500000 |
Изготовление и распространение полиграфической продукции |
250 000 |
2 месяца |
250000 |
SMM-менеджер |
50.000 |
2 месяца |
100000 |
Оплата работы блогера |
126.000 |
3 встречи |
378000 |
Реклама в социальный сетях |
250 000 |
1 |
250 000 |
Итог: |
2681570 |
Таким образом, себестоимость рекламного проекта по продвижению косметологических предложений на 2019 год составит 2 681 570 руб.
Экономический эффект от рекламирования — это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.
Э = (Тд * Нт) /100-(Зр + Рд),
где Э - экономический эффект реагирования (руб.); Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы в руб. Нт - торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации); Зр - затраты на рекламу (руб.); Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.)
Э 2019 года = 7890000 * 15% / 100 – (2681570) = 93378150000- 2681570=93375468430 руб.
Планируемая выручка составит 25 690 390,77 руб.
Период проведения косметологических предложений – 1 месяц в сентябре 2019 года.
Рассчитаем чистую прибыль нарастающим итогом в табл. 15.
Таблица 15 – Чистая прибыль нарастающим итогом
сентябрь |
10% |
20% |
35% |
|
Объем продаж, руб. |
25690390 |
25690390 |
30828468 |
36480353,8 |
Издержки, руб. |
3376494 |
3376494 |
4051792,8 |
4558266,9 |
Валовая прибыль, руб. |
18937402 |
18937402 |
22724882,4 |
25565492,7 |
Чистая прибыль, руб. |
22313896 |
22313896 |
22313896 |
22313896 |
Чистая прибыль, нарастающим итогом, руб. |
22313896 |
24545285,6 |
26776675,2 |
30123759,6 |
Рентабельность проекта рассчитаем по формуле ниже:
где ARR — коэффициент рентабельности проекта;
Таким образом, после составления сметы проекта мы получили данные, что рентабельность проекта по подготовке и запуску рекламной кампании косметологических предложений составляет .
мероприятий
Эффективность предлагаемых мероприятий проверяется при помощи составления прогнозного отчета о финансовых результатах и бухгалтерского баланса на прогнозируемый период.
Прогнозный отчет о финансовых результатах представлен в таблице 16.
Таблица 16 - Прогнозный отчет о финансовых результатах, тыс. руб.
Показатель |
2018 г. |
Прогноз |
Отклонение, (+;-) |
---|---|---|---|
Выручка |
314325168 |
314328686,6 |
3518,56 |
Себестоимость продаж |
-165469970 |
-165469324 |
645,6 |
Валовая прибыль (убыток) |
148855198 |
148858072,9 |
2874,9 |
Коммерческие расходы |
-48182276 |
-48182276 |
- |
Управленческие расходы |
-29894617 |
-29894617 |
- |
Прибыль (убыток) от продаж |
70778305 |
70781179,9 |
2874,9 |
Прочие доходы |
37257969 |
37257969 |
- |
Прочие расходы |
-45595144 |
-45595144 |
- |
Прибыль до налогообложения |
61984528 |
61987402,9 |
2874,9 |
Изменение отложенных налоговых активов |
-237680 |
-237680 |
- |
Налог на прибыль |
-9025932 |
-9025357,41 |
574,59 |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
-1843044 |
-1843044 |
- |
Чистая прибыль |
50658752 |
50661050,37 |
2298,37 |
На основании отчёта о финансовых результатах составим прогнозный бухгалтерский баланс на прогнозный период. Определим ожидаемую величину собственного капитала. При этом следует учитывать, что уставный, добавочный и резервный капиталы изменяются очень редко, поэтому их величину можно оставить на том же уровне.
В таблице 17 составим прогнозный баланс на прогнозный период.
Таблица 17 - Прогноз баланса на прогнозный период, тыс. руб.
АКТИВ |
2018 г. |
Прогноз |
Откл., |
ПАССИВ |
2018 г. |
Прогноз |
Откл., |
(+;-) |
(+;-) |
||||||
Внеоборотные активы |
749960 |
749960 |
- |
Собственный капитал: |
1287124 |
1289422,4 |
2298,37 |
Оборотные активы |
1109032 |
1111330,37 |
2298,37 |
-уставный капитал |
50500 |
50500 |
- |
-резервный капитал |
160000 |
160000 |
- |
||||
добавочный капитал |
- |
- |
- |
||||
-нерасп. прибыль |
1287124 |
1289422,4 |
2298,37 |
||||
Долгосроч. Обязательст.ва |
80000 |
80000 |
- |
||||
Краткосроч. обязательства |
681366 |
681366 |
- |
||||
БАЛАНС |
2258992 |
2261290,4 |
2298,37 |
БАЛАНС |
2258992 |
2261290,4 |
2298,37 |
Реализация предложенных мероприятий позволит укрепить финансовое состояние общества, о чём свидетельствует положительная динамика показателей прогнозного отчёта о финансовых результатах и бухгалтерского баланса. Так валюта баланса увеличится на 2298,37 тыс. руб. и составит на начало прогнозного периода 2261290,4 тыс. руб.
Рассчитаем показатели финансового состояния предприятия после внедрения мероприятий. Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия представлены в таблице 18.
Таблица 18 – Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия (коэффициенты структуры капитала) (тыс. руб.)
Наименование показателя |
2018 |
Прогноз |
Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент финансовой независимости (автономии) |
0,66 |
0,663 |
+0,003 |
Коэффициент задолженности (финансовой зависимости) |
0,51 |
3,37 |
+2,86 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0,5 |
1,35 |
+0,85 |
Коэффициент маневренности |
0,5 |
0,5 |
0 |
Коэффициент финансовой напряженности |
0,37 |
0,11 |
-0,26 |
Коэффициент соотношения мобильных и мобилизованных активов |
2,01 |
0,67 |
-1,34 |
Как видно из результатов прогнозных показателей увеличится финансовая автономия, снизится финансовая напряженность.
Таблица 19 – Коэффициенты ликвидности и платежеспособности
Наименование показателя |
2018 |
Прогноз |
Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент абсолютной (быстрой) ликвидности (Кал) |
0,83 |
0,81 |
-0,02 |
Коэффициент срочной ликвидности (уточненной) ликвидности (Ксл) |
0,83 |
0,82 |
-0,01 |
Коэффициент общей (текущей) ликвидности (Кол) |
1,79 |
1,54 |
-0,25 |
Коэффициенты в результате внедрения мероприятий немного снизились.
Таблица 20 – Коэффициенты рентабельности предприятия (%)
Наименование |
2018 |
Прогноз |
Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент общей рентабельности |
82,650 |
82,654 |
0,004 |
Коэффициент рентабельности продаж |
94,376 |
94,379 |
0,003 |
Коэффициент рентабельности активов |
65,894 |
65,828 |
-0,066 |
Коэффициент рентабельности производства |
0,8995 |
0,8996 |
0,001 |
Как видим из приведенных расчетов, наблюдается увеличение коэффициентов рентабельности предприятия.
Для реализации указанных выше мероприятий потребуется новый сотрудник, который будет заниматься контролем и анализом антикризисного финансового управления ООО «ХимЛюкс».
В качестве экономических результатов осуществления мероприятий за расчетный период возьмем 3%-ное увеличение показателя дополнительной прибыли от продаж предприятия, исходя из нормативных значений возможного увеличения выручки, используемого при проведении различных мероприятий.
Величину возможного увеличения объема выполнения работ определим по формуле (1):
∆Д = П х 0,03 (1)
где ∆Д - планируемая прибыль, тыс. руб.; П - прибыль от реализации в 2017 году, тыс. руб.; 0,03 - нормативный коэффициент.
∆Д = 162148629 * 0,03= 4864458,87 тыс. руб.
Следовательно, прирост доходов в ООО «ХимЛюкс» при будет составлять 4864458,87 тыс. руб.
Далее приведем планируемые затраты на реализацию планируемых мероприятий:
- Оплата труда нового сотрудника = 75 тыс. руб. * 12 мес. = 900 тыс. руб./ год;
- Затраты на оборудование нового отдела ООО «ХимЛюкс» составят 500 тыс. руб.
∆З = 900 + 500 = 1400 тыс. руб.
Таким образом, затраты составят 1400 тыс. руб.
Далее приведем показатель экономического эффекта предложенных мероприятий по формуле (2):
∆П = ∆Д - ∆З (2)
где ∆П - экономический эффект; ∆Д - планируемый уровень прибыли предприятия; ∆З - затраты на осуществление мероприятий.
∆П = 4864458,87 – 1400= 4863058,87 тыс. руб.
Таким образом, размер экономического эффекта от внедрения, предложенных выше мероприятий = 4863058,87 тыс. руб.
Рассчитаем экономическую эффективность мероприятий по формуле (3):
где Э - эффективность предложенных мероприятий, %; ∆Д - планируемый уровень прибыли предприятия.; ∆З - затраты на осуществление мероприятий за расчетный период.
В результате выше проведенного расчета экономического эффекта от внедрения мероприятия, видно, что эффективность его внедрения оправдана.
Заключение
В данной работе были изучены интернет-маркетинговые решения для салона красоты.
Для решения данной цели были решены следующие задачи: изучена сущность маркетинга; рассмотрены инструменты интернет-маркетинга; проведен анализ краткой характеристики рекламного агентства Мёд Медиа; проведен анализ внешней и внутренней среды салона красоты; предложены мероприятия по совершенствованию интернет-маркетинговых решений ООО «ХимЛюкс»; проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Маркетинг является масштабным видом деятельности, которая сопровождает товар от производства до потребления. Ни одна продажа товаров или услуг не осуществляется без методологии и инструментария маркетинга. Ключевая задача маркетинга заключается в выведении товара на рынок, доставка его покупателю и получение прибыли.
На сегодняшний день группа компаний Honey Media team – это полносервисное медиа баинговое рекламное агентство, работающее с 2013 года и предлагающее своим клиентам широкий спектр возможностей для производства рекламных материалов, медиапланирования, анализа, закупки и запуска рекламных кампаний любой сложности от разовых размещений медийной интернет рекламы, до сложных региональных рекламных кампаний на телевидении.
С целью оптимизации рекламной политики ООО «ХимЛюкс» по продвижению косметологических услуг, рекламное агентство Мёд Медиа рекомендует разработать новые каналы продвижения: SMM распространение, реклама в Youtube, наружная реклама.
В результате проведенного расчета экономического эффекта от внедрения мероприятия, видно, что эффективность его внедрения оправдана.