Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Сущность маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Всего расходы на рекламу в сети Интернет составят 500000 руб.

Изготовление и распространение полиграфической продукции решено увеличить (табл. 13).

Таблица 13 – Расходы на изготовление и распространение полиграфической продукции

Рекламный носитель

Стоимость, руб.

Количество

Всего, руб

Изготовление полиграфической продукции, услуга

1250 руб. за 1000 шт.

100 шт.

125 000

Раздача листовок у метро, руб./шт.

1,25 руб.

100000 шт.

125 000

Итого

250 000

Расходы на изготовление и распространение полиграфической продукции будут составлять 250 000 руб.

Работа SMM-менеджера в месяц стоит 50000 руб. Контракт заключен ан 2 месяца.

Расходы = 50000*2=100000руб.

Работа блогера оценена его менеджером в 126000 руб. за 1 встречу. Будет проведено 3 встречи.

Расходы= 126000*3=378000 руб.

Сведем итоговые показатели себестоимости рекламный проект по продвижению косметологических предложений (табл. 14).

Таблица 14 – Себестоимость рекламного проекта по продвижению косметологических предложений на 2019 год

Статья расходов

Стоимость, руб.

Количество

Всего, руб

Работа программиста

1670

571 часов

953570

SEO-оптимизация

250 000

1 месяц

250000

Продвижение в поисковике Яндекс, и контекстная реклама (включая рекламу в баннерно-обменных сетях и социальный сетях), включая рекламу на профильных сайтах

500.000

2 месяца

500000

Изготовление и распространение полиграфической продукции

250 000

2 месяца

250000

SMM-менеджер

50.000

2 месяца

100000

Оплата работы блогера

126.000

3 встречи

378000

Реклама в социальный сетях

250 000

1

250 000

Итог:

2681570

Таким образом, себестоимость рекламного проекта по продвижению косметологических предложений на 2019 год составит 2 681 570 руб.

Экономический эффект от рекламирования — это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.

Э = (Тд * Нт) /100-(Зр + Рд),

где Э - экономический эффект реагирования (руб.); Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы в руб. Нт - торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации); Зр - затраты на рекламу (руб.); Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.)


Э 2019 года = 7890000 * 15% / 100 – (2681570) = 93378150000- 2681570=93375468430 руб.

Планируемая выручка составит 25 690 390,77 руб.

Период проведения косметологических предложений – 1 месяц в сентябре 2019 года.

Рассчитаем чистую прибыль нарастающим итогом в табл. 15.

Таблица 15 – Чистая прибыль нарастающим итогом

сентябрь

10%

20%

35%

Объем продаж, руб.

25690390

25690390

30828468

36480353,8

Издержки, руб.

3376494

3376494

4051792,8

4558266,9

Валовая прибыль, руб.

18937402

18937402

22724882,4

25565492,7

Чистая прибыль, руб.

22313896

22313896

22313896

22313896

Чистая прибыль, нарастающим итогом, руб.

22313896

24545285,6

26776675,2

30123759,6

Рентабельность проекта рассчитаем по формуле ниже:

где ARR — коэффициент рентабельности проекта;

Таким образом, после составления сметы проекта мы получили данные, что рентабельность проекта по подготовке и запуску рекламной кампании косметологических предложений составляет .

    1. Оценка экономической эффективности предложенных

мероприятий

Эффективность предлагаемых мероприятий проверяется при помощи составления прогнозного отчета о финансовых результатах и бухгалтерского баланса на прогнозируемый период.

Прогнозный отчет о финансовых результатах представлен в таблице 16.

Таблица 16 - Прогнозный отчет о финансовых результатах, тыс. руб.

Показатель

2018 г.

Прогноз

Отклонение, (+;-)

Выручка

314325168

314328686,6

3518,56

Себестоимость продаж

-165469970

-165469324

645,6

Валовая прибыль (убыток)

148855198

148858072,9

2874,9

Коммерческие расходы

-48182276

-48182276

-

Управленческие расходы

-29894617

-29894617

-

Прибыль (убыток) от продаж

70778305

70781179,9

2874,9

Прочие доходы

37257969

37257969

-

Прочие расходы

-45595144

-45595144

-

Прибыль до налогообложения

61984528

61987402,9

2874,9

Изменение отложенных налоговых активов

-237680

-237680

-

Налог на прибыль

-9025932

-9025357,41

574,59

Изменение отложенных налоговых обязательств

-1843044

-1843044

-

Чистая прибыль

50658752

50661050,37

2298,37


На основании отчёта о финансовых результатах составим прогнозный бухгалтерский баланс на прогнозный период. Определим ожидаемую величину собственного капитала. При этом следует учитывать, что уставный, добавочный и резервный капиталы изменяются очень редко, поэтому их величину можно оставить на том же уровне.

В таблице 17 составим прогнозный баланс на прогнозный период.

Таблица 17 - Прогноз баланса на прогнозный период, тыс. руб.

АКТИВ

2018 г.

Прогноз

Откл.,

ПАССИВ

2018 г.

Прогноз

Откл.,

(+;-)

(+;-)

Внеоборотные активы

749960

749960

-

Собственный капитал:

1287124

1289422,4

2298,37

Оборотные активы

1109032

1111330,37

2298,37

-уставный капитал

50500

50500

-

-резервный капитал

160000

160000

-

добавочный капитал

-

-

-

-нерасп. прибыль

1287124

1289422,4

2298,37

Долгосроч. Обязательст.ва

80000

80000

-

Краткосроч. обязательства

681366

681366

-

БАЛАНС

2258992

2261290,4

2298,37

БАЛАНС

2258992

2261290,4

2298,37

Реализация предложенных мероприятий позволит укрепить финансовое состояние общества, о чём свидетельствует положительная динамика показателей прогнозного отчёта о финансовых результатах и бухгалтерского баланса. Так валюта баланса увеличится на 2298,37 тыс. руб. и составит на начало прогнозного периода 2261290,4 тыс. руб.

Рассчитаем показатели финансового состояния предприятия после внедрения мероприятий. Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия представлены в таблице 18.

Таблица 18 – Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия (коэффициенты структуры капитала) (тыс. руб.)

Наименование показателя

2018

Прогноз

Изменения

Коэффициент финансовой независимости (автономии)

0,66

0,663

+0,003

Коэффициент задолженности (финансовой зависимости)

0,51

3,37

+2,86

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,5

1,35

+0,85

Коэффициент маневренности

0,5

0,5

0

Коэффициент финансовой напряженности

0,37

0,11

-0,26

Коэффициент соотношения мобильных и мобилизованных активов

2,01

0,67

-1,34


Как видно из результатов прогнозных показателей увеличится финансовая автономия, снизится финансовая напряженность.

Таблица 19 – Коэффициенты ликвидности и платежеспособности

Наименование показателя

2018

Прогноз

Изменения

Коэффициент абсолютной (быстрой) ликвидности (Кал)

0,83

0,81

-0,02

Коэффициент срочной ликвидности (уточненной) ликвидности (Ксл)

0,83

0,82

-0,01

Коэффициент общей (текущей) ликвидности (Кол)

1,79

1,54

-0,25

Коэффициенты в результате внедрения мероприятий немного снизились.

Таблица 20 – Коэффициенты рентабельности предприятия (%)

Наименование

2018

Прогноз

Изменения

Коэффициент общей рентабельности

82,650

82,654

0,004

Коэффициент рентабельности продаж

94,376

94,379

0,003

Коэффициент рентабельности активов

65,894

65,828

-0,066

Коэффициент рентабельности производства

0,8995

0,8996

0,001

Как видим из приведенных расчетов, наблюдается увеличение коэффициентов рентабельности предприятия.

Для реализации указанных выше мероприятий потребуется новый сотрудник, который будет заниматься контролем и анализом антикризисного финансового управления ООО «ХимЛюкс».

В качестве экономических результатов осуществления мероприятий за расчетный период возьмем 3%-ное увеличение показателя дополнительной прибыли от продаж предприятия, исходя из нормативных значений возможного увеличения выручки, используемого при проведении различных мероприятий.

Величину возможного увеличения объема выполнения работ определим по формуле (1):

∆Д = П х 0,03 (1)

где ∆Д - планируемая прибыль, тыс. руб.; П - прибыль от реализации в 2017 году, тыс. руб.; 0,03 - нормативный коэффициент.

∆Д = 162148629 * 0,03= 4864458,87 тыс. руб.

Следовательно, прирост доходов в ООО «ХимЛюкс» при будет составлять 4864458,87 тыс. руб.

Далее приведем планируемые затраты на реализацию планируемых мероприятий:

  1. Оплата труда нового сотрудника = 75 тыс. руб. * 12 мес. = 900 тыс. руб./ год;
  2. Затраты на оборудование нового отдела ООО «ХимЛюкс» составят 500 тыс. руб.

∆З = 900 + 500 = 1400 тыс. руб.

Таким образом, затраты составят 1400 тыс. руб.


Далее приведем показатель экономического эффекта предложенных мероприятий по формуле (2):

∆П = ∆Д - ∆З (2)

где ∆П - экономический эффект; ∆Д - планируемый уровень прибыли предприятия; ∆З - затраты на осуществление мероприятий.

∆П = 4864458,87 – 1400= 4863058,87 тыс. руб.

Таким образом, размер экономического эффекта от внедрения, предложенных выше мероприятий = 4863058,87 тыс. руб.

Рассчитаем экономическую эффективность мероприятий по формуле (3):

где Э - эффективность предложенных мероприятий, %; ∆Д - планируемый уровень прибыли предприятия.; ∆З - затраты на осуществление мероприятий за расчетный период.

В результате выше проведенного расчета экономического эффекта от внедрения мероприятия, видно, что эффективность его внедрения оправдана.

Заключение

В данной работе были изучены интернет-маркетинговые решения для салона красоты.

Для решения данной цели были решены следующие задачи: изучена сущность маркетинга; рассмотрены инструменты интернет-маркетинга; проведен анализ краткой характеристики рекламного агентства Мёд Медиа; проведен анализ внешней и внутренней среды салона красоты; предложены мероприятия по совершенствованию интернет-маркетинговых решений ООО «ХимЛюкс»; проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Маркетинг является масштабным видом деятельности, которая сопровождает товар от производства до потребления. Ни одна продажа товаров или услуг не осуществляется без методологии и инструментария маркетинга. Ключевая задача маркетинга заключается в выведении товара на рынок, доставка его покупателю и получение прибыли.

На сегодняшний день группа компаний Honey Media team – это полносервисное медиа баинговое рекламное агентство, работающее с 2013 года и предлагающее своим клиентам широкий спектр возможностей для производства рекламных материалов, медиапланирования, анализа, закупки и запуска рекламных кампаний любой сложности от разовых размещений медийной интернет рекламы, до сложных региональных рекламных кампаний на телевидении.

С целью оптимизации рекламной политики ООО «ХимЛюкс» по продвижению косметологических услуг, рекламное агентство Мёд Медиа рекомендует разработать новые каналы продвижения: SMM распространение, реклама в Youtube, наружная реклама.

В результате проведенного расчета экономического эффекта от внедрения мероприятия, видно, что эффективность его внедрения оправдана.